Вопрос

|
Какие герои, яркие характерные персонажи на ваш взгляд сейчас нужны для современного русского фильма? Можно на примерах персонажей из конкретного фильма. (Всякое криминальное быдло исключается)
Jack, а снимите какую-нибудь угарную комедию о русских аналитиках, чтоб вот от души насмеяться)))) 
grom1113 2013-01-15 19:13:09
интеллигентность это печать, которую не сотрешь изнутри ничем - только сдохнуть и родиться заново.
И заново родится интеллегентом. :)
 
Jack 2013-01-15 20:04:07
И заново родится интеллегентом.

 


Индивидуироваться в интеллигенты?

Vervoleg 2013-01-15 19:15:14
Кому необходимо,зачем?

 Vervoleg, это просто спекулятивные размышления. Мне бы хотелось видеть таких персонажей. И я узнаю, что хотелось бы другим видеть. И мне интересно придумывать истории, сюжеты какие-то, которые могли бы вылиться в сценарий для фильма.

Вот интересно, - cнять фильм о человеке, которому по
фигу деньги и успех,- и стать известным.)
Или Вы фильм снимаете так,что бы о нем никто не узнал?
Почти как - украсть вагон водки, продать,-а деньги пропить.

Vervoleg 2013-01-15 20:22:09
Или Вы фильм снимаете так,что бы о нем никто не узнал?

 Vervoleg, никто не снимает ничего. 

Речь идет о персонажах, которые появляются в наших фильмах, и которые хотелось бы видеть, вместо них.

Jack 2013-01-15 15:57:38
Снежинка, а хде ваше предыдущее мнение, про рабочего-снайпера

 Нет, ну а что?

Jack 2013-01-15 15:57:38
К примеру, в 90-х годах такими героями стали крутые ребята, бандиты. И даже в сегодняшнее время эти ребята все еще остаются героями сюжетов фильмов и сериалов. Но кто может, их заменить, чисто гипотетически, так сказать. Вот в чем вопрос.
Спортсмены.
Спортсмены.
==
Режиссеры.
Снежинка 2013-01-15 21:54:26
Спортсмены.

 Кстати, вы правы во многом на счет спортсменов. В сущности у нас и спортивная держава, и спорт играет очень немаленькую роль в обществе. И достоинства таких персонажей могут быть очень привлекательными, через них можно выразить и пропаганду здорового образа жизни, достижения жизненных целей, успехов.

Взять хотя бы сегодняшних спортсменов, которые оказывают большое влияние на сознание людей (кроме горе-футболистов): Федор Емельяненко тот же, выдающиеся боксеры, фигуристы, лыжники. 

Да и взять если зарубежный кинематограф, спорт там целый жанр в кино.

 

Речь идет о персонажах, которые появляются в наших фильмах, и которые хотелось бы видеть, вместо них.
===
Хотелось бы, или те, кто может привлечь зрителей?
В принципе, режиссер может приковать к экрану зрителей
без единого интересного персонажа в фильме.
Если режиссер конечно,интересный.
Jack 2013-01-15 13:15:15
Рабочий, интеллегент, маньяк. Кто, кроме быдла только

 А ху из быдло?

Джек, снимите фильм про Русалочку, которая занялась, наконец, делом. Пусть пообщается с сестрами, от них узнает, что всем мужикам от русалочек только одного и надо - поматросить и бросить. Пусть она поймет, что любовь – это вообще не главное в жизни.  Пуст она, наконец,  хоть чё-нибудь создаст, кроме фантазий, и приспособится к жизни на суше  - сознательной, социальной. Ну или хотя бы пусть параллельно с любовью к принцу проштудирует Шварц-Саланта.и других пост-юнгианцев.
А чтобы Вы, Джек, не дай бог не впали в грех  патриархальных архетипов-стереотипов, возьмите в консультанты Сореллу. Кино получится мировое… Не художественное, правда, но разве это потеря по сравнению с обретением Русалочкой эго-идентичности?

для меня, яркий характерный персонаж - простой работяга, нефтяник, их тех кто в 80-ые рванул на север - цели разные, кто за длинным рублем, кто романтикой голову запудрил, кто сбегал сам от себя и про их детей. Тех, кто рвется с этого севера на другие просторы.
Vervoleg 2013-01-16 01:09:11
Хотелось бы, или те, кто может привлечь зрителей?
Тут дело в том, что нужно допустить, что зритель сам не знает, что может привлечь его внимание. Зайдите на какой-нибудь портал, где выкладывают фильмы к просмотру. Почитайте комментарии пользователей, которые смотрят сегодняшнее русское кино. Большая часть людей делают вывод - русского кино нет, то есть у него нет своей актуальности в сознании людей, есть только продюсеры, которые пытаются навариться на этом на манер голливудских продюсеров. Возможно, это потому, что сегодняшний образ персонажа фильма расплывчатый, неопределенный, не выражает сути жизни тех людей, которые смотрят это кино. Были бы правильные персонажи, сюжет даже самый банальный был бы зрителю интересен. 
ulissa88 2013-01-16 01:40:16
 А ху из быдло?
Тип человека, которому по большому счету наплевать на общественную жизнь, может состоять в ОПГ, или сплоченной группе алкоголиков, наркоманов. Имеет специфическое нигилистическое мировоззрение, маргинал, со специфическим лексиконом, жаргоном. Я говорю о типах создаваемых образов, персонажах. Конечно, эти персонажи берутся из реальной жизни. И в любом обществе есть такие люди, и которых делают персонажами фильмов. Но русское кино отличается тем, что просто-напросто копирует быт таких людей, но кино - это вымысел, искусство, которое должно уводить от быта в сферу абстракции.
Ольга Н. 2013-01-16 07:21:05
А чтобы Вы, Джек, не дай бог не впали в грех патриархальных архетипов-стереотипов, возьмите в консультанты Сореллу. Кино получится мировое… Не художественное, правда, но разве это потеря по сравнению с обретением Русалочкой эго-идентичности?
Ольга, Вы прям как Русалочка - с ножом и мечтами о любви... (достаточно художественно?) ;)
 
или вот из фильма, недавно вновь пересматривала - "12" Михалкова, замечательная игра актеров, отличные персонажи для размышления, идея фильма.
Ютта 2013-01-16 09:46:38
отличные персонажи для размышления, идея фильма.
Да, особенно мальчик-чеченец, подсудимый, как-то развернул всю ситуацию, хотя не сказал ни одного слова.
 
да, и он тоже, сразу всплывает книга "Ночевала тучка золотая" Приставкина.
Спасибо Ютта. Наверное, нефтяник, или какой-нибудь шахтер, сами по себе не слишком харизматичные персонажи могут быть. Колоритные - да. С таким душком брутальной непосредственности, и насыщенностью языковых выражений.:)
Ольга Н. 2013-01-16 07:21:05
А чтобы Вы, Джек, не дай бог не впали в грех  патриархальных архетипов-стереотипов
Это как может выразиться? "Русалочка" может рассматриваться, как душевная жизнь персонажа, которая развивается определенным образом. Опять же структура сюжета будет выстраиваться по развитию такого сказочного пути.
 Были бы правильные персонажи, сюжет даже самый банальный был бы зрителю интересен.
===
Джек.
При совке,"правильных" персонажей был вагон и тележка,-
зрителей тошнило.
Тут нужно или искать трикстера нынешних дней, либо
самому режиссеру быть таким трикстером.
Можно и совместить.
Мне кажется, надо поднимать неосознаваемые зрителем проблемы наших дней. Тогда зрителю будет интересно.
Vervoleg 2013-01-16 12:15:31
При совке,"правильных" персонажей был вагон и тележка,- зрителей тошнило.

 Я имею ввиду правильные не в том смысле, что безусловно положительные. А правильные, как подходящие для сознания сегодняшнего зрителя.

Я согласен с вами, что можно искать трикстера.

Для своей короткометражки я придумал себе такого персонажа, образ жизни которого состоит в том, что он разыгрывает людей, он немного чокнутый, живет сам в себе, как бы, воображает себе вымышленный мир искусства розыгрыша. 

Джек.
Интерес зрителя определяется автоматически- по интересу.) А какой еще маркетинг тут можно придумать?
Помните, когда я выложил интервью Демочки, то предложил рассматривать ментальность воров как
своеобразный трикстер на рабскую ментальность
обывателя? Человек горбатится за копейки,голосует сердцем,- а по вечерам смотрит сериалы о "ворах".
Cмотрит за чем то. Песням о Стеньке Разине столетия, а
интерес не проходит. Наверное пройдет вместе с крепостным строем в душе. Так что, присмотритесь к
"быдлу" повнимательнее.

Джек, осмелюсь предложить тему о нарциссической личности в свете того, что тема сия нынче модная. И это я без иронии! Что-то на манер "Завтрака у "Тиффани", но в русском варианте. Ну, то есть персонаж аналогичный Холли предлагаю. Актрисы, подобной Одри Хепберн, у нас, конечно, Вы не найдете... Ну, что ж ... Фильм русский и актриса будет ... гм... русской... А, что скажете? 

...Умеете вот Вы темы интересные придумывать! :))   

Фильм о Нарциссе-Русалочке?

"Узок круг нашей интеллигенции", ох и узок!

Кружочек. Дырка от бублика.

Снежинка 2013-01-16 12:20:23
Мне кажется, надо поднимать неосознаваемые зрителем проблемы наших дней. Тогда зрителю будет интересно.

 Это верно. А какие неосознаваемые проблемы можно обозначить. Приходит в голову то, что в каждом присутствует убеждение "человек человеку - волк". 
Jack 2013-01-16 13:16:37
Это верно. А какие неосознаваемые проблемы можно обозначить. Приходит в голову то, что в каждом присутствует убеждение "человек человеку - волк".

 А мне приходит в голову то, что в наши дни многие глубоко одиноки и ужасно страдают. И даже молодые люди при участии в социальной жизни в большом городе, не говоря уже про других. Что это может привести к трагедии. Вспомним, недавний случай в Москве расстерала молодым парнем, юристом своих сослуживцев ровесников. И что социум должен задуматься об этом... И на общественном уровне, и на личном.