"Буддийский" аффект

|
Иногда меня захватывает восторженное чувство, очень сильное когда мои мысли случайным образом сводятся к тому что моя внутренняя природа это Будда. Судя по всему это какой то комплекс, но почему Будда а не например какой то другой образ меня так задевает и будоражит психику ?
пробудись
Будда так же и Иисус великие символы Самости.может буддизм ближе вашему внутреннему миру,переживаниям и восприятию?
отец с одной стороны тиран с другой духовный учитель.
Возможно буддизм ближе, но почему такой сильный эмоциональный аффект ...
от Сталина тоже поди не мёд был.
От Сталина веяло силой, но то было во сне, а тут я говорю про бодрствование, во как
Сергей, отвечу Вам цитатой из Анагарики Говинды:
"Только тот, кто полностью признает и понимает свое западное наследие и одновременно понимает и впитывает наследие Востока, может приобрести наивысшие ценности обоих миров и воздать им по справедливости. Восток и Запад – две половины нашего человеческого сознания, которые можно сравнить с двумя полюсами магнита, которые обусловливают друг друга, соотносятся друг с другом и не могут быть разделены. Только если человек осознает этот факт, он станет полным человеческим существом. [...]
С чем же мы можем отождествиться? Разумеется, не с абстрактной идеей, просто концепцией, моральным принципом или философским тезисом, а только с каким-либо идеалом, воплощенным в человеке и достижимым для него. Именно здесь на сцену выступает образ совершенного человека, совершенно Просветленного, Будды, или, как еще можно сказать, модель Завершенного Человека. "
Можно сказать, что для западного мира таким идеалом стал - а вот и не угадали, не Иисус - апостол Павел. Иисус в принципе недостижимый идеал - он же сын Божий.
Исторический Будда Шакьямуни - человек, достигший полного и окончательного освобождения от страданий, но оставшийся в миру для того, чтобы научить своему пути других людей из чувства величайшего сострадания ко всем живым существам.
**********************************************************
Сергей, скорее всего, это пройдёт, как только инкарнируете в менее благоприятной для практики Дхармы локе. Cool А что касается "случайного образа", у Вас в натальной карте Раху (Голова Дракона - восходящий лунный узел)  в соединении с туманностью Фациес (M22  m 5,10). Туманность на лике Стрельца. Шаровое звёздное скопление, состоящее приблизительно из 7 миллионов звёзд. Влияние: Природа Солнца и Марса, приносит плохое зрение, болезни... В переводе означает "связка". Дает связь с иными иерархиями. Через него проходит "новый закон". В жизни человека, у которого в гороскопе Фациес очень сильный, проигрываются такие события, которые впоследствии должны проиграться в истории человечества (на этом человеке все отображается как на микрокосме). Это тоже своеобразный полигон. Через него предупреждают массу людей о неких грозящих испытаниях. Его жизнь - это символ, урок для всех. Считается, что когда-то такой человек соприкасался с иными формами сознания, с космическими учителями, которые ныне могут вещать через него. Но сознание его огрубело, он стал подобен богу Индре из индийских притч.
Спасибо за комментарии, есть над чем поразмыслить...
Буддийский аффект звучит как признание в неосознанности Будды.
Буддийский аффект звучит как признание в неосознанности Будды. __________ А ЧТО есть осознанность Будды ? :)
*** флуд ***
"А ЧТО есть осознанность Будды?"
********************************
Пустота — это источник любой ментальной деятельности, и все движения ума проникнуты изначальным осознаванием. Изначальная природа ума не отделена от относительных явлений, которые мы видим прямо сейчас. Не следует думать, что изначальная природа хорошая, а относительная природа — плохая. И то, и другое — это две стороны природы ума. Если осознавание сфокусировано только на обычных мыслях, мы не осознаем изначальную природу, и эта односторонность не дает нам понять, каково реальное положение дел.

Истинная природа ума — за пределами концепций, однако она присутствует во всех объектах. Истинная природа всегда здесь, но из-за своих временных омрачений мы не узнаем ее. С точки зрения учения дзогчен самсара и нирвана равны. Мы не может отвергнуть один аспект и принять другой, потому что и самсара и нирвана — это проявления истинной природы осознавания...
...Единственная разница между буддами и нами — это то, что будды осознают свою изначальную природу, а мы еще не дошли до нашего осознавания. На эту тему есть история о Друкпа Кунлеке, безумном йогине, упоминавшемся выше. Однажды он отправился в храм в Лхасе, где находится знаменитая статуя Будды. Сказано, что эту статую благословил сам Будда Шакьямуни. Возможно, вы видели фотографию этого места; тибетцы стараются отправится в паломничество к этому месту хотя бы один раз в жизни. Когда люди приходят к статуе, они приносят благовония, делают подношения и многократно простираются.

Когда Друкпа Кунлек пришел в храм, он не стал делать простираний, а просто стоял там и смотрел на статую. Священник, заботившийся о святилище, почувствовал себя несколько странно, потому что Друкпа Кунлек не выказывал должного почтения. Через некоторое время Друкпа Кунлек сочинил стих, а затем сделал простирания. Он сказал: "В начале времен, ты и я были равны; между нами не было разницы. Ты трудился, чтобы узнать свою природу и стал просветленным. Я не осознал свою природу и просто спал. Поэтому я сделаю простирание, но не перед тобой, а в знак осознания твоего превосходного устремления."

Будды не выше нас, а мы не ниже будд: мы равны. Единственная разница заключается в том, была ли узнана природа будды. Мы должны трудиться, чтобы узнать ее на собственном опыте, но, как только мы узнаем ее, мы становимся такими же, как все будды. В основе нашей изначальной природы нет разницы.

Кхенчен Палден Шераб Ринпоче Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче СВЕТ ТРЁХ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ
Прочитал, понял, что Будда и аффект не совместимы. Будда полная осознанность.
Мы должны трудиться, чтобы узнать ее на собственном опыте, но, как только мы узнаем ее, мы становимся такими же, как все будды. В основе нашей изначальной природы нет разницы. _____________ Майтрейа, откровенно говоря мне не хотелось бы становиться буддой. Его постулат - весь мир это страдание, а его учение, 5-ти ричный путь избавления от страданий. Что делать в таком случае тому кто не страдает ? И ещё такой простой вопрос: Что именно узнает природу будды ? Если вы предположим субъект восприятия а природа будды это объект, следовательно эта природы не может быть вашей собственной сущностью. По крайней мере уже прослеживается двойственность, так же как в случае деления на осознанное и бессознательное.
Прочитал, понял, что Будда и аффект не совместимы. Будда полная осознанность. ___________ Полная осознанность чего ?
все чудесатее и чудесатее ))) не понять будду, не будучи буддой. "...уже прослеживается двойственность..." она не прослеживается. просто попробовав не разделять, вы будете ближе к сути. но и вопрос отпадет сам собой... сознательное и бессознательное тоже весьма условное разделение. введение которого делает понятным некоторые теории. так, для удобства ))) как и в случае того, что вы хотите ассимилировать. оно уже ассимилировано. всегда было органичным целым. как-то так, ага.
Автор: vayenrud, дата: ср, 27/10/2010 - 18:24 Майтрейа, откровенно говоря мне не хотелось бы становиться буддой. Его постулат - весь мир это страдание, а его учение, 5-ти ричный путь избавления от страданий. Что делать в таком случае тому кто не страдает ? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1. Благородный Восьмеричный Путь. Пожалуйста, проявите немного уважения к нам, буддистам - как минимум не называйте "5-ти ричным путем". 2. Если Вы не страдаете - то Вы не живете. Страдание - неотъемлемая часть жизни, это жизнь, а не буддизм. Будда учил о прекращении страданий, а еще он учил о сострадании. Сострадание в буддизме понимается не как сочувствие или сопереживание. Это тема для отдельного разговора. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И ещё такой простой вопрос: Что именно узнает природу будды ? Если вы предположим субъект восприятия а природа будды это объект, следовательно эта природы не может быть вашей собственной сущностью. По крайней мере уже прослеживается двойственность, так же как в случае деления на осознанное и бессознательное. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ По поводу психологии буддизма посмотрите работу Анагарики Говинды "Психология раннего буддизма". Там и найдете ответы на свои вопросы. **********************************************************
Чиффа, куда вы втягиваете мальчика, ему во вне, а вы вовнутрь. Он хочет секса, он снимается на фоне книг, чтобы привлечь девушек, для него интеллект становится виагрой, а вы его в буддизм. Серега, иди в бордель.
Владимир Иванович, мне кажется, Вам пора копить деньги на хорошие качественные протезы. **********************************************************
2. Если Вы не страдаете - то Вы не живете. ________ Чиффа, тогда я предпочту оставаться трупом :)
Будда учил о прекращении страданий, а еще он учил о сострадании. Сострадание в буддизме понимается не как сочувствие или сопереживание. _________ Возможно для вас это так, спорить не буду. Если Вы любите буддизм, находите что то для себя что обогащает вашу душу или успокаивает, а может служит защитой, так тому и быть.
Лена,просто тронут вашей заботой. Ухожу с этой темы, т.к. она насыщена не моими переживаниями. Все это далеко от меня.
Владимир Иванович, мне кажется, Вам пора копить деньги на хорошие качественные протезы. _____________ Я бы не стал как Владимир так вызывающе разговаривать с незнакомым человеком. Думаю он просто пьян, поэтому этическая планка упала.
Сергей, либо вы добрый человек, либо никогда не выходили в инет пьяным. Хотя может и то и другое. :) _______
Nobody is perfect
:)
Ясно :) _______
Nobody is perfect
"Что делать в таком случае тому кто не страдает?" *************************** Нет таких в Сансаре... +++++++++++++++++++++++++++ "Что именно узнает природу будды?" ***************************** Сознание.
Майтрейа, в таком случае это зависит от того что вы или например Будда имел ввиду под страданиями.
Пустота — это источник любой ментальной деятельности, и все движения ума проникнуты изначальным осознаванием --------------------------------------------------- Пустота есть ничто, пустота пустоты есть НЕЧТО. (восточное изречение) Как то довелось услышать толкование, которое показалось разумным. Звучит примерно так: Предположим что ты стоишь и смотришь в зеркало,видишь там отражение своих комплексов, страхов, увлечений и прочей, с точки зрения буддизма, херни. Но вот, когда ты от этого избавился, достиг состояния пустоты, смотришь в зеркало и там ничего этого нет. Вот это уже НЕЧТО. :)