"Боа".
Работодатель видимо считал своих подчиненных папуасами, дикарями.
А себя видимо- белым человеком.
Сочувствую.
словно какое-то недоделанное устройство, типа механизма("автоматизма") - странная "мягкая" несущая конструкция, как бы без твердого снования, без определенной общей формы, т.б. бессмысленное соединение деталей(не логичное, последовательное и не имеющее суть, смысл), короче без каркаса и без зримой или предполагаемой общей формы. Пока писала всплыла мысль, возможно, некое реагирование, комплекс, набор, приобретенных в жизни защит от воздействия из вне?
Я бы нарисовала, да не разместить здесь, В Юнгленде. Нарисую и размещу в Касталии и ссылку дам.
... Кольчуга?... Кольчужный жгут, если уж так... густо и красиво оперенный ...
)...
... А Вам, Дмитрий, диковинные предметы, каких помылить невозможно, снились когда-нибудь?...
____
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Во сне показана ваша какая-то деструктивная часть - мужская, злая, нетерпимая, стыдящая. И результат ее воздействия. Женщины с боа и мужчина-работодатель ассоциируется с обслуживанием женским мужского, обслуживание чем-то телесным женским потребностей мужского мира. Возможно, что боа образ вашего несвободного женского инстинктивного телесного из-за каких-то жестких мужских деструктивных ограничивающих установок.
Dtkeyl 2013-12-04 11:42:42
... А Вам, Дмитрий, диковинные предметы, каких помылить невозможно, снились когда-нибудь?...
Не припомню.
О! Спасибо. Сколько мне написали, пока Дмитрию думала , что ответить...
Если кому-то снились диковинные предметы, которые никак не помыслишь наяву, пожалуйста, расскажите - мне очень интересно. Бессознательное часто выдает немыслимые ситуации и действия, а вот немыслимые предметы, которые трудно прокомментировать в символах гораздо реже...
____
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Последнее мне понятно - это о моих границах, о неумении грамотно их выстраивать, слабость персоны … ---- а еще о внутреннем деспоте со сврхтребованиями к себе и к миру. Видимо, "боа" и отражает одну из таких "сверх"?
...Спасибо, Снежинка, я склонна согласиться с вашей интерпретацией "боа" ...
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Спасибо Олег, который Гром. Эх, Олег, вот и Вы видите, приблизительно то же, что и Снежинка... ...Внутренний деспот со сверхтребованиями, говорите?...
Ну, пусть я согласна с чем-то... Но как с "боа" Вы это конкретно /если только здесь это слово уместно/ связываете?... ... Вы ведь можете сделать такие выводы обо мне и по текстам на форуме ) ... Нет?
________
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Верволег, верно, работодатель не очень нас уважал. Да какой работодатель своих работников уважает, вы мне скажите?
Однако, поясню в его защиту, что это довольно интересный, хоть и нарциссичный субъект. У меня к нему не однозначно отрицательное отношение. Он артдилер, хорошо знает изобразительное искусство, имеет коллекцию картин и миниатюры, эстет, в некотором смысле. ...В общении, да, бывал, иногда, невыносим, как и все нарциссы. ...Но с "боа" как это "увязать"? ... Саму бы цепочку рассуждений... Если только, конечно, вы снобизм нашего босса именно из этого чуднОго предмета выводите.
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Спасибо, Ютта.
Да, вроде бы мелалл - а форму не держит, весь из разноперых деталюшек, не столько соединенных, сколько хаотично зацепленных друг за друга, хоть и прочно, да еще и с перьями... Действительно, нет смысла - и не кольчуга - не защищает, и не одежда/украшение - не утепляет/не украшает ... Символизирует бессмысленный, бестолковый набор защит, которые не защищают?...
________
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Арт-объекты не имеют прикладного применения. Их можно рассматривать и угадывать - что выразил автор, созерцать и рефлексировать.
Если посмотреть на этот арт-объект так, как будто он выставлен в галерее, то я бы откликнулась на название (боа - боа-констриктор со всеми его характеристиками, возможно "искушение", поскольку змея), внешний вид (похоже на сочетание позвонков и спинномозговых корешков), ощущение (сенсорная отзывчивость/чуткость), черты характера (мягкость/жесткость, подвижность/ригидность). Еще - искусство всегда о ком-то, а не о художнике, даже если это автопортрет.
муссон 2013-12-04 14:00:43
Еще - искусство всегда о ком-то, а не о художнике, даже если это автопортрет.
А мне всегда казалось, что искусство всегда о себе, о художнике, даже если это кто-то другое или другое, а не автопортрет.
Dtkeyl 2013-12-04 12:53:00
Но как с "боа" Вы это конкретно /если только здесь это слово уместно/ связываете?Сверхтребования на то и СВЕРХ, чтобы предъявлять эго (или противоположной части - детской / мазохистской / инфантильной) нечеловеческие условия. Такие "тираны" - "Боги" для их противоположностей и задают "божественные" нормы, а не человеческие. Например, не быть добрым - а Самым добрым, не просто помогать - а быть Спасителем. В данном случае только Вы можете сказать, что значит это БОА. Какое "изысканное / божественное" требование оно в себе несет: понять непонятное? создать неповторимое? - не знаю...
С другой стороны, порой такие "сверх" и "создают" нечто неповторимое и невероятное. Награда, как и цена также нечеловеческие...
Похоже на ошейники.
Садо-мазо в стиле модерн.
Перышками прикрыто.)
То унижает, то окрыляет.
Такое может сниться, если во внешней жизни появилось нечто cходное
с давешними переживаниями. Некое смысловое подобие.
Снежинка 2013-12-04 14:34:42
А мне всегда казалось, что искусство всегда о себе, о художнике, даже если это кто-то другое или другое, а не автопортрет.
Художник пользуется своими психическими активами как инструментом, творит собой, его душа - его палитра, диапазон, поэтому на первый взгляд кажется, что воплощает он свое настроение, свой инсайт. Но на самом деле творчество заканчивается там, где начинается копирование себя.
Я не имею в виду только художников, творческим актом могут быть совершенно материально нефиксируемые вещи, психотерапия, например. Невозможно гипостазировать и рассматривать в качестве арт-объектов процессы, магию отношений. Можно только свидетельствовать, что это случилось или не случилось, творческий продукт в этом случае остается невыразимым внешними средствами внутренним событием. Им невозможно поделиться, обладать им, передать его, продать - невозможно оценить. В отличие от доступного к восприятию 5 органами чувств "тела" (физического).
grom1113 2013-12-04 16:23:53
Сверхтребования на то и СВЕРХ, чтобы предъявлять эго (или противоположной части - детской / мазохистской / инфантильной) нечеловеческие условия. Такие "тираны" - "Боги" для их противоположностей и задают "божественные" нормы, а не человеческие.
Мне кажется, таким сверхтребованием и нечеловеческой нормой может быть еще и запрет на человеческое.
"Как я уже сказал, мне снилось, что я стою недалеко от кучки ангелов зажиточного вида, и полисмен взял меня за крыло и спросил, не из их ли я компании.
... ) Спасибо, Верволег.
Думаю над комментариями... Думаю, что и как ответить.
________
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Муссон, Верволег, Гром, спасибо за комментарии.
Марина, особое спасибо Вам. Вы поняли что это такое и назвали это. Конечно, это - арт-объект! Другого и быть не может! Меня удивляет теперь почему я не поняла этого сама - присутствие в помещении людей, связанных с искусством, или, по крайней мере, с художественным ремеслом, могло бы натолкнуть меня на эту мысль. Конечно, так разглядывать и изумляться можно только арт-оъбекту, да еще к тому же, как подсказал Верволег, постмодернистскому, потрясающему своей парадоксальностью. И, да, абсолютно никакого практического применения... А я-то, представляете, в попытках , хоть как-то амплифицировать центральный мотив сна, думала, уж не символ ли это невинной кисточки, и именно, в пику тому, что кисточки наши были специальные, "самодельные", такие, которыми пользуются /раньше пользовались, во всяком случае/ мастера Палеха и Мстеры, набранные из остевого беличьего волоса, так, что ими можно было вывести линию не толще того же волоса, думала - вот, когда художественный ремесленник валит все беды на инструмент, мол де, нет приличной кисточки, а что без нее сделаешь?, в то время, как нам всю нашу учебную жизнь внушалось, что "хороший художник и пальцем шедевр создаст", не привиделась ли мне такая вот "кисточка" - гигантская, нелепая, абсолютно не применимая по назначению ... Но, поскольку ремесленные дела уже в далеком прошлом, это ассоциация показалась мне несостоятельной.
Марина, и Ваше: "... возможно "искушение", поскольку змея"...", тоже принимаю безоговорочно и с благодарностью, отозвалось очень живо. Ибо на момент сновидения, в реальных обстоятельствах именно искушение, да еще какое!, и наличествовало.
А вот это утверждение: "Еще - искусство всегда о ком-то, а не о художнике, даже если это автопортрет", заставило меня задуматься. ... Нам, с "младых ногтей" как раз противоположная парадигма прививалась - не может художник творить вне своего видения мира ...
И, например, если допустить, что приснившийся арт-объект, был создан мной, и является автопортретом, то я этому автопортрету не соответствую ни в малейшей степени, как я думаю, - я не настолько парадоксальна, интроспективно я не "железная мадам", моя персона не "бела и пушиста" ... А вот если допустить, что арт-объект был не моим портретом, а портретом моего искушения, то здесь "пазл в пазлу": жуткая, беспощадная /"металличекая"/, ригидно/подвижная суть, и кажущаяся изыканность внешнего; объект, прямо-таки, требовал взгляда на себя, как на воплощение уникальной парадоксальности.
Спасибо, Марина. Однако, если у Вас будет возможность, поясните, пожалуйста, еще раз Ваше вИдение искусства, как творчества мастера всегда более о ком-то/о чем-то, нежели о самом себе? Об окончании искусства психотерапии, в том случае, если мастер начинает "копировать себя", понятно. Но, почему искусство, как таковое кончается там, где художник начинает творить исходя из своих воззрений на мир?... Что значит "копировать себя" в искусстве, как таковом?... Мне вот только сейчас, буквально, почему-то пришел на память пресловутый Дали, одиозная личность которого антипатична мне настолько, что с этой неприязнью я не могу справиться, даже глядя на его работы, а писать он умел...
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Dtkeyl 2013-12-07 09:59:17
Мне вот только сейчас, буквально, почему-то пришел на память пресловутый Дали, одиозная личность которого антипатична мне настолько, что с этой неприязнью я не могу справиться, даже глядя на его работы, а писать он умел...
Тень?
Да, Дмитрий, тень. Еще какая тень. Причем выросшая, в связи с обстоятельствами, о которых и речь, до невероятных размеров.
...
...Или, даже, учитывая, цветастость и развеселость тени депрессивного, и разлихую в своем нарциссическом трикстерстве личность Дали... -
... /очень люблю почти все смайлы- колобки, но этот терпеть не могу - самый поганый из всех колобков!.../
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Автор:
... Садо-мазо в стиле модерн.
...То унижает, то окрыляет.
Такое может сниться, если во внешней жизни появилось нечто cходное
с давешними переживаниями. Некое смысловое подобие.
____________________
Олег, ваш комментарий, почти "не в бровь, а в глаз". ... Так что буду ходить с фингалом до конца моих дней...))
Более того скажу, думала тогда об арт-объекте, именно так, почти слово в слово - "такое может сниться, если во внешней жизни появилось нечто cходное с давешними переживаниями. Некое смысловое подобие".
Именно, во внешней реальности были переживания очень хорошо символизируемые арт-объектом. Настолько хорошо, что я сочла это слишком уж простым объяснением. Ситуация была именно "модерн", лучше сказать, "постмодерн" - со всеми дикими парадоксами, свойственными этому феномену. Да, постмодернистские садо-мазо-обстоятельства то унижали, то окрыляли... Причем унижали больше... В таких терминах, как "садо-мазо", я, конечно, ситуацию не мыслила. "Унижение",... "влечение"... скорее так... Я тогда подумала - притягиваю арт-объект за уши к ситуации, укладываю арт-объект в прокрустово ложе ситуации... И отбросила эту мысль, как несостоятельную, неглубокую, невозможно простую.
Теперь же, после комментариев Марины и вашего, склонна согласиться с тем, что арт-объект символизировал ситуацию во внешней реальности. Уподобление металлического остова змее-искусительницы, мне кажется верным; ошейник же, только как символ садо/мазо, точнее - унижения/окрыления, да и такой символ, как сковывающая /разум, критическое отношение к обстоятельствам/ цепь, тоже кажется мне теперь подходящим...
... Да, прозрачность "смыслового подобия" и склонила меня это подобие отбросить...
_____
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Предположу,что "боа" символизирует некий жезл,посвящение в круг своих.Четыре женщины -мистическое, магическое.Металл-холод, недоверие,недопонимание.Перо-друг.
Dtkeyl 2013-12-07 12:04:34
Причем выросшая, в связи с обстоятельствами, о которых и речь, до невероятных размеров.
Значит, и сознание выросло?
Спасибо,sergik. Верно, может быть и такая интерпретация. Однако, лично я уже пришла к определенному выводу.
Скажите, а перо - друг, это у Вас откуда? Я и не знала, что у пера есть такое символическое значение.
_______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Поймать перо,бросить перо-предложить дружбу.Картинки разные рассматриваю и оттуда наверное
... Гм... Дмитрий... Испытываете мои юнгианские познания? ))
Я думала, что сознание неизбежно умаляется с ростом живой, неукрощенной тени... Вот если мне удастся эту гигантскую тень каким-то образом ассимилировать в сознании, тогда, может быть, мое слабенькое сознание и вырастет на йоту... Нет?...
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
то унижали, то окрыляли..
=====
Женщины и собаки, склонны привязываться к хозяину-мужчине дающему широкую
палитру переживаний, амплитуду эмоций.)
Кольчуга?