сон

|
я нахожусь в коридоре здания, по середине. слева направо проходит кто-то/что-то непонятное, временами напоминает человека, лица меняются, одежды, вещи, и т.д и т.п.. полная неразбериха. я постепенно втягиваюсь в этот "парад" и "прихожу в себя" когда оказываюсь в правом конце коридора. нахожусь в полном недоумении от того что произошло.
Если здесь правая сторона,символизирует сознание,можно предположить,что оказавшись в этом параде бсс-го справа,осознав нечто,вы оказались в недоумении.Осознание чего то дало или даст недоумение,просто и не более.Быть может *****
этому сну уже много лет. я даже и не задумывался о нем. вспомнилось что то...
Но ведь почему то вспомнилось же...Факт всплывания его из бсс-го,возможно и есть символ выше приведенного,хотя думаю нет,врядле.. *****
фонтан какой то
хаос
бардак
В беспорядке свой порядок *****
я что то не заметил
Я,возможно,а вот бсс-ное? *****
Сновидение демонстрирует встречу эго с самостью, в результате которой центральная позиция эго модифицируется.
Интересно, почему "с самостью", а не с архетипической персоной героя? "Парад" - персонное мероприятие.
Потому что "парад" - это метафора, означающая быструю смену того, что ясно и отчётливо невыразимо. А о том, как выглядит самость, Юнг вот что пишет: "Если символ самости можно описать, то анфас её будет представлен перекрестием мандалы, а сбоку мы увидим дерево: самость, изображённая в процессе роста". К.Г.Юнг. Философское дерево.
А как вы считаете почему дерево именно сбоку?Метафора-Мандала растет как дерево?Не оно ли в центре её?Нет,почему сбоку все же? *****
Но ведь это вИдение Юнгом Самости, и это не не значит, что только его видение правильное.
Обидело дерево его наверно?Висел он на нем дольше долгого видать верх ногами. *****
"А как вы считаете почему дерево именно сбоку?"
****************************
Потому что это удобное представление динамического аспекта самости.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
"Метафора-Мандала растет как дерево?"
******************************
Метафора - не мандала, а парад, то есть вид сбоку. Cool
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Не оно ли в центре её?"
******************************
Нет. В начале сновидения в центре эго. Самость же движется из бессознательного (слева) к сознанию (направо). 
"Но ведь это вИдение Юнгом Самости, и это не не значит, что только его видение правильное."
******************************
Вы уверены, что дело в Юнге? Smile
Вопросом на вопрос. А вы уверены, что это видение одинаково для всех, а кто такого явления не видел, тот не удостоился внимания Самости?
Я уверен. У меня картинка анфас есть: 

Теперь Ваша очередь. Cool
Так вот она какая.... СамостьSurprised Я так и поняла, вы описываете самость через призму астрологии. Но ведь не все люди на звезды смотрят и там ее, Самость находят, некоторым и, извините, в го..е Самость является. ;)
Так это ж просто картинка!И кто ее рисовал?если не секрет *****
"Я так и поняла, вы описываете самость через призму астрологии. Но ведь не все люди на звезды смотрят и там ее, Самость находят, некоторым и, извините, в го..е Самость является. "
***********************************************************
Я так понял, Ваш вопрос о моей уверенности был поводом не отвечать на заданный мной вопрос? Wink
А в чем вопрос? В вашей уверенности? Нет вопросов, вы уверенный человек, по всему видно, и портрет Самости у вас есть, и вы уверены, что только так ее, Самость можно представить. Нет вопросов.
"Так это ж просто картинка!"
****************************
Это символическое изображение самости. Просто мандала.
 
"А в чем вопрос?" **************************** Вы уверены, что дело в Юнге?
Foot in mouthАлин,а разве её можно представить?Блин,я не правильно наверно понял...А как же пережить,или дожить до неё грешной?Царствие эгу небесное

*****
Вы хотите поговорить о моей уверенности? В разных работах Юнга описания Самости очень разнятся, не думаю, что приведенное вами юнговское определение, описание Самости конечно.
Alina, извините, но где именно в теме я утверждаю, что приведённое мной описание самости из работы Юнга "Философское дерево" отрицает любые другие описания? Мне оно кажется уместным в контексте обсуждаемого сновидения. Если Вам оно не нравится, предложите свою альтернативу. Обсудим. Smile
"слева направо проходит кто-то/что-то непонятное, временами напоминает человека, лица меняются, одежды, вещи, и т.д и т.п.. полная неразбериха". Не знаю, ваше видение Самости в этом сновидении это ваше видение. Я бы в таком калейдоскопе образов скорее всего увидела Протея.
Так Протей - идеальный образ для обозначения Самости. Вот что пишет Эрих Нойманн: "В начале существует совершенство, целостность. Это первоначальное совершенство может быть "обозначено" или описано лишь символически; его сущность не поддаётся никакому другому описанию кроме мифического, потому что то, что описывает - Эго, и то, что описывается - начало, предшествующее любому Эго, оказываются несоизмеримыми величинами, как только Эго пытается охватить свой предмет концептуально, как сущность сознательного. Именно поэтому в начале всегда находится символ, наиболее замечательный характерный признак которого - неопределённость, неразрешимость и множественность значений...Совершенство того, что покоится в самом себе, никоим образом не противоречит совершенству того, что обращается внутри себя. Хотя абсолютный покой есть что-то статичное, вечное и неизменное, а потому не имеющее истории, в то же время оно является местом возникновения и зачаточной клеткой созидания. Это - свернувшаяся в кольцо змея, живущая в своём собственном жизненном цикле, первобытный дракон начала, кусающий свой хвост, сам себя порождающий Уроборос... В Бардо Тодол, Тибетской Книге Мёртвых, умерший человек получает наставление, и это наставление завершается доктриной, что он должен осознавать своё единство с великим белым светом, сияющим вне жизни и смерти: "Твоё собственное сознание, сияющее, свободное и неотделимое от "Великого Светила" не имеет ни рождения, ни смерти, оно и есть Неизменный Свет - Будда Амитабха". Это знание - постсознательное, оно - за рамками этого мира и не от этого мира, осознанное и испытанное в совершенстве после смерти, но оно также является и предсознательным, предшествующим миру и пренатальным. Это то, что имеет в виду еврейский мидраш, когда приписывает знание неродившемуся ребёнку в лоне, говоря, что над его головой сияет свет, в котором он видит все свершения мира". Эрих Нойманн. Происхождение и развитие сознания.