бабушка одержима демоном
Автор: sandra, дата: чт, 08/12/2011 - 13:51 Анализ сновидений
здравствуйте всем!
приснилась сегодня во сне умершая бабушка. вижу себя, маму и бабулю, дело происходит в мамином доме, но в реальности там всё иначе. бабушка смотрит на меня и говорит: Передайте Саше, чтобы она берегла пальцы. и показывает пальцы на левой руке - большой, указательный и средний. мама тут же огорчается и отвечает в полголоса: Ну вот опять началось. подразумевая то, что у бабушки снова проявляется альцгеймер (она умерла, болея этим заболеванием, под конец уже никого не узнавала, разговаривала с умершими родственниками - отцом, братом, крестным). я во сне тоже понимаю, что бабуля не в себе, поскольку она смотрит на меня, говорит обо мне и не узнает. мы с мамой укладываем ее в постель и я замечаю, что бабушка странно смотрит на меня, взгляд такой злой насмешливый. тут же осознаю, что в бабушке сидит демон и это именно он смотрит на меня. я начинаю крестить бабулю и говорить что-то типа "изыди". бабушка начинает кривляться, хохотать. на этом просыпаюсь в ужасе.
мои ассоциации связаны только с тенью. может еще есть мнения?
как всегда всем спасибо, заранее.
P.S. во сне всё было в синих тонах - от светлого, но его было мало, до темно-синего, его было очень много. такой глубокий темно-синий цвет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 08/12/2011 - 14:04 #69010
ассоциация на тона - словно заглянули в душевный омут, в глаза своего страха - и вновь испугались, только вот в таких случаях "изыди" не поможет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 08/12/2011 - 15:13 #69011
Бабушка вновь появилась в сновидении. В чем причина отождествления части вашей
души с бабушкой? Она показывает те пальцы,которыми складывается крестное
знамение. Правда- рука левая. Вы крестите бабушку,изгоняя беса.
"Берегите пальцы"- похоже на иронию,ей видимо не нравится ваше суеверие.
В сновидении,где вы летали- было нечто ведьминское..
Когда вы разговаривали во сне,разговор похоже происходил между вами-священником
и вами-ребенком.
Вы религиозны или это совпадения?
души с бабушкой? Она показывает те пальцы,которыми складывается крестное
знамение. Правда- рука левая. Вы крестите бабушку,изгоняя беса.
"Берегите пальцы"- похоже на иронию,ей видимо не нравится ваше суеверие.
В сновидении,где вы летали- было нечто ведьминское..
Когда вы разговаривали во сне,разговор похоже происходил между вами-священником
и вами-ребенком.
Вы религиозны или это совпадения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: чт, 08/12/2011 - 19:47 #69017
Vervoleg, я также подумала про пальцы. где-то слышала, что ведьмы крестятся левой рукой, только крестят себя начиная не со лба, а с живота.
в данном сновидении бабушка по материнской линии. в предыдущих снах была бабка по отцу, в честь которой меня и назвали.
ведьминское во снах указывает на теневую сторону, на какой-то комплекс. комплекс обостряется при сильных эмоциях обычно. вчера был очень стрессовый день.
религиозна ли я. наверное да, если в сновидениях при столкновении с чем-то потусторонним и страшным, я начинаю читать молитву и креститься. в реальности моя религиозность никак не проявляется. ну разве что молюсь за мужа, когда он уходит из дома, но не словами церковных молитв, а своими словами.
бабуля мне рассказывала в детстве, что у нас в роду по материнской линии была ведьма. по этой же линии были священники и иконописцы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 08/12/2011 - 20:18 #69020
Можно предположить, что демона зовут Анимус. Синий цвет соответствует архетипическому как противоположности инстинктивного.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: чт, 08/12/2011 - 20:41 #69021
Ютта, а что поможет?
maitreya, Анимус, я так полагаю, соединен с Тенью у меня?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kira, дата: чт, 08/12/2011 - 20:53 #69022
- многое связанно с числом "три"- три женских образа,три пальца(которые надо беречь)-может быть вам будет интересно- есть картина Густава Климта "Три возраста женщины"(1905г)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: чт, 08/12/2011 - 22:10 #69024
.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 08/12/2011 - 23:26 #69026
"Анимус, я так полагаю, соединен с Тенью у меня?"
*************************
Не знаю. Однако, мне показался существенным совет беречь пальцы, см. например: В чем заключается связь движений пальцев рук и речи
*************************
Не знаю. Однако, мне показался существенным совет беречь пальцы, см. например: В чем заключается связь движений пальцев рук и речи
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 01:13 #69028
Sandra.
Образ не похож на образ Тени и Анимуса.
Скажите,что самое характерное,пусть и нелепое,-запомнилось
вам в бабушке.Может быть какой-либо рассказ родителей о
ней.
Бабушка одержима демоном,скорее всего из-за того,что нечто
общее между вами,что вы не осознаете\возможно мелочь,нелепица\-,вызывает у вас отождествление с ней и
возможно страх.
Cиний цвет- может быть и цветом функции мышления.
Если бабушка и тень,то тень чего? Суеверности?
Попробуйте пофантазировать,что означает беречь эти пальцы.
Пореже их употреблять? Из них,кстати,-можно и фигу
сложить.\улыбка\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 09/12/2011 - 05:49 #69031
http://wiki.simbolarium.ru/index.php/Пальцы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 09/12/2011 - 05:53 #69032
бабуля мне рассказывала в детстве, что у нас в роду по материнской линии была ведьма. по этой же линии были священники и иконописцы.
возможно, об этом и говорит бабуля - беречь пальцы, словно сбереги это наследие, помни об этом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 09/12/2011 - 09:28 #69034
Похоже вам достались по наследству какие-то бессознательные содержания, которых вы инстинктивно опасаетесь, потому что это что-то неуправляемое(демон)- сильные чувства? Сознание пытается справиться с этими проявлениями(крестите бабулю) и одновременно очень их боится.
может быть вы не позволяете себе выражать злость, неодобрение и не говорите с другими о том, что вам не нравится?
Ведьма - та которая делает, что хочет не оглядываясь ни на кого и не заботясь о том, хорошо это или плохо - она следует своей природе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 09/12/2011 - 10:07 #69035
А природа ведьмы - власть любой ценой...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 09/12/2011 - 12:40 #69037
ну можно немножко ведьмочкой-то побыть по ситуации так сказать... :-))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 12:46 #69038
Vervoleg, сегодня этот сон напомнил Азазеловское «Отрежу руку!»
Общее с бабушкой – отражение в зеркале, у нас глаза похожи. Во сне демон тоже смотрел из глаз бабки. Вообще сон такой зазеркальный, начиная с левой руки бабушки, если она мое отражение, то ее левая рука – это моя правая.
Синий цвет, мой любимый цвет. Преобладает в моем гардеробе. Нужно было сразу акцентировать это.
Фигой насмешили :) знавала одну женщину, больную шизофренией (нет, не соседка по палате :) ), так она от фиги впадала в ужас и кричала, что фигой можно перекрыть судьбу. Вот такие ассоциации
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 13:14 #69039
Vervoleg, сегодня этот сон напомнил Азазеловское «Отрежу руку!»
==========
Да,похоже.\улыбка\
У меня был период,когда я вдруг полюбил зеленый цвет.
Цвет ощущения и роста.Cейчас я к нему равнодушен.
А синий,-давно ваш любимый цвет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 13:18 #69040
Ютта, прочитала про пальцы. Пока нет ответа, читаю Юнга Попытку истолкования догмата о Троице. Может пойму, как решить этот ребус.
Клара. Злость и неодобрение выражаю очень легко, никогда не стремилась быть хорошей девочкой, чтобы нравится всем. Но я не считаю это хорошим качеством, скорее свойство характера такое, не всем приятное.
Sorella, не согласна. Ведьма это же от слова ведать, а не властвовать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 13:25 #69041
Если долго смотреть на зеленый цвет, а потом сразу на белый лист бумаги, то тот становится розовым. Всегда думала, что люди, любящие зеленый, любят его оттого, чтобы всё видеть в розовом цвете :)
Синий как-то всегда меня сопровождал по жизни. "Нельзя недооценивать роль хорошего синего костюма, Макс на миллион" смотрели этот фильм?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 13:58 #69043
Розовый?
Сначала мне приснился сон,в котором некий старичок
поедает все цветы в моей комнате. "Что вы делаете?"-в изумлении спрашиваю его."Это зеленый мед,очень нужен."-отвечает он. За месяц я купил себе все зеленое,что только
мог. Меня остановили только насмешки жены.
Про то,что синий- цвет анимуса и мышления,-мы уже говорили.
Я вот думаю,что может представлять бабушка,которая больна
болезнью Альцгеймера,для сознания,которое любит синий?
Нечто,в чем рациональное мышление отсутствует.Так ведь?
То,к чему относяться снисходительно,как к сумасшедшему.
Некое безумное начало,разговаривающее с умершими родственниками. Антимышление. Но она ведь часть личности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 09/12/2011 - 14:00 #69044
пальцы: по-испански средний палец называется буквально «палец сердца». По-древнееврейски название среднего пальца совпадает с названием меры длины «локоть» и еще в хиромантии - большой палец носит название - палец Венеры, отвечает за силу воли, логику, харизму, активность и энергичность; указательный палец называют - палец Юпитера, отвечает за гордость, мудрость, эгоизм, самооценку и лидерство; средний палец называют - палец Сатурна, отвечает за серьезность, работу и карьеру, мышление.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 14:07 #69045
Шотландцы отрубали английским лучникам взятым в плен,-пальцы натягивающие
тетиву. Интересно,что это стало рождением и жеста "виктори" и того жеста,в
котором фигурирует лишь один палец.
тетиву. Интересно,что это стало рождением и жеста "виктори" и того жеста,в
котором фигурирует лишь один палец.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 14:22 #69046
Ютта, но ведь во сне символика трех пальцев, а не каждого в отдельности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 15:07 #69047
Vervoleg, зелёный мёд, такой есть в природе, хвойный, или еловый называется, или таёжный. надо было купить, уважить старичка :)
бабушка во сне тоже была в синих одеждах. и только демон глядел из глаз. то есть получается, проживя всю жизнь с бабушкой, я воспринимала ее рационально, и отказывалась видеть ее истинную природу, которая сейчас и глядит на меня, из зеркала, из моих глаз.
это все-таки Анимус и Тень.
теперь остались пальцы. все же связываю их с Троицей. путь неба круглый, путь земли квадратный. пальцев было три, и действующих лиц было 4 - я, мама, бабушка и демон.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 15:23 #69049
Мама,-в тени осталась. Она не воспринимает сказанное
бабушкой,всерьез.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 09/12/2011 - 16:45 #69051
руки отрезали ворам, и пальчики отсекали за воровство. вот может здесь стоит задуматься в чем же себя обворовываете. может поэтому предупреждает еще бабуля. как-то мысля у меня заработала - чувства, ваша больная тема, страх от заполнения и не доверия, а вдруг все выйдет из под контроля?
насчет пальцев - я поняла, не как жест, а как просто пальцы
насчет пальцев - я поняла, не как жест, а как просто пальцы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 09/12/2011 - 18:32 #69054
"Sorella, не согласна. Ведьма это же от слова ведать, а не властвовать."
Дело Ваше, хотите "ведьму" идеализировать - идеализируйте, а то вот еще можно обесценивать ("ведьмочка"). Но можно и "матчасть поучить" - почитать хоть юнгианцев, хоть вообще литературу по вопросу...
Кстати, в Вашем же сновидении есть образ "одержимости" - чем не власть?
А "колдовство" ведьм - не власть? А их тайные "знания" (например, про "три пальца" ;) ) - не власть? И так далее...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 19:59 #69057
Sorella, мне думается, что именно так рассуждала великая инквизиция.
если у Вас есть знания, расскажите мне о них, натолкните что нужно почитать. объясните, если нужно.
если Вы хотите просто покичиться, что у Вас есть знания, а у меня нету, тогда не пишите сюда. я вас так не услышу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 09/12/2011 - 20:07 #69059
бабушка во сне тоже была в синих одеждах. и только демон глядел из глаз. то есть получается, проживя всю жизнь с бабушкой, я воспринимала ее рационально, и отказывалась видеть ее истинную природу, которая сейчас и глядит на меня, из зеркала, из моих глаз.
это все-таки Анимус и Тень.
============
Вы неверно поняли меня.Я не говорил,что в сновидении проявилась истинная природа бабушки.В сновидении проявилась
часть вашей души,которая представлена в сновидении в образе
бабушки.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: sandra, дата: пт, 09/12/2011 - 20:13 #69061
нет я поняла верно. я имела ввиду, что бабка глядит на меня глазами демона изнутри меня самой, когда я смотрю на себя в зеркало. как правильно сказала Клара, мне достались по наследству какие-то бессознательные содержания, которых я и опасаюсь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: igor78, дата: пт, 09/12/2011 - 20:23 #69062
Вы неверно поняли меня.Я не говорил,что в сновидении проявилась истинная природа бабушки.В сновидении проявилась
часть вашей души,которая представлена в сновидении в образе
бабушки.
Исключая всякую мистику, возможно в сновидении проявилась истинная природа бабушки. Бессознательное, зеркала, отражение... ваша рациональная установка(как барьер на пути воспрития), одно можно сказать с полной уверенность - это действительно теперь часть вашей души.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев