Монахи
Автор: Jack, дата: вт, 10/04/2012 - 10:45 Пространство мифа и символа
Снится будто я монах, со мной еще один монах неизвестный. Мы стоим перед какой-то старушкой, у которой зрачки к верху закатились, и она нас наставляет чему-то. Потом мы, вроде как направились в келью. В келье под входной дверью я услышал голоса других монахов, которые затевали что-то плохое, вроде как хотели покуситься на убийство. Ну потом они ворвались и набросились на моего соседа.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 15:41 #80721
Касаясь содержания сновидений,всегда рискуем затронуть
уязвимую подчиненную функцию. А что потом происходит-
вы знаете. Взаимное говнометание.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 15:48 #80722
Vervoleg, причем здесь подчиненная функция? Если человек не может сказать ничего толкового про сон, а только посмеивается над непонятными значениями, элементами сновидения, то мне это противно. Но про функцию тоже верно. Сенситивы могут быть такими поверхностными, что я не могу выносить их.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 15:56 #80723
Да, конечно, какой угодно может быть реакция на задевание ПФ. А пишется, между прочим "гуано", хоть Вы и будете специально писать как раньше, но всё же.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 15:57 #80724
Сенситивы могут быть такими поверхностными, что я не могу выносить их.
--------------------------------------------------
Это попросту означает,что вы не выносите часть себя.
Отшить Марфу,можно было и не упоминая содержания ее сна.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 16:04 #80725
Не выношу себя? Не совсем так, мне кажется. Вы, наверное, знаете, что у индивидуума не могут быть "работающими" все функции. Вспомогательные могут быть более-менее развиты, а подчиненная никогда не будет развита более-менее. У Марии Луизы недавно тоже читал об том. Но это не значит, что я всех не выношу. Я сказал, что некоторые сенситивы могут быть для меня невыносимы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 16:14 #80726
"А пишется, между прочим "гуано""
Слово "гуано", тоже является показателем вашего уровня мышления, которое далеко от совершенства. Где вы увидели здесь это?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 16:22 #80727
Чтобы была возможность "более-менее" развить недифференцированные функции,
нужна толерантность к людям иного типологического склада. Мы в той же степени
неприязненно относимся к части себя, представленной недифференцированной и
подчиненной функциями, как относимся к людям, у которых они развиты.
---------------------------------------------------------------------------------------------
подчиненная никогда не будет развита более-менее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, конечно,но при длительном анализе устанавливается связь и с этой функцией.
Еще раз прочтите Фон-Франц.
нужна толерантность к людям иного типологического склада. Мы в той же степени
неприязненно относимся к части себя, представленной недифференцированной и
подчиненной функциями, как относимся к людям, у которых они развиты.
---------------------------------------------------------------------------------------------
подчиненная никогда не будет развита более-менее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, конечно,но при длительном анализе устанавливается связь и с этой функцией.
Еще раз прочтите Фон-Франц.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 16:22 #80728
Джек, то что Ваш уровень ВО ВСЁМ непревзойдённо высок и абсолютно совершенен ясно уже давно всем недостойным и умственно недостаточным. "Гуано" - литературное написание. Только обращение было к Олегу, в отличие от некоторых читаю чужие посты (от убогости, видимо), поэтому заметила.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 16:28 #80729
Я уж как-то привык к классическому варианту,но
ради культурного Питера..гуано. Красиво звучит.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 16:36 #80731
"нужна толерантность к людям иного типологического склада"
Я очень толерантен. Но если вы считаете, что неприязнь объясняется только взаимотношениями функциями, то я не считаю, что это во всем так. Я уже говорил, если я вижу, что человек обладает, как мне кажется, низким уровнем самосознания, культуры речи, то я не общаюсь с таким человеком, какая бы функция у него не была ведущей или подчиненной. Не надо мне говорить, что все люди равны и тому подобное. То, что я толерантен, не значит, что с каждым мне есть о чем поговорить.
"Джек, то что Ваш уровень ВО ВСЁМ непревзойдённо высок и абсолютно совершенен ясно уже давно всем недостойным и умственно недостаточным."
Минор, если я вам неприятен не пишите в моих темах. Давайте общаться так, как мы общались раньше, или оставьте свои учительские наставления на кафедре психологии, мне это неинтересно слышать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 16:37 #80730
Мы в той же степени неприязненно относимся к части себя, представленной недифференцированной и подчиненной функциями, как относимся к людям, у которых они развиты.
---
А зависть, смешанная с восхищением от того, что ты так не можешь, ведь сюда же относится? Ведь это очень неплохо, когда видишь, где можно чего для себя поиметь, а самой не удаётся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 16:49 #80732
Джек, феномен необъяснимый как Вы культуру речи трактуете, т. е. для Вас она явно распадается на две части: безличная - ничего так, приемлима, а вот с личнообращённой - как шоры у лошади. Дело, конечно, не в приязни-неприязни, а в диссоциации. Одиночество, безусловно, с этим связано, но что за этим стоит, почему так рьяно подавляется осознание - это интересно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 16:52 #80733
"Джек, феномен необъяснимый как Вы культуру речи трактуете"
Культура речи в моем понимании тогда явствует, когда человек обладает высоким уровнем мышления. Я ненавижу общаться, хотя вынужден иногда, общаться с человеком, который говорит матом, к примеру. Просто, это для меня низко. Это, потому что я с юности начал много читать. Поэтому мои старые друзья стали для меня врагами. Но если мне говорят таким языком, то я тоже могу отвечать человеку таким языком, тем самым сам опошляясь. Это диссоциация, это даже иногда принимает болезненный характер, заставляющий осозновать противоречивость моих взглядов. Я вас удовлетворил своим ответом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 16:56 #80734
Я уже говорил, если я вижу, что человек обладает, как мне кажется, низким уровнем самосознания, культуры речи, то я не общаюсь с таким человеком, какая бы функция у него не была ведущей или подчиненной
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы бы хотели общаться с людьми, с более высоким уровнем сознания?
Вы ненавидете низость и неразвитость, или людей ,которым непосчастливилось
при рождении? Это разные вещи. Наша подчиненная функция и противоположная
установка проявляются нами варварски, примитивно, как это делают неразвитые люди.
Это проблема Тени.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы бы хотели общаться с людьми, с более высоким уровнем сознания?
Вы ненавидете низость и неразвитость, или людей ,которым непосчастливилось
при рождении? Это разные вещи. Наша подчиненная функция и противоположная
установка проявляются нами варварски, примитивно, как это делают неразвитые люди.
Это проблема Тени.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 16:58 #80735
Я вас удовлетворил своим ответом.
---
Нет, рационализации не могут удовлетворить, сами знаете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 16:59 #80736
"Вы ненавидете низость и неразвитость, или людей ,которым непосчастливилось
при рождении? "
Не совсем понял в чем заключается суть различия. Непосчастливилось, в том смысле, что плохое воспитание получили?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 17:01 #80737
"Нет, рационализации не могут удовлетворить, сами знаете."
На нет и сюда нет. Я не виноват, что вы не понимаете, о чем я говорю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 17:06 #80738
Джек, не могу же признать рационализацию удовлетворительным ответом :) Это же понятно.
Начнём с того, что с мышлением культура речи менее связана, чем с социализацией или это открытие? Вы так усердно не хотите признать простых и очевидных вещей, что просто интригуете этим.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 17:13 #80739
"Джек, не могу же признать рационализацию удовлетворительным ответом"
То, что вы воспринимаете, как рационализацию, для меня может быть очевидным разумным обстоятельством. Все дело может быть в том, что я сказал не совсем понятно, а вы поняли по-своему. Или я не понял, что конкретно вы хотели от меня услышать.
"Начнём с того, что с мышлением культура речи менее связана, чем с социализацией или это открытие?"
Я не считаю так. Я думаю, если человек обладает высоким уровнем мышления, то он будет и говорить, как человек обладающий культурой речи.
"Вы так усердно не хотите признать простых и очевидных вещей, что просто интригуете этим."
Чего я не хочу признать? Пожалуйста, давайте избегать заведомого превосходства во взглядах для налаживания более плодотворного и полезного диалога.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 17:29 #80740
Джек, я кажется поняла, в чём дело: у Вас в опыте очень много общения с люмпенами и, соответственно, противостояние просто как автоматизм срабатывает. Если так, то это многое меняет.
То, что любой болван может быть адекватен в общении и никого не задевать, так это прописная истина о социализации и больше ни о чём. Культура речи прежде всего - элемент этики, а не мышления.
Можно и так сказать, что не признавая очевидных вещей, смещать акцент культуры, для личности - ущерб. Уж слишком давно это выверено обществом и вроде не нуждается в пересмотре.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 15/04/2012 - 17:54 #80741
Джек ладно я вам больше не буду писать,честно,просто я вашей фоторамке позавидовала,вот и писала вам всякие гадости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 19:22 #80743
"Культура речи прежде всего - элемент этики, а не мышления."
Мне кажется и того и другого. Можно провести сравнение с примером. Я замечал такое явление, когда у благородных, аристократичных родителей, которые дали своему ребенку хорошое воспитание, последний, вырастая, с легкостью переступает барьер благовоспитанности и может разговаривать, сквернословя. Кажется, будто это прилежное поведение было просто навязано, внушено человеку, но внутри, из тени все-таки гадость вырывается наружу по закону природы психики. Иными словами человек должен сам выработать этические принципы, ценности в себе, а для этого он должен сравнивать, познавать из разных источников как надо поступать, как думать, мыслить правильно. То есть, прочитав, и изучив полезную книгу, допустим, человек начинает и думать высокими истинами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 19:56 #80745
Аффтар жжот нипадецки. Ваще на, чотко, в натуре, кросавчег. Аффтар пешы ысчо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 20:03 #80747
И что. Для чего это все.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 20:06 #80748
Джек, что ж тут непонятного?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 20:09 #80749
Мне непонятно, что вы хотели сказать шуткой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 15/04/2012 - 20:10 #80750
Согласие.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 20:43 #80753
Мне думается, в какой-то степени, то о чем вы говорили, связано с вашими
отношениями с отцом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 15/04/2012 - 20:53 #80755
Vervoleg, вы мне говорите? Если мне, то мои отношения с отцом были ужасные.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 15/04/2012 - 23:03 #80776
Я думаю, что вы не хотите быть как ваш отец.
Это заставляет вас искать свой образ по принципу- только
не как он.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев