Загадки Юнга
Автор: Ольга Н., дата: сб, 02/01/2010 - 23:50 Юнгианство и пост-юнгианство
ЮНГ
"Ищите себе исповедника или исповедницу. Для этой роли лучше приспособлены именно женщины. Они часто наделены отличной интуицией, они видят все слабые стороны мужчины и все происки его Анимы. Они проницательны, как карточные гадалки. Они видят то, о чем мужчины не догадываются. Вероятно, поэтому еще ни одна женщина не полагала собственного мужа сверхчеловеком".
"Чувство, которое у меня ассоциировалось со словом «женщина», было чувством естественной незащищенности".
"Я не доверял женщинам - и не обманулся".
------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд, небезынтересное поле для фантазии. И не только о Юнге.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:42 #41635
и как готовиться к этим прекрасным временам, или не до живём?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: чт, 07/01/2010 - 23:42 #41636
Lachesis,
Ах, Lachesis, я так соскучился по общению с умными барышнями... :) Это так - крик души :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 07/01/2010 - 23:43 #41637
Ну так вперед! Давай общаться :)
Ты а Китае или уже поближе? Скайп есть?
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:43 #41639
того и гляди загордится...
а, умная барышня одинока?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: чт, 07/01/2010 - 23:44 #41638
олег в
Не доживем. Детей надо готовить. Как? Скажите им тихо на ушко, что б другие не слышали - что бога нет. Пусть узнают первыми - у них будет фора
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 07/01/2010 - 23:44 #41640
Напиться в ближайшее время не планируешь? помню как ты нам тут коллективный мозг вправлял с похмелья :) :) :)
Или это была исповедь?
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:45 #41641
так и запишу
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: чт, 07/01/2010 - 23:46 #41642
В Китае, но уже в Гуанчжоу - не в Пекине. Есть скайп можно найти по адрему makeev123@gmail.com
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:46 #41643
я который день мечтаю выпить...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: чт, 07/01/2010 - 23:47 #41644
Lachesis
Не-е я не крайне редко пью щаз когда по работе надо тогда :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:49 #41645
Лахезис, что или кто повлиял на изменение аватара?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 07/01/2010 - 23:49 #41646
Как нибудь поищу.
"Умная девушка"
и "сексуальный юноша" какая-то не очень правильная пара
получается :) Или ничего, пока война не грануоа так оставить?
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 07/01/2010 - 23:51 #41647
Я вообще люблю менять картинки. Та дамочка с бусами была выбрана под влиянием темы про гламур. А эта на фоне темы "физиологизмы".
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:53 #41648
понятно
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: чт, 07/01/2010 - 23:54 #41650
Lachesis
Ай эм сорри, но девушка тоже сексуальна , да и юноша не дурак-с :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 07/01/2010 - 23:56 #41651
я вас оставляю
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 07/01/2010 - 23:59 #41652
Так-то лучше :), а то за "умную девушку"
в определенном контексте можно и обидеться :)
Был когда-то анекдот про морскую свинку. Женщина-физик все равно, что морская свинка. Почему? Ну, потому что морская свинка и к морю отношения не имеет, и к свиньям, так и женщина-физик и не женщина и не физик.
Если уж девушка, то пусть сексуальная, а не умная, а то так и до морской свинки не далеко...
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пт, 08/01/2010 - 00:10 #41653
Lachesis
Сексуальная, сексуальная однозначно! Стоит заметить, что вот каки же всеже М и Ж разные. Я обычно говорю девушкам, заглядывая в глаза - "малыш, я ведь еще и интересный собеседник, кроме..., правда же?" "что? Что? ах...да...,да..., конечно" - говорят они обычно и я понимаю, что этой часть моей ажурной личности они сегодня пренебрегли за ненадобностью :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 08/01/2010 - 00:34 #41654
Ольга, наш разговор еще не закончился :)
Просто у меня сейчас нет возможности ответить толково.
Но я очень Вам благодарна за эту и другие интересные темы, что Вы здесь предлагаете. И мне нравится как Вы ставите вопросы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 08/01/2010 - 01:04 #41655
.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ольга Н., дата: пт, 08/01/2010 - 09:09 #41658
maitreya: «Ох уж эти спартанские девушки»
-----------------------------------------------------------
«Ольга, подумайте, пожалуйста, о функции персоны в психической системе»
Подумала.
--------------------------------------------
«а потом соотнесите эту функцию с функциями других рассматриваемых архетипов»
Соотнесла.
---------------------------------------------------------
"Всё ещё не видите разницы?"
Вижу, и задолго до Вашей претензии на исключительность.
-------------------------------------------------------
«Извините»
Извиняю.
----------------------------------------------------------
«если мышление - Ваша не самая развитая функция»
Развитая.
--------------------------------------------------------
«и думать в связи с этим больно»
Думать и чувствовать, то бишь – жить, всегда больно. Не замечали, Дмитрий? Извините, видимо, чувство - Ваша не самая развитая функция.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ольга Н., дата: пт, 08/01/2010 - 09:19 #41659
Мак: «Если пострелигиозная Эра Водолея грядет со всеми вытекающими…, то интересоваться тем, что думает женщина о мире с ее точки зрения будет не позволительно . Там где конкурентная среда жесткая ( к примеру война), там дела нет до того, что думает женщина.У нее не спросясь, забирают отцов, мужей, сыновей и гонят их на бойню, а сама она в эти лихие времена является добычей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Аспирина: «Ольга, наш разговор еще не закончился»
Да я вижу, Аспирина. Этому разговору лет этак тысяч 4-5. Я думала, что он никогда не кончится, а пришел Мак, всех напугал, велел не расслабляться, женщин и детей – в тыл, мужей – на бойню.
-----------------------------------------------------------------------------------
Мак, Вы внесли в тему свежую струю. С «немножечком» коньяка. Голова закружилась. То ли от пророчеств, то ли от присутствия сильного мужчины.
-И почему я с Вами согласен.
-ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ.
Что я могу сказать из своего тыла? За таким мужчиной - как за каменной стеной. Клише? Ну а кто из нас без клише, пусть первый бросит в меня камень. Коллективное бессознательное все ж таки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Достоевский: «Он смотрел так, как будто ждал разрушения мира, и не то чтобы когда-нибудь, а совершенно определенно, так-этак послезавтра утром, ровно в двадцать пять минут одиннадцатого».
Мак:«Эра Водолея грядет со всеми вытекающими, интересоваться тем, что думает женщина о мире с ее точки зрения будет не позволительно» .
-----------------------------------------------------------------------------
Мак, пока еще Эра Водолея не нагрянула, женщине позволительно думать?
Ничего личного, не более чем заметки на полях. Просто вот так срезонировало.
«Идеи гуманизма слетят с человечества, как с белых яблонь дым».
Давно слетели. И не как с белых яблонь дым, а за ненадобностью. И за неверифицируемостью. Хайдеггер назвал это «концом метафизики».
--------------------------------------------------------------------------------
«Скажите им тихо на ушко, чтоб другие не слышали - что бога нет. Пусть узнают первыми - у них будет фора».
Фора у Ницше. Не услышал его только глухой.
------------------------------------------------------------------------------------------
« Девочки не расслабляйтесь - в мире неспокойно».
« Гитлеровская Германия - это была репетиция оркестра перед выступлением. Или скорее настройкой инструмента на котором будут играть уже другие. В ближайшем обозримом будущем у мира нет ни шанса, чтобы стать женским типа»...
При такой картине у мира никакого нет шанса. Тут остается только и мальчикам, и девочкам расслабиться. И получить удовольствие. За «50-100» лет успеем.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ольга, я бы так не волновался на этот счет - скоро все встанет на свои места.
Мак, а я и не волнуюсь. Я иронизирую. Или Вы действительно подумали, что под апокалипсисом я разумею противостояние М и Ж?
--------------------------------------------------------------
«И такая патриархальность попрет, что мама не горюй! Начнутся чистА пацанские игры».
Перла, перла патриархальность и пирперлО ее. Вот это больше похоже на апокалипсис. И все – из-за «чистА пацанских игр».
-----------------------------------------------------------
"Что касается женщины как исповедника – это я согласен с Юнгом. Но тут дело не в проницательности, а в том, что женщина совершенно естественно примет НЕ КРИТИЧНО любую исповедь мужчины о совершенных грехах»
Так много было женщин, что можете обобщать?
-----------------------------------------------------------
«Это пацаны играют в добро-зло, а девушки играют в жизнь-смерть.Женщина должна дать жизнь в этот мир и сохранить ее».
Это наш женский категорический императив. Звездное небо и мужчина над головой.
И был день седьмой. И сотворил Бог женщину. И появилась она из ребра Героя, чтобы все последующие герои появились из нее. И начали играть в свои пацанские игры.
-----------------------------------------------------------------------------------
«А я тешил себя, что я на фото похож на Давида Микельанжеловского - поза один в один. Вы присмотритесь еще разок повнимательней".
Ну да. Что-то есть…Потом присмотрелась повнимательнее – не, только поза.
-----------------------------------------------------------
«Стоит заметить, что вот какие же все же М и Ж разные».
Что правда, то правда. Стоит еще заметить, что М и М тоже такие разные бывают, так же, как Ж и Ж.
--------------------------------------------------------------------------------------
Мак, если серьезно, Вы – классный. Но, ей богу, все мы давно уже «пужанные». Поговорим лучше о странностях любви.
---------------------------------------------------------
О МУЖЧИНАХ И ЖЕНЩИНАХ.
«Женщина-физик все равно, что морская свинка. Почему? Ну, потому что морская свинка и к морю отношения не имеет, и к свиньям, так и женщина-физик - и не женщина и не физик».
Еще о морских свинках.
Всяк мужчина мнит себя белокурой бестией, хотя у иных бестиальности хватит на одну морскую свинку.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: пт, 08/01/2010 - 10:12 #41660
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 08/01/2010 - 10:43 #41661
"Думать и чувствовать, то бишь – жить, всегда больно. Не замечали, Дмитрий?"
****************
Нет, Ольга, как-то не замечал, что жить и оценивать - одно и то же. А степень развитости Вашего мышления, увы, заметна...)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пт, 08/01/2010 - 11:30 #41664
Ольга Н.,
За таким мужчиной - как за каменной стеной
_____
Ой! если это про меня, то это приятно что такое впечатление произвожу хотя бы в Интернете :), в действительности это совершенно не так, Ольга – я занят собой, постоянно меняю свои решения и нет со мной никакой стабильности, и за мной не как за каменой стеной что и подтверждено на практике :). Собственно косвенно в моих предыдущих постах про это в том числе. М есть расходный материал цивилизации с этими своими героическими архетипами в башке и жизненными концепциями типа - вырастить сына, посадить дерево, построить дом. Я торчал на этой теме долго, но славатегоспидя соскочил уже. Тут недавно перечитывал Горького и так мило мне легли на сердце слова из рассказа «Макар Чудра»:
«И все работают.
Зачем? Кому? Никто не знает. Видишь, как человек пашет, и думаешь: вот он по
капле с потом силы свои источит на землю, а потом ляжет в нее и сгниет в
ней. Ничего по нем не останется, ничего он не видит с своего поля и умирает,
как родился, - дураком.
- Что ж, - он родился затем, что ли, чтоб поковырять землю, да и умереть,
не успев даже могилы самому себе выковырять? Ведома ему воля? Ширь степная
понятна? Говор морской волны веселит ему сердце? Он раб - как только
родился, всю жизнь раб, и все тут! Что он с собой может сделать? Только
удавиться, коли поумнеет немного.
- А я, вот смотри, в пятьдесят восемь лет столько видел, что коли
написать все это на бумаге, так в тысячу таких торб, как у тебя, не
положишь. А ну-ка, скажи, в каких краях я не был? И не скажешь. Ты и не
знаешь таких краев, где я бывал. Так нужно жить: иди, иди - и все тут. Долго
не стой на одном месте - чего в нем?» (с)
Вот как то так....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 08/01/2010 - 14:07 #41669
Так ли велико это различие между женщинами и мужчинами?
Из того, что написано здесь, я бы скорее выделила некие позиции, паттерны поведения или даже симптомокомплексы, свойственные обоим полам.
Да, женщины отличаются от мужчин, но не тем, что одни хотят того-то, а другие - сего-то. Они отличаются
способом становления. Но мы забываем о том, что люди - психологически бисексуальны. В каждом мужчине есть женское и наоборот. Нет такого понятия, как Мужчина и Женщина, строго-то говоря... Есть преобладание женского при внутреннем знании - что такое БЫТЬ мужчиной.
Можно привести кучу примеров, когда мужчина живет и думает "по женски", а женщина - "по мужски".
То под чем я подписалась - Ж - смерть - жиизнь, а М -добро-зло. Можно перефломулировать иначе - женщин меньше заботят оценки, а больше нечто сущностное, или женщины не так нарциссичны. Но так ли это, если отбросить в сторону клише?
По крайней мере, мне доводилось видеть нарциссических женщин даже побольше, чем мужчин.
Война полов, которая подпитывается такими противопоставлениями основана не на культуре и истории, а на том, что был ДО культуры и... на завитсти одного пола к другому, а так же и на страхе своей принадлежности И К ДРУГОМУ ПОЛУ ТОЖЕ.
Именно те, кто с пеной у рта доказыает, что он (она) НАСТОЯЩИЙ М (ж) бегут от "другополой" своей части. Это ж классика!
Как только я слышу в работе "мужчины.... (то или иное определение)" уже все ясно....
Как писал Винникот "нет такой вещи, как младенец" (имея ввиду, что нет отдельно младенца без его матери, что это единство), так же можно сказать "нет такой вещи, как мужчина или женщина".
Вопрос половой идентичности очень сложный и все его решают вспотыкаясь и падая и придумывая какие-то хитроумные определения, чтобы быть кем-то одним.
Многим женщинам трудно принярть свою женственность, а другим - свою мужественность, то же можно сказатль про мужчин.
Я бы эту тему рассматривала, как преобладание некоего мифа, некой тенжденции мало связанной, на мой взгляд, с женщинами и мужчинами. В этом мифе и культурно-исторической тенденции мужчины и женщины используются, как нанятые актеры, чтобы разыграть какой-то совсем другой спектакль - не про них самих.
Для меня обсуждаемые тут вещи, скорее связаны с нарциссизмом, а поскольку для нарциссизма (который не знает различия полов) очень важнен ответ на вопрос КТО Я, важно все како-то определять и оценивать, то как один из мнгогозначимых ярлыков используется "женщина/мужчина".
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 08/01/2010 - 14:16 #41671
Для многих современных женщина "быть женщиной" означает быть искуссным манипулятором, что значит управлять незаметно для того, кто думает, что управляет он.
Для многих мужчин - буть мужчиной - иметь силу воздействия на других вполне очевидную.
Сексуальносмть в отношениях М и Ж часто служит этим двум целям, которые можно свести к ПОТЕНТНОСТИ - я могу.
Это - нерциссическое измерение и в этом измерении полы меряются - кто круче, кто важнее для природы, кого подавила история-культура и кто теперь "за все ответит". Это пространство борьбы и войны за трофей - фаллос символ силы и мощи.
В пространстве любви и отношений - другие мужчины и другие женщины, они не сражаются, а ищут други друга и нуждаются друг в друге и признаютя, что без другого пола и другого человека им будет худо. Это - измерение объектных отношений, в котором самое важное не то КТО ты, а каково тебе такому, какой ты есть - со всеми дефектами и слабостями, которые может обнаружить у себе человек.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: пт, 08/01/2010 - 14:37 #41673
к вопросу о том, что бога нет: самая большая фора здесь - у буддистов. Примерно 3000 лет.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пт, 08/01/2010 - 14:58 #41674
Абсолютная фора у того кого Вы называете Богом - это факт.
"Савок. Школа. Класс.
Дети повторяйте - Бога нет! Бога нет! Бога нет!
Молодцы! А теперь давайте дружно покажем ему фигу!"
... всё это банально.
Так ли велико это различие между женщинами и мужчинами?
Физиологически да.. А если тело и душа едины..?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пт, 08/01/2010 - 15:20 #41676
amfin
нет вы не поняли - я не призываю в школе учить всех детей безбожию. Но вот своим детям я бы обьяснил, что бог - это просто элемент управления массами со стороны правящей элиты. И предложил бы им выбирать кем они хотят стать - пастухами или стадом. Это вот так вот все просто на самом деле. А в школах пусть преподают бога я не против - это как хорошо - это дезориентирует т.е. сбивает с курса конкурентной борьбы многих. Я бы постарался своих детей научить не бороться с религией, а пользоваться ей, для манипуляции и контроля других :) для чего религия собственно и была придумана. Знаете у меня был ериод шибко религиозный я принял крещение в 38 лет как тогда казалось - в этом спасение. И колбасило меня нехило года два, но разум победил все ж мракобесие сие
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев