Сон Юнга в фильме "Опасный метод"
31/01/2012 - 22:01
Анализ сновидений
,
Юнг: "Мне снился конь, его поднимали на тросах, подняли очень высоко, вдруг, тросы оборвались и конь упал наземь, но не пострадал, он вскочил и ускакал вместе с огромным бревном, которое волочилось за ним по земле. Тут передним возник всадник на маленькой лошади и конь поскакал медленнее. Потом, перед лошадью возникла повозка и нашему коню пришлось перейти на шаг"
Фрейд (в ответ):
"Думаю конь, это вы сами. Ваши амбициозные планы в чем-то не удались.
Юнг: "Меня замедлил всадник..."
Автор: Minor,
08/02/2012 - 07:02 #73605
А ещё кино - лучший способ отражения действительности и восприятие оба полушария осуществляют, что полезно для здоровья. Иммунитет повышается. Хорошее кино, разумеется, а не какой-то там Вася Пупкин.
» login or register to post comments
08/02/2012 - 10:02 #73614
,
Автор: Sorella, дата: ср, 08/02/2012 - 06:54
В те времена он подразумевал буквально умение читать и писать.
-----------
Не факт, возможно он был схвачен утопической идеей (помня и о его отце) предоставить образование, которое было доступно лишь аристократам, тогда конешно, стихи, театр... Литературные кружки
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
08/02/2012 - 10:02 #73615
,
предать
1) высок. übergeben (непр.) vt, überliefern vt
предать суду — dem Gericht übergeben (непр.) vt, vor Gericht stellen vt
предать земле — beerdigen vt, bestatten vt
2) (изменить) verraten (непр.) vt
“предать”
в словаре Ушакова
ПРЕДА́ТЬ, предам, предашь, предаст, предадим, предадите, предадут, повел. предай, прош. вр. предал, предала, предало; предавший, ·совер. (к предавать), кого-что (·книж. ).
1. Изменнически выдать, вероломно отдать во власть, распоряжение кого-нибудь. Предать врагам крепость. Предать свою партию. Предать своего друга.
2. чему. Подвергнуть действию чего-нибудь. Предать город огню и мечу. Предать казни. Предать суду. Предать забвению (см. забвение). Предать гласности (сделать гласным, объявить, опубликовать). Предать проклятию. Предать смерти. «Горе мы забвенью предали.» Некрасов. «Все прошлое предано забвенью.» Чехов.
• Предать земле (·книж. ·ритор.) - подвергнуть погребению, похоронить. Предать дух - см. дух.
08/02/2012 - 11:02 #73617
,
помните его фразу из фильма - иногда, только предав, можно продвинуться дальше? как она вам? возможно это фраза вымысел режиссера? но, как звучит она для вас?
*********
С предательством всё не так просто...
Слова Юнга можно понимать так, что только расставшись со своим представлением о собственной безгрешности, можно продвинуться дальше.
Ведь не считаться с собственными чувствами - предать себя нынешнего.
Поддаться собственным чувствам - предать жену и собственный обет быть верным.Т.е. предать себя прежнего. А прежнее отмирает, рождается новоё.
08/02/2012 - 11:02 #73618
,
Клара, и это опять в продолжение разговора о вине, об отвественности, и о взрослых чувствах.
Черт, но почему у меня маячит яд? возможно, как в мифе о раненном целителе?
08/02/2012 - 12:02 #73625
,
Sorella, а с какой стороны подбираться к этой "сорочке" - ревность? слияние с персоной? или? и?
08/02/2012 - 18:02 #73663
,
Мне кажется, сон о том, как безусловный инстинкт обрастает условными и может быть выражен только если поставлен им на службу и мотивирован ими.
Типа доминанты: "Каждый инстинкт должен работать!")) (двусмысленно получилось))
09/02/2012 - 09:02 #73699
,
Например, через амплификацию, не через интерпретацию. Если Вы эмпатично прочитаете эту историю, имея ввиду тот ваш "яд", который "маячит", то в каком-то месте истории у Вас будет "ага-реакция", и тогда можно на этом сфокусироваться и вернуться к своим личным ассоциациям "на что это похоже?" Представьте себя на минутку "Нессом", "Деянирой", "сорочкой", "Гераклом", "тем, кто поджег хворост"...
Возникнут воспоминания или дальнейшие ассоциации, проясняющие - о чем Вам сигналит Ваша психика.
Или все это не получится, тогда моя ассоциация ошибочна.
27/02/2012 - 09:02 #75917
,
Сегодня по радио России наконец прошлись по "Опасному методу", итог такой: мы то знаем, что Фрейд и Юнг больные, нам-то здоровым всё видно.
27/02/2012 - 15:02 #76083
,
"Сегодня по радио России наконец прошлись по "Опасному методу", итог такой: мы то знаем, что Фрейд и Юнг больные, нам-то здоровым всё видно."
Минор, хотел узнать, что и от кого вы слышали про этот фильм по радио?
»
27/02/2012 - 16:02 #76088
,
Варвара Ухорская рассказывает о кино между 8ю и 9ю утра по мск.
25/03/2012 - 09:03 #78819
,
Предательство, яд... а сама Эмма как отнеслась, не имеет значения, что ли? Может перекрестилась трижды.
26/03/2012 - 21:03 #78928
,
"В общем все померли..."
...И только Юнг от старости.)
***
Как было справедливо сказано в пародии на рязановскую "Кинопанораму":
- О чем кино?
- Да в общем-то, ни о чем...
***
Понимаю скуку людей, не знакомых с психоанализами, без подготовки в этом фильме не увидишь никакой интриги. А с подготовкой - занимательно, но не более того. Производственная драма из жизни психоаналитиков начала 20-века.
В этом ряду "Человек, который изменил все" - производственная драма из жизни бейсболистов, гораздо более удачное кино. Цепляет даже людей далеких от спорта, не то что от бейсбола.
30/03/2012 - 23:03 #79153
,
В этом ряду "Человек, который изменил все" - производственная драма из жизни бейсболистов, гораздо более удачное кино. Цепляет даже людей далеких от спорта, не то что от бейсбола.
-----------------
Да уж,действительно,цепляет-фильм интересный.Главный герой-просто разрушитель стереотипов и устаревших форм мышления/Такое сочетание творчества,науки и характера/ Вобщем- суровая правда жизни)
21/04/2012 - 19:04 #81592
,
не понравился фильм.
в той части, где шпильрэйн приходит к юнгу по поводу диссертации, за ней на стенке "поздний" фрэйд, с бородой седой, может, перепутал, или кто-то другой.
21/04/2012 - 20:04 #81616
,
А кто-то "Сабина" фильм смотрл про тех же персонажей?
21/04/2012 - 20:04 #81618
,
А кто-то "Сабина" фильм смотрл про тех же персонажей?
___
Да.
21/04/2012 - 20:04 #81619
,
Джек,я смотрела фильм "Сабина"-правда давно и особых подробностей не помню.Но ощущение осталось- чего-то более романтического и традиционного..
21/04/2012 - 20:04 #81620
,
Да, Сабина более толковый фильм. Вини, на какой минуте, вы рассмотрели в Юнге, мощного старика, отца разрушителей стериотипов? :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
21/04/2012 - 20:04 #81621
,
Yes, типо голливудский примитив. Обезьянка только славная была у Сабины уже в России.
21/04/2012 - 20:04 #81623
,
wini, нет слов! У Вас в жизни встречалось такое совпадение?
21/04/2012 - 20:04 #81626
,
Вини, на какой минуте, вы рассмотрели в Юнге, мощного старика, отца разрушителей стериотипов
-------
Анатолий, вы наверное, невнимательно прочитали мой коммент-он о другом фильме /"человек,который изменил все"/
21/04/2012 - 20:04 #81627
,
Да, точно, не внимательно. Приношу извинения :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
22/04/2012 - 18:04 #81770
,
Так сюжет интересный? Или там опять Юнг плеткой Сабину хлестает весь фильм.
22/04/2012 - 19:04 #81771
,
Стану ли второй раз смотреть "Сабина"- нет. Но смотрел с интересом. Кстати, про плетку, Кира Найтли, на мое удивление хорошо сыграла.
Та же ситуация что и в "бесславные ублюдки" где хорошо играл Кристов Вальц, остальные просто покурить заскочили.
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
23/04/2012 - 14:04 #81794
,
Джек, небольшое волевое усилие, по клавиатуре щёлк в майхит - и "Сабина" предстанет.
23/04/2012 - 15:04 #81796
,
"по клавиатуре щёлк в майхит - и "Сабина" предстанет."
Это "пиратство", оно запрещено законом, надо жить по закону. Скорости нет посмотреть фильм.