Снится Сталин и Путин
Автор: Сергей, дата: пн, 25/10/2010 - 07:58 Анализ сновидений
Мне приснился уже второй раз И.В. Сталин. В первом сне, а это было около недели назад он за что то меня поругал, но потом смилостивился и отпустил.
Вчера опять он приснился.
Мне снится как будто мой отец хочет купить машину, джип. Я ему рекомендую купить марки митсубиси, мне нравится эта марка, у меня был автомобиль такой марки.
Аргументирую во сне это тем что фирма митсубиси когда то занималась выпуском самолетов-истрибителей до второй мировой войны.
У тут сюжет сна меняется и мне снится озеро и самолет на водных лыжах, старого образца как буд то он взлетает и пролетев несколько десятков метров заваливается и падает в озеро. Затем картина повторяется вновь и я как будто лечу на самолете японского производства и когда он садится на взлетной полосе стоит и встречает его товарищ Сталин.
Так вот всех кто были на самолете, в том числе и меня вывели, мы стоим на берегу какой то реки и Сталин поливает зачем то этот берег шлангом, потом показывает на меня и указывает что мне надо идти к какому то храму, я ухожу туда с чувством что меня сейчас расстреляют.
Потом он подходит к храму там где стою я и достает пистолет но стреляет не в меня а в храм, а мне говорит "я люблю гулять на свадьбах но так как я ген. сек. меня никто не приглашает, бояться наверное".
Потом сюжет сна меняется и я оказываюсь на центральной улице города и захожу в один аудио салон куда зашел В.В. Путин, я уже не помню он о чем то говорит а я перед ним как буд то заискиваю, что то показываю (правда чувство не очень хорошее), потом он уходит ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 26/10/2010 - 22:15 #54949
Все. Вы врезались не зная среды.
Сергей, вы что прочитали в на этом сайте?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 26/10/2010 - 22:18 #54951
Сергей, вы что прочитали в на этом сайте?
_______
Пока около 40 % из творчества Юнга. Извините :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 26/10/2010 - 22:21 #54952
Все. Вы врезались не зная среды.
__________
Сейчас 23.21 Осталось чуть чуть, потерпите.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 26/10/2010 - 22:27 #54953
Хорошо. Я не буду идти к вам через чувства, бесполезно. Скажу, что с самого начала вы у меня вызываете отвращение. Отвращение, которое я с детства испытывал к Каренину.
Не знаю, почему, но с вами мне не хочется общаться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 26/10/2010 - 22:32 #54954
Хорошо. Я не буду идти к вам через чувства, бесполезно.
__________
Может быть это и правильно.
Скажу, что с самого начала вы у меня вызываете отвращение. Отвращение, которое я с детства испытывал к Каренину.
__________
Искренность, часто это красиво в любой ипостаси. А Каренин это кто ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 26/10/2010 - 22:45 #54957
Просто жуть, как облекаются простые чувства, понятия, переживания в каренинский вопрос "ЧТО".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 26/10/2010 - 23:04 #54958
Вы знаете мне просто проще, у меня нет дипломов, специализаций, имиджа. Нет того что надо было бы поддерживать. Как говорил Лао Цзы "Если бы люди не ценили вещи то не было бы воров".
Владимир, во мне Вы просто видите свою Тень. Поверхностно Вам кажется что ваше отношение проще. Возможно что то перешло в разряд интуиции, вытеснено, но это неизменный, ценный и действующий опыт.
Если бы это было не так, то с вашей стороны никакой реакции бы не было.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 26/10/2010 - 23:42 #54960
Какой коан, вы на ЮНГИАНСКОМ сайте, и не отдаете себе в этом отчет.
__________
В том то и дело что за покровов своей концепции архетипов Юнг скрыл собственные переживания, о которых написал в автобиографии и которые мне до боли знакомы.
Однажды один профессор, всю жизнь изучавший Буддизм посетил Тибет. Когда он вернулся из поездки то поведал своему другу:
- Я всю жизнь изучал Буддизм и решил съездить и проверить насколько мои познания верны и я понял что между нами пропасть.
Друг спросил почему он так считает. На что профессор ответил:
- Я изучаю Буддизм, а они им живут.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: ср, 27/10/2010 - 01:24 #54962
Владимир, я постараюсь быть сдержанным.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 27/10/2010 - 07:48 #54964
В том то и дело что за покровов своей концепции архетипов Юнг скрыл собственные переживания, о которых написал в автобиографии...
***
ну это очень смелое заявление!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 08:46 #54965
ну это очень смелое заявление!
__________
У Юнга накопился богатейший опыт бессознательного и осознав критическую точку он понял что с этим необходимо что то делать и приступил к его ассимиляции.
По всей видимости у него даже не было выбора, его внимание было всецело приковано к собственному бессознательному. Внутренний комплекс, вырвавшийся в сознание и подавив своей энергией обыденный эгокомплекс приковывает внимание к себе.
Его теория архетипов и есть продукт ассимиляции собственного бессознательного.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 27/10/2010 - 10:09 #54966
vayenrud, следуя за вашей мыслью можно подумать, что каждый может на основе собственного бессознательного создать свою теорию. Как у вас с этим?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 10:35 #54968
vayenrud, следуя за вашей мыслью можно подумать, что каждый может на основе собственного бессознательного создать свою теорию. Как у вас с этим?
______________
В принципе так чаще всего и происходит. Однако не все синтезируют оригинальные концепции, кто то довольствуется существующими. По всей видимости для этого нужен гениальный творческий ум.
Мой не таков, я предпочитаю рыться в груде философии, как на секонд-хенде примеряя к себе то одну то другую существующую теорию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 27/10/2010 - 10:51 #54969
и как?.. подходит одежка-то?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 11:04 #54970
Сереж, и чего вас потянуло на юнгианство? Там же трикстерства полно, смеяться нужно часто. А вы такой серьезный молодой человек.
Знаете прочел я ваши толкования. Все вроде правильно, но у сновидца в результате такого подхода может возникнут ощущения Буратины, которого вырубает папа Карло. Возможно вы на правильном пути, исследуя свои взаимоотношения с отцом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 11:15 #54971
Сереж, и чего вас потянуло на юнгианство?
____________
Потому что переживания бессознательно Юнга сродни моим, у меня то же существует потребность ассимилировать свой внутренний опыт.
Мне понравилось что Юнг подошел к этому эмпирически и здраво, действительно как талантливый психолог и психиатр, а не утонул в чистой метафизике как например Ф. Ницше.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 11:46 #54973
Ну, не совсем так. Юнг тонул, и не раз. Его теория имеет много пробелов, часто он скатывается в откровенные метафизические спекуляции.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 11:59 #54975
Возможно, но пока складывается здравое впечатление, нашел множество подсказок. Читаю дальше ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 12:30 #54977
Вы так часто говорите о здравии, что невольно закрадывается сомнение...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 12:51 #54980
Я сам не лишен сумасшествия и знаю свой диагноз. В обще это очень тонкая тема, сложно провести четкую границу где заканчивается акцентуация характера, а где начинается патология, если не брать во внимание пограничные (классические) случаи.
Поэтому когда я говорю "здраво" то подразумеваю что мышление имеет тенденцию к материалистическому, научному характеру нежели к идеалистическому или хуже резонерскому.
Я знаком с основами психиатрии и меня так же не миновала веселая "болезнь психиатров" ставить всем и вся диагноз.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 13:04 #54981
Во всем видна осторожность. Вы действительно надеетесь на изменение своей личности, пробираясь по внутреннему лабиринту бессознательного с рюкзаком набитым книгами?
Вы даже сфотографировались на фоне книг, смешно, право.
Знакомы с основами психиатрии? Психиатрия, не знает своих основ, она давно уже их потеряла уйдя в область физиологии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 13:26 #54982
Я не привязан к книгам как может показаться, они для меня не опора а скорее пища.
А фотографию эту делал давно специально для сайта ...знакомств. Да, она несет в себе тяжелую смысловую нагрузку, однако ничего не поделаеш, девушки любят ум.
На мой взгляд психиатрия не то что не знает основ, а их побаивается. Психологи как правило не любят психиатров а психиатры психологов а тем более философов. Потому что философское осмысление психической болезни как феномена превращает диагноз в разряд мифа.
Одно время немного переписывался с одним Московским врачем-психиатром, кандидатом псих. наук который сейчас преподает в МГУ. Так вот именно внутреннее, философское противоречие его заставило уйти из клиники.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 13:37 #54983
Да, я не ответил на ваш вопрос.
Я через осмысление бессознательного хочу не изменить свою личность а наоборот сохранить ее такой какая она есть, придав ей целостность. Возможно через понимание сгладить ее острые углы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 13:38 #54984
Пища, говорите, а разве человек не привязан к пище аки баран к траве. Сайт знакомств, говорите, интеллект, как морковка. Любопытно. И, что познакомились? Не любят девушки интеллект, для них это как новый аромат духов, на смену которому придет новый. Они любят Трикстеров. А, в вас я этого не заметил. Правильный вы какой-то.
Говорите, что психиатрия побаивается мифологизации? Понятно, она НАУКА, а какая наука может базироваться на мифах? Возможно психиатр интуитивно понимает мифологию психики, но вынужден это понимание вытеснять, во имя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 13:55 #54987
А, в вас я этого не заметил. Правильный вы какой-то.
__________
Я тот кто я есть. Вас же подход напротив напоминает акцентированный Дзэн. Ваш характер движений обусловлен пониманием что спонтанность не оставляет "следов" в собственной душе.
Это то же своего рода защитный механизм психики.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 14:10 #54988
Нет, спонтанность легкая поступь души, и как всякая поступь она оставляет следы, но в виде намеков, аллюзий.
Защитные механизмы всегда будут, без них ни шагу, главное, что бы они осознавались, и применялись вовремя, и по делу.
Про акцентированный Дзен нинаю, тупой я батенька в буддизме.
И еще, разве я вас просил меня анализировать? Забываетесь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 27/10/2010 - 14:59 #54993
А фотографию эту делал давно специально для сайта ...знакомств. Да, она несет в себе тяжелую смысловую нагрузку, однако ничего не поделаеш, девушки любят ум.
***
"Я понял в чём ваша беда.
Вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."
Барон Мюнхаузен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 18:08 #55005
И еще, разве я вас просил меня анализировать? Забываетесь.
_____________
Есть такой очень популярный термин "чувство собственной важности".
Подозреваю что Вы сами целенаправленно не проходили курсы психотерапии ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 27/10/2010 - 20:37 #55012
Да, есть у меня чувство собственной важности, но это чувство не популярный термин, это чувство присуще всем без терминов. Слава Богу, что оно существует в мире без целенаправленности психотерапии.
Я в своей жизни ничего не делал целенаправлено.
Собственная важность прослеживается во всех ваши постах, да и в сновидениях. Чувствуется, вы не проходили у меня психотерапию, да это и не важно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/10/2010 - 21:15 #55031
Собственная важность прослеживается во всех ваши постах, да и в сновидениях.
__________
Спасибо, что по существу темы. Однако ведете вы себя несколько странно (скажем пока так).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев