Бунты и попытки бегства

Подопытые обезьянки в лаборотории поднимают восстание, одна убивает лаборанта, пытается отключить провода. Думаю, что только одна из них такая смышлёная. --------- Передача: лысый певец-бас (кто-то говорит - «наш Соколков») очень вольно переиначивает классическую песню. Потом на Красной площади макет машины правителя, в ней фигура, под «вольнодумные» стихи типа Ефремова артист втыкает в нее расписанное под хохлому ружьё со штыком. Ничего себе, думаю, это по центральному ТВ!! --------- Толпы дураков затопляют помещение института. Я бегу к свободным помещениям, но там дурные вести: «Казаки плачут: идут дураки». Дураки сметают любую разумную силу. Бегу выше, но, м.б., пора просыпаться, выхода нет. --------- Девочка в школе резким тоном говорит с директором. Я учитель, но резко по-отцовски хватаю ее за руку, отвожу ее сторону, прошу вести себя разумнее. --------- Я художник на городском празднике. По небу проплывает нарисованное мной облако в форме члена. Спрашиваю наставника, как отнесутся к этому родители с детьми на празднике. Моя картина: расчерченное на плиты пространство в перспективе, на плитах снег. Удалось прочертить кистью тонкие линии. Парню-наставнику не нравится, как написан снег. Переворачиваю холст. Он там выкрашен ярко алой краской, не прямоугольный, а как бы из трёх соединённых кругов, три ринга. То, что надо. В центр кругов я вклею кусочки рисунков, нарисованных М. (редко вспоминаемый одноклассник), края кругов закрашу синим - такой коллаж. Парень-наставник озадачен - что за бред? Да, я понимаю, с точки зрения живописи это бред, но важно не упустить настроения. Да, наверно я коллажист, мне удобнее сочетать готовые формы. --------- Вижу в городе далёкий взрыв. Присмотрелся - это вырастают гигантские гроздья белых цветов. Всё больше их на доме напротив, он рушится под их тяжестью. Призываю всех немедленно бежать.
На море время сорвалось с цепи, не могу понять - где неделя, как она сумела пройти за день с небольшим?

После второй книги К.Хорни всё с большим подозрением отношусь к тому, как привык истолковывать себя и свой образ действий.

Почему сны всё время такие остросюжетные?

Повышенная тревожность?

Я привык думать, что я очень спокойный и уравновешенный человек, а сны всё время это опровергают.

Но как это возможно - всё время внутри какие-то революции? Мне не надоело?

 Он там выкрашен ярко алой краской, не прямоугольный, а как бы из трёх соединённых кругов, три ринга. То, что надо. В центр кругов я вклею кусочки рисунков, нарисованных М. (редко вспоминаемый одноклассник), края кругов закрашу синим - такой коллаж. Парень-наставник озадачен - что за бред?

=

"Дураки идут" - может быть образом подъема бсс, третьей функцией.

Старый "ум" активно подвергается сомнению.

Что будет? Есть видимо опасения за стабильность сознания под атакой

"глупых сил."

Но как это возможно - всё время внутри какие-то революции? Мне не надоело?

=

Это жизнь саморегулирующейся системы.

Живем пока бурлим.

Vervoleg  
"Дураки идут" - может быть образом подъема бсс, третьей функцией. Старый "ум" активно подвергается сомнению...
 Ну да, что-то в этом роде приходит в голову, все короткие сны как-то определённы. А вот про "художества" - сложнее.

 

Три круга - три функции? Да, во сне было 3 плюс какой-то прибавок сбоку, недокруг.

Но в целом тут много непонятного:

и несколько экспрессивное облако, которое я якобы нарисовал

и снег на плитах ("диссоциация"?)

и коллаж на красном на обороте (как противопоставление - с внешней стороны всё серое и холодное, а внутри "кипит" красный, нрастроение)...

 

 М., кусочки чьих рисунков я хочу вклеить в центры кругов, мой одноклассник, был из семьи, как-то связанной с культурой, возможно, читал серьёзные книги (я читал только развлекалово). В классе он за задумчивость почитался туповатым и подвергался тем же мукам, что и я (я то был и вправду тормоз). Я пытался с ним дружить, но он был недоверчив и чем-то неблизок. Ещё я пытался выменять у него марки, которых мне очень хотелось. 

При случайной встрече со мной лет через 10 после школы был холоден, коротко сообщил, что увлёкся исламом, пишет статьи, "извини, спешу".

 

Все эти воспоминания, впрочем, излишни. Холодно...

 

 

 

Cнег таял?

Cнег - замороженный депрессивный дух.

Три - интеграция какого то психического содержания.

Страсть- чувство- кровь ограничивается -удерживается рациональным синим и серым.

Возможно вы открываете вновь в себе склонность к серьезным размышлениям или чему то ассоциирующемуся с этим парнем.

Может быть вы сами не видите в себе под холодной коркой накал переживаний.

Много трикстерских образов.

Видимо контакт с бсс вызвал размывание привычных моделей.

Дурак высмеивает дурака.

Соколков?  Михалков -сокол ясный?)

Хохлома?)  Не кому верить - не на что опереться.

 

"Ну и ушлый вы народ
 Ажно -оторопь берет
 Всяк другого мнит уродом
 Несмотря что сам урод."
 Л. Филатов.

Все эти воспоминания, впрочем, излишни.

=

"У меня день рождения, хотя кому это может быть важно."

А вы осознаете что занимаетесь самоанализом и этот процесс - внутренний

поиск схож с исканиями этого парня.  Ислам. Если "ислам" - имеет значение,

это крутой поворот.

Vervoleg 
А вы осознаете что занимаетесь самоанализом.
Это слишком сильно звучит. Я хрен его знает чем занимаюсь. 


Пожалуй и М. в моей голове скорее образ какой-то упрямой упёртости, однобокости, "дурака". "Ислам" какой-то... совсем спятил...

 

Монтень     Я не думаю, чтобы злонамеренности в нас было так же много, как суетности, и злобы так же много, как глупости: в нас меньше зла, чем безрассудства, и мы не столь мерзки, сколь ничтожны. Так, Диоген, который бездельничал в уединении, катая свою бочку и воротя нос от великого Александра, и считал нас чем-то вроде мух или надутых воздухом пузырей, был судьей более язвительным и жестоким, а следовательно, на мой взгляд, и более справедливым, чем Тимон, прозванный человеконенавистником.
 
Подопытые обезьянки в лаборотории поднимают восстание, одна убивает лаборанта, пытается отключить провода. Думаю, что только одна из них такая смышлёная.
///////////////
возможно как попытка выйти из неосознанного "копирайта", т.е. когда бсс повторяем некогда отзеркаленное? Смочь быть, утвердить себя за счет "убийства" другого? Смышленая - это еще не умная, но чуть выше.) 
//////////////////
Передача: лысый певец-бас (кто-то говорит - «наш Соколков») очень вольно переиначивает классическую песню. Потом на Красной площади макет машины правителя, в ней фигура, под «вольнодумные» стихи типа Ефремова артист втыкает в нее расписанное под хохлому ружьё со штыком. Ничего себе, думаю, это по центральному ТВ!!
/////////////////
Здесь вроде, как тот же механизм - смекалка, переиначить песню("убить классическое исполнение, как принято") - быть свободней за чей-то счет??
-  но все это не для себя, а как некая показуха (макет, Ефремов - артист)??
////////////////
Толпы дураков затопляют помещение института. Я бегу к свободным помещениям, но там дурные вести: «Казаки плачут: идут дураки». Дураки сметают любую разумную силу. Бегу выше, но, м.б., пора просыпаться, выхода нет.
//////////////////
Как дуракам закон не писан - зависть берет порой, как все у них легко и просто??  и это, как некий полюс, как компенсация слишком требовательного к себе отношения? или самомнения? или....чего?
////////////////
Девочка в школе резким тоном говорит с директором. Я учитель, но резко по-отцовски хватаю ее за руку, отвожу ее сторону, прошу вести себя разумнее
///////////////
по-моему ответ на отрывок с дураками - призывать ребенка вести себя разумней? зажимать творческую душу в тиски? хватать за руки, как лишать действия?

Я художник на городском празднике. По небу проплывает нарисованное мной облако в форме члена. Спрашиваю наставника, как отнесутся к этому родители с детьми на празднике.
Моя картина: расчерченное на плиты пространство в перспективе, на плитах снег. Удалось прочертить кистью тонкие линии. Парню-наставнику не нравится, как написан снег.
Переворачиваю холст. Он там выкрашен ярко алой краской, не прямоугольный, а как бы из трёх соединённых кругов, три ринга. То, что надо. В центр кругов я вклею кусочки рисунков, нарисованных М. (редко вспоминаемый одноклассник), края кругов закрашу синим - такой коллаж. Парень-наставник озадачен - что за бред?
Да, я понимаю, с точки зрения живописи это бред, но важно не упустить настроения. Да, наверно я коллажист, мне удобнее сочетать готовые формы.
---------
Вижу в городе далёкий взрыв. Присмотрелся - это вырастают гигантские гроздья белых цветов. Всё больше их на доме напротив, он рушится под их тяжестью. Призываю всех немедленно бежать.
///////////////////
в этих эпизодах я бы усмотрела общее - некая "грандиозная фантазия" быть мужчиной, послать всех по-дальше, делать, как хочешь и как продолжение построение "бредовых конструкций" и дальше, громадные белый цветы отзываются "болотным застоем", когда пруд затягивает ряской и не хватает "воздуха", "чистой воды", глотка родниковой воды???
- но, это так, мое "художество"

Пожалуй и М. в моей голове скорее образ какой-то упрямой упёртости, однобокости, "дурака". "Ислам" какой-то... совсем спятил...

=

Согласен.)

Но видов глупости очень много.

Есть образ экстравертного героя Александра и есть образ героя - Будды, Диогена, Толстого, Юнга.

Я собственно не могу для себя решить чья однобокость хуже.

Бессмысленная экспансия вовне одних, или духовное онанирование - в бочке, в башне, в лотосе - других.

Ты ему - "привет" , - а он - "уйди ничтожный, я статьи пишу и исламом

увлекся."

)))

Особо меня радуют индийские "мудрецы" гордящиеся метровыми

ногтями и тем что несколько лет простояли на одной ноге с поднятой рукой. Очень их уважаю.

 

Но как это возможно - всё время внутри какие-то революции?-------------------------------Да, действительно, тема бунта объединяет все темы сна (обезьяна, Соколков(культурная революция), девочка,дураки, цветы(природа,дети) против домов,кубизм против пейзажей))). Как вы думаете с каким "монстром" сражается каждый из них, против чего борется ?
Ютта  
Девочка в школе резким тоном говорит с директором...  ///////////////                                       по-моему ответ на отрывок с дураками - призывать ребенка вести себя разумней? зажимать творческую душу в тиски? хватать за руки, как лишать действия?
роль девочки исполняла другая моя одноклассница, Н., тоже аутсайдер -троечница, в больших очках, нос уточкой, парни (и аз грешный) ее всё время в тёмный коридор заманивали "масло жмать".

С какого-то момента я переключился поддержку, даже год иногда провожал до дома. Потом она так резко "созрела" и изменилась телесно, что я ее застеснялся.

Образ молчаливого и стеснённого существа.

Тоже "дурацкий" образ.

"Дураки" и "забитые" поднимают голос на власть.

Эго спасается бегством.

 

Что же оспаривается? Если это реакция на книги Хорни (а в последнее время, после Ялома, на книги действительно острая реакция), то оспаривается законность самообмана, собственного "идеального образа" - поскольку события прошлого в свете этой и других ее идей начинают выглядеть иначе.

Ютта 
артист втыкает в нее расписанное под хохлому ружьё со штыком. Ничего себе, думаю, это по центральному ТВ!! /////////////////   но все это не для себя, а как некая показуха (макет, Ефремов - артист)??
Хохлома ассоциируется с этим комиксом: http://acomics.ru/~naskoemics/67

"Как выжить в России? -Если задают вопрос о политических взглядах - мимикрируй под Хохлому!"

Всё игрушечное - но показывать по ТВ убийство вождя на кр.площади - это уже не игрушки. Это дурацкий бунт.
Ютта  
Как дуракам закон не писан - зависть берет порой, как все у них легко и просто??  и это, как некий полюс, как компенсация слишком требовательного к себе отношения? или самомнения? или....чего?
Компенсация высоких требований? Самомнения?

Может быть. Эти высокие требования, самомнение, "идеальный образ" очень сложно вычислить, когда "сжился с ними".

Во всяком случае буча идёт снизу, сознательная позиция - бегство, т.е. вникать всерьёз, "без хохломы" я не готов.)
 

Vervoleg 
Есть образ экстравертного героя Александра и есть образ героя - Будды, Диогена, Толстого, Юнга. Я собственно не могу для себя решить чья однобокость хуже.
Ну, странно этих товарищей в однобокие дураки записывать. Ради красного словца разве... Мы их умом мыслим, а без бочки, башни или подножия дерева, похоже, просто не обойтись для умственной работы.

Исламом тоже можно по разному заниматься. 

Вот брутальный красавец Джамаль со своими женами - я слушал его лекцию о Платоне "с арабской точки зрения". Мысль, густая как мёд, пусть высокомерная, но зело цветистая!

Для меня всё-таки радикальный интеллект обладает особым очарованием и стоит в ряду высших ценностей.

Вот брутальный красавец Джамаль со своими женами - я слушал его лекцию о Платоне "с арабской точки зрения".

=

Интересно что вы говорите не о самих мыслях Джамаля, а о его мужской

харизме. "Ислам"?

Мужской мир интеллекта, брутальный и душистый.)

Синее смешано с красным.

 

 

Ну, странно этих товарищей в однобокие дураки записывать. Ради красного словца разве...

=====

Я их вспомнил как представителей двух противоположностей, конечно они

не дураки.

 

Vervoleg 
Интересно что вы говорите не о самих мыслях Джамаля, а о его мужской харизме. "Ислам"?
Я сам не обладаю спекулятивным интеллектом, я исключительный эмпирик, могу только издали любоваться. Джамаль старался говорить просто, лекция была в школе, но не умел, через 5 минут мозг сгорел, стараясь поспевать за мыслью и дальше я следил за ней как за абстрактным узором, ни с чем ее не связывая, и, каюсь, балдел.

Его "мужская харизма", тихие жёны в первом ряду с диктофонами, стоящий за ним с саблями наголо ислам - всё это в нём мне чуждо и неприятно. Но мысль всё искупала.

Я сам не обладаю спекулятивным интеллектом

=

Спекулятивным?)

Это вы хорошо сказали), я бы еще добавил. А потом догнал Джамаля и еще..)  Шучу. Но если по правде - Джамаль из одной веселой компании с

Дугиным, Головиным.  Меня не убеждает идея Джамаля что ислам - будущее

России, и не убеждает Дугин со своим не внятным "евразийством."

Людям нужно жить, кушать, что то писать там , с лекциями выступать.

Я это понимаю, и не воспринимаю всерьез.

За их "идеями" стоит бсс этих "интеллектуалов" и активно ими рулит.

Красное в синем.

Подать себя умеет, да.

Мышление на вас прозводит такой же колдовской эффект как на меня

чувство. Заражает.

Юнг говорил что чтобы управлять группой физиков - нужно заразить их

первобытное чувство, над идеями они будут смеяться.

А певцов видимо нужно брать теориями.

Да, если бы Джамаль говорил о политике, я бы ушёл. Но он пел о Платоне, без всякого постороннего мусора, реально лучше других, кого я слышал, - о тонкостях гносеологии.

Дугина невозможно слушать, чтобы волосы не вставали дыбом, правда, а Головина я не знаю...

Vervoleg 
За их "идеями" стоит бсс этих "интеллектуалов" и активно ими рулит.
Да, возможно, но самый важный вопрос - что рулит нами... Лёгкая тема - ловить на этом других.

Я знаю, что я собою вообще почти не управляю. Ну, скажем, на 5-10% мне это удаётся, максимум. Меня качает по каким-то - то внешним, то внутренним волнам. 

Если певцов берут теориями, значит мною руководят неосознанно воспринятые теории? Мыслительные "конструкты"?

Да, возможно, но самый важный вопрос - что рулит нами...

=====

Меркурий.  На одной из гравюр он изображен тройственным с единым центром.

=====

Если певцов берут теориями, значит мною руководят неосознанно воспринятые теории?

=====

Когда я не понимаю своего отношения к происходящему, я его заменяю

невольно тем "а как вообще нормальным людям положено относиться."

Так видимо и вы теряя связь со своими мыслями, (глупыми или нет - но своими), ищете объснения во вне.

Ну и поскольку чувство у меня часто представлено теневыми персонажами- то приходится идти на встречу всяким "бандитам", гадам и

прочим безнравственным личностям.

Очень логично что ваше мышление выглядит для вас как дурак увлекшийся "исламом.'  Джамалем.

Помните ценность дурака в сказках?

Третий сын кстати.

"Будь самим собой, потому что все другие роли уже заняты."

Марфа-М.  
Да, действительно, тема бунта объединяет все темы сна (обезьяна, Соколков(культурная революция), девочка,дураки, цветы (природа,дети) против домов, кубизм против пейзажей))). Как вы думаете с каким "монстром" сражается каждый из них, против чего борется ?
Дураки захватывают институт, куда их, очевидно, не пускали. 

Обезьяны научную лабораторию, где их, видимо, использовали как материал.

Природа против "института", "строения".

"Кубизм против пейзажей" - не совсем. Серый и застывший, расчерченный, ледяной пейзаж (Кай и "вечность") оборачивается вдохновенным "трудом руками" (детские мастерские на рынке из предыдущей темы).

 

"Монстр" - существующая структура психе. (?)

На чем она там держится - на травматических защитах, на "идеальном образе себя" и системе обманов для его поддержания, какие ещё варианты?

 


 

Недалеко от нас группа киношкольцев, они прячутся от нас, поскольку мы готовим им сюрприз. Один из них прислал обезьянку к своему другу среди нас, которая передаёт ему его слова «you are a little damned guy» - такой грубоватый мужской комплимент.
К. (однокурсница по гитису) закатывает глаза «эти их шуточки - это что-то жуткое…»--------------------------Это из прошлого сна. Возможно то, что захватывает, это примитивность, простота даже пошлость. То, что уходит-это стремление держаться какого-то этического или эстетического уровня, соответствовать ему.Здесь противопоставлена однокурсница из гитиса и обезьяна, передающая простоватую шутку. Что-то вроде : будь проще и люди к тебе потянутся.
 М., кусочки чьих рисунков я хочу вклеить в центры кругов,-------------------------Алексей, а не помните, что это были за рисунки ?
Марфа-М. 
Возможно то, что захватывает, это примитивность, простота даже пошлость.
Не замечаю такого.
То, что уходит-это стремление держаться какого-то этического или эстетического уровня, соответствовать ему.Надеюсь, что нет.)Что-то вроде : будь проще и люди к тебе потянутся.Я бы рад, но пока не умею. Путь к простоте будет не прост. Люди не тянутся и я не тянусь к ним, довольно замкнуто живу - вдвоём, фактически без друзей - и тут перемен пока не намечается. Пишу об этом подробно, потому что это меня волнует. Мизантроп. Невротик несчастный.))
 
Марфа-М. 
кусочки чьих рисунков я хочу вклеить в центры кругов,-------------------------                                                                      Алексей, а не помните, что это были за рисунки ?
Я не видел их отчетливо. Кажется, вырезанные из рисунков фигурки людей мне виделись в центре круга.
 
Vervoleg
Ну и поскольку чувство у меня часто представлено теневыми персонажами- то приходится идти на встречу всяким "бандитам", гадам и прочим безнравственным личностям. Очень логично что ваше мышление выглядит для вас как дурак увлекшийся "исламом.' 
Тогда логична идея Марфы и я должен увлекаться пошлыми теориями типа Дугина? Но вроде нет...


О каком моём мышлении идёт речь?Можно предположить (вспоминая ПТ Юнга), что мною, действиями, поступками, часто руководят с вспыхивающие в голове идеи, совершенно вздорные, "дурацкие", но действующие на меня магически. 

Могу вспомнить примеры. Вопреки мнениям всех вокруг, осознавая в какую сложную ситуацию я себя ставлю, я всегда реализовывал их, считая это своим достоинством - типа, "я придумал - я сделал". Размышлять над ними я не мог, не умел, не знал как, они являлись готовыми, можно было либо их принять, либо отвергнуть (что не подходило, поскольку другие идеи в голову не приходили, а эта - какая-никакая - была моей).

Многие пытались обратить на это моё внимание. Прежде всего родители, всегда искренне беспокоившиеся не псих ли я.

Последний из моих православных отче, посмеиваясь над моими подобными идеями (усыновить ребёнка из детдома, заняться кундалини-йогой и пр.), называл меня "увлекающейся натурой".

На этих идеях построен весь жизненный путь, образование, мой странный вокальный бизнес. 

Конечно, я всё больше пытаюсь с ними разбираться, но здание пока стоит на них...

 

 

 что мною, действиями, поступками, часто руководят с вспыхивающие в голове идеи, совершенно вздорные, "дурацкие", но действующие на меня магически. 

=

Ну, нащупав у меня чувство-струну, обмануть меня может любой дебил.

В вашем же случае, да, это мыслительные идеи.

Главное - чтобы идея попала на нужную бсс почву.

Один мой товарищ как то раз увлекся идеями лжеврача, забыл его фамилию.

Идея была в том что человек может омолаживать себя представляя свое

тело здоровым и молодым.  Типа - происходит регенерация тканий по памяти которая закреплена - в генах, тканях, молекулах.

Я слушал и смотрел на приятеля в ах..е, не понимая как можно так тупить.

Оказалось - можно.

Такие идеи как правило имеют давнюю алхимическую историю.

Алхимия на новый, "научный" лад.

Головин, кстати, - один из первых переводчиков и исследователей алхимических текстов.

У нас на сайте милая девушка есть - Хоббит, тоже интересными теориями

увлекается.

Каббала и ...эти, струны...забыл.

Короче - научное обоснования что мы бессмертны.

С подробными расчетами, схемами и картинками.

Что обещают идеи Джамаля?