пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Психоанализ: System error. Reboot. (Лев Хегай)
Автор: trixter, дата: пт, 10/08/2007 - 10:05 Юнгианство и пост-юнгианство
Статья Льва Хегая Психоанализ: System error. Reboot.
Мне очень понравилось. Многое близко. Как мне кажется, критика ПА тут лишь повод поговорить о проблемах гораздо более сложных, об игре дисеурсов, к которых не только ПА, но и вся глубинная психология, и АП, являются лишь пешками (не ферзями - это уж точно) :)
Мне очень понравилось. Многое близко. Как мне кажется, критика ПА тут лишь повод поговорить о проблемах гораздо более сложных, об игре дисеурсов, к которых не только ПА, но и вся глубинная психология, и АП, являются лишь пешками (не ферзями - это уж точно) :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:10 #11913
:) а можно ли где-то увидеть новое? Думаю, вопрос тут не в статье, но в желании или нежелании развивать определенные темы. На самой статье у меня желания долго останавливаться и не было.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:15 #11915
О любом событии, информации и.т.д. можно говорить как о реминисценции, нет ничего в сознании, что ранее не существовало бы в бессознательном в прототипе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:16 #11916
Дина, да, я понимаю и, в целом, согласен с тобой. Тут "припоминание" конечно ближе к некоему процессу внутренней работы и я просто говорю о своих личных коннотациях, т.е., иными словами, придираюсь :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:22 #11917
"О любом событии, информации и.т.д. можно говорить как о реминисценции, нет ничего в сознании, что ранее не существовало бы в бессознательном в прототипе."
а восприятие новой местности, а первые фотографии Земли из космоса?
ох уж этот прототип... откуда у нас столько уверенности в его содержимом?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:28 #11918
Но ведь прототип фотографии, Земли, космоса существоал...и он трансформировался в современное представление и изобретение. Все это ОТКРЫЛИ
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:36 #11922
Я говорю о живом и непосредственном восприятии этого завораживающего зрелища... о переживаниях. которые эти фотографии могут вызвать.
мне кажется, можно привести массу примеров, когда человек сталкивается с тем, что вряд ли могло УЖЕ быть в его БСС...
достаточно углубиться в историю или взять для примера человека из очень иной культуры, отгороженной от другого мира железным занавесом...
Володя, но, мне кажется, перечисление "примеров", "фактов" и их интеопретации вряд ли убедят каждого из нас в противоположном...
Мы с тобой как-то по-разному видим БСС-е :)
Я, читая тебя, даже вспомнил некоторые восточные идеи, например, об алайе (особой, так сказать, форме сознания, из которой разворачивается весь мир, материальный мир)... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:40 #11924
Да, точно так, ну или почти так я представляю себе бсс-ное.
Для меня это великое, бесконечное Ничто, из которого рождается ВСЕ. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:43 #11925
понял тебя :)
непонятно только - откуда это ничто появляется... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пн, 13/08/2007 - 01:44 #11926
Осталось спросить у Льва Хегая ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:49 #11928
Лешь, если мы ЭТО откроем, нам просто станет неинтересно жить. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:53 #11930
а надо написать письмецо на maap.ru ;) , все очень просто :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:54 #11932
:) несомневаюсь, Лев Хегай ответил бы чем-то вроде коана ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:54 #11933
Щас.... Там люди занятые, это мы тут бездельники собрались ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 01:55 #11934
как же быть тогда нам
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пн, 13/08/2007 - 01:57 #11935
Может, пойти поспать? Утро вечера мудренее...(учитывая, что уже не ночь, но еще и не утро ;))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 01:57 #11936
А вот поругивать будем друг друга, в перерывах между ожиданием - авось кто-либо из "ИХ" заскочит, сажет как дальше жить. ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 02:02 #11939
да. надо спать.
Володя, но о БСС можно будет еще поговорить, по настроению...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 13/08/2007 - 02:04 #11941
ОНО (извиняюсь перед Фрейдом) само настроит нас. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 13/08/2007 - 11:11 #11953
Если кратко, то я несколько иначе воспринимаю БСС. Для меня, прежде всего, БСС - это сфера Другого, Иного, сфера потенций и возможностей. И я для себя не вижу смыла задаваться вопросом - а есть ли в БСС прототипы ВСЕГО, что появляется в СЗ. Я не исключаю и того, что содержимое БСС-го определяется по большей части влиянием среды, культуры (но я, конечно, не имею ввиду механическое упрощеное влияние, оно в люблм случае преломляется через нкекие внутренние структуры) . Я стараясь не занимать в отношении "природы" и "структуры" БСС-го какой-то фиксированной, определенной позиции, т.к. я вижу известную слабость и неполноту каждой из них (точнее сказать - мифологичность) Мне кажется, мы все равно никогда не сможем "доказать" здесь что-либо определенное, и не в этом дело. Я не стремлюсь также искать, какая позиция более верна, мне интереснее что дает тот или иной взгляд, какие перспективы и измерения он открывает. В конце концов, мы все живем в мире мифов-вымыслов как о внешней рельности, так и о внутренней.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев