Где черпает вдохновение психолог?
Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 22:05 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Я иду по улицам, слышу отрывки фраз. Прислушиваюсь к разговору в маршрутках, магазинах. Все это до боли знакомо.
Все это я слышу у себя в кабинете.
Я иногда смотрю ТВ передачи и там все то же…
Я читаю знакомые и незнакомые книги, там так же все, что я ранее слушал….
Ко мне приходят люди из маршруток, магазинов, улиц….
Они приходят за вдохновениям….
Кто я? Психолог? Человек, который должен, как Прометей вдохнуть в них жизнь?
Но, где мне взять это вдохновение чтобы передать его?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 00:15 #38167
Лена, если бы только Русалочка....
Это всего лишь сентимент невротика-Андерсена...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 00:25 #38171
нунинаю, я человечек простой, вдохновение появляется при наличии:
1. кизлярского коньяка, а лучше - абсента
2. интересного собеседника (но не обязательно: иногда достаточно внутреннего диалога)
3. идеи, которая "зацепляет"
4. энергии для ее воплощения
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 00:27 #38172
Как-то прямо как юнгианка юнгианцу - по полной кватерности...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 00:44 #38178
Vladimir
Но, я не об этом... ГДЕ ВЗЯТЬ, вот в чем вопрос, а вы мне как 3-курсник о причинах...
Ну так вот это и удивляет! Вы знаете причину, и, я думаю можете ее устранить.
Я ведь пришла на юнглэнд с аналогичной проблемой, но я не знала причин! Сейчас разобралась, работаю в этом направлении, и ведь помогает! А искать вдохновения можно до скончания веков, но, как подсказывает мой личный опыт, это не поможет.
P.S. А когда это я еще была права?
_______
Nobody is perfect
Но, я не об этом... ГДЕ ВЗЯТЬ, вот в чем вопрос, а вы мне как 3-курсник о причинах...
Ну так вот это и удивляет! Вы знаете причину, и, я думаю можете ее устранить.
Я ведь пришла на юнглэнд с аналогичной проблемой, но я не знала причин! Сейчас разобралась, работаю в этом направлении, и ведь помогает! А искать вдохновения можно до скончания веков, но, как подсказывает мой личный опыт, это не поможет.
P.S. А когда это я еще была права?
_______
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 00:44 #38177
вдохновение....
в-дох-нов-ение
впускаешь в себя что-то легкое, чего не замечаешь, но без чего не можешь жить, что-то новое, что-то воплощенное (существительное), могущее самостоятельно действовать....
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 00:46 #38179
С воплощенным не согласен... Впуская в себя не знаешь будет ли это воплощением.... Это всегда риск, риск заражения....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 00:47 #38180
а, попробуем поиграть: заменить все составляющие на противоположные (по возможности, и получится... сдулся((
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 00:54 #38181
Выдохновение что ли?
Лена, если ты будешь играть в 2 часа ночи, то завтра у тебя точно будет выдох новение... :)
У меня чёйто сегодня забил фонтан, и не знаю от куда вдох новение...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 00:54 #38182
Как ты красиво сказал! Да, что-то наподобие. Не скажу, что у меня получилось (гы-гы) Вдохновение чему противоположно?
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 00:56 #38183
Выдоху...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 01:00 #38185
про два часа ночи: завтра суббота, это раз, и я сглупила: выпила кофе вечером, и сна ни в одном глазу...
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 01:03 #38187
А у тебя их много?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 01:07 #38192
тэкс, тема пошла в оффтоп)))
какая разница? уж не хочешь ли спеть мне колыбельную, как коварная Кошечка-Хаврошечка своим сестрицам-шпионкам? )))
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 01:15 #38194
Тут все круче Гипнос и Аргус :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 01:21 #38199
мне примерно неделю назад приснился стол из капа, со множеством глаз: я его нарисовала - саму столешницу...
забавно.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 01:29 #38200
Может к офтальмологу сходить? :)
Лена, ты получила по скайпу мое письмо?
Я изменил данные. Так получилось, что перебрасывал с одного компа на другой и все затерялось.. Пришлось все восстанавливать заново...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 12/09/2009 - 01:36 #38204
нет, ничего не получила. Ты сейчас в он-лайн?
меня можно найти по нику vimalamaya
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 01:49 #38206
Мой скайп vhlupin1 Ты уже есть в контакте...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 11:56 #38239
Алла: "Вы знаете причину, и, я думаю можете ее устранить".
Причина всегда вне нашего понимания....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 14:31 #38246
Владимир, вот я почему то больше чем уверена, что если бы к вам пришел пациент и пожаловался на отсутствие вдохновения, то вы бы знали и причину и как ему помочь... Даже примерно догадываюсь, что именно бы вы делали... Неужели вы тоже самое не можете применить к себе?
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 14:33 #38247
Интересно, и чтобы я делал?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 15:09 #38248
А что бы вы делали? :)
Владимир, я могу только предположить... вряд ли вы бы стали искать вдохновение в глубинах БСС пациента... скорее всего начали бы работать с накопленными аффектами, ведь это от них усталось и переутомление... или я ошибаюсь?
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 12/09/2009 - 15:45 #38250
Я бы слукавил, если бы сказал, что нет накопления. Есть, и еще какое! Мне помогает только одно - многолетняя врачебная практика, которая волей неволей сталкивает тебя с человеческими страданиями. Честно говоря, я не представляю себе психолога, который не соприкасался с физической болью, и смертью, то, что называется реальностью.... Я ушел из медицины, по тому, что разуверился во многом (но не во всем)... Этические нормы врача сегодня закинуты под полку. Не знаю, чем руководствуются сегодняшние врачи... Не все, есть жертвенность, но ее очень мало... В П-терапии все по другому. Я назначаю цену соответствующую своим знаниям и опыту (конечно, понимая при этом, что это дело субъективное...) Мне платят, я стараюсь помочь. Помогаю. Бывает без результата, но я себя в этом не особо виню. Анализирую, часто прихожу к выводу, что нужно было сказать(повести) себя не так. П-терапия очень скользкая дорога. В хирургии по другому...
А вдохновение - это просто Любовь...
Когда я работал хирургом, вдохновение приходило во время работы, которую ты видишь воочию. В П-терапии все по другому...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 16:24 #38258
Не знаю... я не рискну дать определение вдохновению... я б не сказала, что вдохновение это любовь... да собственно и любовь все определяют по разному, тут не буду спорить.
Но зато я знаю, что когда у меня есть энергия, то вдохновение приходит само... появляется и смысл и желания и силы осуществить...
Владимир, у вас есть все нужные знания, методики. Вам сам бог велел! :) Неужели психотерапевт как сапожник без сапог?
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: сб, 12/09/2009 - 16:46 #38259
Вдохновление - это любовь.
Когда нет любви (вдохновления) тогда возникает вопрос смысла жизни. и если быть в те дни честным с собой - то смысла нет и быть не может. Потому что нет смысла без любви. А любовь не логична. Логичного ответа на вопрос о смысле жизни быть НЕ МОЖЕТ.
Но в жизни есть что-то другое, то что обесценивает вопрос смысла - это любовь. Она и даёт "смысл", но он иррационален и на бумаге его не напишешь как формулу. Он супер индивидуален. Он обесценивается в другом.
Хотелось бы всегда жить в любви. Возможно ли?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 18:13 #38269
amfin, я это все понимаю несколько иначе. Нет общего смысла жизни, но есть индивидуальный, который каждый находит для себя. Для кого-то любовь, для кого-то еще что-то из внушительного списка - знания, удовольствие, счастье, работа, семья, дети и т.д. Но смысл, вдохновение и желания всегда там где энергия, которая берется из иррациональной области инстинктов...
А что касается обесценивания, если не ошибаюсь - это такая защита психики. Возможно она включается, когда человек кидается в какую-то крайность, тратит всю свою энергию в одной области...
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: сб, 12/09/2009 - 18:26 #38272
Блин, это так всё сложно собрать в одну мысль..
Вы говорите о мотивах. они у всех индивидуальные. Встаёшь с утра и думаешь "YES! Сегодня у меня свидание", или где-нибудь в африке "YES! Сегодня я поем".. Понимаете. Часто до смысла жизни нет дела. Есть мотив - и хорошо. Но иногда нагнетает - и ты хочешь смысла! Ты понимаешь что все твои радости - всё это унесёт ветром, все твои победы - смоет с городской афиши дождь. Природа!!! Она всё пережуёт. Она прекрасна! Нет должен быть смысл. И он универсален. Но он запределен......
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: сб, 12/09/2009 - 18:46 #38273
Природа!!! Она всё пережуёт. Она прекрасна!
Ну и ужасна, конечно..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 12/09/2009 - 19:12 #38276
Может это вопрос веры? :) Я просто не верю в высший смысл... и никогда не верила. Природа прекрасна, но это лишь наше восприятие... а природе плевать на смысл, она просто существует с нами или без нас...
Что на философию меня сегодня потянуло. :)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: сб, 12/09/2009 - 19:20 #38278
Да, я помню Ваши рассуждения на эту тему..
Штука в том, что лично мне религия не отвечает на вопрос того СМЫСЛА - универсального, отвечающего какому-то конечному ЗАЧЕМ.. Но религия - передаёт, учит, воспитывает человека в любви. То есть если мне священник скажет. что смысл жизни в любви - то я его (сейчас) и пойму и не пойму.
Всё появилось из Хаоса. И Вы верно подметили что природе плевать на смысл.. Об этом и я.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев