Адвокат
						, 
						11/09/2009 - 19:09
						
						Юнгианство и пост-юнгианство					
					
				
				Автор: Vladimir, 
				11/09/2009 - 19:09 #38011
			
		
	Кузяво отвечу - Дьявол...
	
» login or register to post comments			
  
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38017
			
		
	Может потому что лукавит.. Но когда лукавит, а когда защищает истину? И под чьей мы защитой сейчас?
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38018
			
		
	Т.е. где в самом человеке адвокат? И почему он иногда молчит?
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38020
			
		
	*Может потому что лукавит.. Но когда лукавит, а когда защищает истину? И под чьей мы защитой сейчас?*
Луковство тонкая материя. Ее нужно доказать.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38022
			
		
	Луковство тонкая материя.
У лукоморья дуб зелёный :)
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38025
			
		
	"Луковство тонкая материя. Ее нужно доказать".
Вот вы уже говорите от имени Дьявола -адвоката...
Сомнение - вот двойственность воистину дьявольская...
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38035
			
		
	*Вот вы уже говорите от имени Дьявола -адвоката...
Сомнение - вот двойственность воистину дьявольская...*
При чем тут сомнения?
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38036
			
		
	Нет противоречия, но я не знаю Ясама знает о нем? 
Я просто заменил один образ на другой, но сумма не изменилась...
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38039
			
		
	"Сомнение - вот двойственность воистину дьявольская..."
**********************
Для представителя чувственного тип - да. "Для человека мыслящего, напротив, сомнение — желанный гость, ибо может сослужить ему добрую службу как ступень, ведущая к более полному знанию." К.Г.Юнг. Попытка психологического истолкования догмата о Троице.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38041
			
		
	*Для представителя чувственного тип - да. "Для человека мыслящего, напротив, сомнение — желанный гость, ибо может сослужить ему добрую службу как ступень, ведущая к более полному знанию." К.Г.Юнг. *
О супер!
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38042
			
		
	Согласен, чувствующему типу сомнение - нож в горло...
Но, Митя не забывайте о смене установок... Так, что все может смешаться в доме....
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38043
			
		
	А чувствующий тип как должен себя в такой ситуации чувствовать? Ходить по улицам с ножом в горле? Или вытащить его раз и навсегда?
Всё понял про установки. Не избежно.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38046
			
		
	Если не запишу, обязательно забуду (адвокатская отмазка)...
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38049
			
		
	*Если не запишу, обязательно забуду (адвокатская отмазка)...*
Это вам непрофессионал попался.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38048
			
		
	"Если представить что общество это тоже самое что психика человека, то адвокат в ней кто?"
Хороший внутренний объект, развитое суперэго.
А Дьявола бы я сравнила со специфическими (психотическими) защитами - они называются "атаки на связи". Это - некий механизм, с помощью, которогго все путается, рвется, передергивается и замешано это на зависти и ненависти. 
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38050
			
		
	"Хороший внутренний объект, развитое суперэго"
Оно же, и прокурор, оно же и судья
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38051
			
		
	Да, оно же и они.
Подумала, адвокатикие функции могут выполнять вместе СЭ и эго.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38052
			
		
	А, тут, Лариса, конкретный образ - адвокат, тот кто часто лукавя защищает...
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38053
			
		
	"Подумала, адвокатикие функции могут выполнять вместе СЭ и эго".
Опять двойственность. Совершенно разные психические инстанции....
	
				, 
				11/09/2009 - 19:09 #38054
			
		
	Я-то под адвокатом подразумевала защиту в случае обвинения. Момент лукавства не учитываю, а стоит?
Почему СЭ и Эго - потому что при всей их разности в каких-то случаях они могут кооперироваться. 
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
	
				, 
				11/09/2009 - 20:09 #38055
			
		
	Это называется сговором... Хотя можно назвать это более приличным словом "консенсусом"... :)
Интересно, что юриспруденции обнаруживается юнгианские идеи кватерности... Судья, прокурор, адвокат, обвиняемый....
	
				, 
				11/09/2009 - 20:09 #38057
			
		
	"Это вам непрофессионал попался".
********************
Меня от современных профессиональных поэтов тошнит, а смысл, сказанный прозой не переваривает моя Самость...
	
				, 
				11/09/2009 - 20:09 #38058
			
		
	Функция адвоката - отнюдь не лукавство, а защита, в идеале - оправдание. Так что кроме смысла нифига не катит...
	
				, 
				11/09/2009 - 20:09 #38059
			
		
	*Меня от современных профессиональных поэтов тошнит, а смысл, сказанный прозой не переваривает моя Самость...*
Я тут про адвакатов. Почему вдруг пошли поэты?
	
				, 
				11/09/2009 - 20:09 #38060
			
		
	"А суд это структура психики"?
Просто метафора...