Смешно

Сама мысль об этом вызывает у меня приступ смеха. Но мысль уже пришла в голову, поэтому нужно выпустить ее на волю)). Вчера непонятно почему я подумала, что последнее время сны вижу только "по делу")) и что если ночью приснится сон, значит (отсутствие логики - налицо, но так мне думалось в тот момент)), он будет "по делу" и будет связан с чем-то, на что я не дала соответствующую событию реакцию, оттормозила ее (проф.навык - привычка к сдержанности дает возможность "находиться в событии", не падая в обморок, фигурально выражаясь). Я перебрала все возможные варианты того, от чего мое сознание может "упасть в обморок" в настоящее время (их несколько, реально существующих обстоятельств) и почему-то не нашла ничего более подходящего, чем Юнгленд (этот вывод - тоже образец паралогии))). Если бы я сейчас стала рассуждать - почему этот вывод показался мне "правильным", я бы стала использовать защиту (рационализацию), поскольку уже знаю, что реакция расщеплена, аффект под контролем до такой степени, что уже потерял свою "узнаваемость". Я вчера думала так: если мне что-то приснится, то это будет связано с Юнглендом, а раз это так, то я должна буду (еще один простой логический, умираю от смеха, вывод) сон сюда выложить. Что я и делаю сейчас. Какое-то очень большое помещение, темное, потолок и стены теряются в бесконечности, но чувства открытого пространства нет, понимаю, что оно не безразмерное и закрытое. Много людей. Помещение нарезано на зоны интересов - в какой-то части готовят еду и едят, в какой-то что-то изучают, в какой-то просто разговаривают, в какой-то, кажется, ездят на машинах (? - неточно), деятельность каких-то зон мне непонятна, но я просто их вижу. Эти зоны разделены между собой чем-то наподобие улиц, широких проходов (сейчас подумала, что отдаленно это похоже на город с одноэтажными домами различного социального назначения, в которых идет жизнь. Но стен и крыш этих домов я не вижу, либо их нет, либо это метафоры "вижу насквозь", "они для меня прозрачны"). Какая-то общественная жизнь. Я прохожу по одному из проходов, цепляясь взглядом за мужчину лет 35-37, высокого, худощавого, холодного, в свитере и брюках оттенков песочного цвета. Цепляюсь (как мне казалось во сне и как это бывает в жизни) потому, что ему хотелось попасться мне на глаза. Я продолжаю идти, но мое внутреннее состояние изменилось, еще секунду назад я была свободна, теперь я, помимо моей воли, "в отношениях". Во сне во мне автоматически включается реакция такая: я расцениваю это как вторжение в мое состояние (я это идентифицирую именно так, хотя еще ни один мужчина)), который так себя ведет, добровольно не признался в этом, поскольку это что-то дополовое, зависть+ненависть), внутренне отстраняюсь от контакта, становлюсь холодной и делаю вид, что ничего не произошло. Но, видно, степень неприятия вторжения такая, что в этот момент я "теряю сознание" и оказываюсь в другом формате социальной жизни - на незнакомой улице, день, снег месиво, куда-то нужно ехать в маршрутках группой, я пытаюсь найти в этом что-то осмысленное, "свой интерес" (очень похоже на студенческие годы, когда занятия были то в одной больнице, то в другой, на клинических кафедрах, мы знали - куда надо ехать, когда пара начинается, но не обязательно было садиться всей группой в одну маршрутку). Я кого-то ищу, чтобы "вместе", но при этом понимаю, что я не потерялась, и что поиски "вместе" могут быть социальной привычкой, и не могу понять - на самом ли деле нужно вместе, или это я индуцирована массовой истерией по этому поводу. Я то к одному человеку пристаю, то к другому (пристаю взглядом, как ко мне пристал "песочный человек"), так ничего и не понимаю, такое впечатление, что это поведение - шлейф каких-то ранее мне свойственных коллективных стереотипов, или что я обслуживаю стереотип сам по себе по поводу "вместе". Ничего у меня не получается, ничего я не нашла, попала в какие-то обстоятельства чего-то детского, пережила какое-то унижение от непонятости себя другим и непонимаемости самой себя собою, что-то потеряла дорогое, и снова очутилась в большом пространстве закрытого помещения, так же продолжая идти. В это время сверху начали падать какие-то белые хлопья, по размеру похожие на крупные снежинки хлопьями, но они имели вид органики, белка, были мягкими, не белыми, а белесыми. Я не знала - как к этому отнестись, понимала, что "это со мной происходит", а не "я это хочу или не хочу". Мое холодное лицо вызвало реакцию неприязни в мой адрес со стороны "песочного" - он стал еще неприятнее и я почувствовала, как он меня ненавидит, и именно эта холодная ненависть и есть его связь (такой человек реально есть). И тут я говорю бред: "ну ты же повар", говорю я, обосновывая свое нежелание вступать с ним в отношения, он холодно возмутился и подтвердил для себя моими словами свою внутреннюю причину меня ненавидеть. После моих слов он стал ненавидеть меня "за дело", и невозможно объяснить ему, что он ненавидел еще до них. Я себя сдала((.
"Внутренний повар")?
Кто противостоит повару ?  Балерина, она же на диете?))
Повар мясо режет и вообще...
Хотя , я бы тоже не смог иметь отношения с поваром.
"Дельфин и русалка...."
Сама мысль об этом вызывает у меня приступ смеха - почему?

Сон вызвал тяжелое ощущение. Юнгленд, как закрытое пространство, в котором Вы встречаетесь со своим "демоническим" (именно такое впечатление он произвел) "Песочным человеком" - внутренним бессознательным "зарядом ненависти" (Анимус?). Заряд настолько сильный, что лишает Ваше эго контроля (сознания) и, возвращает в прошлое - возможно в те времена, когда "Песочный человек" "родился" (пристаю взглядом, как ко мне пристал "песочный человек"). Возможно, показана и причина его появления: пережила какое-то унижение от непонятости себя другим и непонимаемости самой себя собою, что-то потеряла дорогое.

"Ну ты же повар" - продолжите мысль... чего? (души, разума, внутреннего мира...?)...

Видны два полюса. Один страшеннейшем образом ищет признания, а другой

находит удовлетворение в том что игнорирует другого.

Рассказ Бунина вспомнил.  В нем мальчик-подросток был влюблен в игнорировавшую его соседскую девушку. В конце рассказа мальчик видит как

девушка разговаривает с его отцом и протягивает к нему руку. Отец бьет ее

по руке стеком. И девушка целует на руке след от стека.

Первая мысль, которая пришла, когда читала ваш сон, Марина - про события на Майдане. Хотя ваша "паралогика" тоже не лишена основания.
Юнгленд и правда похож на такое помещение, в котором существуют, но невидимы границы (скрыты" в темноте).
Vervoleg 2013-12-18 18:29:53
"Внутренний повар")?

 Да, спасибо.  Хорошее название. Если с такой стороны смотреть - то есть чему во мне меня возненавидеть, я люблю готовить, уже не помню когда готовила по-настоящему.
Есть образ разделения "мира" по родам деятельности.

Конюхи не пересекаются с плотниками, а повара с врачами.

На средневековый город похоже. Цех сапожников. Цех кузнецов.

Хотя перегородки не очень высоки, небо общее над ними.

===

 Но стен и крыш этих домов я не вижу, либо их нет, либо это метафоры "вижу насквозь", 

===

Перегородки "внутренние", незримые.

====

 Я то к одному человеку пристаю, то к другому (пристаю взглядом, как ко мне пристал "песочный человек"), так ничего и не понимаю, такое впечатление, что это поведение - шлейф каких-то ранее мне свойственных коллективных стереотипов, или что я обслуживаю стереотип сам по себе по поводу "вместе"

====

Хорошая метафора для изображения привычки быть "мы".

Маршрутка коллективный транспорт. Хочется пойти изведанным путем как двигаются

"наши".  Психиатры?

 

grom1113 2013-12-18 19:14:20
Ну ты же повар" - продолжите мысль... чего? (души, разума, внутреннего мира...?)...

 В этой фразе основной единицей значения было слово "ты". Оно обозначало социальную пропасть. В реальной жизни, где работает цензура, я легко подавляю нежелание с кем-то общаться только потому, что человек не разделяет мои ценности, практически не "тыкаю" в социальных контактах.

grom1113 2013-12-18 19:14:20
Юнгленд, как закрытое пространство, в котором Вы встречаетесь со своим "демоническим" (именно такое впечатление он произвел) "Песочным человеком" - внутренним бессознательным "зарядом ненависти" (Анимус?).
Юнгленд - действительно, место где я могу встретиться с демоническим, но я могу с ним встретиться и в любом другом месте, и на работе встречаюсь регулярно, и со своим, и с чужим.

Vervoleg 2013-12-18 19:41:37
Видны два полюса. Один страшеннейшем образом ищет признания, а другой находит удовлетворение в том что игнорирует другого.

 А можете сказать - в каких фрагментах это видно?
 А можете сказать - в каких фрагментах это видно?

==

 внутренне отстраняюсь от контакта, становлюсь холодной

===

потому, что ему хотелось попасться мне на глаза.

=

Откуда вы знаете?

Вы не описываете события, а рассказываете о внутренних движениях Песочного.

=====

Мое холодное лицо вызвало реакцию неприязни в мой адрес со стороны "песочного" - он стал еще неприятнее и я почувствовала, как он меня ненавидит, и именно эта холодная ненависть и есть его связь (такой человек реально есть).

====

Напоминает Крошку Енота пугающего свое отражение в реке.

====

 и невозможно объяснить ему, что он ненавидел еще до них.

=====

Откуда вы знаете?)

Тут словно клубок в котором конец был придуман раньше чем начало.

Vervoleg 2013-12-18 21:24:15
На средневековый город похоже. Цех сапожников. Цех кузнецов.

 Да. Полис. Тут еще смысл в том, что дом или школа - это не вывеска, а то, чем люди живут. Если они этим на самом деле живут - то это видно (буквально видно, стен нет).

Еще - что это общественная жизнь, она искусственна: работа повара подразумевает наличие людей, не способных себя покормить и так далее.Vervoleg 2013-12-18 21:24:15

Маршрутка коллективный транспорт. Хочется пойти изведанным путем как двигаются "наши".  Психиатры?Не психиатры. Стала отвечать сейчас - поняла, что тяжело и почему маршрутки. Те, кто ездят в маршрутке, по большей части сами не организовывают себе рабочие места, не думают об аренде, налогах, что зарплату платить и так далее. Хотя бы об этом им можно не заботиться, за них уже кто-то это делает.

:) Бесплодная фантазия.
 

 В это время сверху начали падать какие-то белые хлопья, по размеру похожие на крупные снежинки хлопьями, но они имели вид органики, белка, были мягкими, не белыми, а белесыми

=====

Осаждение духа из верхнего мира?  Белковый дождь. 

Странноватое оплодотворение Земли Небом.

Знак сверху как правило означает обращение к поиску индивидуального этического решения.

Не автоматического.

Vervoleg 2013-12-18 21:39:36
Тут словно клубок в котором конец был придуман раньше чем начало.

 Да, это кататимные процессы. Они существуют эндогенно и "воплощаются" через рационализации. Например, человек хочет подраться, а причина находится. Или сексом заняться - и придумывает чувства. Традиция такая есть в обществе - рационализировать))
Не психиатры.

====

Я не о том. Просто воспоминания ваши были про учебу.

Маршрутка ездит по кольцу, маршруту, программе.

Это может включать в себя и заботу об аренде, налогах и т.д.

Vervoleg 2013-12-18 21:41:36
Странноватое оплодотворение Земли Небом.

 Точно, на сперму похоже, как если бы из нее сделать снег. Даже не так - как если бы я не была врачом. Но я врач, мед.институт, анатомия первые 3 года, много больных в разных отделениях, 10 лет в острых психиатрических стационарах. Это то, что меня отличает и что приходится игнорировать как будто у меня этого нет - здесь, я имею в виду. Я могу спокойно говорить о теле, физиологии, сексе, со стороны чувств, ощущений, аналогий, отношений и при этом не задействовать себя ни в каком личном качестве.
Vervoleg 2013-12-18 21:45:27
Просто воспоминания ваши были про учебу. Маршрутка ездит по кольцу, маршруту, программе.

 В этом эпизоде была другая эмоция, что можно расслабиться только потому, что все в этом эпизоде не думали о себе. За них думали другие. И в этом эпизоде было коллективное "легко", я искала коллективное "мы", но больше по привычке. И так и не поняла - оно мне все еще нужно, или уже не нужно, или никогда и не было нужно?
Пример такой - когда есть запрос на что-то, и идешь с ним куда-нибудь в надежде на то, что кто-то поймет и сам запрос и что с ним делать (ранние объектные). 

Я могу спокойно говорить о теле, физиологии, сексе, со стороны чувств, ощущений, аналогий, отношений и при этом не задействовать себя ни в каком личном качестве.

==

 

А повар всего этого не может?
Vervoleg 2013-12-18 21:58:47
А повар всего этого не может?

 Стала отвечать, что у повара другой проф.навык, но потом подумала, что я написала о врачебном белом халате, "стерильности". Наверное, и у поваров есть что-то аналогичное.
За них думали другие

====

В принципе - институт и "мы" -могут решать за человека всю жизнь.

Необыкновенно широкий спектр решений на все случаи жизни.

Запрос мгновенно вызывает "рецепт."
Небо архетипически связано с индивидуальным.

Эдакая Даная из диспансера.

Или Мария.

 Стала отвечать, что у повара другой проф.навык, но потом подумала, что я написала о врачебном белом халате, "стерильности". Наверное, и у поваров есть что-то аналогичное.

===

То есть врач заботится о жизни людей, а повар- о вкусе их жизни, избытке.

Ну Даная-то Даная, Медуза Горгона - обратная сторона Афины и Медуса (медицина, один корень - я обрадовалась, что это знаю). Зачем это все снится? Я этим могу похвастаться? Мне это надо? Или это просто надо - говорить, а вот я то знаю, а вот сё? Сперма может быть и моя, если уж анимусами рассуждать, но это может быть пустой выхлоп. Зачем это?
 Зачем это?

=====

C Неба как правило всякие Знаки идут ( по себе знаю, гадом буду)), когда человек зашел в

тупик с коллективными решениями. Вы поискали своих и не нашли.

Может быть Повар - что то из Назарета. Не сам конечно что в реальности, а что то на него

навешанное. "Не врач"- например.

Если коллективный "врач" истощился, то "не врач" может быть чем то полезен.

Чем - Небо знает.))

====

 Сперма может быть и моя

===

Не, сверху ничего нашего нет.

Наверно непонятно излагаю.

Повар странная профессия. Готовить умеют все женщины, а лучшие повара- мужчины.

Почему так?

Чем врач похож на повара кроме наряда?

Я пару раз удивлялся что вы вспоминали про физиологию секса там, где мне казалось это

не было уместно. Словно это что то для вас значащее,- вот дескать, я так могу.

Сумасшедшие рисунки (31 картинка)
муссон 2013-12-18 21:26:14
В этой фразе основной единицей значения было слово "ты".
Как расстановка внутренних границ. Тогда сон иллюстрирует уже проделанный шаг по отделению от влияния Анимуса. Поздравляю...))

муссон 2013-12-18 21:26:14
я легко подавляю нежелание с кем-то общаться только потому, что человек не разделяет мои ценности,
Видимо, это Вам особенно тяжело далось... - независимость и самостоятельность...

муссон 2013-12-18 21:26:14
но я могу с ним встретиться и в любом другом месте,
Был бы человек и место, а проекции найдутся...))

муссон 2013-12-18 21:57:54
я искала коллективное "мы", но больше по привычке. И так и не поняла - оно мне все еще нужно, или уже не нужно, или никогда и не было нужно?
Вы были от него несвободны, а теперь свободны. Коллективное "мы" всегда есть и будет - оно часть жизни - важно ведь принимать его, но не зависеть от него (имхо).
"Ты повар" - под "спермопад" возможно означает что Песочный не должен

удержаться от переноса.)

муссон 2013-12-18 22:14:38
Зачем это все снится?
Возможно, Юнгленд, сейчас то место, где можно посмотреть на свою душу... Возможно, у Вас внутренний "запрос" на "индивидуацию" (я имею ввиду уделять время и себе)

муссон 2013-12-18 22:14:38
Я этим могу похвастаться?
Я не чувствую в Ваших комментах хвостовства...

муссон 2013-12-18 22:14:38
Мне это надо?
Да - Вы же пишите.

муссон 2013-12-18 22:14:38
Или это просто надо - говорить, а вот я то знаю, а вот сё?
Мне кажется, Вам важно сейчас поговорить о своем внутреннем мире. И внутреннему миру это тоже важно ))

муссон 2013-12-18 22:14:38
Зачем это?
А почему бы и нет?

Напоминает сказку про то как колдунья решившая наложить заклятие

на обидевшего ее мужика, проснулась на следующий день с оленьими

рогами.  Мужик оказался тоже колдуном.

Муссон...а Вы симпатичная,очень даже
Каждый зацепится за своё.

Я зацепилась за это:

 

"(сейчас подумала, что отдаленно это похоже на город содноэтажными домами различного назначения, в которых идет жизнь. Но стен и крыш домов я не вижу, либо их нет, либо это метафоры "вижу насквозь", "они для меня прозрачны")"

 

а для меня это метафоры размытости границ. Кстати, я много думаю о том, что Вы мне писали в теме "читая Калшеда" про травму... объект, субъект, переходное пространство , стык двух сред... да нет, даже не столько думаю, сколько во мне поселилось какое-то вопрошание и замешательство "где реально эти границы?" "как они обозначены, чем?" 

как некие стадии решения задачи - обнаружение проблемной ситуации в неком пространстве(образ песочного человека в пространстве с невидимыми границами и, да, похоже на юнгленд), далее - попытка выявить элементы и отношения между ними в определенных данных, исходных данных (маршрутка и поиск попутчиков или некой цели? откуда и смысл?), и само решение - "ты повар?". 

И чем "повар" не приглянулся, не хотите "поставлять ему продукты" или есть его "месиво"?

И вот ситуация со "снегом" напомнила игрушку - шар со снегом внутри, почему-то подумала, что и нет верха, а просто все перевернулось "с ног на голову".