Адвокат
Автор: Ясама, дата: пт, 11/09/2009 - 19:11 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Если представить что общество это тоже самое что психика человека, то адвокат в ней кто?
(Кузяво выразилась, но может поймете).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 20:22 #38061
"Функция адвоката - отнюдь не лукавство, а защита, в идеале - оправдание. Так что кроме смысла нифига не катит"...
Брат... скажи мне в чем смысл....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 20:25 #38062
"Я тут про адвакатов. Почему вдруг пошли поэты?"
************
Потому что бессознательное рифмуется. Записать смысл - означает написать стихотворение, которое в будущем будет пониматься сознанием.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ясама, дата: пт, 11/09/2009 - 20:25 #38063
Просто метафора...
___
Что метафора - суд, структура или психика?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 20:27 #38064
"Брат... скажи мне в чем смысл..."
*************************
*************************
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 20:30 #38065
"А суд это структура психики?"
***********
А суд - это невротический конфликт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ясама, дата: пт, 11/09/2009 - 20:32 #38066
Раз конфликт, то суд это проекция конфликтов тех, кто в нем учавствует.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 20:36 #38067
Что метафора - суд, структура или психика?
Что значит - "структура или психика"?
Я говорил о кватерности, вам это понятие в юнгианстве знакомо?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ясама, дата: пт, 11/09/2009 - 20:37 #38068
Нет, незнакомо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 20:48 #38071
Тогда, как Ясама должно перейти в я сама... Если хотите почитайте об этом...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 11/09/2009 - 20:55 #38072
Lachesis
А Дьявола бы я сравнила со специфическими (психотическими) защитами - они называются "атаки на связи". Это - некий механизм, с помощью, которогго все путается, рвется, передергивается и замешано это на зависти и ненависти.
Это тоже самое, что расщепление? Вообще получается логично, если Бог - это Самость, нечто объединяющее, то Дьявол соответственно его противоположность.
_______
Nobody is perfect
А Дьявола бы я сравнила со специфическими (психотическими) защитами - они называются "атаки на связи". Это - некий механизм, с помощью, которогго все путается, рвется, передергивается и замешано это на зависти и ненависти.
Это тоже самое, что расщепление? Вообще получается логично, если Бог - это Самость, нечто объединяющее, то Дьявол соответственно его противоположность.
_______
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 20:57 #38074
"Тогда, как Ясама должно перейти в я сама..."
*****************
Нигредная жесть! Слабонервным лучше выйти из зала суда (регрессировать в Ясама)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:06 #38077
Это алхимический этап.... Митрий, и с чего это восклицательный знак?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 21:12 #38078
Точно! Ленин никаким адвокатом был и где оттягивался? В Шушенском. А Сталин никаким поэтом был и в Туруханске прозябал. Диалектика...
А восклицательный знак подчёркивает невыносимую лёгкость бытия.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:21 #38081
Т.е. что-то отрывается от точки?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 21:23 #38083
Да, подозреваю, что тире.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:29 #38084
Маркони был прав.... Все можно уложить в два знака....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 21:32 #38086
Да, длительность тире равна трём точкам. Получаем классическую структуру 1+3...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:38 #38087
И, что опять Юнг, или архетип?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 21:42 #38088
Ну можно и по-фрейдистски интерпретировать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:44 #38089
Можно, как фаллическое....
Тогда вопросительный знак поклон женскому ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/09/2009 - 21:46 #38090
? - это уже выход за пределы рассматривавшегося алфавита...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 21:55 #38091
И, все же знак... Похоже на поклон, но кому?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 21:56 #38092
"Lachesis
А Дьявола бы я сравнила со специфическими (психотическими) защитами - они называются "атаки на связи". Это - некий механизм, с помощью, которогго все путается, рвется, передергивается и замешано это на зависти и ненависти.
Это тоже самое, что расщепление? Вообще получается логично, если Бог - это Самость, нечто объединяющее, то Дьявол соответственно его противоположность".
При расщеплении могу быть, например, две части, каждая из которых скреплена связями внутри себя и не рвет связи с внешними объектами. Это - невротический или пограничный уровень. При психозах все рвется "в труху" любые связи атакуются. Распад, аннигиляция. Оставшиеся кусочки хаотическим образом складываются, потом вновь рассыпаются.
Так что я думаю - это разные вещи, хотя и есть что-то общее.
Дьявол не столько противоположность Бога, сколько его искажение.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 22:10 #38093
"Дьявол не столько противоположность Бога, сколько его искажение".
Интересная мысль, а можно развернуть?
Все, что ты говоришь, похоже на гипотезу Хиллмана о болезни архетипа....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 22:18 #38098
это иудейская трактовка дьявола. Нет абсолютного зла, есть только абсолютное добро, а зло - суть искажение добра.
При этом совсем без искажений божественного света люди не могут обойтись, потому что этот свет слепит, может убить своей мощью. Поэтому нужны некие фильтры, преломители, а следовательно до какой-то степен исказители этого света (клипы). Божественный свет поступает, т.о. во многих формах. А злостные скажения и есть зло. Что-то вроде этого. Давно я об этом читала, могу передать что-то не точно.
В ПА так же есть 2 направления - инстинкт смерти и инстинкт жизни, как некие противоположности (добро и зло равны по модулю) и отрицание инстинкта смерти, деструкция всего лишь реакция на травму, то есть на прерывание нормального развития (искажение жизни).
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 22:27 #38101
Нет абсолютного зла.. Согласен. Есть абсолютное добро... Означает ли это, что Добро первично?...
"нужны некие фильтры, преломители, а следовательно до какой-то степен исказители этого света "
Означает ли это, что без искажения не обойтись?
Вообще-то это знали греки, зафиксировав это в мифе о Смеле, рождающей Диониса...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 22:27 #38102
ну да, без искажений н обойтись. Эти искажения, как перевод с божественного языка на человеческий.
И да, добро первично.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 22:33 #38105
Лариса, вы не юнгианка, или забытая юнгианка.... Юнг всегда просто боролся с понятием первичности добра... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 22:39 #38110
Я - не юнгиана и не иудейка, просто рассказала о такой трактовке. Для меня вопрос добра и зла не стоит остро, да никак не стоит, я об этом не думаю. Меня устраивает неопределенность в этом вопросе.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 22:41 #38112
ВАС УСТРАИВАЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ... в самом важном вопросе!
Тогда вы юнгианка... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев