Как перестать жить ожиданиями?
Автор: maybe, дата: сб, 11/07/2009 - 01:00 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите проф советами или подскажите, где копать или что читать!
Просмотрев свою жизнь со стороны, я понял, что уже давно живу ожиданиями, хотя давно это стал замечать и так. То есть, по сути для меня как бы получается, что само ожидание положительных перемен для меня более ценно что ли. Я как бы назначаю дату того момента и живу этим, а когда он приближается, то, во-первых, приближается ощущение,что ничего не измениться и это нормально, а, во-вторых, что мне как будто это уже и не нужно (я получил то, что мне надо - ожидание), и я начинаю либо придираться и все портить, просто все портить, или вовсе отказываться от этого. Хотя всегда расстраиваюсь от этого!! Возможно, что я еще и душевный мазохист, то есть неосознанно создаю себе негативные ситуации. Я осознаю, что я могу изменить немало вещей в своей жизни, но я этого не делаю!
Так вот, мои вопросы такие:
Я сознательно больше не хочу жить ожиданиями, а хочу жить положительными переменами, как мне начать делать это?? И что делать с тягой к душевным страданиям (эта тяга сознательная!)??
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 11/07/2009 - 15:11 #35117
maybe, есть один неплохой способ не жить ожиданием - дождаться, но для этого надо научиться ждать...
Ваша тяга к душевным страданиям кармически обусловлена - Лилит в Вашей натальной карте в знаке Водолей:
Неистребимый дух противоречия. Любые запреты действуют как красная тряпка на быка. Стремление к полной и абсолютной свободе. Обстоятельства просто игнорируются и презираются. Обстоятельствам бросается вызов. Сделанное вопреки чему-либо ценится гораздо сильнее, чем сделанное в русле обстоятельств. Ничто не может сдержать стремление к переменам и свободе. При этом интересы окружающих просто игнорируются. “А Баба-Яга против”.
Игра в диссидента.
Однако Солнышко Ваше в соединении с Селеной, значит, включить светлую событийную программу Вы можете не иначе, как повернувшись лицом к своему "ангелу-хранителю".
* Селена в знаке Рак
В прошлой жизни вы были хранителем традиций и домашнего очага, могли быть оккультистом или умерли, защищая святыню, охраняя традицию. Поэтому на первом уровне этой жизни вы получаете награду в виде хороших отношений в семье, хороший дом, хорошие отношения с родным народом, родиной. На втором уровне вы двигаетесь в том же направлении, что и было, являетесь опять хранителем традиций, домашнего очага, и так далее. А на третьем уровне вы - человек с очищенным энергетическим кодом, вы можете быть жрецом, соприкасаться с посвященными людьми. Белая луна в Раке очень часто означает посещение прошлой жизни. Вас будет поддерживать традиция, ваш род, предки, которые давно умерли, но правда, до тех пор, пока вы живете на родине. Если вы уезжаете из своей страны, то поддержку предков вы теряете.
----------------------------
ou are what you is. ©
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sергей, дата: сб, 11/07/2009 - 17:01 #35121
Жить ожиданиями будущих событий говорит о страхе перед событиями настоящим(переживаниями).
"... хочу жить *положительными переменами*, как мне начать делать это?? И что делать с тягой к *душевным страданиям*"
Если жить только "положительными переменами", то без тяги к "душевным страданиям" не обойтись. Без них вообще не обойтись.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 23/07/2009 - 16:04 #35216
Я бы не стал опираться в рассуждениях на эту тему только лишь на карму…
maybe, по своему опыту знаю, что ожидание, как паттерн приносить амбивалентное чувство – радость страдания…
Действительно, это самый экономичный, но малоэффективный тип переживания. Малоэффективность в том, что, по сути, такой паттерн ничего не приносит в развитие личности. Более того вы допускаете грубую ошибку «назначая» сроки положительных перемен. Такое действие просто произвол над психикой, и «попахивает» мистическим мышлением… Отбрасывая все психологические заморочки, можно предположить, что вы просто ленитесь…
Но это было бы слишком просто. Покопайтесь в своей памяти, возможно вспомните какое - либо значимое событие связанное с чувством ожидания…. Такие события и чувства, переживания связанные с ними, нередко "якорят" тип поведения...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 24/07/2009 - 16:03 #35272
"Я сознательно больше не хочу жить ожиданиями, а хочу жить положительными переменами, как мне начать делать это?? И что делать с тягой к душевным страданиям (эта тяга сознательная!)??"
Жизнь это переплетение противоположностей(счастье и страдание и т.п.). Невозможно отделить отделить эти противоположности друг от друга. Пренебрегая одной, мы тем самым перенебрегаем и другой противоположностью. Лучше принять счастье и страдание одинако значемыми для своей жизни.
Вы сами видите удивительное сочитание! С одной тороны вы стремитесь жить положительными ожиданиями и переменами, а с другой вы имеете тягу к душевным страдания. т.е к противоположному. Хотя вы говорите что это тяга сознательна, я предпологаю, что она бессознательна...но вы фиксируете эту тягу и ничего с этим поделать не можете. Вы тут пассивно переживаете, вынужденно пережваете душевные страдания. Когда возникают душевные страдания попробуйте активно, сознательно переживать эти страдания и боль. Обычно осознаное страдание, как говорят, очищают душу или можно сказать трасформируют личность. А пассивное страдание порождает только страдание и болото.
Тут вопрос принятия противоположностей счастье и страдания!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/07/2009 - 02:04 #35383
Гульчатай, откройте свое личико....
Вы даже этого не сможете сделать.... О, чем мы говорим!
Кана, в вас прослеживается столько личностей, сколько у индусов смертей. Так, что вы можете маски просто сваливать на помойку...
Все ваши высказывания, это повторение того, что вам сказал анимус... Вы против этого? Высказываетесь..
Эстетика и романтизм вам не помогут... Просто окунитесь в человеческое, житейское дерьмо....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 27/07/2009 - 10:47 #35413
maybe, Я сознательно больше не хочу жить ожиданиями, а хочу жить положительными переменами, как мне начать делать это?? И что делать с тягой к душевным страданиям (эта тяга сознательная!)??
Если вы уже осознали свою тягу к страданиям, то видьте и наблюдайте это каждый раз когда это начинает происходить, лучше ловить начало этого процесса. На это уйдёт время, т.к. нужно наработать опыт новой жизни. Но лучше формулировать: я СОЗНАТЕЛЬНО ХОЧУ жить положительными переменами.. :-)
Если вы действительно хотите начать жить положительными переменами, то начните с малого. Одно ваше желание или положительное небольшое дело, не требующее глобальных изменений,но доведите его до конца. Потом хвалите себя за то, что довели до конца и беритесь за другое. Накапливайте положительные сдвиги. :-)
Если вы уже осознали свою тягу к страданиям, то видьте и наблюдайте это каждый раз когда это начинает происходить, лучше ловить начало этого процесса. На это уйдёт время, т.к. нужно наработать опыт новой жизни. Но лучше формулировать: я СОЗНАТЕЛЬНО ХОЧУ жить положительными переменами.. :-)
Если вы действительно хотите начать жить положительными переменами, то начните с малого. Одно ваше желание или положительное небольшое дело, не требующее глобальных изменений,но доведите его до конца. Потом хвалите себя за то, что довели до конца и беритесь за другое. Накапливайте положительные сдвиги. :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 27/07/2009 - 12:33 #35446
Владимир, эту тему поднял maybe и я думаю, что будем обсуждать проблему maybe. Но вы решили заняться мной))))
Я непротив, а вот maybe - незнаю......он же ждет поддержки, совета и помощи.
То как я воспринимаю, мыслю и переживаю вас как то "задевает"...такие резкие слова используете: сваливать в помойку или в житейское дерьмо........
Я внимательно вчитывался(поскольку нет другой инфо о maybe)в его сообщении и то как оно во мне отразилось,я написал ему. Нужно это ему или нет, он сам решит для себя. Мы тут все высказываемся по его теме, а он прочитав сам решит что и как ему делать.
Знаете, я ощущаю агрессию от вас, Владимир))))
Конечно,я понимаю, что агрессия моя и возможно в вас её нет.
Мне нечем вам возразить, поскольку кроме ваши эмоций мне не видно ничего против чего мне возражать или соглашаться.
А может, когда я погружаюсь в человеческое, житейское дерьмо оно изменяется что-то в эстетичное и романтичное?!))))
Конечно же во мне есть темная часть меня, которая непроработа мной. И есть маски. Социальные образы мои))))
И не знаю, комплемент это или нет.....но мне было приятно, что вы прослеживаете во мне множество личностей, главное чтоб вы могли главную, центральную личность прослеживать.
Какое моё истинное лицо?!))))
Я сам пока еще в процессе)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sергей, дата: пн, 27/07/2009 - 21:14 #35577
Похоже, maybe, это все мало интересует.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: чт, 06/08/2009 - 17:36 #36028
Извините,но у меня возникло ощущение, что вы еще не страдали по-настоящему и не боялись..и ваши стремления к страданиям- это стремление ощутить после этого ценность настоящего,жизни,"здесь и теперь".Только не нужно стремиться ускорить процесс- я думаю,со временем все само проявится.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maybe, дата: вс, 09/08/2009 - 21:55 #36172
Здравствуйте, спсибо всем за ответы.
Там не правильно написано, тяга к страданиям несознательная, то есть я хочу, чтобы было хорошо, и все получалось, а бессознательное наоборот.
А как искать такие прошлые события, которые могут якорить тип поведения, и что делать, когда понял от чего это происходит?
Пассивное-активное страдание, над этим я подумаю, спасибо.
Мне кажется, формулировки не особо влияют на жизнь.
На последний ответ, не знаю, что сказать )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 11/08/2009 - 00:25 #36204
"Здравствуйте, спсибо всем за ответы.
Там не правильно написано, тяга к страданиям несознательная, то есть я хочу, чтобы было хорошо, и все получалось, а бессознательное наоборот.
А как искать такие прошлые события, которые могут якорить тип поведения, и что делать, когда понял от чего это происходит"?
Вот иллюстрация к вашему последнему сновидению....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вс, 16/08/2009 - 16:12 #36505
Kana, Вы называете то "агрессией", что сами и вкладываете. Это проекция. Вам важно быть "духовной", но как я уже писала в сне с "Буддой" игра - не есть духовность. Ваша духовность - защита от действительности, где полно неоднозначности, которую вам не хочется принять. Эта рафинированность является инфляцией и маской для вашего страха. Вы на этапе Героя, сражаетесь с внутренними "темными силами", но результатом может стать "покалеченность" своей психики. Одержимость - признак охваченности комплексом. Против чего вы сражаетесь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ясама, дата: чт, 20/08/2009 - 19:21 #36683
Если жить ожиданиями, то, наверное, часто фантазируешь и мечтаешь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 24/08/2009 - 15:27 #36775
Бетти,я вообще не люблю сражаться.
А по поводу моей духовности, то я согласен от части с вами.
Бетти, можно ли подробней написать о "Ваша духовность - защита от действительности, где полно неоднозначности, которую вам не хочется принять. Эта рафинированность является инфляцией и маской для вашего страха."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пн, 24/08/2009 - 20:57 #36779
Под "защитой от действительности" я имею ввиду ту "духовность",которая служит избеганию от темной стороны жизни. Ее стараются не замечать, избегать через чистоплюйство. Мы говорим - "нет, я добрая, я даю монетку беднякам, у меня в квартире все блестит, ... ". Проекция заключается в том, что мы "замечаем" в окружающем "грязь" и боимся "запачкаться". Затем начинаем активно интересоваться специальной литературой о "духовности", ходить в храмы, драить квартиру и т.п., - т.е. происходит инфляция за которой прячится страх "загрязниться".
Комплексы искажают наше восприятие и оценку реальности.
Все отношения строятся на проекции и в анализе мы должны раскрывать свои проекции (избавляться от присоединения и отыгрывания комплексов).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: вт, 25/08/2009 - 09:16 #36787
Спасибо, Бетти.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 01:46 #38476
Как перестать жить ожиданиями?
-
Это просто,надо перестать жить.
*
В ожиданиях вся соль. Главное что ипохондрия не началась.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 02:17 #38492
Мышьяк, такое впечатление, что вы стали Преосвященным... У вас на все есть ответы...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 02:21 #38494
Да, точно обращайтесь ко мне монсеньер.
-
Как сказал товарищ Юнг – отвечает тот кто ищет, а у совершенного другие цели.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 02:25 #38495
Кстати, институт Юнга в Цюрихе подготовил к печати красную тетрадь Юнга.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 02:29 #38496
Да, это главное, а также туберкулез, гонорея, пневмония, рассеянный склероз.. и.т.д. Итого 25 тыс наименований...
Как только все это осознаешь, начинается вся соль (и, что характерно, она откладывается в суставах), ну, и как следствие ипохондрия - самое главное...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 02:43 #38500
Самым последний будет рассеянный сколиоз:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 02:52 #38503
Заметь, ты его сам выбрал...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 02:55 #38505
Нет, это Вы его подсказали, как врач)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 03:03 #38508
Ну, если я врач, и так сказал, то значит так, и будет...
Я твоя судьба...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 03:05 #38510
Я доктор этого некогда не скрывал)
Будет, все будет…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 03:09 #38512
Докторам присуще мышление Асклепия... Они дружны с Гадесом...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 22:25 #38558
Есть два варианта ответа, первый: Асклепий конечно Вы, тогда Гадес это я. Непонятно зачем вы подлизываетесь.
Вариант второй: если вы и Асклепий и Гадес, то какая прискорбная работа вам досталась.
-
Скажите, а это правда, что Асклепий родился от мертвой женщины, зачавшей от Змея–Аполлона.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 17/09/2009 - 23:13 #38560
"Есть два варианта ответа, первый: Асклепий конечно Вы, тогда Гадес это я. Непонятно зачем вы подлизываетесь".
Асклепий, смертен, вот и подлизываюсь...
"Вариант второй: если вы и Асклепий и Гадес, то какая прискорбная работа вам досталась".
Да, но утешает, что работать с мышьяком, одно удовольствие... Кстати, подлизывать мышьяк очень вредно, хотя, все дело в дозе...
"Скажите, а это правда, что Асклепий родился от мертвой женщины, зачавшей от Змея–Аполлона".
Есть такая версия, но я ей мало доверяю...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: чт, 17/09/2009 - 23:33 #38562
А у меня подозрение, что именно от змеи.
-
Вспоминаю Офиона, и его зубы… вот это грандиозная сила. Вот интересно, что в конце их пять а не семь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев