Коран
Автор: Клара, дата: вт, 10/01/2012 - 10:48 Анализ сновидений
Мне снится, что я нахожусь в церкви. Она просторная и больше похожа на светское учреждение: какие-то лестницы, залы, проходы. Потом я вижу себя, я сижу перед священником или монахом, рядом со мной мальчик. Священник вопросительно на меня смотрит, типа что за мальчик? Я отвечаю, что он не мой. Священник что-то даёт мальчику, а мне даёт коран - потрёпанная большая в темно-синем переплёте книга размером с большую тетрадь. Я удивлена. Вижу, что написано большими буквами на обложке: Коран. Спрашиваю, это вы мне даёте насовсем? Отвечает: прочитаешь - отдашь. Я беру эту книгу и иду на выход. Но тут кто-то их стражей видит у меня эту книгу, отбирает и говорит, что отсюда нельзя ничего выносить. Дальше я пытаюсь выйти через какие-то ворота, решётки, которые уже закрыты. Я не одна, со мной ещё несколько человек. А по сторонам узкого прохода сидят люди и чем-то торгуют. Я недоумеваю, как же они торгуют, если все выходы закрыты? Но приходит кто-то и открывает дверь в решётке.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 13/01/2012 - 03:13 #71182
Не знаю, просто чувствую...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 13/01/2012 - 03:14 #71183
Да. недоверие есть. Но про опыт переживания любви не могу полностью с Вами согласиться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 13/01/2012 - 03:16 #71184
Не влюбленности. А любви.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 13/01/2012 - 03:20 #71185
Не соглашайтесь. Это Ваш опыт, не мой. Но то, что вы не знаете что есть любовь - согласитесь...
Ну, не знаете что есть любовь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 13/01/2012 - 03:20 #71186
в тупик завели, почему надо соглашаться с тем, что Вы чувствуете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 13/01/2012 - 03:22 #71187
Я? Я уже давно не чувствую, я просто люблю...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 13/01/2012 - 03:28 #71188
Вы написали, что чувствуете, что мне не удавалось любить. Но ведь любовь неизреченна. Что в этой области можно доказать или объяснить?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 13/01/2012 - 03:46 #71189
Любить можно и не чувствуя любви, кстати.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: сб, 14/01/2012 - 13:18 #71218
Клара, скорее всего, в сновидении говорится о пути познания себя в Мире. В исламе выделяются три ступени познания: «знать, видеть, быть», где первоосновой бытия является СЛОВО, а точнее ИМЯ. В контексте сновидения, ИМЯ представляет собой мальчик, стоящий рядом с вами. Это ваше истинное, индивидуальное звучание. Вы его ВИДИТЕ, но не ЗНАЕТЕ. Эту связь необходимо восстановить для прямого пути познания.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 14/01/2012 - 20:52 #71231
"Любить можно и не чувствуя любви, кстати".
******************************
Кстати, можно и не любить, чувствуя любовь...
******************************
Кстати, можно и не любить, чувствуя любовь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пн, 16/01/2012 - 00:24 #71335
"Любить можно и не чувствуя любви, кстати".
******************************
Кстати, можно и не любить, чувствуя любовь...
-----------------------------------------
А можно не чувствовать любви, но поступать по любви.
******************************
Кстати, можно и не любить, чувствуя любовь...
-----------------------------------------
А можно не чувствовать любви, но поступать по любви.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пн, 16/01/2012 - 00:26 #71336
Считаю болезнью нашего общества оценочность суждений и насилие.
Владимир, «ад – это другие» значит вот что: «Я хотел сказать: "Ад - это другие." Но фразу "Ад - это другие" всегда понимали неправильно. Все думали, будто бы ею я хотел объяснить, что наши отношения с другими всегда испорчены, что это - сущий ад. Но я подразумевал совершенно другое. Я подразумевал, что если наши отношения с другими искажены, повреждены, то другой человек может быть только адом.»(Сартр)
PS. А Вы еще писали что-то там про этику психолога…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 16/01/2012 - 13:43 #71367
"В исламе священный Коран — это конституция, которую Всевышний (на арабском — Аллах) ниспослал Своему посланнику для того, чтобы каждый человек мог наладить взаимоотношения с Господом, с самим собой и обществом, в котором он проживает, и выполнить свою жизненную миссию так, как этого пожелал Господь миров."
Что ж буду налаживать отношения с собой и Миром...
спасибо всем, кто откликнулся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 16/01/2012 - 16:05 #71368
Ислам- религия,в которой женщине отводится подчиненная роль.
Читайте,читайте,читайте....\улыбка\
А что за мальчик? Юный Анимус? И что с вами двумя делал
священник?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 17/01/2012 - 13:02 #71435
а был ли мальчик?
Брысь. насмешник
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 17/01/2012 - 13:23 #71436
Клара,опять отрекаетесь от мальчика. Типа-не со мной.
Все во сне- наше,-читайте Коран.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mikola, дата: вт, 17/01/2012 - 13:46 #71437
Любить можно и не чувствуя любви, кстати
===
А еще можно считать, что можно любить не чувствуя любви.
:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 17/01/2012 - 14:31 #71440
Нет от мальчика я не отрекаюсь, он со мной. Это я о ваших вопросах.
И,Олег, как-то не хочется на эту тему язвить и насмешничать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 17/01/2012 - 14:38 #71443
Вы имеете ввиду,что для вас эта тема болезненна?
Клара,-шутить не буду. \в этой теме конечно\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 18/01/2012 - 18:59 #71525
Мне снится, что я нахожусь в церкви. Она просторная и больше похожа на светское учреждение: какие-то лестницы, залы, проходы.
*******************************************************
Смешение сакрального и профанного. Место, предназначенное для "внутреннего пользования", превращено в "светское учреждение": десакрализация. Или же, напротив, желание разделить с кем-то внутреннее пространство Духа?
********************************************************
Потом я вижу себя, я сижу перед священником или монахом, рядом со мной мальчик. Священник вопросительно на меня смотрит, типа что за мальчик? Я отвечаю, что он не мой.
********************************************************
Пара Сенекс-Пуэр. Могу предположить, что сновидение подготавливает вас к смене установки. Священник - ваш, поскольку он находится в церкви "по роду службы", а вот мальчик - не ваш, но ему предстоит стать вашим. Или даже так: священник в церкви - мальчик вне церкви. Связь духовного и светского.
*********************************************************
Священник что-то даёт мальчику, а мне даёт коран - потрёпанная большая в темно-синем переплёте книга размером с большую тетрадь. Я удивлена. Вижу, что написано большими буквами на обложке: Коран. Спрашиваю, это вы мне даёте насовсем? Отвечает: прочитаешь - отдашь. Я беру эту книгу и иду на выход. Но тут кто-то их стражей видит у меня эту книгу, отбирает и говорит, что отсюда нельзя ничего выносить.
**********************************************************
Коран - это уникальная в своем роде книга. Знаете ли вы, что ни один перевод Корана не считается каноническим текстом? Что у Корана только один автор и ни одного толкователя? Что, несмотря на очень строгие ограничения, касающиеся быта, обрядности и прочее - каждый мусульманин имеет полную свободу понимать Коран по своему собственному разумению? Что для мусульманина нет посредников между Богом и человеком в виде священников?
Мне кажется, что сон говорит вам о том, что вы вполне готовы соприкоснуться со своей Самостью без чьего-либо посредничества. Наверное, поэтому книга старая (коллективно-потрепанная), и ее нельзя выносить - это не публичная книга. Синий - цвет божественности (небо, дух и т.д.)
Мальчик уже вынес что-то из этого сакрального пространства, а вам не дают вынести.
Вынести - это еще и выносить (в смысле - забеременеть и родить), и перетерпеть (перенести "в душе").
**********************************************************
Дальше я пытаюсь выйти через какие-то ворота, решётки, которые уже закрыты. Я не одна, со мной ещё несколько человек. А по сторонам узкого прохода сидят люди и чем-то торгуют. Я недоумеваю, как же они торгуют, если все выходы закрыты? Но приходит кто-то и открывает дверь в решётке.
***********************************************************
Если принять, что церковь - это пространство сакрального, то выход из нее - это уже будет пространство обыденного, где кто-то всегда чем-то торгует (обмен мнениями, пинками, обидами и прочими прелестями совместного пребывания). Узкий проход хорошо подходит для ребенка))). Он что-то вынес для вас ценное, ждите))).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 18/01/2012 - 19:04 #71527
И к вопросу смешения сакрального и профанного: почитайте вторую страницу темы, интересно наблюдать, как Флейта пытается завладеть вашим энергетически заряженным пространством и попользоваться им в своих целях? Мне нравится))).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 18/01/2012 - 19:09 #71530
"...у Корана только один автор и ни одного толкователя..."
Извините, это не совсем так.
Мулла - от араб. «наместник; хранитель; хозяин» — арабское мусульманское духовное звание богослова (улемы), учёного мужа и правоведа, обычно хорошо знающего Коран (иногда даже наизусть, то есть хафиза), хадисы и нормы шариата. У суннитов часто употребляется как синоним звания имама, избираемого главы общины верующих.
У шиитов звание муллы ниже звания имама (см. двенадцать имамов). Такой мулла не участвует в светском управлении; его компетенция — лишь толкование Корана и вопросов веры.
(Источник - Википедия)
Извините, это не совсем так.
Мулла - от араб. «наместник; хранитель; хозяин» — арабское мусульманское духовное звание богослова (улемы), учёного мужа и правоведа, обычно хорошо знающего Коран (иногда даже наизусть, то есть хафиза), хадисы и нормы шариата. У суннитов часто употребляется как синоним звания имама, избираемого главы общины верующих.
У шиитов звание муллы ниже звания имама (см. двенадцать имамов). Такой мулла не участвует в светском управлении; его компетенция — лишь толкование Корана и вопросов веры.
(Источник - Википедия)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 18/01/2012 - 19:13 #71532
Извините, Коран не толкуется. Источник Астрахань.
Мулла объясняет, но не толкует.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 18/01/2012 - 19:31 #71534
"Приготовление к знанию муллы начинается с раннего возраста. Лет десяти мальчик-сарт поступает в школу, где учится сначала чтению и письму, а затем постепенно переходит к заучиванию молитв. Обыкновенно, при каждой мечети имеется школа, в которой собирается мальчики. Мирза или мулла, обучающий их, не щадить ни ушей, ни рук мальчиков, немилосердно дергая или ударяя по ним длинной палкой. Необыкновенно терпеливо переносят ученики побои своего учителя в течении нескольких лет достигает шестнадцатилетнего возраста и ему предоставляется право поступить в медресе. Здесь его ожидает уже более широкая работа. Он изучает арифметику, богословие и философию. Его знакомят даже с астрономией и древней мудростью. В течении четырех, а иногда пяти лет занимается такой студент в своем медресе, под руководством опытных и мудрейших из мулл, и, наконец, из него вырабатывается мулла-ишан (священник). Однажды, когда я посетил такого медресе, как раз вовремя лекции по богословию, я так увлекся ею, что досидел до конца урока. В большом двухэтажном здании медресе, в одном из обширных помещений, в кружок на полу, поджав под себя ноги, сидело до 40 чисто одетых юношей - студентов. У каждого была в руках открытая книга богословия. Лектор, полный с окладистою бородой сарт-мулла читал священное писание и толковал слушателям учение пророка. После окончания лекции все ученики, проговорив: “Алла Акбар!” встали и разошлись, за исключением тех, которые не могли ответить на вопросы учителя. Они остались для новой беседы.
Источник - очерк Б.Л. Тагеева "Ферганская область. Мечеть и мулла". ж-л Нива,1898 г.
Источник - очерк Б.Л. Тагеева "Ферганская область. Мечеть и мулла". ж-л Нива,1898 г.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 18/01/2012 - 19:36 #71536
Нет, Сорелла. мулла не толкует, он читает и объясняет, т.е. переводит на "колхозный". В Исламе нет толкования. Просто нет.
Я иногда посещаю наши мечети, у меня есть клиенты исламисты, многому учусь, никогда не встречал толкования ислама.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 18/01/2012 - 19:37 #71537
Тогда поясните, что такое, по-Вашему, "толкование"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 18/01/2012 - 19:43 #71540
Ой, поймали... Толкование, это не перевод общенепонятного на общепонятное, а перевод общенепонятного на индивидуальнодоступное. Но индивидуальнодоступное, не есть общенепонятное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 18/01/2012 - 19:44 #71541
Как тогда быть со знаменитым "Толкованием Священного Корана" ас-Саади?
Считать, что "названо неправильно"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 18/01/2012 - 19:48 #71544
Давайте также примем в расчет тот факт, что мулла - это выборная должность (мулла выбирается мусульманами из числа наиболее образованных и ведущих праведную жизнь мусульман) и скорее является чем-то вроде высшей инстанции при возникновении споров.
Токование Корана (Тафсир) существует, но не отменяет понимания самого мусульманина.
Я отталкивалась от книги Айдын Ариф оглы Али-заде БИБЛИЯ И КОРАН: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
(МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ) - 2002 год издания.
Сорелла, пост Владимира первоначально был написан с целью унизить меня - он пропитан иронией.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 18/01/2012 - 19:54 #71545
Да. Я так думаю, и чувствую. Это апокриф, который не признается правоверными. Так же как аопкрифы Библии.
Вообще Священные писания не дОлжно толковать. Толкование всегда есть в некоторой степени сомнение..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев