Афродита.
16/02/2012 - 11:02
Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
,
Принципс.
C вашего позволения,-перенесу сюда эту тему:
Помогая любящим, Афродита преследовала тех, кто пренебрегал её культом и отвергал любовь. Она была причиной смерти Ипполита и Нарцисса, внушила противоестественную любовь Пасифае и Мирре и наделила отвратительным запахом женщин с Лемноса (см. Гипсипила). Афродита жестоко наказала Аталанту, которая хотела оставаться девственницей, а Главк по воле Афродиты был разорван своими конями за то, что он запретил им покрывать своих кобылиц. Мотив мести Афродиты развивался также в любовной поэзии, особенно эллинистического периода.
Автор: Minor,
17/02/2012 - 21:02 #74591
какое-то яблоко раздора в этой теме. дамы ссорятся
-----------------------
решили слегонца попроецировать?
» login or register to post comments
17/02/2012 - 21:02 #74593
,
Автор: Minor, дата: пт, 17/02/2012 - 22:38
решили слегонца попроецировать?
--------------------------------------------------------------
да. ваша слава в этой дисциплине покоя не даёт
17/02/2012 - 21:02 #74597
,
да. ваша слава в этой дисциплине покоя не даёт
--------------------------
и что Вы намерены с этим делать?
17/02/2012 - 21:02 #74599
,
уже делаю. вот, решил "слегонца попроецировать"
17/02/2012 - 21:02 #74600
,
тоже мне занятие нашли) нет, чтобы реальность осознать)
17/02/2012 - 21:02 #74603
,
Чудно,право. Тема ставит рекорд популярности- при
чудовищном сумбуре содержания.
Муссон.
Если можно,разверните пожалуйста вашу мысль пошире,-
а то приходиться гадать и додумывать Проницательному.
17/02/2012 - 22:02 #74604
,
Да я ее уже развернула, только не пошире, а к лесу задом и т.д.
Просто напомнила о том, что "Афродита" и "либидо" - где-то в чем-то почти родственники, если не синонимы. Дайте ему волю - само "додумается" и "догадается".
17/02/2012 - 22:02 #74606
,
Дайте ему волю - само "додумается" и "догадается".....кбсс-е юнгланда
17/02/2012 - 22:02 #74608
,
Автор: Minor, дата: пт, 17/02/2012 - 23:03
Олег В., чего сегодня желаем?
--------------------------------------------------------------
ничего
17/02/2012 - 22:02 #74609
,
ничего
-------------
у живых так не бывает
17/02/2012 - 22:02 #74612
,
Да я ее уже развернула, только не пошире, а к лесу задом и т.д.
Просто напомнила о том, что "Афродита" и "либидо" - где-то в чем-то почти родственники, если не синонимы. Дайте ему волю - само "додумается" и "догадается".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-да. Она же и мать Эроса? Получается, большая часть темы -онанизм, но иногда учавалось и кого-то "полюбить."
Открыл тему здоровым,а проснувшись с температурой- нет эроса ее вести.
Она и катится- как придется. Если кому-либо она интересна,пожалуйста- возьмите
инициативу на себя. Я буду поддерживать.
17/02/2012 - 22:02 #74613
,
откуда такие сведения? мухоморы просто-напросто галлюциногены и как бы их употребляли, да ещё в таких количествах, если бы они были смертельны?
18/02/2012 - 00:02 #74615
,
Открыл тему здоровым,а проснувшись с температурой- нет эроса ее вести.
Она и катится- как придется. Если кому-либо она интересна,пожалуйста- возьмите
инициативу на себя. Я буду поддерживать.
---------------------
А Вы примите жаропонижающее и тема предстанет в своём настоящем виде. Но лучше спать, сон - настоящий лекарь. Выздоравливайте.
18/02/2012 - 07:02 #74659
,
С одной стороны требования феминных архетипов (чем чревато их игнорирование - в заглавии темы ), с другой стороны мораль. Куда двигаться простому смертному?
------------------
princeps, сразу не поняла, что это вклад и есть, а двигаться в сторону морали, а кто желает, пусть сидит в кбсс-м
18/02/2012 - 11:02 #74673
,
Автор: Vervoleg, дата: пт, 17/02/2012 - 17:21
У меня было желание не сделать в
воспитании сына тех недостатков,что я видел в отношении
отца ко мне.
--------------------------------------------------------------
бывает, жизнь перед ребёнком ставит вопросы и он эти вопросы ставит перед родителем, а родитель для себя ещё на эти вопросы не ответил... и может предложить ему лишь сценарий его и его родителей(дед бабка), либо антисценарий. а время идёт. невозможно быть для ребёнка другим родителем, чем(!) являешся сегодня, как бы не хотел другого
18/02/2012 - 13:02 #74686
,
мухоморы просто-напросто галлюциногены и как бы их употребляли, да ещё в таких количествах, если бы они были смертельны?
Насколько знаю, у них кожура ядовита, а все остальное галлюциноген.
_______
Nobody is perfect
Насколько знаю, у них кожура ядовита, а все остальное галлюциноген.
_______
Nobody is perfect
18/02/2012 - 13:02 #74687
,
Насколько знаю, у них кожура ядовита, а все остальное галлюциноген.
_______
не знаю, не пробовала.
Господи, внуши жителям юнгланда отписаться об Афродите!
18/02/2012 - 13:02 #74688
,
Тоже не пробовала. Читала где-то. :)
Минор, вы ж сами сказали, а чего ее обсуждать, проста как 3 копейки. :)
На самом деле у Дж. Шиноды Болен, на мой, взгляд интересная глава о ней (есть в библиотеке Юнглэнда). Но меня сейчас опять тапками закидают за упоминание в суе. :)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
18/02/2012 - 13:02 #74689
,
Ashera, а вот на 2 копейки (разница между Вашими тремя и моими пятью)- этический аспект. Мало ли чего Болен понаписала, исчерпывающе только индивидуально преломляется.
18/02/2012 - 14:02 #74690
,


18/02/2012 - 14:02 #74694
,
А воздействие своё когда и почему прекращает - никак не пойму, особенно если другим архетипом перекрывается?
18/02/2012 - 14:02 #74695
,
значит где-то ищи самообман, отвержение истинного, сущностного, некоего смысла. Может так?
18/02/2012 - 14:02 #74699
,
если осозаешь, что под властью Архетипа какой-либо богини находишься - тогда так, отвержение сущности происходит. А вот почему влияние одного Архетипа то плавно, то резко переходит во влияние другого? Получается по слабости сознания, если собственное сознание не справляется, то на помощь другой Архетип приходит. Так получается. И согласитесь, Ютта, что такие переходы могут быть вызваны не иначе как этическими соображениями.
18/02/2012 - 14:02 #74702
,
чест, Minor, не знаю. Но, что больше в ней привлекает лишь она одна, соблазнившая Ареса, родила Гармонию. соединение противоположностей - вот об этом, стоит подумать.
18/02/2012 - 16:02 #74716
,
Да уж, насколько соблазнительна, настолько и отвратительна и как просто на словах - золотая середина, гармония. Пожалуй, в Афродитах трудней всего отыскивается эта середина в реале.
18/02/2012 - 16:02 #74717
,
Minor, этика не мой конек. :печаль: Даже не знаю, что сказать.
Разницу, я бы трактовала, как то, что я предаю этому архетипу еще меньше значения, чем вы. :)
А книжка Болен мне откровенно понравилась. Люблю, когда все понятно и по полочкам. :) Больше всего заинтересовало, как она описывает взгляд человека находящегося под влиянием архетипа - притягивающий, завораживающий. Точно уже не помню, но был там какой-то намек на эмпатию. Если продолжить рассуждения, то возможно этот архетип позволяет человеку идентифицироваться (сливаться) с кем-то/чем-то.
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
18/02/2012 - 16:02 #74718
,
Ах, Ashera, кабы всё в этику не упиралось...
Да, сливается, как в Тихом океане всё, и внутри и снаружи, а потом?