пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Семейство кошачьих
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 06:31 Анализ сновидений
Приобретаю младенцев кошачьих: рысёнка, пуму тигрёнка, штук 5, а дома их оказывается штук 20 и тигр-подросток лежит у входной двери, рысёнок в шкафу платяном, шкаф абсолютно пустой кроме пелёнки возле зверя ничего нет, мельком подумала куда всё делось (Персона, сон снится накануне последнего дня на работе). Все лежат, кое-кто спит. Во сне удивляюсь откуда их столько взялось, но делать нечего, надо кормить и почему-то тигру только бросаю мясо, но очень маленькие куски и чуть ли не отчаяние от того что как же куски такие маленькие. Мне нравится с одной стороны, что это младенцы и шерсть у них шелковистая и не верится что у тигра не так, во сне у всех мягкая. Иногда появляется няня (отношения до сих пор поддерживаю, славится на всю округу чрезвычайной степенью ригидности, Тень) и во сне то же, говорю ей: "Наташа, не бойся, надо просто правильно кормить и тогда они безопасны" Она не в какую (совсем как в жизни) и исчезает. Основное чувство во сне - сильная тревога и как бы безнадёжность, что не хватает мяса.
--
Кроме беспокойства о еде, в целом эмоции хорошие, столько зверья у меня теперь! Беспокойство по поводу того, что с ними делать нет, предствляется, что само всё как-нибудь станет на свои места, жизнь покажет.
---
В реале всем предпочитаю волков и еду только им ношу, все другие вызывают импульс погладить, с младенцами реализую как все. Почему бы волчатам не приснится, ан нет. Бсс-е поворачивает в кошачью сторону.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 16:22 #76794
Сорелла, Вы имели в виду, что Артемида сама по себе "нездешняя"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 16:27 #76795
Джек, Вы что майтрейе поверили, что я "синий чулок" что ли?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пт, 02/03/2012 - 16:33 #76796
"Джек, Вы что майтрейе поверили, что я "синий чулок" что ли?"
Что вы. Этому человеку я, вообще, не доверяю. Он, ведь, считает, что мифы существовали до человеческих времен у каких-то иных существ на других планетах...
Я сказал так, как думаю серьезно, то есть о вашем сновидении. Если вам кажется что-то непонятным, то можете высказать это.
I'll be back
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 16:44 #76797
Ютта, ценности разъединяют людей, сколько можно об этом говорить. И не верится поэтому - слишком большое расхождение в ценностях. Установка такая, что раз выглядешь как женщина и по полной всей фигнёй страдаешь, которая обеспечивает внешний вид, якобы этого достаточно, чтобы быть женщиной. А по речевой экспрессии получается, что Анимус. Может поэтому? Склонность природная к науке, ещё это может туману наводить. Об организации уж умолчу, напомню только, что тоже разница в обеспечении между нами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 16:49 #76798
wini, оказалось просто имущество, как у древних, чем больше скота, тем ты богаче.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 17:01 #76799
муссон, Наташа - образец ригидности как неспособности сменить программу тогда, когда среда чуть ли не требует перемен. Если бы психика её была пластичнее, то может помогла бы как-то, хоть советом. Она ничего не хочет воспринимать, когда-то усвоила о тиграх поверхностные понятия и заклинило, неспособна к развитию, всю жизнь одно и то же.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 17:11 #76800
Джек, тогда непонятно об энергии. И вообще, не на шутку заинтересовалась объективным толкованием.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 02/03/2012 - 17:19 #76801
Она ничего не хочет воспринимать, когда-то усвоила о тиграх поверхностные понятия и заклинило, неспособна к развитию, всю жизнь одно и то же.
----------------------------------------------------------
И как это можно приложить к вам? В чем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пт, 02/03/2012 - 17:40 #76802
"Джек, тогда непонятно об энергии."
Мясо - плоть, чувственная сторона психического содержания. Вы даете мясо кошкам, но вам его не хватает. То есть во сне показывается, что вы придаете значение своей женственности, но в силу маскулинного аспекта анимуса чувственная сторона психического опыта подавляется.
I'll be back
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 17:45 #76804
вы придаете значение своей женственности, но в силу маскулинного аспекта анимуса чувственная сторона психического опыта подавляется.
---
Джек. Точно так и есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 17:47 #76805
Олег, что такое "объективное толкование"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 17:48 #76803
И как это можно приложить к вам? В чем?
--
Только сегодня поняла, что внешний вид не делает на самом деле женщиной, до этого ни секунды не сомневалась, что это самая истинная женская сущность, типа "главное, чтобы костюмчик сидел".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 02/03/2012 - 19:02 #76809
ОБЪЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ (Objective level; objectiv stand Niveau) - способ понимания значения образов в сновидениях и фантазиях путем соотнесения их с реальными людьми или ситуациями во внешнем мире.
" противополагается субъективному уровню, при котором лица или обстоятельства, появляющиеся в сновидении, относятся исключительно к субъективным величинам.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Минор. Про ОУ и СУ толкования сновидений есть в словаре на сайте.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 19:07 #76813
Спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 02/03/2012 - 19:42 #76821
Ваш сон скорее всего не про анимус, а про собственную идентичность. Чтоб далеко не ходить, в той же книге Болен в главе 3 прямое описание как различать "анимус" и "собственную" активную позицию.
"Нездешность" - в данном случае, измененное состояние сознания (имагинальное).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 02/03/2012 - 20:06 #76825
Сорелла, за отсылку спасибо.
"Нездешность" - в данном случае, измененное состояние сознания (имагинальное)".
Чем дальше в лес, тем больше дров: уже совсем неясно. Или типа богатством считаю не то, что сейчас принято, древнее сознание типа?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 09:43 #76843
:) Учитывая все-таки предупреждение о манифестации невменяемого детского поведения, спрошу по-другому (обращаясь к взрослому сознанию): ригидность ближе к шизоидному полюсу, или к эпилептоидному, к стеническому реагированию, или к астеническому?
(ищем природу страха для данной психической организации)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 10:27 #76847
муссон, хоть и грозит мне неминуемое изгнание вследствие многократных упоминаний о мозговой организации, отвечу правду: в данном конкретном случае ригидность явилась результатом многократных травм приблизительно задних отделов лобных долей, что неминуемо привело и к эпиготовности тоже (если Вы о Наташе спрашиваете)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 10:35 #76849
Воот, я так и думала, что тугоподвижность, а не ригидность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 10:38 #76850
Если бы тугоподвижность, тогда была бы хоть капелька надежды. А так...одна ригидность :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 10:42 #76851
:) Ригидность - это из любимых творческих околиц (ссылку на соседнюю ветку давать?). А торпидность - это проза жизни, обучаемость и предсказуемость. Ригидный за систему держится от страха, а торпидный - от бальшой любви.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 11:36 #76853
Новость что ли для меня, что психиатры психологов не любят. А всё из-за терминов, название одно, а содержание.... Из-за страха за систему держится, из-за страха :)
А термина "торпиднось" у нас, у убогих, сроду не бывало :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 13:21 #76861
Если картинкой, по собственной убогости - то ригидность выглядит как жесткая статика здания (дерево и стекло) на фоне вязкой динамики наконец-то извергающегося эпилептоидного вулкана.
Вулкан копит в себе, потом "теряет контроль" и проявляет несдержанность. Здание само себя ни собрать, ни разобрать не в силах, в этом его проблема.
Но если и от этой картинки абстрагироваться, то можно предложить объединяющий оба процесса "символ" - ребра жесткости, обеспеченные кровью в пещеристых телах и фонтанчик извергающегося "вулкана".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 13:31 #76862
Что-то всё у Вас в пещеристую сторону направлено, можно подумать других дел в жизни нет. Или по венскому выдающемуся невротику тоскуете? Или по современной версии? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 13:33 #76863
Я к одежде. Зачем женщине выглядеть как картинка, если никому до этого дела нет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 13:50 #76865
Не так всё просто, одним сном всё не объемлишь, кроме Наташи, слава богу, есть ещё люди на свете. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 13:56 #76866
Пожалуй, соглашусь.
Хотя этот сон - лакомый кусок, я только расположилась с удовольствием, а тут - ...((( :D стыдливость (эпилептоидность) от отсутствия нужной реакции в нужном месте (ригидность).
Ужас, чем приходится заниматься... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 14:00 #76867
На меня он тоже сильное впечатление произвёл.
Не расстраивайтесь, столько нюансов отношений существует, что и в голову сразу всё не приходит. Спасибо за участие!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 03/03/2012 - 16:00 #76872
:) Точно не расстраиваюсь, освежила и даже несколько переупаковала свои знания о структурном и функциональном сходстве пениса и фаллоса, призадумалась о "мясе" для разного вида "охот". Вам спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: сб, 03/03/2012 - 16:10 #76873
"Точно не расстраиваюсь, освежила и даже несколько переупаковала свои знания о структурном и функциональном сходстве пениса и фаллоса, призадумалась о "мясе" для разного вида "охот"."
Интересно, психиатры все такие...
I'll be back
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев