Архетип Духа у мужчин
						, 
						28/02/2012 - 08:02
						
											
					
				
		
				
								
				  
				Почему собственной Анимы так часто бывает недостаточно для творчества? От того, что человек по природе коллективен? При каких условиях Анима помещается в объект и что нужно, чтобы перестала существовать зависимость между объектом - носителем Анимы и интенсивностью творчества?				
				
								
			
		
				Автор: Minor, 
				01/03/2012 - 11:03 #76653
			
		
	Где Вы видели такое отношение к женщинам? У нас давненько уже женщины имеют равные права с мужчинами.
---- 
Сознательно-то да, но мы-то с Вами знаем, что сознанием всё не исчерпывается :) На юнгланде тоже могу найти и настричь двойного стандарта образцы. Желаете?
	
» login or register to post comments			
  
				, 
				01/03/2012 - 13:03 #76657
			
		
	"Не,не нравится мне идея,что у меня не только анима,но и анимус."
Очень многим не нравится. И женщинам, и мужчинам. По разным причинам. В том числе и потому, что эта идея подводит ближе к сознанию бессознательную фантазию о латентной гомосексуальности, о бисексуальности. Все, естессно, пугаются или стыдятся, или сердятся...
Хочу подчеркнуть, что речь не идет о биологии. Речь идет о душе, в одной из глубин которой есть знание и эмоции по этому поводу. Ведь эта тема живет в культуре, в обществе, в коллективном бессознательном. Никуда от нее не деться, эмоционально заряжена сильно...
==============
Нет, не потому не нравится. Мне думается идея Юнга о сизигии уже содержит
все необходимое и в реформах не нуждается. А про страх бисексуальности- вы
чрезмерно упрощенно представляете меня, хотя я и сам стремился представиться
упрощенно.
	
Очень многим не нравится. И женщинам, и мужчинам. По разным причинам. В том числе и потому, что эта идея подводит ближе к сознанию бессознательную фантазию о латентной гомосексуальности, о бисексуальности. Все, естессно, пугаются или стыдятся, или сердятся...
Хочу подчеркнуть, что речь не идет о биологии. Речь идет о душе, в одной из глубин которой есть знание и эмоции по этому поводу. Ведь эта тема живет в культуре, в обществе, в коллективном бессознательном. Никуда от нее не деться, эмоционально заряжена сильно...
==============
Нет, не потому не нравится. Мне думается идея Юнга о сизигии уже содержит
все необходимое и в реформах не нуждается. А про страх бисексуальности- вы
чрезмерно упрощенно представляете меня, хотя я и сам стремился представиться
упрощенно.
				, 
				01/03/2012 - 14:03 #76666
			
		
	Автор: maitreya, дата: чт, 01/03/2012 - 12:30
"так уж обиделись за чулки?"
******************
Нет, что Вы. Чулки (синие) и сам не ношу, и другим не советую, но женская шизоидность... В общем, надеюсь, Вы меня поняли. 
----
Ах вот Вы о чём, господин Майтрейя, действительно, на понимание иного взгляда в этой области уж слишком много времени требуется. Недаром пусковые механизмы сексуального возбуждения почти не поддаются изменению. Трудно, правда, оказалось представить как нечто жалкое может явится таким сигналом :)
	
				, 
				01/03/2012 - 17:03 #76681
			
		
	Sorella, скажите, а если у девочки "привитое мужское поведение", то можно ли это изменить?
	
				, 
				01/03/2012 - 17:03 #76683
			
		
	Sorella,  а если поменять, то тогда получается себя придется выстраивать заново?
	
				, 
				01/03/2012 - 18:03 #76689
			
		
	maitreya: "...по-моему, Вы утрируете."
Не-ет, это я очень мягкие и политкорректные выражения выбираю. На самом деле все гораздо хуже, вопиюще по циничности.
"Где Вы видели такое отношение к женщинам?"
Туточки, внизу, в сансаре российской.
"У нас давненько уже женщины имеют равные права с мужчинами."
На бумаге? У нас тоже давненько говорят и пишут, что женщины имеют права, а на самом деле не права, а женщин имеют. Нет, не то, что подумалось. В смысле (рабо)"владеют" и унижают - на работе, на учебе, в семье...
	
				, 
				01/03/2012 - 19:03 #76692
			
		
	Ежовы рукавицы - ещё и райская жизнь в сравнении с тем, что Сорелла перечислила.
	
				, 
				02/03/2012 - 03:03 #76702
			
		
	Спорить не буду, от себя лишь замечу, что когда говорит анимус, со стороны это сразу заметно...
 
	

				, 
				02/03/2012 - 03:03 #76703
			
		
	Спорить не буду, от себя лишь замечу, что когда говорит анимус, со стороны это сразу заметно...
*************************
ну да, ну да, спорить не буду, но шпильку вставлю ;)
	
				, 
				02/03/2012 - 03:03 #76704
			
		
	Ну вот. Только рот открыл, уже застукали... Что и требовалось доказать. 
	

				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76710
			
		
	"Автор: Aspirina, дата: пт, 02/03/2012 - 08:59
Дешевый и знакомый трюк".
*****************
Спасибо за честную самооценку!
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76711
			
		
	"Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 09:36
Можно подумать, что Анимус плохой"
*******************
Хорошо и плохо - это чувства, думай, не думай...
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76713
			
		
	Хорошо и плохо - это чувства, думай, не думай
---------
Да я не об этом, а о том, что Анимус и позитивный и негативный.
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76714
			
		
	А по-моему, анимус либо осознаётся, либо проецируется...
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76715
			
		
	Какой вы себе представляете картину, если Анимус осознаётся?
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76716
			
		
	"Через него женщина может объективно воспринимать процесс развития своей личности, обретая собственный путь духовного развития. Это, естественно, предполагает, что ее анимус перестает позволять себе безапелляционные высказывания. Женщина должна быть достаточно смелой и умственно раскрепощенной, чтобы усомниться в истинности собственных убеждений." 
	
				, 
				02/03/2012 - 06:03 #76717
			
		
	Вы так далеко, что оттуда не видно, как всё время сомневаюсь.
	
				, 
				02/03/2012 - 08:03 #76720
			
		
	Еще со стороны очень заметно, что наклеивание ярлычка-диагноза "анимус" на высказывания женщин, неудобные для мужчин, безапелляционно закрывает перспективу не только диалога, но и вообще обмена точками зрения. Это печально.
Действительно, в истории юнгианства это было проделано многократно многими мужчинами, знакомыми с первоначальной концепцией анимуса, не исключая Юнга. Было много дискуссий о таком унижающем поведении, и это стало через пару десятилетий моветоном. Но у нас еще все впереди...  
Здесь на сайте также неоднократно появляются сексистские высказывания мужчин по отношению к женщинам, часто - когда просто не остается аргументов для защиты идеализированного образа мужчины - "главы семейства" или "благородного разбойника" или "героя-любовника" или "гуру" или "интеллектуала". 
Вот и здесь... О чем тут спорить? Факты упрямы - колоссальное количество женщин биты своими мужчинами, большое число детей изнасилованы старшими мужчинами в семье, на предприятиях и в организациях начальство - преимущественно мужчины, часты случаи правовой дискриминации женщин, особенно матерей с малыми детьми, и сексуальных приставаний... 
не говоря уже о повсеместной наркомании и об алкоголизме...
Я отдаю себе отчет, что не все мужчины такие, но таких, увы, - большинство. Среди женщин насильниц тоже хватает, но их меньше в разы.   
"Архетип духа" как он есть. Мефистофель отдыхает.
	
				, 
				02/03/2012 - 08:03 #76722
			
		
	Выработка гормонов в организме превращает человека либо в мужчину,либо в женщину.
И каждый несет свой крест половой принадлежности- кто лучше,кто хуже.
Обвинять мужчин в большей агрессивности,-все равно,что считать кроликов добрыми а
волков злыми.
	
И каждый несет свой крест половой принадлежности- кто лучше,кто хуже.
Обвинять мужчин в большей агрессивности,-все равно,что считать кроликов добрыми а
волков злыми.
				, 
				02/03/2012 - 08:03 #76723
			
		
	Манифестация перед 8м мартом, где-то кое-кто углядел Клар Цеткиных на земле Юнга. :)
	
				, 
				02/03/2012 - 08:03 #76724
			
		
	Обвинять мужчин в большей агрессивности,-все равно,что считать кроликов добрыми а
волков злыми.
-------
Двойной стандарт сюда же относится?
	
				, 
				02/03/2012 - 08:03 #76725
			
		Да,на мой взгляд -должен быть двойной стандарт. Единым пожеланием для обоих полов,-
может быть лишь пожелание высокой степени осознанности и мужчин и женщин.
				, 
				02/03/2012 - 09:03 #76735
			
		
	Надеюсь, ещё кто-нибудь сюда заглянет и начнёт над собой расти.
	
				, 
				02/03/2012 - 12:03 #76771
			
		
	До себя бы дорасти,над собой,-не нужно.
	
				, 
				02/03/2012 - 12:03 #76776
			
		
	Cамый тупой флуд- неделю обсуждать флуд.