Так ли просто быть счастливым?
Автор: Vladimir, дата: вт, 30/03/2010 - 17:49
Игорь 78
"В голове в последнее время висел вопрос почему мы такие, что заставляет нас стать такими, ведь ТАК ПРОСТО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ"!
Так ли просто быть счастливым?
Что ДЛЯ МЕНЯ есть счастье?
Бывает ли счастье простым?
Может счастье есть простота?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 12:05 #43659
я написал исходя из своего опыта и видения...
когда я медитировал, иногда удавалось постичь некое очень гармоничное состояние, которое для себя я вполне могу обозначить словом "счастье", это было осознание и чувствование взаимосвязи и гармонии всего во вселенной и потока лучезарной любви.. но я чувствоал что это только начало, впереди был свет ещё более ослепительной яркости и невыразимая гармония, такая что я не мог осознать и вместить в себя. и одновременно какая то сила меня из этого состояния выталкивала в обычный модус сознания, где ничего подобного как правило не чувствуется. и для меня загадка - если все что я чувствовал - реально, а именно так оно и переживалось (хотя сейчас у меня только интеллектуальные воспоминания) то почему, зачем и что мешает чувствовать это счастье постоянно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 12:18 #43660
Ярослав, многие умеют.
сейчас покажу, как.
например Пушкина можно попросить
"По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье!.."
вот еще:
"Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное"
это Платон
"А на рассвете рассмеялся Заратустра в сердце своем и сказал насмешливо: «Счастье бегает за мной. Это потому, что я не бегаю за женщинами. А счастье — женщина».
это Ницше
а вот еще один мертвец пишет о счастье:
"Счастье есть удовольствие без раскаяния"
это Толстой
так что это очень просто, Ярослав )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 14:04 #43661
произведения искусства бессмертны, а мёртвые пусть покоятся с миром
не убедил, Андрей.
ты цитируешь великих (это и правда несложно), но это прочуствовано ими, а не тобой, ты лишь цитируешь их, а где твоё?
возвращаю тебе:
"но как так получается, что когда задаешь живому человеку вопрос, то в ответ получаешь какую-нибудь народную "мудрость".
так можно в книжку заглянуть, получается, да и с человеком не надо разговаривать. а где же сам человек? уж впору факел брать..."
ответь сам, без моего участия, и прими ответственность за свои проекции.
я больше не хочу с тобой спорить, спасибо за диалог.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 15:30 #43663
(((((((((((((((
о, господи!!!!!!!!
*сматываю удочку, умываю руки.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 15:40 #43664
да, именно :)
но не расстраивайся, здесь и без меня много простора для твоих сентенций)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 16:58 #43666
to Ярослав.
я даже не расстроен! я в бешенстве!!!
1. я рассказываю, как я понимаю свое счастье. (стр.1, например. много букв)
2. слышу "народные мудрости".
3. вношу предложение о том, что вместо народных мудростей и чужого понимания счастья можно и о нашем, о настоящем поговорить.
4. после стихотворения А.Блока, чтобы показать, что можно и свои стихи писать, а не чужое использовать, пишу за 4 минуты стихотворение (Автор: Renovatio, дата: ср, 31/03/2010 - 23:38). лично мне оно очень понравилось.
5. получаю рекомендацию "к терапевту"
6. делаю еще одну попытку "совратить" народ к тому, чтобы своими словами поговорить, на свой опыт опираясь.
7. читаю, что, оказывается, счастье такая весчь, что и "угугу!" (это как хотите понимайте )))
8. рассказываю анекдот про кота. про весну разговор Чиффа заводит.
9. внедряю идею про "мертвецов" в надежде, что все же удастся народ совратить.
10. в конечном итоге получаю "эт се перенос!" и мне возвращается тема, мною же культивируемая на протяжении половины моих комментариев.
Ярослав!!! special for You!!!
про себя я пишу на первой странице.
не сильно отказываюсь про идею переноса. хотелось бы обоснованности.
душу купить не предлагаю, а то, боюсь, ответа тоже не получу ))))
Ярослав! у меня перенос. расскажите, пожалуйста, в чем вы увидели это.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 17:01 #43667
.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 17:18 #43668
Андрей, успокойтесь пожалуйста, поберегите себя.
Поверьте, ни коем образом не хотел вас вводить в состояние бешенства, просто у меня было и есть чувство что вы хотите навязать какую то свою свою игру, а я этого не хочу)
про "купить душу" не понял, ладно пусть это спишется на ваше эмоциональное состояние.
про перенос - к тому что я сказал выше мне добавить нечего.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 17:31 #43669
если нечего добавить, может тогда прежде думать?
я же могу сказать про некий перенос одного моего знакомого.
"... вы хотите навязать какую то свою свою игру, а я этого не хочу..."
опишите предполагаемую вами игру. подумайте, на кого это похоже из вашего окружения (нынешнего или бывшего)?.
от чего вы так боитесь "игр" (называю это игрой на основе вашего определения происходящего)?
что, в конечном итоге, по вашему, могло произойти в результате этой "игры"? что вы увидели для себя угрожающее? или, возможно, вы хотели кого-нибудь спасти? кого? ради кого жертва?
можете ли вы вспомнить, как часто окружающие навязывают вам свои игры? что вы в этих случаях делаете?
кому нужен гештальтист, Ярослав?
если он нужен вам, для чего вы рекомендуете его мне?
для чего нужен такой "ход"?
чей это перенос?...
P.S. Ярослав, это уже не первый пост, который вы пытаетесь закончить подобным образом (вы бросаете "не хочу спорить" даже там, где спора нет и уходите). странно и очень информативно. для меня.
жаль, что вам нечего добавить.
фраза "за загадкой много чего может быть. может быть и вообще ничего нет. но ее же нужно сначала разгадать!!!" для вас что-нибудь значит? резонирует?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 17:39 #43670
Андоей я просто не хочу продолжать эту непрятную для меня дискуссию. Вот и все. Я хочу сохранить свои границы в сохранности и не брать чужого. Что вы от меня хотите?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 17:40 #43671
В личной переписке я указал, на свои собственные проекции. Я их осознаю. Что ещё вас так бесит?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 17:58 #43672
я уже не бешусь, Ярослав
а как все невинно начиналось,
о Счастье поговорить собирались ))
вы сейчас Жертва, Ярослав?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: чт, 01/04/2010 - 18:05 #43673
Андерей, чего вы ко мне привязались как пиявка?))
нет я не жертва, отстаньте)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 18:13 #43674
эх!.. жаль (
а то я подумал...
))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 01/04/2010 - 18:20 #43675
Счастье для меня - это находиться в точке равновесия внутри очередного парадокса, быть в балансе, и чувствовать, как движется энергия: куда понесет поток? Надо ли двигаться, или же, напротив, замереть и не дышать, чтобы не спугнуть внезапно случившееся счастье? Из этой точки равновесия происходит покой и удовлетворенность, из нее открывается вид на "горы и долины", закаты и рассветы. Как же трудно ее найти! И как же просто оказывается быть в ней, ощущать, переживать, думать, предвосхищать.... Из этой точки я погружаюсь в невыразимый покой - это все равно что быть в центре крутящегося колеса: двигаться и стоять на месте одновременно. Чувствую себя счастливой, потому что ощущение счастья имеет внеличностную природу: это ощущение правильности, внутренней уверенности и удовлетворенности. Это чувство тождественности двух миров в конкретно взятой точке - во мне. Жаль, что это случается не часто.
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 18:30 #43677
Вот говорим о счастье. Сегодня вышел во двор выкинуть мусор. Возле мусорника ковыряются два бомжа. Находят какой-то предмет и лица их просто наполняются счастьем…
Счастье счастью рознь, подумал я.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 01/04/2010 - 18:33 #43678
а что вы почувствовали, Vladimir?
вдруг счастье других людей и в вас откликнулось? )
...Собрались как-то четыре слепых мудреца, чтобы решить, что же такое слон?
Один подошёл к хоботу, пощупал слона за хобот и говорит: "Несомненно слон - это что-то длинное и извивающееся как змея, имеет привычку дышать и выпускать струи воды..."
Второй подошёл к нему чтобы убедиться в услышанном, но слон уже повернулся к ним боком,
и второй мудрец нащупал его огромную ногу..."Нет, - говорит второй мудрец- слон - это такое толстое шершавое бревно, что и не обхватить..."
Третий решил их рассудить и тоже подошёл к ним.
А слон-непоседа опять повернулся... теперь своим хвостом к ним...
Третий мудрец схатил слона за хвост и пожурил своих друзей, что они его разыгрывают... или ошибаются.
"Слон - это верёвка, всё толще и толще к верху, не исклучено что эта веревка до самого неба, сколько рукой я не тянулся - всё верёвка и веревка..." - молвил третий мудрец.
Четвёртому мудрецу стало очень интересно кто же из них прав и так как он был самый опытный и мудрый среди них, то решил всех рассудить и подошёл к товарищам по поиску истины.
Слону явно всё это надоело и напугал его третий мудрец когда стал палкой тыкать в основание хвоста...
Ну и как Вы думаете? что произошло?
Да именно это и произошло - У СЛОНА ОТКРЫЛСЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОНОС!
И всё это "Внутренне богатство" вылилось на четвертого мудреца.... ....
Четвертый мудрец ни секунду не сомневался что такое слон...
Он объяснил своим неопытным друзьям, что слон это такое что-то жидкое и дурно пахнущщее вещество в большом количестве на квадратный метр...
И что Вы думаете?
Все отсальные мудрецы... согласились с ним, так как он был авторитет и они ему поверили...
А слону так всё это надоело, что слон взял и растоптал всех мудрецов...
И только, погибая под тяжёлыми и огромными ногами слона, они хором призали, что все они ошибались...
Они все как один прокричали, что слон это... смерть...
Что самое печальное - на этот раз они ... тоже ошиблись...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лямочки..., дата: чт, 01/04/2010 - 18:41 #43679
Ах, о славной смерти
Мне петь нету сил,
Да и времени нет,
Одно- нытье,
Я помои вчера
Во двор выносил,
Только все расплескал
Под раскатный Е.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 01/04/2010 - 18:41 #43680
была раньше на радио программа "поэтическая тетрадь"... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 18:45 #43681
Раскатистое Ё это то, что нужно для счастья...
Смотрел я на этих свободных людей, и мне захотелось стать бомжем...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лямочки..., дата: чт, 01/04/2010 - 18:51 #43682
2 Вовка
А у меня на лоптопе и буквачки такой раскатистой нет с парой точечек наверху.Ы-Ы.
Смотрел я на этих свободных людей, и мне захотелось стать бомжем...
Копия Олегу в
* * *
А я во сне летаю очень часто
И рыб ловлю тугих как цеппелин.
Внизу холмы макают в море ласты,
Вулканы плавят камень в пластилин.
Елозят паровозы, вьются реки,
Сшивая серебром лесной халат,
И c пирамид катаются ацтеки,
И греки жмут копченый виноград.
А я так рад, олигофренно весел,
Что брызжут стаи перелетных птиц,
От хохота и мир мой так чудесен,
Как будто я бараном среди жриц
Хожу и трусь об их колени,
Края лаская шелковых одежд.
Меня сожрут в угоду божьей лени,
И переварят в животе невежд.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 19:00 #43684
Пертуха проняло,как после 200 гр. без закуски...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 01/04/2010 - 19:02 #43686
Шесть мудрых слепых слонов решили понять, что такое человек. первый слепой мудрый слон потрогал человека, и решил, что он плоский. остальные пять слонов потрогали человека - и согласились с этим.
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 19:06 #43687
Если ты слон, не трогай человека. Проблема в том, что слон, не может себя осознать слоном...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лямочки..., дата: чт, 01/04/2010 - 19:20 #43689
Проблема в том, что слон, не может себя осознать слоном...
Патаму что он - слон.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 19:25 #43692
Во, и я о том... Башка на верху, перспективы другие...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 01/04/2010 - 19:39 #43694
нет, граждане, или вы оба @##%%##@@ ЖЖОТЕ, или это я йумору не понимаю....
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 19:43 #43695
Лена, про 6 слонов понятно, а где 7-ой?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 01/04/2010 - 19:49 #43697
с черепахой болтает.
********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 01/04/2010 - 19:54 #43700
Чем больше болтает, тем больше порядок в посудной лавке...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев