в духе последних тем
,
19/01/2015 - 08:01 #164482
Рута 2015-01-19 06:42:54
и верёвкою схватить за язык его
Это из оригинала
-
Рута 2015-01-19 06:42:54
Стало быть, все завязано на языке/речи уже тогда.
Все завязано на вольной передаче значения и смысла. Я не знаю, может быть сценарист нарочно исказил значение текста, чтобы придать атмосфере фильма еще более драматичный характер, подчеркнуть и проявить невежество героев картины.
и верёвкою схватить за язык его
Это из оригинала
-
Рута 2015-01-19 06:42:54
Стало быть, все завязано на языке/речи уже тогда.
Все завязано на вольной передаче значения и смысла. Я не знаю, может быть сценарист нарочно исказил значение текста, чтобы придать атмосфере фильма еще более драматичный характер, подчеркнуть и проявить невежество героев картины.
,
19/01/2015 - 08:01 #164483
Ютта 2015-01-19 06:56:43
А может смысл в том, чтоб не кормить свою гордыню, которая тянет на дно, а начать изменять себя, жизнь, место. Ведь порой пока жизнь(судьба, провидение) не пнет, не ткнет - так и будем каждый день начинать и заканчивать лишь мыслями об изменении, но не действиями.
-
-
У вас есть готовые рецепты, Ютта? Интересно услышать про действия.
А может смысл в том, чтоб не кормить свою гордыню, которая тянет на дно, а начать изменять себя, жизнь, место. Ведь порой пока жизнь(судьба, провидение) не пнет, не ткнет - так и будем каждый день начинать и заканчивать лишь мыслями об изменении, но не действиями.
-
-
У вас есть готовые рецепты, Ютта? Интересно услышать про действия.
,
19/01/2015 - 08:01 #164486
hobit 2015-01-19 08:24:50
У вас есть готовые рецепты, Ютта? Интересно услышать про действия.
готовые рецепты чего? как вас пнуть, чтоб начали жить? действовать по моему? нет, у меня нет рецептов для других, только свой для себя
У вас есть готовые рецепты, Ютта? Интересно услышать про действия.
готовые рецепты чего? как вас пнуть, чтоб начали жить? действовать по моему? нет, у меня нет рецептов для других, только свой для себя

,
19/01/2015 - 09:01 #164487
Ютта 2015-01-19 06:56:43
Так в чем смысл таких фильмов, где пытаешься выискать хоть что-то для себя и не находишь, тебе ничего не осталось для оправдания? кого, чего?
Смысл в создании у западной аудитории негативного образа России. Больше смысла в фильме я не увидел.
Так в чем смысл таких фильмов, где пытаешься выискать хоть что-то для себя и не находишь, тебе ничего не осталось для оправдания? кого, чего?
Смысл в создании у западной аудитории негативного образа России. Больше смысла в фильме я не увидел.

,
19/01/2015 - 09:01 #164488
Ютта 2015-01-19 08:45:03
готовые рецепты чего?
Ну вы говорите про изменение себя, жизни, места.
Ютта 2015-01-19 08:45:03
как вас пнуть, чтоб начали жить?
Наверное действительно каждый для себя определяет, что значит "начать жить".
Ютта 2015-01-19 08:45:03
нет, у меня нет рецептов для других, только свой для себя
То есть в вашем сообщении речь шла только о ваших мыслях и про себя, не распространяя это на других?
готовые рецепты чего?
Ну вы говорите про изменение себя, жизни, места.
Ютта 2015-01-19 08:45:03
как вас пнуть, чтоб начали жить?
Наверное действительно каждый для себя определяет, что значит "начать жить".
Ютта 2015-01-19 08:45:03
нет, у меня нет рецептов для других, только свой для себя
То есть в вашем сообщении речь шла только о ваших мыслях и про себя, не распространяя это на других?
,
19/01/2015 - 09:01 #164489
hobit 2015-01-19 09:12:03
То есть в вашем сообщении речь шла только о ваших мыслях и про себя, не распространяя это на других?
вопрос был ко всем от себя, возможно кого-то и не надо "пинать"? или кто-то думает по-другому, или ...?
То есть в вашем сообщении речь шла только о ваших мыслях и про себя, не распространяя это на других?
вопрос был ко всем от себя, возможно кого-то и не надо "пинать"? или кто-то думает по-другому, или ...?
,
19/01/2015 - 09:01 #164490
maitreya 2015-01-19 09:03:39
Смысл в создании у западной аудитории негативного образа России. Больше смысла в фильме я не увидел.
ну, посмотри я такой же фильм про запад и что? это ведь смешно, по одному фильму делать глобальный вывод о всей жизни, и потом - это не документальный фильм, это так сказать "присказка" режиссера о частном случае? разве не так?
Смысл в создании у западной аудитории негативного образа России. Больше смысла в фильме я не увидел.
ну, посмотри я такой же фильм про запад и что? это ведь смешно, по одному фильму делать глобальный вывод о всей жизни, и потом - это не документальный фильм, это так сказать "присказка" режиссера о частном случае? разве не так?
,
19/01/2015 - 09:01 #164491
А смысл фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в том, чтобы создать негативный образ у других стран негативного образа Америки?
,
19/01/2015 - 09:01 #164492
Ютта 2015-01-19 09:21:24
ну, посмотри я такой же фильм про запад и что?
В том-то и дело, что Золотой Глобус дали за фильм о пьющей, матерящейся, безбожной России, а не о таком же Западе.
ну, посмотри я такой же фильм про запад и что?
В том-то и дело, что Золотой Глобус дали за фильм о пьющей, матерящейся, безбожной России, а не о таком же Западе.
,
19/01/2015 - 09:01 #164493
фильм про природу человека...
так ведь можно договориться до того, что и Достоевский пытался создать негативный образ России
,
19/01/2015 - 09:01 #164494
Клара 2015-01-19 09:23:25
А смысл фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в том, чтобы создать негативный образ у других стран негативного образа Америки?
Нет. "Пролетая над гнездом кукушки" , очевидно, говорит о большем, чем происходящее в американской психушке.
А смысл фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в том, чтобы создать негативный образ у других стран негативного образа Америки?
Нет. "Пролетая над гнездом кукушки" , очевидно, говорит о большем, чем происходящее в американской психушке.
,
19/01/2015 - 09:01 #164495
Клара 2015-01-19 09:34:06
фильм про природу человека... так ведь можно договориться до того, что и Достоевский пытался создать негативный образ России
С чего вы взяли, что природа человека настолько убога и плоска?
фильм про природу человека... так ведь можно договориться до того, что и Достоевский пытался создать негативный образ России
С чего вы взяли, что природа человека настолько убога и плоска?
,
19/01/2015 - 09:01 #164496
maitreya 2015-01-19 09:38:06
С чего вы взяли, что природа человека настолько убога и плоска?
в том числе
С чего вы взяли, что природа человека настолько убога и плоска?
в том числе
,
19/01/2015 - 09:01 #164497
maitreya 2015-01-19 09:30:16
В том-то и дело, что Золотой Глобус дали за фильм о пьющей, матерящейся, безбожной России, а не о таком же Западе.
неужели только за это?
бедолага Звягинцев

В том-то и дело, что Золотой Глобус дали за фильм о пьющей, матерящейся, безбожной России, а не о таком же Западе.
неужели только за это?
бедолага Звягинцев

,
19/01/2015 - 10:01 #164498
Клара 2015-01-19 09:43:22
в том числе
А где в фильме хотя бы намёк на иное?
в том числе
А где в фильме хотя бы намёк на иное?
,
19/01/2015 - 10:01 #164499
Ютта 2015-01-19 09:46:08
неужели только за это?
А за что ещё?
неужели только за это?
А за что ещё?
,
19/01/2015 - 10:01 #164500
maitreya 2015-01-19 10:01:07
А за что ещё?
Игровой фильм — произведение, имеющее в основе , воплощённый в и интерпретируемый , который создаётся с помощью , и прочих искусств, т.б. киноискусство. И потом, сам режиссер пытался переложить библейский сюжет на реалии жизни в России.
А за что ещё?
Игровой фильм — произведение, имеющее в основе , воплощённый в и интерпретируемый , который создаётся с помощью , и прочих искусств, т.б. киноискусство. И потом, сам режиссер пытался переложить библейский сюжет на реалии жизни в России.
,
19/01/2015 - 10:01 #164501
было б интересней рассмотреть символическую составляющую этого фильма, а так бессмысленный спор.
,
19/01/2015 - 10:01 #164502
Ютта 2015-01-19 10:19:27
Игровой фильм — произведение, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, операторского и прочих искусств, т.б. киноискусство. И потом, сам режиссер пытался переложить библейский сюжет на реалии жизни в России.
Так за что именно-то? Ну а библейский сюжет, увы, мало того, что пришит белыми нитками к повествованию, ещё, как выше уже говорилось, перевран.
Игровой фильм — произведение, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, операторского и прочих искусств, т.б. киноискусство. И потом, сам режиссер пытался переложить библейский сюжет на реалии жизни в России.
Так за что именно-то? Ну а библейский сюжет, увы, мало того, что пришит белыми нитками к повествованию, ещё, как выше уже говорилось, перевран.

,
19/01/2015 - 10:01 #164503
Ютта 2015-01-19 10:24:37
было б интересней рассмотреть символическую составляющую этого фильма
Если бы она была.
было б интересней рассмотреть символическую составляющую этого фильма
Если бы она была.

,
19/01/2015 - 10:01 #164505
Дмитрий, дык, этих статей по всему инету море, я уже писала, как отношусь к этому, ну, не нравиться вам, не видите смысла, дык и ладно, или вы пытаетесь наставить меня на путь истинный?
,
19/01/2015 - 11:01 #164506
Автор изменил свой комментарий 19/01/2015 - 00:05
Ютта, вы затыкаете мне рот, потому что вам больше нечего сказать по существу?


,
19/01/2015 - 11:01 #164508
Автор изменил свой комментарий 19/01/2015 - 00:13
нет, Дмитрий, в мыслях не было вас заткнуть, мне не по душе бессмысленный спор, и только, а то заело по кругу, повторяем раз за разом: вы - чернуха, нет смысла, я - смысл есть, и эта одна из граней реальности.
,
19/01/2015 - 11:01 #164509
maitreya 2015-01-19 10:00:30
А где в фильме хотя бы намёк на иное?
Эти люди страдают. И свои страдания заливают всем известным обезболивающим – водкой. Они стараются не чувствовать, потому что если начнёшь чувствовать и не пить, то бросишься в море. И потому думаю намеренно показаны такими бесчувственными, ощущение от героев такое же как в фильме Елена, они как механизмы, совершают действия и мысли у них короткие. У них нет веры. И очень большое ожесточение внутри.
А где в фильме хотя бы намёк на иное?
Эти люди страдают. И свои страдания заливают всем известным обезболивающим – водкой. Они стараются не чувствовать, потому что если начнёшь чувствовать и не пить, то бросишься в море. И потому думаю намеренно показаны такими бесчувственными, ощущение от героев такое же как в фильме Елена, они как механизмы, совершают действия и мысли у них короткие. У них нет веры. И очень большое ожесточение внутри.
,
19/01/2015 - 11:01 #164510
Ютта 2015-01-19 11:11:06
смысл есть, и эта одна из граней реальности.
Абсолютизация только одной грани реальности кое о чём говорит.
смысл есть, и эта одна из граней реальности.
Абсолютизация только одной грани реальности кое о чём говорит.

,
19/01/2015 - 11:01 #164511
Клара 2015-01-19 11:14:12
Эти люди страдают. И свои страдания заливают всем известным обезболивающим – водкой. Они стараются не чувствовать, потому что если начнёшь чувствовать и не пить, то бросишься в море. И потому думаю намеренно показаны такими бесчувственными, ощущение от героев такое же как в фильме Елена, они как механизмы, совершают действия и мысли у них короткие. У них нет веры. И очень большое ожесточение внутри.Разве перечисленное вами - иное по отношению к убогости и плоскости?
Эти люди страдают. И свои страдания заливают всем известным обезболивающим – водкой. Они стараются не чувствовать, потому что если начнёшь чувствовать и не пить, то бросишься в море. И потому думаю намеренно показаны такими бесчувственными, ощущение от героев такое же как в фильме Елена, они как механизмы, совершают действия и мысли у них короткие. У них нет веры. И очень большое ожесточение внутри.Разве перечисленное вами - иное по отношению к убогости и плоскости?
,
19/01/2015 - 11:01 #164512
Автор изменил свой комментарий 19/01/2015 - 00:44
почему абсолютизация? заострил внимание, без надежды и выхода. Депрессивный фон - вот, что хорошо передал, умирающий дух, неоплодотворенная душа, и скатывание в интеллектуальность, слова, слова. Кстати, у Германа напротив - грязь, сплошное ощущение.
,
19/01/2015 - 11:01 #164514
Решила посмотреть критику фильма в сети
- Ютта тут название "скелет души", я тоже подумала, что скелет кита – это все что осталось от живого существа.
-тут интервью со Звягинцевым
Майтрея, не хочется спорить. Не знаю что в вашем понимании убогость и плоскость, но люди живые и страдающие. Ну убогие, что это меняет? С убогим можно не считаться, стереть с лица земли?
Это был священник того молитвенного дома, до которого Коля помог донести хлеб. Но режиссер и здесь намекнул на грязь, показав "поповских" свиней, за которыми ухаживала одна из прихожанок, ей "добрая" матушка хлебушка дала за работу... Также "батюшка" в нескольких местах "исковеркал" смысл библейского рассказа про Иова:
и тут лазейки нет