пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
О конъюнкцио в жизни и в кинематографе)
Мало того, не вижу, чтобы окружающие тетки какую-то мужественность проявляли. Тетки и тетки, с кучей качеств, приятных и не очень.
Автор изменил свой комментарий 17/01/2016 - 12:35
Жорж 2016-01-17 12:15:28
Женщина может быть просто прекрасной и женственной, но при этом обладать завидной благоразумностью, рассудительностью. В этом и заключается ассимиляция мужского бессознательного. условно так названо, на самом деле благоразумие и рассудительность общечеловеческие качества. Иначе бы каждый мужик непременно обладал бы рассудительностью и благоразумием. Но этого же нет, придурков может и больше, чем дурочек.
И пластичность с утонченностью, туда же, тонны теток безвкусных и несгибаемых как стальной прут
Иначе бы каждый мужик непременно обладал бы рассудительностью и благоразумием. Общечеловеческие качества они ко всему относятся. В том и дело, что развить в себе какие-то свойства определенные очень сложно. Поэтому индивидуация - это исключительный случай. Благоразумных мужчин наверняка меньше, чем благоразумных женщин. Но благоразумный мужчина, если появляется, непременно становится выдающейся личностью, философом, художником и т.п.)
--
Джек, вы могли бы на сайте корректней выражаться?
Автор изменил свой комментарий 17/01/2016 - 12:55
---
Я его просто чувствую в себе, что оно есть. Признаком коньюнкции считаются сны об алхимической свадьбе, например, свадьбе короля (я пыталась развивать эту тему раньше). Но ассимиляция и коньюнкция - это разные понятия. Сорелла писала, что "ассимиляция" сейчас редко употребляется в спецлитературе.
Джек, вы могли бы на сайте корректней выражаться?
Куда ж еще корректнее-то. Я прочитал это в теме про сон и так и сказал.
Я прочитал это в теме про сон и так и сказал.
В какой?
Благоразумных мужчин наверняка меньше, чем благоразумных женщин. Но благоразумный мужчина, если появляется, непременно становится выдающейся личностью, философом, художником и т.п.)сомневаюсь, все равно ему Аллах вместе с талантом и трудолюбие дает
Я его просто чувствую в себе, что оно есть. и как оно проявляется?
Я его просто чувствую в себе, что оно есть. Признаком коньюнкции считаются сны об алхимической свадьбе, например, свадьбе короля (я пыталась развивать эту тему раньше). Но ассимиляция и коньюнкция - это разные понятия. Сорелла писала, что "ассимиляция" сейчас редко употребляется в спецлитературе. Да. Тут больше речь идет о чувствовании. Признаком конъюнкции считаются не только сны. Это реальный переживаемый опыт индивидуации. Вы что думаете, что сны только раскрывают вам глаза на индивидуацию) Мне не интересно, честно говоря, как там употребляется в новой "спецлитературе". Мне интересно мнение десятков крупных ученых, которые разрабатывали эту тему, и сходились в едином мнении) Для меня Сорелла не компетентный терапевт, честно говоря, который элементарно не знает об интеграции личностной анимы, к примеру. Что соответствует просто моему личному опыту и с тем, что я изучил в аналитической психологии
Вы что думаете, что сны только раскрывают вам глаза на индивидуацию)
Нет, я так не думаю, но люблю наблюдать сны.
сомневаюсь
Как-то с маточкой Минор обсуждали тут, почему среди выдающихся людей одни мужчины в основном) Что сами-то скажите?))
Автор изменил свой комментарий 17/01/2016 - 13:04
не знает об интеграции личностной анимы, к примеру. Что соответствует просто моему личному опыту и с тем, что я изучил в аналитической психологии А вы своим опытом поделитесь, батюшка?)
и как оно проявляется?
Анимус проявляется при общении женщин с женщинами, наверное, когда женщина принимает на себя мужские роли в социуме.
Что сами-то скажите?))патриархат отводил женщинам 3 К, поэтому и трудно было пробиться. Хоть кого возьми, чего только К. Клодель не наслушалась от публики. И так с любой художницей было в древности, а талант дается вне зависимости от пола.
Анимус проявляется при общении женщин с женщинами, наверное, когда женщина принимает на себя мужские роли в социуме. такого опыта у меня нет
Анимус проявляется при общении женщин с женщинами, наверное, когда женщина принимает на себя мужские роли в социуме.Я как мужчина не согласен. Анимус как-раз с мужчинами и проявляет себя. То есть проявляется открыто. Так же же у мужчин. С женщиной мужчиной может увидеть или не увидеть свою женскую сторону. А с другими мужчинами он говорит только о мужских делах. Так сказать, соблюдает нормы.)
И так с любой художницей было в древности, а талант дается вне зависимости от пола.Неужели. А почему Аллах не дал талант девушке древности, чтобы она стала философом Платоном, или Аристотелем)
Я как мужчина не согласен.
))) Это понятно, вы же не женщина.
Жорж 2016-01-17 13:17:13
Анимус как-раз с мужчинами и проявляет себя.Не только, с женщинами тоже. Открыто и проявляется )) :
Неужели. А почему Аллах не дал талант девушке древности, чтобы она стала философом Платоном, или Аристотелем) тогда ведь тоже старались затереть, да и откуда вы знаете, что на самом деле было, может Платон у сестры или у матери нахитил идей и выдал за свои
)) Это понятно, вы же не женщина.Да, я не женщина, и что)) К вопросу о личном опыте, тут же нет ничего непонятного. Интеграция личностной анимы это принятие в Эго женского мироощущения. То есть такой мужчина в некотором роде гомосек, но внутренне, творчески)) Я такой, да)
тогда ведь тоже старались затереть, да и откуда вы знаете, что на самом деле было, может Платон у сестры или у матери нахитил идей и выдал за своиДа. Конечно. Это ж все придумали на самом деле женщины. Начиная, с мамы Платона, кончая тети Иммануила Канта и нянечки Александра Пушкина
кстати, есть фильм начала 90-х о женщине с мужским поведением по отношению к мужикам. Очень красивый фильм, время показано начало 20 века, она замужем и без конца изменяет именно как мужик. Никто не смотрел? Названия и актеров не помню. С превеликим удовольствием пересмотрела бы.
Вспомнил только это)
Может быть просто принято, называть мужским/женским все подряд, но в реальности это же совсем определенные признаки, поэтому ничего мужского, например, в себе не нахожу.