пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тень во сне
Автор: Jack, дата: вт, 07/02/2012 - 10:40 Анализ сновидений
В некоторых сновидениях бывают моменты осознания того, что это все фантазия. Я часто, осознав это, могу начать проявлять всю свою "подноготную" просто ради развлечения и "трюкачества". Могу, например, садиться в чужие машины и угонять их, заходить в магазины и брать любые продукты какие захочу и уходить, не заплатив. Это ведь нормально, когда ты так осознанно развлекаешься во сне?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 22:18 #74910
"А что я делала в Вашем юнгианском сне, да ещё и с Джеком?"
Наверное, занимались насильственными действиями с малолеткой.
Сейчас все осмыслил в диалоге этом и понимаю сон, как то, что, держа в руке бутылку с алкогольными напитками (это бывает в действительности), для бессознателного я опускаюсь в "тень", ко мне приходят эти "братки". Но в это время, в бутылке, в "тени", моя, так сказать истинная пророда содержится, то есть "культура". Бутылка разбивается, "тень пропадает" (вроде как похмельный синдром), перо остается. "Поклонись", говорят они мне, это значит не забывай. Или что-то другое?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 22:25 #74909
Или что-то другое?
---------------------------------------------------------
А прут -вызывает у вас какие-либо воспоминания.
Откуда такая сила?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 22:29 #74912
Не думал об этом. Помню, что поначалу нет никакой опасности (то бишь не пришла еще шпана), я сижу на заборе и гну этот прут, изгибая части под прямым углом. Ассоциаций нет. Разве, что пенис. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 22:46 #74914
В реальной жизни вы наверное не смогли бы так гнуть
стальные прутья?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 22:58 #74916
Не смог бы. Тем более у меня одна рука покалечена, хватки нет полноценной. В детстве фаланги пальцев раздробило под чистую воротами.
Я хотел бы услышать от вас мысли, если есть по поводу прута этого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 23:05 #74918
Наверное прорабатываете последствия какой-то травмы.
Вы сказали- вам нос сломали?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 23:11 #74920
Не совсем понимаю связи. Сновиление было после упоминание о сломанном носе. Вы имеете ввиду, что во сне я был представлен силачем, как компенсация, так как в действительности был в пассивном положении когда мне ломали нос?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 23:16 #74921
Нет. Вы гнете стальной прут под прямыми углами,сидя на
заборе,-поврежденной рукой сломанной воротами.
Тут есть мотив проработки травмы.
После этого начинается тема гопников,как продолжение.
Возможно присутствует неосознанное подобие этих тем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 23:25 #74924
"Нет. Вы гнете стальной прут под прямыми углами,сидя на
заборе,-поврежденной рукой сломанной воротами.
Тут есть мотив проработки травмы."
Не понимаю, если есть какая-то связь с моей рукой, то почему в этоим сновидении. Единственное, что могу предположить, так то, что когда произошел этот несчастный случай со мной, то я был со своими друзьями детства, которые впоследствии, в юности стали для меня врагами, так сказать, по этическим соображениям.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 19/02/2012 - 23:30 #74925
Удар воротами и сломанный нос- и то и то- травма.
Бессознательное сводит вместе материал по принципу некоего подобия.
А что за этические соображения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 19/02/2012 - 23:32 #74926
"Я кстати думал об этом- доступно ли это до 30-ти.
И нужно ли."
Олег, я себя с юности считал психопатом каким-то, так что невозможное возможно.
"Конечно, едва-едва доступно. А если будет продолжать себя плохо вести, то выйдет по звонку. "
Минор, не надо думать, что вы единственная, кто знает, что кому доступно. Ваш субъективный опыт не показатель объективной действительности, так что не стоит брать на себя многого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 03:07 #74927
это не субъекивное мнение, а закономерности развития человека.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 04:02 #74928
по-моему, вы на свои грабли встаете и проецируете
---------------
Возможно, но поэтому и возникает такая ассоциация: человек считает себя культурным, поскольку образование действительно на культуре Как-то отражается, вместе с тем не Осознаёт что где-то совершает ляпы, к-е по-настоящему культурный человек не сделал бы. Бсс-е во сне расшатывает сознательню установку о культурности, "поклонись, не забывай что в тебе есть этот элемент, не мни себя денди, обрати на нас (тень) внимание, не такой ты культурный на самом деле, каким сам себя считаешь, ты всё ещё отчасти с нами".
"Потому что я терпеть не могу эту их ментальность, жаргон, понятия, весь этот образ жизни их. Все такие качества хулиганские я вытесняю, а идеал для меня культурный и образованный человек" - Ваши слова.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 05:05 #74929
"Бсс-е во сне расшатывает сознательню установку о культурности, "поклонись, не забывай что в тебе есть этот элемент, не мни себя денди, обрати на нас (тень) внимание, не такой ты культурный на самом деле, каким сам себя считаешь, ты всё ещё отчасти с нами"."
Что значит все еще с нами. Я никогда с ними и не был. Вы сами еще не забывайте, что это большей частью ваше выражение о моей некультурности, а не "братков" во сне. Ментальность последних я вижу на каждом шагу, да даже по телевидению можно такого увидеть, что становится тошнотворно. И когда ты волей-неволей видишь это, то сам встаешь на время на их место, мыслишь их образом мыслей, поэтому приходится вытеснять весь негатив этот.
"А что за этические соображения?"
Если коротко, то отсутствие ценностей и типичная бессознательность порвала дружбу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 07:10 #74930
Джек, я же не знаю Ваших планов, но традиционно считается, чем достойнее себя человек ведёт, тем больше дверей перед ним открывается, неспроста же стараются детей муштровать в плане воспитания. Уважение всегда было основным положительным моментом в отношениях и плевать на то, что сейчас происходит, не смотрите зомбоящик с Путиным и все дела! Чехов Вам в помощь с вытравливанием по капле из себя раба.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 07:41 #74934
"Джек, я же не знаю Ваших планов, но традиционно считается, чем достойнее себя человек ведёт, тем больше дверей перед ним открывается, неспроста же стараются детей муштровать в плане воспитания."
Это очень близко к выслуживанию, "подлизыванию", конформизму и карьеризму. Это не для меня.
"Уважение всегда было основным положительным моментом в отношениях и плевать на то, что сейчас происходит, не смотрите зомбоящик с Путиным и все дела!"
Минор, что-то Владимир Владимирович у вас поперек горла стоит. Чем он вам насолил? Неужели вы за честные выборы и вы просто не можете уже смотреть на него?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 07:53 #74935
Джек, вот мы и приплыли! Человек, не знающий на практике, что такое уважение именно, что и умеет только подлизываться, выстилаться, ибо образца не имеет как достойно себя вести и делается это как правило механически.
Ничего от Вас не скроешь - насмотрелась интервью с Шевчуком. А вот что бы Шевчук делал на месте козлёнка (Путина) - вот в чём вопрос, прежде чем козлёнку всякие вопросики задавать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 08:02 #74938
"Человек, не знающий на практике, что такое уважение именно, что и умеет только подлизываться, выстилаться, ибо образца не имеет как достойно себя вести и делается это как правило механически."
Я говорю о том, что если заходить в каждую дверь и каждому выражать признание и уважение, то это значит, что ты мерзкий подхалим.
"Ничего от Вас не скроешь - насмотрелась интервью с Шевчуком. А вот что бы Шевчук делал на месте козлёнка (Путина) - вот в чём вопрос, прежде чем козлёнку всякие вопросики задавать?"
На мой взгляд Юрий как-то предстал чересчур вычурным, пафосным, когда говорил с В.В. Даже Макаревич комментировал, что вопросы Шевчука как-то не к месту прозвучали и не уместны были. А В.В., как умелый и хитрый чекист тонко поставил Шевчука на место, типа, ты в оппозиции, ну и ладно, но кто ты, а кто я.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 08:06 #74940
Я говорю о том, что если заходить в каждую дверь и каждому выражать признание и уважение, то это значит, что ты мерзкий подхалим.
----
С печалью и болью приходится констатировать факт, что Вы не знаете что такое достойное поведение. Разве подхалимство - достойно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 08:08 #74942
Почему достойно, я говорю об обратном совсем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 08:14 #74944
О чём же?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 08:16 #74945
Да о том, что это мерзко, если ты будешь льстить всем подряд, ради корыстных целей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 20/02/2012 - 08:23 #74946
С печалью и болью приходится констатировать факт, что Вы не знаете что такое достойное поведение.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Только в Питере знают,что такое- настоящяя культура \улыбка\
--------------------------------------------------------------------------------------------
Только в Питере знают,что такое- настоящяя культура \улыбка\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 08:38 #74948
Олег, нашла, может это как-то облегчит взаимопонимание, хотя фон Франц пишет, что знание и лекарство и яд, фиг знает какая именно эта ситуация:
Я: что хулиганы заставляют поклоняться им, т. е. признать в себе
----------------------------------------------------------
Вы: Да, не отвертишься. Но тень нужно не подавлять, а очеловечивать
----------------------
Впредь буду бдительна и доверчиво разлетаться не стану, а Вы уж как хотите, можете как угодно с понятиями обращаться и если "признать" и "подавлять" синомимы, то как Вашей душе угодно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 08:40 #74947
Джек, так мы и будем продолжать ряд: льстить - не достойно, подхалимничать - не достойно. Не проистекает же из этого с необходимостью, что неуважительное, дерзкое, хамское поведение - то, что надо. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, Вам бы не снились такого рода сны, если бы не было перекосов в сознательной установке. Иными словами, подобные сны будут сниться, пока Вы будете думать, что уважение равно подхалимству. МНЕ ТАК ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ.
Вести себя подобающе трудно, согласна, думаю и английская королева прокалывается. Разве, что рыбы бескровные способны быть всегда бонтон.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 20/02/2012 - 09:05 #74949
Только в Питере знают,что такое- настоящяя культура
----------------------------------
А в Неризиновой так уж точно меньше всего знают что это -))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 20/02/2012 - 12:28 #74954
Если коротко, то отсутствие ценностей и типичная бессознательность порвала дружбу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное наш разговор,когда вы вспомнили о сломанном носе,- вызвал
воспоминания и они проявились во сне.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное наш разговор,когда вы вспомнили о сломанном носе,- вызвал
воспоминания и они проявились во сне.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 20/02/2012 - 12:30 #74955
Я: что хулиганы заставляют поклоняться им, т. е. признать в себе
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Они просто представляют определенные эмоции и чувства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Они просто представляют определенные эмоции и чувства.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 15:29 #74968
"Джек, так мы и будем продолжать ряд: льстить - не достойно, подхалимничать - не достойно. Не проистекает же из этого с необходимостью, что неуважительное, дерзкое, хамское поведение - то, что надо."
Да, недостойно, но кто сказал, что неуважительное поедение, то, что надо. Что вы мне навязываете свои представления. По поводу снов я считаю, что вы, вообще, не компетентны в этом вопросе, так как я не разу не видел шоб вы сны толковали.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 20/02/2012 - 16:07 #74972
"Наверное наш разговор,когда вы вспомнили о сломанном носе,- вызвал воспоминания и они проявились во сне."
Не уверен. Слишком смутная связь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев