Амплификация

|
Амплификация (Amplification, Amplifikation – от лат. amplificatio - расширение, увеличение, приумножение, усиление (выражений), нагромождение (синонимов), сгущение ) — это часть юнговского синтетического метода интерпретации бессознательных содержаний, состоящая в усилении значения какого-либо символа или образа посредством расширения, обогащения его содержания. Амплификация позволяет изменить личное и индивидуальное отношение к образу, аппелируя к его надличностным, коллективным значениям. «С. А. Мейер, говоря о методе амплификации Юнга, справедливо замечает, что он не подходит не к каждому и любому сну, а только к тем снам, «для которых обычные методы оказались не столь полезны». (? - не знаю первоисточник) Более того, Мейер утверждает, что амплификация «применима только к отдельным элементам сна, по поводу которых анализируемый может дать мало ассоциаций или личного материала, но которые тем не менее играют важную роль в тексте сновидения. Классическое применение амплификации относится к тем элементам, которые кажутся явно странными и необычными. Значение таких образов остается непонятым из-за того, что они обычно только намекают на что-то и имеют фрагментарный характер. Только после того, как архетипическое содержание символизма сна высветится и обогатится через множество объектных ассоциаций, можно попытаться расширить его содержание методом амплификации.» (Ханс Дикман. Методы в аналитической психологии) «Существует дополнительная возможность (хотя она специально Юнгом не формулировалась), заключающаяся в том, что с помощью амплификации человек сознательно погружается в поток и ощущает себя частью архетипических энергий, а не их пассивным объектом» («Словарь аналитической психологии К.Г. Юнга». Э. Сэмьюэлз, Б. Шортер, Ф. Плот). «Обогащение символа постепенно или внезапно приводит к прояснению его значения, которое также спонтанно может войти в сознание и таким образом стимулировать процесс трансформации. Так же, как в игре-головоломке, в которой нужно собрать картинку, амплификация создает целостную картину из отдельных кусочков и способствует пониманию символа. Амплификация не является линейным процессом вроде ассоциаций, концентрическими кругами она снова и снова возвращает к выбранному символу.» (Ханс Дикман. Методы в аналитической психологии)) Для того, чтобы применять метод амплификации, аналитику необходимо обладать знаниями из других областей, не относящихся непосредственно к аналитической психологии, т. е. знаниями в области литературы, искусства, религоведения, символизма, сказок и т. д. Но для применения метода этого мало: нужно еще и уметь донести до пациента обнаруженные содержания. «Важно, чтобы эти аналогии подходили к ситуации пациента и в то же время соответствовали его способности их понять.” (Дикман) По мнению Х. Дикмана, «аналитику не следует давать пациенту больше зелья знаний, чем последнему необходимо и чем он сможет усвоить и интегрировать для исцеления или решения своей проблемы». Метод амплификации применим «ко всему, что сознание может понять и инкорпорировать как истинный символ. Это относится не только к сновидениям, фантазиям, активному воображению, галлюцинациям, медитативным образам и т.п., но и к воспоминаниям, внешним объектам и эмпирическим переживаниям, поскольку все они имеют символический характер для самого человека». Для подготовки текста использовались: 1.Эндрю Сэмьюэлз, Бейни Шортер, Фред Плот. Словарь аналитической психологии К.Г. Юнга // Спб, «Азбука-Классика», 2009 г. 2.Ханс Дикман. Методы в аналитической психологии // изд-во В. Секачев, 2001 г. ( перевод Л. А. Хегай)
1. Много наврано? 2. Что хотелось бы дополнить, исправить? -:))))~
Амплификация - это прежде всего хорошее, и применение этих знаний в контексте сновидения, знание мифологии, и опыт терапевта.... Остальное можно выкинуть на помойку. Часто, амплификация УВОДИТ от смысла сновидения, и создает ложные смыслы....
Да уж, "летящей походкой" можно совершенно незаметно и с увлечением перейти от амплификации к инфляции символа. Кажется, неподалеку от этой темы образ "ведьмы/ведуна" как того, кто часто или всегда злоупотребляет имеющимися знаниями. Злоупотребляет разными способами, намеренно и ненамеренно... Часто это образ представляется как могущественный и роста выше обычного человеческого, изобильно нагружен ассоциациями и эмоциями. Так сказать, "тщательно амплифицированный" в культуре в целом и в каждом современном человеке в частности... Летящая походка запросто становится полетом в ступе с помелом...
Generally, an amplifier or simply amp, is any device that changes, usually increases, the amplitude of a signal. The relationship of the input to the output of an amplifier—usually expressed as a function of the input frequency—is called the transfer function of the amplifier, and the magnitude of the transfer function is termed the gain. In popular use, the term usually describes an electronic amplifier, in which the input "signal" is usually voltage or current. In audio applications, amplifiers operate loudspeakers used in PA systems to make the human voice louder or play recorded music. Amplifiers may be classified according to the input they are designed to amplify (such as a guitar amplifier. I am a student of ccnp certification and i am so much specialties in the network solution's.
..нагромождение (синонимов), сгущение ) * * * На углу, порывом ветра С головы снесло берет, Или это голова из фетра Спрыгнула на парапет? Вслед за шинами с шипами, Каблуками вместо шин: -Я не с вами, я не с вами!- Покатилось вдоль витрин.- -Мне завещана корона! Из роддома в короли! Обещали мне с амвона, Да с кадилом обошли. Где с лучистыми глазами Фея и хрустальный дом? Пароход, где под парами, Шуба с золотым руном? Где на всякий случай дети, Чтобы в старость берегли! Справедливость, где на свете Или всю перевели? На кого? Кому досталась? Почему меня там нет? Мне б ее щепотку, малость, Или денег на билет В ту страну, где на поляне Ягоды и в речке квас… -Ну, куда ты прешь, селянин! -Пнул мне в ухо старый «Краз». Я свернул. До парапета Злой мопед легко догнать. Подобрал я полберета И упавшую кровать. Я ее вожу на дачу Вот уже который год. Как непроданную клячу Я вожу ее и плачу: Может скоро повезет.
Нагромождение это сгущение? Сгущение облаков вызывает ощущение чего-то надвигающегося... Потом мое ждение переходит в гром, гущу (сГУЩение)... Может скоро повезет? Страдалицы вы наши столичные, чего то вы все хочите в периферию, в глушь, в народ, а живете в СТОЛграде... Декабристы - идеалисты... Сенатской площади не хватило? Это вершки. Чеховская тоска, заглядывание в глаза доброй лошади, которая все стерпит. Одиночество, которое нельзя разделить с кем-то. Талант, рвущийся на просторы к кому-то… Невостребованость кем-то…. Любовь прекрасного, но не понимание этого, и от того тоска….. И лошадь, лошадь…
"И лошадь, лошадь..." Вот тебе про слона Снежный слон. В клубе снега /на земле/, Молодого- молодого, Будто в ледяной золе, Растирали мы, Большого, Серого совсем и злого Неудачного слона. Он сбежал из зоопаркa, Злой, Как в печке - скороварка, Потому что в печке жарко, А в вольере холод – жуть. /Жутче только обезьянам С красным под спиной изъяном, Но об этом не сегодня/. А сегодня Словно ртуть Слон крутился в снежной яме Под шершавыми ногами. /Потому что рук не хватит Растирать такую грудь/ . В общем, вместе с овощами, /Мы нашли их там же, в яме/, В снежно-овощной пижаме Умудрился слон заснуть. Он бы спал там Долго-долго, /Мы закрыли яму «Волгой» И включили зажиганье/ Но в нирване, без страданья, Вспомнив о тройном питанье, Слон поплелся в зоопарк. Помогать мы будем снова, Раз ты прыгать уготован. Будь ты крокодил, корова, Будь ты желудевый боров, Прыгай в снег, А не в бетон.
Петруха, ты уже за слона взялся. Хороший отпечаток... Мне кажется, что легкой походкой ты бы большего достиг.... Очень боюсь того, что написал Солженицын - Как нам обустроить Россию... Лямочкин. Возьмись за голову....
Возьмись за голову... За какую советуте прежде,доктор?
Мдя... Ну и вопросик. Посоветовал, и сам обнаружил в себе многоголовье.
Я посетил это зрелище в первый раз и нашел гораздо информативным и знающие, но я хотел бы добавить, что в настоящее время мы живем в эпоху ИТ, но к сожалению, более половины мирового населения неграмотно. Из тех немногих компьютера и Интернета знакомы таким целевым рынком для интернет-маркетинга является ниша. Поэтому развитые страны должны содействовать ИТ, а также компьютерной грамотности в этих развивающихся областях, с тем на целевом рынке может быть увеличена в future.by Джеймс Если у вас возникли проблемы в ИТ-исследований, я приветствую Вас посетить YA posetil eto zrelishche v pervyĭ raz i nashel gorazdo informativnym i znayushchie, no ya hotel by dobavitʹ, chto v nastoyashchyee vremya my zhivem v epohu IT, no k sozhaleniyu, bolyee poloviny mirovogo naseleniya negramotno. Iz teh nemnogih kompʹyutera i Interneta znakomy takim tselevym rynkom dlya internet-marketinga yavlyaet·sya nisha. Poetomu razvitye strany dolzhny sodyeĭstvovatʹ IT, a takzhe kompʹyuternoĭ gramotnosti v etih razvivayushchihsya oblastyah, s tem na tselevom rynke mozhet bytʹ uvelichena v future. by Dzhyeĭms Yesli u vas voznikli problemy v IT-issledovaniĭ, ya privet·stvuyu Vas posetitʹ mcitp training Contribute a better translation
Петя, иногда мне кажется, что ты просто прикалываешься, но не так… С кем (с чем) ты борешься? С тупостью, ограниченностью человеческой? Думаю, что это самое дорогое в человеке, от которого он никогда не откажется (это самое дорогое). Я прочитал твои сборники стихов…. Думал долго. Печаль – чувство, которое они вызывают во мне… Ты думаешь, что печаль « в ходу»? С такими стихосложениями в гламур ты не попадешь…. Но, признайся, тебе ведь хочется чтобы тебя услышали? Но, ведь маленькая заковыка – если не популярен, то камернен. Вот и будут воспринимать твоё камерники….
Мне достаточно твоих слов, Владимир: "Я прочитал твои сборники стихов…. Думал долго. Печаль – чувство, которое они вызывают во мне…" Ради этого стоит писать, если ты имеешь в виду внешнее признание. Пытаю себя мыслию,правда, иногда, что есть нечто иное, иной смысл, стимул или вообще нечто перпендикулярное.
Конечно есть! Перпендикулярное - самое главное, тот вектор, по которому идет Другой в тебе.