пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Риски в анализе
Автор: hasen, дата: чт, 11/09/2008 - 20:51 Анализ сновидений
Здравствуйте, уважаемые!
Хочется потрогать тему рисков - если конкретизировать, то рисков интерпретаций.
Как правило, в современной поп-науке риск - это недостаточно просчитанный результат. Если учитывать, что аналитик собирает и ассимилирует всю стекающуюся информацию, то вполне логично будет предположить, что он получает уже готовый конкретный результат. В обработке, интерполяциях и апроксимациях принимают участие такие стороны аналитика, как Тень (место вытесненной инфы), Самость (как способность к синтезу), интуция (вероятно, как некоторый набор инстинктов).
То есть Эго аналитика принимает участиев сборе информации и получении результата. Но не трудится при его обработке.
Интересно, насколько мое предположение правдиво?
И чем же мы-таки рискуем?
Покольку в источниках о рисках как правило идет речь именно о "рисках ошибочных интерпретаций". Но это крайне мало!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 21/11/2008 - 17:22 #25632
Спасибо,Sorella... Примерно в том же направления шли мои рассуждения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: SElf, дата: пт, 21/11/2008 - 17:52 #25635
Vladimir
- философ не видит горизонта, по-этому часто страдает от дезориентации...
- Философ волен выбирать себе горизонт. Всем горизонтам я предпочитаю время. Время человека (не сверхчеловека или человекабога) упирается в смерть. Отношение к смерти горизонт понятности человека. Дальше не просматривается… (пока :)) По вашей наводке прочёл список фобий. Очень увлекательное чтение. Обнаружил у себя 6 штук, но не сильных к счастью. :)
Lashseis
- Что-то подобное пытались сделать маркиз да Саад, Гитлер, Ницше - разделить неразделяемое, чтобы расцвели чудесные
человеческие качества,подавляемые дурацкими законами природы и предрассудками ничтожных людей.
- Lashesis я не призываю зацикливаться на этом анализе. Как я понимаю, Юнг говорит именно об этом. Развести противоположности, очистить их друг от друга, чтобы полноценный синтез стал возможен. Не ради стерильности, но через стерильность к несомненной Самости. Зачем рубить головы гидры, бесконечно купируя симптомы, когда есть шанс решить вопрос на корню. Если отношение к смерти это то «откуда ноги растут» у всех остальных рисков, следует сконцентрировать свое внимание на ней.
Lisa
- Риск часть жизни . Только мертвецы ничем не рискуют. )
- Риск это присутсвие смерти в жизни. Для мертвеца риск прозрачен, потому как он в нём. :)
Hasen
-Антипод риска - стагнация, застой, бездушие. Потому и бьемся за оптимальный балланс. Там, где можно быть живым, творить, любить, чувствовать боль. А это больно. Хочется отказаться от боли с помощью минимизации рисков. А невозможно. Риск - это какой-то кусочек поглощенного бессознательного, еще окончательно не укрепившийся и не нашедший места в Эго.
- Согласен. Я не говорю о том, что нужно аннигилировать риски. Я предлагаю прояснить отношение ценности и риска для человека. Это не минимизирует боль и не является побегом от действительности, это реструктурирует символическое содержание, выравнивает и оголяет противоречие. Мнимые риски и прочая суета в таком случае обесцениваются сами собой, лишенные подпитки. Это укрепляет личный миф, наделяет его смыслом и чувством. Пройти по краю и стать собой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 21/11/2008 - 18:17 #25636
Коллективнный риск - смерть...
Ценость остальных рисков индивидуальна. Например, невротик рискует потерять свой невроз...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 21/11/2008 - 19:08 #25642
Про любовь :)
... Вот представь себе , что ты упал в воду и тонешь ...
-А теперь представь , что ты на секунду высунул голову , увидел свет , глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. ... любовь - это то, помогает тебе удержать голову над водой... Какая разница за что хвататься ,- лишь бы это выдержало. Хуже всего , если это КТО-ТО ДРУГОЙ ,- он , видишь ли всегда может отдернуть руку...
Пелевин , отшельник и шестипалый.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 21/11/2008 - 19:16 #25643
//Риск это присутсвие смерти в жизни. Для мертвеца риск прозрачен, потому как он в нём.//
Передергиваете . Не надо делать вид что не поняли , что ваши выкладки об исключения риска из жизни построены на неверном постулате. фундамент из под него я уже выдернула. :))
Эти ваши постоения уже развались... так что обойдемся без подпорок . :))
Для тухлого нет никаких рисков. Назад он не вернется. :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: SElf, дата: пт, 21/11/2008 - 19:18 #25644
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 21/11/2008 - 20:20 #25645
Лиза, а чувствуете, что Ыуде не хватает любви? Откуда у вас такое чувство?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 24/11/2008 - 10:53 #25675
Он кокетничает, всячески интересничает :))
Но я и для вашей девушки , которая сказала "смерть=любови"
Если любовь сузить ( ограничить) любовью к НЕМУ , то да страдания и боль зарезервированны.
Если любить мир , себя , кота , осение листья и ...его ( как часть этого прекрасного пейзажа) ... то можно выжить. :))
А если любить мир только в его присутствии ... то полный ... :))
там дальше у Пелевина - любовь это то что придает смысл . ...а без нее ты сидел бы и выл от ужаса или отвращения.
Во и выходит Он ушел ... села на пол и завыла... от ужаса и отвращения...
Узость кругозора , некоторая скупость сердца и ... душевная тупость ( любивь есть в ее жизни , но сказали что надо любить или Васю или Петю , а прозорливости сердца на некоторую неконкретность любви - ограистичность мира - не хватает )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 24/11/2008 - 12:39 #25679
"Он кокетничает, всячески интересничает )"
Полуосознает свою аниму, это ее проделки. Возможно он просто эксплуатирует ее?
"Во и выходит Он ушел ... села на пол и завыла... от ужаса и отвращения"
Лиза, вы не представляете на сколько вы близки к пониманию ситуации...
Ее любимый покончил с жизнью самоубийством....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 24/11/2008 - 14:34 #25684
Вот козел !! хочется откопать и придушить стервеца повторно !! :))
Сресс конечно . у девицы-красавицы . Дистерсс и эустресс.
Хм... надо переводить в состояние "проблема есть , но я знаю что надо делать ".
не знаю стоит ли выслушивать , она может только накрутить себя.
Ведь за всем этим стоит " меня больше никто любить не будет " , то есть эгоизм " я такая страшная , что меня больше никто не выберет "
Конечно страшная , а будешь еще хуже , если...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 24/11/2008 - 14:46 #25685
Думаю, Луизка, не так все прямолинейно... Да, он "козел", но ей нужно жить и не встречать таких "козлов".... И любить себя, ой как сложно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 24/11/2008 - 16:41 #25687
к сожалению , именно просто.
победителю все ...или ничего.
Если она проиграет этот раунд - включится механизм самоуничтожения... "некоторая ее часть потеряет к ней интерес"... и тут все жанры хороши кроме скучных... там анализировать нечего: она прекрасно видела что это за тип ... но согласилась ...почему ?... больше никто и никогда - так как я страшнее атомной войны . Не все родились красавицами - вернее почти никто - это вопрос тюнинга :))
===
О Боги !Поняла ! это наверняка "раннее решение" ! Ну за всем этим , за этим выбором особого порядка... Лет в 5 принимаешь решение " никогда " или "всегда" ... и спускаешь свою жизнь в унитаз .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 25/11/2008 - 00:58 #25690
Лиза, вы очень категоричны.
Любить "листья и котов" и не умирать, когда Он ушел - роскошь, доступная здоровым людям. Изрядно травмированным это не по силам. И просто призывать их к этому - жестоко.
"У меня нет ног, а меня заставляют бежать кросс" - слова однго моего пациента как раз об этом.
Потому и уходят годы не реальную п-терапию, что это внутреннее существо, которое воет и умирает нужно доращивать, а не увещевать - как надо.
------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 25/11/2008 - 08:36 #25696
- Философ волен выбирать себе горизонт. Всем горизонтам я предпочитаю время. Время человека (не сверхчеловека или человекабога) упирается в смерть. Отношение к смерти горизонт понятности человека. Дальше не просматривается… (пока ) По вашей наводке прочёл список фобий. Очень увлекательное чтение. Обнаружил у себя 6 штук, но не сильных к счастью
.
И от куда такое философское рассуждение, для меня время жизнь, и ни во что оно не упирается, а просто истекает, обволакивает...
Фобии - дело наживное, если у вас их сейчас нет, то со временем появятся, и это нормально. Человек без фобий, что машина без колеса....
Вот обнаруживают у вас фобию к любви, и думаю, верно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 25/11/2008 - 11:14 #25698
Категорична - для себя. :)
А там ждать , ждать , ждать - что бы один раз , тодько одни раз спросить " А с чего бы это ?"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 25/11/2008 - 22:50 #25716
Да, Лиза, категоричны "А с чего бы это ?"
Могу предположить, когда появляется категоричность исчезают чувства... Плохой симптом :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 25/11/2008 - 23:11 #25717
Владимир!
Я с вами согласна - это уже второй или третий раз за время совместного прозябания здесь?
------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: SElf, дата: ср, 26/11/2008 - 03:07 #25724
Риск отсылает к смерти. Смерть отсылает к любви. Риск отсылает к любви через смерть. Рациональность (категоричность), всё или ничего, предельность, пограничность… Смерть посредник, к ней разум обращается за помощью в обретении ценности. Жертвоприношение интеллекта, ради чувства любви. Интеллект служит смерти, и она обесценивает его содержание. Обезвоженный разум забывает о пустых иллюзиях и начинает выражать жажду. Смерть обнажает неполноценность интеллекта, его бессмысленность в отсутствии любви. Как писали святые отцы «памятование смерти побеждает гордыню» (за точность не ручаюсь, но вроде так). Смиренный разум, лишенный иллюзии всесильности, мучимый жаждой ждёт от неба спасительного дождя… :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 13:01 #25728
Дрогой Ыудаушка, за свою жизнь часто встречал индивидуумов, которые рассуждали так как вы, но все их рассуждения остались только рассуждениями и пожеланиями чего-либо в жизни изменить, прожить.
Вы женились, вы родили ребенка, вы разводились, вы хоронили близкого вам человека, от вас уходила любимая к другому?
Все абстракции рушатся, от банальной ветрянки вашего ребенка, которую вы переживаете как отец, мужчина, и часто от всего этого пересыхает в горле… и не до разума, ты становишься «куском» переживания. Мироощущение в котором смерь, любовь, и еще многое другое слиты в единое…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 26/11/2008 - 15:08 #25740
Чувства и работа...
"-как прошла операция ?
-под наркозом, скучно ."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 15:14 #25741
Если вопрос ко мне, то могу сказать раны не заживают, и это хорошо... Расковыривать наболевшее хочется, но не нужно.
У других, отмечаю, вся жизнь проходить под наркозом. Мдя... скучно, но безболезненно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: SElf, дата: ср, 26/11/2008 - 18:50 #25758
Что значит наркоз?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 21:26 #25761
Это когда атрофируются рецепторы...
Вы об это писали.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 26/11/2008 - 23:16 #25766
"Жертвоприношение интеллекта, ради чувства любви".
Вот это не поняла. Почему их надо противопоставлять и приносить что-то в жертву? Это не натуральная модель, это - искаженное положение вещей. Интеллект вырастает из инстинктов, чувств, потребностей в поиске облегчения их требований. Интеллект не инопланетяне в мозг нам вкладывают. (См. Бион)
"Интеллект служит смерти, и она обесценивает его содержание".
Это уже даже не кружева, а какое-то вычурное плетение из веревочки. Почему так? С чего такие выводы? Просто берутся слова, понятия, произвольно перемешиваются и выкладываются в предложение с соблюдением формальностей языка.
"Обезвоженный разум забывает о пустых иллюзиях и начинает выражать жажду. Смерть обнажает неполноценность интеллекта, его бессмысленность в отсутствии любви. Как писали святые отцы «памятование смерти побеждает гордыню» (за точность не ручаюсь, но вроде так). Смиренный разум, лишенный иллюзии всесильности, мучимый жаждой ждёт от неба спасительного дождя"
Все так, да только не от неба, а от другого человека.
-----------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: ср, 26/11/2008 - 23:40 #25767
Лахесис! Ш - шш! Ыуда по - моему впервые пытается поувствовать чувство :) А вы его прям запинали :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 27/11/2008 - 00:05 #25768
Это как ощущаающий пинает мыслящего....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 27/11/2008 - 00:40 #25769
"-как прошла операция?
-под наркозом,скучно."
Шутить изволите?
Этот мой пост, может, не по теме,но анекдот всколыхнул...
Вот как выглядит это веселье с другой стороны.
Было необычайно плохо,пошла в больницу,осмотрели,сдала анализы и тут же отправили на срочную операцию (аппендицит). Шок.Далее все в тумане и трясет нервно...переодели в какую-то больничную одежду,опять осмотр,опять взяли кровь из вены...,потом укол(наверно,снотворное) - все поплыло... Привели в операционную,надела сапоги. Прохожу уже в саму "святая святых" впервые - необычаыно пусто и огромное окно. Нужно лечь на стол,трясет неимоверно..,а он высоковат.))((
Много людей...готовятся...врача не вижу. Завязали ноги и руки..,лежу, как на распятьи Христос.Оголили..,холодно.Рядом крутятся молоденькие пареньки,намазывают живот(дезинфицируют,наверно). Решили разрядить обстановку:"О,молоденькая,голенькая,побритая-свеженько..." От стыда готова сквозь землю провалиться (мне 17 тогда было),но могу лишь закрыть глаза. Издеваются что ли? Ушли. Лежу голая - под лампами,как на витрине... Время словно остановилось,большинство уже разбежалось,напряженная тишина,нервы... Женщина стоит ко мне спиной,что-то делает.
Хочется отвлечься как-то,хотя бы на разговор. Не знаю,что сказать,задаю глупый вопрос:еще долго? Она(гневно):ты куда-то спешишь? Я:да,спешу.(После укола в сознании помутнение).Она стала орать на меня (не помню что). В мыслях:Господи,неужели у них не осталось ничего человеческого? Меня сейчас будут резать,мне больно и страшно. Почему она кричит? Почему нет хоть кого-то,кто бы хоть словом поддержал,успокоил,приободрил? Глаза наполнились слезами,потекли. Руки завязаны,не могу вытереть...еще этот свет бьет в глаза...,изворачиваюсь,чтобы вытереть о плечо и,чтобы не увидели. Она так и не повернулась ко мне.(а потом ее и след простыл - на благо всех) Хирург уже пришел в более хорошем настроении,держался бодрячком. Сказал,что мне поставят местную анастезию,потому как она меньше навредит. И больно не будет.Поверила.Зря.Больно было. Поначалу он пел мне песни,но что толку - я их не знала,иначе подпевала бы,может,хоть как-то отвлекло бы. Рядом стоял ассистент,вел свои разговоры о кандидатской,я ему мешала - с таким высокомерным видом повернулся ко мне и говорит:чего ты кричишь,тебе же не больно? Ему повезло,что мои руки были завязаны.И то,кричала я не открытам ртом,а с зажатыми зубами-не так громко.Терпеть было невозможно и я подлетала распоротым животом к портолку,опираясь на привязанные руки и ноги. Операционная пустела. Анестезиолог то держала меня за руку,то отходила.Под конец не выдержала и говорит:мне нужно выйти - позвонить.Тут и он не выдержал: в самый нужный момент,когда ты мне нужна,ты уходишь!!! Я уже боялась,что если он на нервах дернет чуть сильнее,то уже точно не выдержу - умру. Все закончилось благополучно.
Потом на перевязке врач заглянул посмотреть на шов,а при выходе обмолвился:ну ты и сильная! Лучше б он это не говорил.
Позже я узнала,что только у нас на аппендицит ставят вначале местную ан-ю. Ее никто не выдерживает,потом ставят общую. Я,оказываеццо,выдержала. Но одно лечим,другое калечим. Врач спас мне жизнь,я ему благодарна. Но вместе с этим произошло и вытеснение - не помню ни как его зовут,ни внешний вид(пройдет рядом-не узнаю)-он сделал мне больно,наврал. Сейчас,спустя годы,поняла,почему в моем доме нет чисто белых простыней (без рисунков) и одежду белую не могу носить,потому что свзано с болью.(Белая простынка была перед моими глазами во время операции,как ширма.)
Сейчас мне нужно пойти к врачу,но не могу себя заставить. Уж лучше сразу умереть))),хоть и звучит глупо. Не верю им.
Здесь говорили о наркозе. Хорошо,что он есть,даже если укорачивает жизнь на 10 лет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 27/11/2008 - 00:45 #25770
Это как ощущающий пинает мыслящего...
++++
В яблочко!
++++
В яблочко!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 27/11/2008 - 10:20 #25774
"Лахесис! Ш - шш! Ыуда по - моему впервые пытается поувствовать чувство А вы его прям запинали"
Может вы и правы...
А может мне удалось избежать чар "кружевника" и увидеть издевку там, где имитируется попытка почувствовать чувство.
Он играет с нами :)
А "чувства чувствует" глубоко внутри себя в секрете от себя самого.
Владимир, я не сторонница юнгианской типолоигии, но меня всегда "диагносцировали",как интроверта интуита.
Сама я в себе нахожу все признаки всех типов и не знаю - кто я.
---------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 27/11/2008 - 10:40 #25775
У медиков анекдоты специфичные.
Могу заверить что в среднестатистической больнице мало что изменилось. Потому заручитесь сопровождающим , который будет при памяти и в случае чего даст по морде духтерам. :))
++++++++++++++++++
Собственно я об этом и писала , что дурно удовлетворять свои потребности ( чувствовать , щупать , мыслить ) на материале пациента.
А Владимир мне в ответ "МОИ раны болят".... МДяааааааа
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев