Семейство кошачьих
,
02/03/2012 - 06:03
Анализ сновидений
Приобретаю младенцев кошачьих: рысёнка, пуму тигрёнка, штук 5, а дома их оказывается штук 20 и тигр-подросток лежит у входной двери, рысёнок в шкафу платяном, шкаф абсолютно пустой кроме пелёнки возле зверя ничего нет, мельком подумала куда всё делось (Персона, сон снится накануне последнего дня на работе). Все лежат, кое-кто спит. Во сне удивляюсь откуда их столько взялось, но делать нечего, надо кормить и почему-то тигру только бросаю мясо, но очень маленькие куски и чуть ли не отчаяние от того что как же куски такие маленькие. Мне нравится с одной стороны, что это младенцы и шерсть у них шелковистая и не верится что у тигра не так, во сне у всех мягкая. Иногда появляется няня (отношения до сих пор поддерживаю, славится на всю округу чрезвычайной степенью ригидности, Тень) и во сне то же, говорю ей: "Наташа, не бойся, надо просто правильно кормить и тогда они безопасны" Она не в какую (совсем как в жизни) и исчезает. Основное чувство во сне - сильная тревога и как бы безнадёжность, что не хватает мяса.
--
Кроме беспокойства о еде, в целом эмоции хорошие, столько зверья у меня теперь! Беспокойство по поводу того, что с ними делать нет, предствляется, что само всё как-нибудь станет на свои места, жизнь покажет.
---
В реале всем предпочитаю волков и еду только им ношу, все другие вызывают импульс погладить, с младенцами реализую как все. Почему бы волчатам не приснится, ан нет. Бсс-е поворачивает в кошачью сторону.
Автор: Minor,
03/03/2012 - 16:03 #76874
Разные, как и все люди, но работа самая тяжёлая из всех что были, есть, а может и будут.
» login or register to post comments
,
03/03/2012 - 16:03 #76875
Не слышал,что психиатры трактуют сновиденья.Поучительно.
,
03/03/2012 - 17:03 #76877
это же взаимопроникновение стилей, только процентное соотношение непредсказуемо. Я, кстати, ничего не поняла. Ох уж эти метафоры для левой половины - крепкий орешек. Чего это имеется в виду, не знаете?
,
03/03/2012 - 17:03 #76878
Чего это имеется в виду, не знаете?
==========
Мне кажется,что проще понять язык бессознательного...
А почему не спрашиваете,что у меня на аватарке?
,
03/03/2012 - 19:03 #76879
Нет, чтобы в трудную минуту помочь! Эх.....
На аватарке Вашей одно большое лицо и 3 маленьких слева. Зачем спрашивать, когда и так видно. Кстати, когда с другой машины выхожу, там Джек совсем другой, цветочки какие-то слева вверху, наверно, от программы зависит.
,
03/03/2012 - 19:03 #76882
"Кстати, когда с другой машины выхожу, там Джек совсем другой, цветочки какие-то слева вверху, наверно, от программы зависит."
А может это вы хотите видеть цветочки у Джека.
I'll be back
,
03/03/2012 - 19:03 #76883
Где три маленьких- это Берти Вустера выводят полисмены.
У него лицо намазано ваксой.Он играл джаз.Крупнее не нашел.
,
03/03/2012 - 19:03 #76884
Нет, Джек, правда, сама удивилась. Зачем бы было иначе упоминать?
,
03/03/2012 - 19:03 #76885
Я фотографию уже давно поменял. А что у вас старая отображается, которая без цветочков?
I'll be back
,
03/03/2012 - 19:03 #76886
Где три маленьких- это Берти Вустера выводят полисмены.
У него лицо намазано ваксой.Он играл джаз.Крупнее не нашел.
----
И чего? Долго меня будете за нос водить? Вудхауса перечитывать не собираюсь. :)
,
03/03/2012 - 19:03 #76887
Джек, сейчас у меня такая, где слева по центру на стене типа картины.
,
04/03/2012 - 06:03 #76898
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 09:13
Общее место, что мужчины в целом нравственнее и мораль развитие, чем у женщин.
---
Сколько раз замечала, что стоит похвалить, как тут же начинается опровергающее похвалу поведение. Такой феномен интересный и не знаю чем обусловлен.
,
04/03/2012 - 09:03 #76901
искреняя, может скорее некоторым не верится. Детский сад, короче. Сказано ведь, что люди никогда не становятся взрослыми. И не станут, разве можно забыть райские времена.
,
04/03/2012 - 13:03 #76928
Minor, прикольно вы увертываетесь от сна, что тогда, что сейчас. Зачем выносите-то? так заболтать?
,
04/03/2012 - 14:03 #76943
Автор: Minor, дата: сб, 03/03/2012 - 09:13
Общее место, что мужчины в целом нравственнее и мораль развитие, чем у женщин.
****************************************
Откуда подобные утверждения?
,
04/03/2012 - 15:03 #76944
Aspirina, из многих источников и живых в том числе. Например, функция отца по отношению к ребёнку - закон и порядок, как тут без морали? Закон легко к морали приравнять в любой области. Чем шире область деятельности, а у мужчин исторически шире, тем моральнее отношения (иначе всё разрушится). УК так уж точно только на морали построен и кем понятно, и кем исполняется тоже понятно.
,
04/03/2012 - 15:03 #76945
Многое зависит о того, что мы понимаем под моралью. Если, как Вы говорите, у мужчин область деятельности исторически шире, то вполне понятно, что критерии морали и будут определяться в большей степени мужчинами, согласно системе "мужских" нравственных ценностей. То есть под себя определяют и условия игры. Женщины же между тем не участвовали в определении понятия морали и их опыт и понимание морали не был учтен.
Разумеется, что в "мужской" системе, как это произошло у Кольберга, женщина оказывалась морально недоразвитой. Как Вы говорите, закон и порядок - это и есть скорее критерий маскулинного взгляда на мораль, часто не учитывающий оттенки конкретной ситуации, восприимчивости к нуждам других, принятия на себя ответственности за заботу и т.д.
Более подробно можно почитать <a href=>здесь</a> и <a href=>здесь</a>
Разумеется, что в "мужской" системе, как это произошло у Кольберга, женщина оказывалась морально недоразвитой. Как Вы говорите, закон и порядок - это и есть скорее критерий маскулинного взгляда на мораль, часто не учитывающий оттенки конкретной ситуации, восприимчивости к нуждам других, принятия на себя ответственности за заботу и т.д.
Более подробно можно почитать <a href=>здесь</a> и <a href=>здесь</a>
,
04/03/2012 - 16:03 #76946
Aspirina, это если противостояние по половому признаку. Но слава богу, не всегда же ненависть, бывает и любовь. Женщине особо моральной и быть-то незачем, если хотя бы покажется, не говоря о реальной угрозе детям, о морали не очень-то будет время даже раздумывать. В норме вроде так.
Спасибо за ссылки.
,
04/03/2012 - 16:03 #76947
Минор, где Вы увидели что-то про противостояние и про ненависть?
,
04/03/2012 - 16:03 #76948
"где Вы увидели что-то про противостояние и про ненависть?"
Согласна, определения только крайней степени выраженности касаются.
"Как Вы говорите, закон и порядок - это и есть скорее критерий маскулинного взгляда на мораль, часто не учитывающий оттенки конкретной ситуации, восприимчивости к нуждам других, принятия на себя ответственности за заботу и т.д."
Ответственность за заботу как раз таки признак маскулинной нормы. Содержит-то кто, а это и есть самая главная забота.
А остальные "неумения" скорее личностны, чем маскулинны.
,
04/03/2012 - 16:03 #76949
Минор, откуда такой смайлик переросток?
I'll be back
,
04/03/2012 - 16:03 #76950
Природное внеморально, поскольку к природному ближе т.н. женское, то тень падает, конечно.
,
04/03/2012 - 16:03 #76952
Ответственность за заботу как раз таки признак маскулинной нормы. Содержит-то кто, а это и есть самая главная забота.
**********************************
Опять же маскулинный взгляд. Таким образом мужчины-добытчики оправдывают своё неучастие в более конкретной заботе. Содержание семьи для многих мужчин является не столько осознанной заботой, сколько "заботой" о соответствии принятой в обществе роли настоящего мужчины.
,
04/03/2012 - 16:03 #76954
Забота - это точно материнское, в обоих полах.
,
04/03/2012 - 16:03 #76956
Отлично. Я тоже хочу таких смайликов большеголовых...
I'll be back
,
04/03/2012 - 17:03 #76958
"Таким образом мужчины-добытчики оправдывают своё неучастие в более конкретной заботе".
Можно подумать деньги легко достаются.
"Содержание семьи для многих мужчин является не столько осознанной заботой, сколько "заботой" о соответствии принятой в обществе роли настоящего мужчины".
Здесь похоже статистика требуеся, опросы, выборки и всё такое.

, молчу.