Так ли просто быть счастливым?
Автор: Vladimir, дата: вт, 30/03/2010 - 17:49
Игорь 78
"В голове в последнее время висел вопрос почему мы такие, что заставляет нас стать такими, ведь ТАК ПРОСТО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ"!
Так ли просто быть счастливым?
Что ДЛЯ МЕНЯ есть счастье?
Бывает ли счастье простым?
Может счастье есть простота?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 28/05/2010 - 20:00 #46967
Очень даже много. Самое страшное, это самоубийство, которое спланировано плохим режиссером...
Мне вспоминается случай, который никогда не исчезнет.
Молодая женщина решила отомстить своему любовнику, проглотила 200 гр. уксусной эссенции. Я ее довез только до парома. Она кричала (хрипела) я жить хочу! Это были ее последние слова.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: ср, 02/06/2010 - 03:53 #47308
чувствовать себя бессильным ужасно. у меня на глазах один тип. молодой, пьяный. лазил с крыши пятиэтажного дома на козырек балкона, потом пытался на балкон. А я не могла кричать, надо было долго кричать. чтобы услышал.
Это тоже самоубийство, демонстративное такое, хотя он не хотел, всего лишь лез домой.
Но все же счастье - это красиво. Даже у того человека было счастье, когда-то, но было.
а у меня - счастье по утрам ругаясь варить кашу, которую можно было и без меня сварить моему счастью.
Потом счастье долго пьет кофе. собирается на работу. Счастье выпинать это счастье из дома и сесть за компьютер.
Ритуал прощания тоже счастье.
Иногда счастье громко храпит. и счастье пнуть слегка это счастье, чтоб умолкло и стены не шатало.
Другое счастье счастливо крутит педали детского велосипеда, со счастьем на лице делает сальто на асфальте, счастье приходит в дом и грязными ботинками шлепает по всем комнатам, потому что строго необходимая срочно вещь лежит в последней комнате.
Мое главное счастье меня учит жить, я злюсь, но иногда соглашаюсь, потому что мне ее учить жить надо было раньше. Счастье говорит красиво, логично, и я злюсь еще больше, потому уже никакой логики не хватает чтобы переспорить этих умников.
и счастье всех разогнать из дома по их важнецким делам и спокойно разглядывать в зеркале свое счастье.
Про не-делание мне понравилось, быть в потоке очень... Но это уже сверх-счастье, от которого сносит крышу.
Я поток не люблю, накувыркалась там до полного ужаса. Нам чего попроще, без потоков. У моего счастья крыша слабовата. Первый раз был поток на соревнованиях по стрельбе еще в школе, когда пульки сами летели в мишень и попадали куда надо, а я вся такая в потоке. мне все пофиг и я ничего не слышу и вокруг ничего нет. Место было очень неплохое в результате - но место не важно уже было, важен был сам поток.
У Петра стихи умные, красивые. Я думала - умных экспромтов практически на свете не бывает. Бывают озорные.
Еще счастье мыть посуду с кайфом, идеально, а не просто так. Это еще не поток. но уже счастье.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 15:00 #47321
У меня в уголках всегда грязь скапливается... Вот это кайф.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 06/06/2010 - 09:00 #47736
И вновь: блаженство, когда просыпаешься утром и всеми фибрами ощущаешь уют, уютно в этом мире - счастье!!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 06/06/2010 - 09:15 #47738
поделитесь опытом, как до "уюта" дошли?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 06/06/2010 - 10:31 #47743
так делюсь, только вот вы, олег в, никак не берете...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вс, 06/06/2010 - 10:43 #47746
как Ютта дошла до уютта... ))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 06/06/2010 - 11:04 #47747
вспомнила песню - топ топ топает малыш...
Топ топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: вс, 06/06/2010 - 11:06 #47748
Если успел за день чуть-чуть уменьшить энтропию (читай - беспорядок, неуют), то уют с утра тебе обеспечен :)
---------------------------------------------------------
плох тот шизофреник, который не мечтает стать психиатром
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: вс, 06/06/2010 - 12:41 #47752
Что ДЛЯ МЕНЯ есть счастье?
--------------------------
В настоящий момент - быть живой. Мне повезло, как всегда.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anna E, дата: вс, 06/06/2010 - 19:25 #47771
Может ли быть формулировка счастья? Догадываюсь, что нет. :-) В этом - не совершенство и прелесть бытия.
Можно предположить, что счастье - стремлением к некому балансу( у каждого он свой). А если образно то: "всего" и "в меру", могло бы сделать человека довольным. Но, на какое то время.
*ведь ТАК ПРОСТО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ*
Обсолютно. Если помнить, что сказал Эйнштэйн ;-)
Всё относительно!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 06/06/2010 - 20:55 #47783
Автор: Ютта, дата: вс, 06/06/2010 - 11:31
так делюсь, только вот вы, олег в, никак не берете...
____________
да, одно расстройство
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лана, дата: вс, 06/06/2010 - 20:56 #47784
Есть такая песня про женское правда счастье:
Целый день шел снежок, чудо как хорошо
Вечерок бархатный заглянул в окно
Одевайся потеплей и по тишине аллей
Мы пойдем под ручку прогуляться перед сном
Женское счастье был бы милый рядом
Ну, а больше ничего не надо
Почитай мне роман, а потом я сама
Все у нас правильно, славная семья
Ты призвание мое, что мы делаем вдвоем
Нам не важно лишь бы были вместе ты и я
Женское счастье был бы милый рядом
Ну, а больше ничего не надо
Каждый день ты со мной, словно я за стеной
Каменной спряталась и самой смешно
Создаю тебе уют и дарю любовь свою
Кто бы мог подумать как приятно быть с тобой
Женское счастье был бы милый рядом
Ну, а больше ничего не надо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лана, дата: вс, 06/06/2010 - 22:33 #47786
Кошачье счастье!!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 14/01/2011 - 21:58 #58354
http://www.snob.ru/magazine/entry/3603
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ушко, дата: пн, 17/01/2011 - 15:28 #58465
не не просто..хотя на первый взгляд кажется проще пареной репы и быть не может...счастье? ну счастлива я или нет. все зависит от того что я сама по этому поводу думаю..лично я..или лично каждый..то есть счастье дело добровольное..а почему добровольное..потому как я сама (сам) позволяю, по своему желанию быть счастливой(счастливым)...и по поводу простоты..ДА да дарадада..счастье простое...когда научишься испытывать его от утреннего солнца...от смеха ребенка...от того что ты дышишь , живешь...все! ты счастлив))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пн, 17/01/2011 - 16:00 #58469
Восточные мудрецы говорят что когда возникают подобные вопросы "о счастье" надо искать не ответы а ТОГО В СЕБЕ КТО их задает. :)
Например, как решал эту задачу Рамана Махарши (тот самый кому был посвящен очерк Юнга "Об Индийском святом").
Когда возникает вопрос: "Что такое счастье ?" , то надо спросить у себя "Кто сейчас задает этот вопрос ?" ... как правило следует ответ "Я задаю!". Тогда надо спросить, "А кто этот Я???" ... и внимательно слушать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ушко, дата: пн, 17/01/2011 - 16:47 #58476
а если тот "Я" упорно и упрямо молчит???
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пн, 17/01/2011 - 17:14 #58478
а если тот "Я" упорно и упрямо молчит???
_________
Вот это наверное и есть кусочек счастья :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ушко, дата: пн, 17/01/2011 - 17:16 #58479
немое счастье))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 17/01/2011 - 22:22 #58495
мне понравилось одно высказывание (тоже восточное) дословно не помню, но смысл такой - гармония не цель, а средство, когда ты поймешь ради чего ее ищещь, она возникнет.
Позволю себе провести приблизительное равенство между гармонией и счастьем.
Счастье это - что-то слишком острое, слишком заряженное.
Да, говорят "тихое счастье", но все равно само понятие счастье (для меня) имеет какой-то временный характер. Это, конечно, не обесценивает его и хочется иметь, но.... не хотелось бы быть постояннно счастливой, как-то это странно.
Как говорила одна женщина из Австралии - все время лето, так странно, скучаю по ПЕРЕМЕНАМ, по временам года.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вт, 18/01/2011 - 07:18 #58498
после школы младший залетает домой, портфель летит в сторону, разваливается на полу и блаженно сообщает - я счастлив. Спрашиваю - почему? отвечает - спокойно и хорошо на душе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: вт, 18/01/2011 - 13:09 #58516
Может счастье есть простота?
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-
Народная мудрость гласит:"Простота хуже воровства".
Я сама часто по привычке употребляю слово "просто". И только последние несколько лет, по мере ознакомления с информацией о себе, о других и о мире, осознаю, что стоит за видимой простотой.
Это фантастическое сложносплетение материй, энергий, пространств, времен, событий и много чего еще потрясает!
Так что есть ПРОСТОТА? Может быть постижение простоты позволит дотянуться и до счастья!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 18/01/2011 - 13:34 #58518
Культурно-исторический контекст: "Просто‑то оно, конечно, просто, да ведь иная простота хуже воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Добродетели и пороки
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Добродетели и пороки
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 18/01/2011 - 14:33 #58523
Простота свойственна гениям и амебам. :)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 18/01/2011 - 14:38 #58525
Простота свойственна гениям и амебам
---------------------------
поэтому, наверное, всё не так просто...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: вт, 18/01/2011 - 15:00 #58526
Простота свойственна гениям и амебам
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Надеюсь, вы не настаиваете на знаке равенства.
Гениальность обеспечивается постижением критериев, которым подчиняется все, и амеба, и мироздание, "я так думию".
То есть, существуют фундаментальные законы Природы, незнание которых не освобождает от ответственности перед ними.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вт, 18/01/2011 - 15:15 #58527
Не, это я к тому, что просто не всегда = плохо.
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 18/01/2011 - 16:50 #58530
Не, это я к тому, что не всегда плохо.
---------------------------
да, иногда бывает и хорошо.
ради этого, возможно, стоит и подсуетиться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ушко, дата: вт, 18/01/2011 - 22:50 #58534
простота -хуже воровства...да не об той простоте говориться..конечно каждый понимает через призму своего восприятия..но простота иная..когда срывают травинку вздрагивает вся вселенная...простота в малом....когда человек радуется малому...тому что видит, слышит, может ходить..когда он умеет этому радоваться..и от этого получать счастье...тогда он просто позволяет себе быть счастливым...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев