Тень во сне
Автор: Jack, дата: вт, 07/02/2012 - 10:40 Анализ сновидений
В некоторых сновидениях бывают моменты осознания того, что это все фантазия. Я часто, осознав это, могу начать проявлять всю свою "подноготную" просто ради развлечения и "трюкачества". Могу, например, садиться в чужие машины и угонять их, заходить в магазины и брать любые продукты какие захочу и уходить, не заплатив. Это ведь нормально, когда ты так осознанно развлекаешься во сне?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 19:45 #74756
Джек, это вопрос?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: сб, 18/02/2012 - 19:55 #74760
Да, конечно, вопрос. Я думал вы и без знака вопроса поймете. Просто это, как бы ненавязчивый вопрос, который вы можете проигнорировать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 20:03 #74763
Так и понять толком о чём вопрос трудновато, прежде чем его игнорировать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: сб, 18/02/2012 - 20:48 #74773
Что ж такое-то. Я вас спросил, не могли бы вы по другому выразить свои мысли, а то я не понял ничего про Кавказ и прочее.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 21:00 #74780
Джек, будучи под влиянием, вероятно, веществ, Вы написали, что я завидую девушкам у которых окситоцина нет. Так вот, на Кавказе девушкам принято вести себя так, как будто окситоцин у них не вырабатывается, на самом же деле всё заканчивается определённой операцией перед свадьбой. Теперь, по-научному?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: сб, 18/02/2012 - 21:04 #74782
:) Почему сразу под влиянием веществ-то. Я могу подурачиться или нет. И что вы так часто про Кавказ говорите. Насколько я понял, вы говорите, что кавказские девушки должны быть для других девственницами до свадьбы, но на самом деле они ужо далеко не девственницы. Так?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 21:07 #74783
Ну да, недаром окситоцин истинным гормоном зовётся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: сб, 18/02/2012 - 21:16 #74785
Так, а почему вы считаете, что окситоцин всему виной. Вопрос, ведь, в сущности, в культуре кавказского народа. Допустим, девушка встретила парня и не смогла удержаться, пошла против "порядка".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 21:18 #74786
Не окситоцин виной, а законы сосуществования. Хотя, когда как.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 18/02/2012 - 21:31 #74787
Эх,в юности мне бы вашего окситоцита,пару банок.
Кстати в 80-х я на соревнованиях,в гостинице подкатывал к девушкам из
Махачкалы. Облом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 18/02/2012 - 21:37 #74789
Есть такие молодые люди, которые хотят поступить в университет, но почему-то ждут, что приёмная комиссия сама к ним придёт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 00:10 #74796
"Есть такие молодые люди, которые хотят поступить в университет, но почему-то ждут, что приёмная комиссия сама к ним придёт."
Есть такие молодые люди, которые понимают, что приемная комиссия ждет, когда к ним придут эти люди, чтобы платя за обучение, обеспечивать им заработную плату.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 02:29 #74798
Джек, я о девушках из Махачкалы написала как Аллегорию приёмную комиссию привела. Слишком туманная ассоциация получилась. Но в контексте же странно было бы - вдруг, не с того, не с сего о вузе речь зашла. Может и Вы туману напустили в этом же контексте? Трудности перевода. Уж не сочтите за труд, разъясните.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 15:01 #74847
"Уж не сочтите за труд, разъясните."
Минор, в моих словах нет никаких аллегорий. Я в прямом смысле описал ситуацию.
Опять не могу разобрать сновидение. Опять группа каких-то хулиганов ко мне подошли (че пристали, не понимаю, видимо, из-за обсуждения их здесь). Я сижу на заборе, гну какой-то прут, не знамо для чего. Я понимаю, что они сейчас со мной расправятся, в прямом смысле. Потом у меня оказывается в руках бутылка, внутри которой перо. Бутылка выпадывает у меня из рук и разбивается. Хулиганы после этого заполошились и стали выкриковать что-то. А потом мне говорят, чтоб я поклонился этой куучке осколков с пером.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 15:05 #74849
Моральные дилеммы. Кто они для Вас, хулиганы? Чем они могут быть привлекательны?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 15:13 #74851
Вы гнули железный прут? Перо- нож. Разбитая бутылка- также оружие.
Мне кажется,что вы поняли интеллектом,но реального осознания не произошло.
Но видимо их возмутило обсуждение "святого". В вас сидит их ментальность. Понимаете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 15:17 #74852
В вас сидит их ментальность.
----
Олег, а разве можно утверждать нечто по поводу чужого сна?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 15:31 #74853
"Моральные дилеммы. Кто они для Вас, хулиганы? Чем они могут быть привлекательны?"
Я думаю это моя полная противоположность, то есть "тень". Потому что я терпеть не могу эту их ментальность, жаргон, понятия, весь этот образ жизни их. Все такие качества хулиганские я вытесняю, а идеал для меня культурный и образованный человек. Возможно из-за того, что батя был гуляка и пьяница.
"Вы гнули железный прут? Перо- нож. Разбитая бутылка- также оружие."
Да, какой-то стальной даже, но с легкость гнул его. Перо может и нож, но у меня не возникло такой ассоциации, хотя может и нож. Только почему перо в бутылке.
Я понимаю, что поклониться значит принять эту их ментальность. Я не понимаю, почему они это делают.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 15:46 #74854
Что делают, поклоняться заставляют? Если это Тень, то требует признания, "поклонения", не хулиганской ментальности, а Тени как таковой. Они же во сне просто плохие или нет? Каким бы культурным и образованным не был человек, Тень никуда не денется. Может в Вашем случае она такая (кто с Сореллой крайне грубо разговаривает?-))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 15:53 #74855
"Что делают, поклоняться заставляют?"
Почему ко мне приходят. Эту ментальность я признавал, осознавал и проживал, поэтому теперь я себя осознаю культурным человеком, так как выше этого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 16:03 #74859
Я понимаю, что поклониться значит принять эту их ментальность. Я не понимаю, почему они это делают.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда ментальность? Из окружающей среды. Если Путин говорит "мочить"....
Этой ментальностью пропитаны и телевидение и предприниматели и молодежные
тусовки. У Макаревича есть кажется песня о эпохе,в которой все стали братками.
Вы сидите и мирно гнете стальной прут. И перо у вас под рукой и бутылка,чтобы сделать
розочку....Признайте,что вы с ними подельники. А то- "я, кулюторный..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда ментальность? Из окружающей среды. Если Путин говорит "мочить"....
Этой ментальностью пропитаны и телевидение и предприниматели и молодежные
тусовки. У Макаревича есть кажется песня о эпохе,в которой все стали братками.
Вы сидите и мирно гнете стальной прут. И перо у вас под рукой и бутылка,чтобы сделать
розочку....Признайте,что вы с ними подельники. А то- "я, кулюторный..."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 16:09 #74861
Вроде показывают, что Тень никуда не денется. Этические нормы вдалбливаются очень рано, до школы и как бы незыблемыми остаются, потом только элементы незначительные присоединяются. Образование и воспитание не тождественные дела. Воспитаться сложнее потому, что надо вынуть старое и на его место новое воздвигнуть, а образование просто прибавляется и прибавляется. Этические образцы воспроизводятся по стереотипу усвоенному в детстве, без осознания. По поводу Сореллы я не шучу, так разговаривать действительно неприлично, здесь Тень и проявляется и судя по всему Вами не осознаётся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 16:26 #74863
Минор.
Вы не понимаете,что такое тень.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 16:33 #74864
Тень - это то, что человек имеет, но признавать не желает. Не так?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 16:43 #74866
Перо в бутылке.
Не лезь в бутылку,- получишь перо.
Разбить бутылку водки - страшное преступление.
Есть поделки корабликов внутри бутылки,-кропотливая работа.
Перо тоже делают зоновские умельцы.
В бутылке бывает письмо потерпевших кораблекрушение.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 16:45 #74867
Тень - это то, что человек имеет, но признавать не желает. Не так?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 16:49 #74869
Олег, как Вы понимаете Тень? Знаю ещё, что в ней содержатся и возможности, которые индивид не ценит, но это не значит, что они объективно не ценны.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 16:57 #74870
Олег, как Вы понимаете Тень?
------------------------------------------------------
Стараюсь понимать так,как ее понимал Юнг,-читайте.
Были и темы о тени на сайте.
Сон не упрекает Джека в том,что он грубил Сорелле.
Он лишь указывает на бессознательное тождество тени Джека
с братками. Отделенная от уголовной ментальности- эта
тень может оказаться всего лишь неосознаваемым стремлением
к независимости,мужской дерзостью и т.д.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 19/02/2012 - 17:06 #74871
Господи! Вот же дьявольский виртуальный формат: нет интонаций, не поставишь знак препинания - всё иначе читается. Я же имела ввиду, что хулиганы заставляют поклоняться им, т. е. признать в себе, а стиль постов обращённых к Сорелле в общем-то почти хулиганский, дерзкий. И Джек этого не видит, иначе бы исправился.
Боже, за что?! Вас же спросила, как лично Вы понимаете, а уж Юнга и так додумалась бы ещё 5 миллионов раз прочесть. И на вопрос мой не ответили.....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 17:11 #74872
что хулиганы заставляют поклоняться им, т. е. признать в себе
----------------------------------------------------------
Да,не отвертишься. Но тень нужно не подавлять,а очеловечивать. Дерзость,хулиганство- очень хорошие
качества,если обретают cоциально приемлемую форму
выражения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев