подарок для дед морозов
Автор: Ютта, дата: сб, 29/10/2011 - 14:10
Вот самой смешно, такое мне еще не снилось, и я растерялась. С одной стороны сон поразил своей необычностью, с другой - нелепостью.
Словно некий импульс толкает изнутри, подхожу к окну и вижу на небе что-то происходит. Заинтересовано всматриваюсь и вот уже вижу, как постепенно что-то проклевывается, а далее словно образуется вихрь, из центра во все стороны по спирали спускается сначала черный дым, далее туман и как-будто сверху вниз растет дерево, такой ускоренный процесс. Слой за слоем наслаиваются ствол, ветви. Дерево белое, по структуре образования похоже на кристаллизацию, момент перехода жидкости в лед. Выбегаю на улицу, в центре дерево, а со всех углов появляются люди, переодетые в дед морозов. Оказывается это их великий праздник и получают они в этот день подарки. и это древо сродни новогодней ели для них. Далее вижу на стене, словно на ярусах - ниши, в которых играют голографические кошки. Этот момент для детей. Поднимаюсь по лестнице и думаю, надо ж все так продумано, красиво, зрелищно, и улица получилась как родной дом. Вообщем, все заполнено радостью, в предвкушении праздника.
Вот такой бред, вроде новый год не скоро, о морозе не думала. И это странное проникновение сверху.
Что напомнило? - смерть. символически напомнило, переход из жизни в смерть, кристаллизация еще напомнило момент нарастания в солевом растворе.
Переодетые в дед морозов - напрягает множественность, но все как-то сбалансировано что ли, собрано в одном месте для чего-то?
Ничего на ум не идет, так сплошная насмешка то ли над серьезностью, то ли думала о смехе и получила вот такую радость.
Как-будто показан момент рождения смеха?
У кого какие мысли, аналогии?
Автор: Vervoleg, дата: сб, 29/10/2011 - 14:44 #66724
Пар,туман над ретортой-алхимики ассоциировали с духом,душой.
Выпадение духа в виде осадков\снега,льда\- возможно процесс
материализации,утяжеления духовной энергии.Дерево-символ
роста\самости\.Но дерево растет сверху вниз,-из верхнего
мира к нижнему. От духа- к материи.
Праздник,разноцветие- возможно "павлиний хвост",-завершающий
стадию алхимического превращения.
Дед-морозы,-наступление Нового года.Праздник завершения
одного цикла и начало следующего.
Это архетипический сон.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 29/10/2011 - 14:45 #66725
Мне похоже на грандиозный коллективный обман, из-за голограмм и черного дыма. Какая-то тонкая имитация, технологически обеспеченное волшебство. Какой-то фокус. Праздник иллюзионистов. Типа "будет и на нашей улице праздник" - вот эта улица, вот этот праздник.
Когда-то меня поразил один факт. Читала когда-то все, что под руку попадалось, по алхимии, в т.ч. "Тайны готических соборов" Фулканелли. Этот человек по образованию и профессии - химик, жил в 20 веке. Прочитала у него фразу о том, что синтезированное в лаборатории из двух объемов водорода и одного объема кислорода вещество - это не вода, а что-то совершенно другое. То есть - большинство людей знает формулу воды, меньшинство имеет доступ к лаборатории, где ее можно создать, еще меньшее меньшинство рискнет попробовать ее на вкус и сказать, что ее нельзя пить и вообще она другая и задаться вопросом - а если вся вода на Земле кончится вдруг, то как ее можно будет сделать, и ответить - что никак, можно создать ее имитацию, но не ее саму.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: сб, 29/10/2011 - 15:44 #66729
да, муссон, похоже на искусственность всего происходящего.
меня больше озадачило - типа, елка и подарки для переодетых в дед морозов. Как-будто они не люди, раз переоделись типа приобщились к некой тайне? Похоже на день актеров, людей, играющих роль. Черт, а почему дед мороз? И, вообще, бред какой-то.
Если спуститься в жизнь, то ситуация напоминает празднование день рождения, а приглашенные рады приглашению, но не хозяину торжества. Типа банкетов, куда приглашены нужные люди, но не друзья.
и сам бог в роли иллюзиониста, потому как елка, растущая сверху вниз напоминает инструмент для фокусов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: сб, 29/10/2011 - 15:46 #66730
так и хочется спросить, а я-то тут при чем?
дык, ведь и так в курсе, что в большинстве своем живем в своих иллюзиях, к реальности пробиваются лишь единицы. С какой целью это представление? Где-то и в чем-то так сильно заблуждаюсь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: сб, 29/10/2011 - 15:53 #66731
и получается, проникновение с целью поразить. Такие сны сняться, когда эго-сознание слишком много берет на себя, отвлекаясь, отходя от бсс. Значит где-то в чем-то чрезмерно самонадеянна, и мне типа, деточка, ты как обычно завралась. Самообман?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 29/10/2011 - 20:28 #66734
Праздник Нового года- не совсем придуман людьми.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: сб, 29/10/2011 - 21:12 #66746
Вот небольшой отрывок о символизме перевернутого дерева-может быть вам будет интересно..
"Перевернутое дерево является широко распространенным символом магического действия: его направленные вверх корни символизируют основы, а ветви - их реализацию в проявлениях материального мира. При этом высокое опускается, а низкое - возвышается, что олицетворяет отражение друг в друге земного и небесного миров, возвращение знаний к их основам. Кроме того, перевернутое дерево может означать Солнце, посылающее свои лучи на Землю, направленную вниз силу Небес, вдохновение. В церемониях инициации оно символизирует обратное движение и смерть инициируемого. На урнах с прахом умерших перевернутое дерево символизирует смерть. Древо Сефиротов часто изображается перевернутым. Древо Света, или сияющее в ночи Небесное Древо, символизирует перерождение, а свечи и лампы на этом древе - души. Этот символизм прослеживается с буддистским деревом на празднике умерших, христианской Рождественской елкой, сосной Аттиса и Диониса, тевтонской елью Водена, на которой огни и светящиеся шарики символизируют солнце, луну и звезды на ветвях Космического древа."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: сб, 29/10/2011 - 21:25 #66751
у меня как-то две ассоциации:
дерево-сигнал-появляются люди- "на старт,внимание...марш!"
и иллюзии,обман
до какого-то момента все верили в деда мороза,потом поняли,что нас обманывали,что было? обида? разочарование?
но обман был красивый...
Есть ли у вас сейчас похожие чувства или это все сигнал к чему? Пора избавляться от иллюзий?
Дерево замораживается, зима, лед, холод..умирает,да вот вам и напомнило смерть...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вс, 30/10/2011 - 01:53 #66775
Эх, Ютта-Ютта Сновидение отразило ИСПОЛНЕНИЕ ЖИВОЙ МЫСЛИ! Для этого необходимы особые условия, которые вам были представлены в форме образов. Дерево центрирует «точки зрения» множественного Я (субъективные высказывания), которые обычно находятся в пространственно-временной системе координат и противоречивы (разбросаны по «углам»). При этом, состояние сознания сдвинуто в особую область - «безвременье» («момент перехода»), в связи с чем появляется сбалансированность и собранность . В таком состоянии ТВОРЦЫ воплощают в мир свою мысль или образ, а в целом, это начало пути философа.
Пока, вы это состояние спроецировали. Но знаете, в моей практической деятельности не раз приходилось сталкиваться с подобными сновидениями, и всякий раз, сновидцы убегали от этого вихря, за очень редким исключением.
Ниже, выделены, на мой взгляд, ключевые слова. Попробуйте прочитать заново в таком режиме.
Словно некий импульс толкает изнутри, подхожу к окну и вижу на небе что-то происходит. Заинтересовано всматриваюсь и вот уже вижу, как постепенно что-то проклевывается, а далее словно образуется вихрь, из центра во все стороны по спирали спускается сначала черный дым, далее туман и как-будто сверху вниз растет дерево, такой ускоренный процесс. Слой за слоем наслаиваются ствол, ветви. Дерево белое, по структуре образования похоже на кристаллизацию, момент перехода жидкости в лед. Выбегаю на улицу, в центре дерево, а со всех углов появляются люди, переодетые в дед морозов. Оказывается это их великий праздник и получают они в этот день подарки. и это древо сродни новогодней ели для них. Далее вижу на стене, словно на ярусах - ниши, в которых играют голографические кошки. Этот момент для детей. Поднимаюсь по лестнице и думаю, надо ж все так продумано, красиво, зрелищно, и улица получилась как родной дом. Вообщем, все заполнено радостью, в предвкушении праздника.
Вот такой бред, вроде новый год не скоро, о морозе не думала. И это странное проникновение сверху.
Что напомнило? - смерть. символически напомнило, переход из жизни в смерть, кристаллизация еще напомнило момент нарастания в солевом растворе.
Переодетые в дед морозов - напрягает множественность, но все как-то сбалансировано что ли, собрано в одном месте для чего-то?
Пока, вы это состояние спроецировали. Но знаете, в моей практической деятельности не раз приходилось сталкиваться с подобными сновидениями, и всякий раз, сновидцы убегали от этого вихря, за очень редким исключением.
Ниже, выделены, на мой взгляд, ключевые слова. Попробуйте прочитать заново в таком режиме.
Словно некий импульс толкает изнутри, подхожу к окну и вижу на небе что-то происходит. Заинтересовано всматриваюсь и вот уже вижу, как постепенно что-то проклевывается, а далее словно образуется вихрь, из центра во все стороны по спирали спускается сначала черный дым, далее туман и как-будто сверху вниз растет дерево, такой ускоренный процесс. Слой за слоем наслаиваются ствол, ветви. Дерево белое, по структуре образования похоже на кристаллизацию, момент перехода жидкости в лед. Выбегаю на улицу, в центре дерево, а со всех углов появляются люди, переодетые в дед морозов. Оказывается это их великий праздник и получают они в этот день подарки. и это древо сродни новогодней ели для них. Далее вижу на стене, словно на ярусах - ниши, в которых играют голографические кошки. Этот момент для детей. Поднимаюсь по лестнице и думаю, надо ж все так продумано, красиво, зрелищно, и улица получилась как родной дом. Вообщем, все заполнено радостью, в предвкушении праздника.
Вот такой бред, вроде новый год не скоро, о морозе не думала. И это странное проникновение сверху.
Что напомнило? - смерть. символически напомнило, переход из жизни в смерть, кристаллизация еще напомнило момент нарастания в солевом растворе.
Переодетые в дед морозов - напрягает множественность, но все как-то сбалансировано что ли, собрано в одном месте для чего-то?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 30/10/2011 - 11:07 #66778
mattan2004, ух, вы завернули, правда, неожиданно с другого ракурса, но почему-то близко, только я-то думала о смехе. С толку сбили одежды. по ходу все. что писала ранее о "рождении мысли", "рождении смеха" - оформилось в этом сне. как наглядное пособие.Радует, что не удираю, как раньше. Жаль, что забываю про вороненка на столе
Спасибо всем за отклик.
Спасибо всем за отклик.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 30/10/2011 - 12:38 #66779
Ютта, "спасибо всем" - это значит "а вот с этого места я сама?" :)
Я написала по-детски, про иллюзии и воду, из-за инфантилизации и десакрализации этого действа в его нынешнем исполнении, на наших родных постсоветских кастрированных просторах. Новый год должен был заменить Рождество, как день труда - Пасху. Но к весенним праздникам история прибавила 9 мая, к Пасхе по смыслу ближе.
Возьмите какую-нибудь сказку про Матушку-Зиму, или Морозко. На долю этого персонажа выпадает абсолютно трезвое, без иллюзий, бремя. Он должен просто проявлять себя ("морозить") и при этом наблюдать - как кто из протагонисток на этот "мороз" отзывается. Кто отзывается правильно ("истинно") - тому шуба, шапка, кони и сундук с драгоценностями (и жизнь, естественно). Кто неправильно - у того и жизнь могут отобрать, а не только смолой облить или дать черепки вместо золота.
Сон ведь - Ваша реакция, понимание и продолжение темы про грех-не грех. Черный дым сверху, конечно, можно трактовать по-разному (как и "черный", и "сверху", и "небо"), как и дерево (моей первой ассоциацией была каббалистическая, являющаяся моим личным тупиком, поскольку в этой системе знаний я вообще ничего не смыслю и никогда не буду смыслить, хотя об этом поверхностно знаю). Но эта картинка материализации "вдохновения" лично мне показалась не вдохновением и откровением сверху, чего, конечно, хотелось бы, а именно "инспирацией", которая на вдохновение похожа, как Н2О - на воду. Переодетые люди в этом сне, ряженые, - не могут выносить то нравственное суждение, о котором мы начали говорить - какую Настьку поощрить, а какую Марфушеньку наказать. Они очень похожи (как на мой предвзятый, вероятно, взгляд) на "умножение сущностей".
Единственное оправдание этому кину - это то, что инструмент "понимания и различения" есть, работает, но "вовнутрь". Себя ж гораздо проще осудить, чем кому-то какую-нибудь неуместную правду ляпнуть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 30/10/2011 - 15:10 #66783
да, муссон, хотела улизнуть, поняла одно, что это показательное выступление, инструментарий и можно притянуть все - единство, притягивающие множественность иль наоборот множественность, стягивающаяся к центру.
еще можно притянуть совесть - ложную и истинную.
а вот с грехом туплю, еще с той темы.
можно попробовать разобраться, только даже не знаю с какой стороны подходить, нет вопросов направляющих, тихо и глухо.
хотя, получается, если самость проникает внутрь, проявляет себя и наблюдает, а мои мысли стягиваются с целью получить одобрение, согласие. т.б. в каких то ситуациях подменяю, скрываю суть из-за боязни получить по шапке. самообманываю себя? все тут я пока пас.
и, вообще, что за ерунда? эго-сознание действует по старой схеме, заученной в детстве, вдолбленной морали?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 30/10/2011 - 15:18 #66784
Такие сны понимаются символически.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 30/10/2011 - 17:24 #66793
а символически - в преддверие зимнего солнцестояния, отзвук внутреннего на внешнее, снегу радуюсь, зиме, ряжусь в наряды новые, авось и в правду привалит "камаз с пряниками"надежда так сказать умирает последней
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вс, 30/10/2011 - 18:40 #66798
Ютта, сознание парадоксально, а парадоксы вызывают смех) Я согласна с Vervoleg , это сновидение символично, и читать его можно от контекста конкретной ситуации, например ваших размышлений о «рождении мысли» и «рождении смеха», до контекста вселенского банка памяти. Все зависит от размерности и какая система координат берется за основание. Например, одежда, которая вас смутила, может кое-что рассказать о сознании, в частности, оно – одно и множество одновременно)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 30/10/2011 - 19:30 #66800
Автор: Ютта, дата: сб, 29/10/2011 - 15:10
И это странное проникновение сверху.
-------------------------------------------------------------
секс?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 30/10/2011 - 19:40 #66801
как-то в этот раз вы долго соображали
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 30/10/2011 - 21:24 #66811
это я поторопился
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 31/10/2011 - 00:05 #66816
Из двух санскритских терминов, главным образом используемых для обозначения «Мирового Древа», один, ньягродха, дает повод для любопытного замечания в том же роде, ибо он означает буквально «растущий вниз» — и не только потому, что такой рост и в самом деле олицетворяется воздушными корнями в пространстве дерева, носящего это имя, но также и потому, что когда речь идет о символическом дереве, последнее и само рассматривается как перевернутое7. Следовательно, именно к этому положению дерева прилагается понятие ньягродха, тогда как другое обозначение, ашваттха, похоже, по крайней мере первоначально, подразумевает нормальное положение дерева, хотя впоследствии различие не проводилось столь же четко. Это слово, ашваттха, истолковывается в значении «коновязь», и этот конь, являясь здесь символом Агни или Солнца, либо же того и другого одновременно, должен рассматриваться как завершивший свой бег, когда достигнута «Ось Мира»8. Напомним в этой связи, что в различных традициях образ солнца также связан с образом дерева, хотя и по-другому, ибо там оно изображается как плод «Мирового Древа». Плод этот отделяется от древа в начале цикла и вновь возвращается к нему в конце, так что и в этом случае дерево также действительно оказывается «стоянкой Солнца»9.
Что же касается Агни, то здесь есть нечто большее: он сам отождествляется с «Мировым Древом», откуда его имя Ванаспати, или «Повелитель деревьев». И такое отождествление сообщает осевому «Древу» огненную природу, явно родственную «Неопалимой купине», которая, впрочем, как место и основа проявления Божества, должна также мыслиться имеющей «центральное» положение. Ранее мы говорили об «огненном столбе» или о «столбе дыма» Агни как замещающем в иных случаях дерево или столп в качестве «осевого» изображения; и только что сделанное примечание окончательно объясняет эту равнозначность и сообщает ей все ее значение10.
А. Кумарасвами приводит в этой связи отрывок из Зогара, где «Древо Жизни», — которое, кстати, описывается как «простирающееся сверху вниз», следовательно, как перевернутое, — изображается как «Древо Света», что полностью согласуется с этой же самой идентификацией. А мы можем добавить к этому еще и другое уподобление, извлеченное из исламской традиции и не менее примечательное. В суре Свет11 говорится о «древе благословенном», т.е. исполненном духовных излучений12, которое не находится «ни на востоке, ни на западе», что четко обозначает его позицию как «центральную», или «осевую»13. И это древо есть олива, чье масло поддерживает свет в лампаде; этот свет символизирует свет Аллаха, который реально есть сам Аллах, потому что, как говорится в начале того же самого стиха, «Аллах — есть Свет небес и земли». Очевидно, что если древо представляется здесь оливой, то это в силу освещающей способности извлекаемого из ее плодов масла, следовательно, огненной и световой природы, заключенной в ней. Следовательно, и здесь также речь идет о «Древе Света». С другой стороны, по крайней мере в одном из индуистских текстов, которые описывают перевернутое дерево14, последнее подчеркнуто отождествляется с Брахмой. Если же в других случаях оно отождествляется с Агни, в этом нет никакого противоречия, потому что Агни, в ведической традиции, есть лишь одно из имен и аспектов Брахмы. В текстах Корана это Аллах в образе Света освещает все миры15. Наверняка было бы затруднительно продвинуть уподобление еще дальше, и мы имеем здесь еще один из самых поразительных примеров единодушного согласия всех традиций.
Что же касается Агни, то здесь есть нечто большее: он сам отождествляется с «Мировым Древом», откуда его имя Ванаспати, или «Повелитель деревьев». И такое отождествление сообщает осевому «Древу» огненную природу, явно родственную «Неопалимой купине», которая, впрочем, как место и основа проявления Божества, должна также мыслиться имеющей «центральное» положение. Ранее мы говорили об «огненном столбе» или о «столбе дыма» Агни как замещающем в иных случаях дерево или столп в качестве «осевого» изображения; и только что сделанное примечание окончательно объясняет эту равнозначность и сообщает ей все ее значение10.
А. Кумарасвами приводит в этой связи отрывок из Зогара, где «Древо Жизни», — которое, кстати, описывается как «простирающееся сверху вниз», следовательно, как перевернутое, — изображается как «Древо Света», что полностью согласуется с этой же самой идентификацией. А мы можем добавить к этому еще и другое уподобление, извлеченное из исламской традиции и не менее примечательное. В суре Свет11 говорится о «древе благословенном», т.е. исполненном духовных излучений12, которое не находится «ни на востоке, ни на западе», что четко обозначает его позицию как «центральную», или «осевую»13. И это древо есть олива, чье масло поддерживает свет в лампаде; этот свет символизирует свет Аллаха, который реально есть сам Аллах, потому что, как говорится в начале того же самого стиха, «Аллах — есть Свет небес и земли». Очевидно, что если древо представляется здесь оливой, то это в силу освещающей способности извлекаемого из ее плодов масла, следовательно, огненной и световой природы, заключенной в ней. Следовательно, и здесь также речь идет о «Древе Света». С другой стороны, по крайней мере в одном из индуистских текстов, которые описывают перевернутое дерево14, последнее подчеркнуто отождествляется с Брахмой. Если же в других случаях оно отождествляется с Агни, в этом нет никакого противоречия, потому что Агни, в ведической традиции, есть лишь одно из имен и аспектов Брахмы. В текстах Корана это Аллах в образе Света освещает все миры15. Наверняка было бы затруднительно продвинуть уподобление еще дальше, и мы имеем здесь еще один из самых поразительных примеров единодушного согласия всех традиций.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 06:16 #66822
Олег, спасибо.
Я вот что подумала, возможно, переодетые люди как бы намек на то, что подход к священному, иерофания требует особого настроя, мыслей, состояния сознания. Опыт познания, включающий священность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 06:32 #66823
и вот что думаю, во сне словно выявлен конфликт, с одной стороны эго-сознание, как неверующая суть, как воспринимающая некую игру, нет веры, а есть ожидание благодати, с другой стороны - разварачивается чудо рождения, самый главный подарок - жизнь, даруемая нам свыше, запускающая биение нашего сердца и мысль об этом биении.
Это словно вопрос - а какой самый ценный дар?
и вот фраза Бердяева в тему - Чудо должно быть от веры, а не вера от чуда.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 31/10/2011 - 10:07 #66829
...Улица как родной дом...
Кошка-символ домашнего духа,оберега.
Кошка транслируется в виде множественных голограм
по фасаду дома.
Люди,одетые Дед-морозами празднуют чудесное сошествие
дерева с небес.
Если одежда- образ мыслей,убеждений,-тогда они радуются
исполнению своих надежд,детской веры в чудо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пн, 31/10/2011 - 14:05 #66842
Хе,Ютт, в тему или не в тему
но
в ЖЖ вот публикация
Завтра - 1 ноября триста (!!!) Дедов-Морозов придут к Министерству обороны поддержать жителей военных городков Подмосковья. У стен ведомства Сердюкова будут выставлены десятки стендов с фотографиями, иллюстрирующими ужасающие условия, в которых приходится выживать жителям военных городков.
1 ноября флешмоб с Дедами Морозами пройдет в 12.00 на площади Пречистенские ворота у памятника Энгельсу (м. «Кропоткинская»). В пикете примут участие активисты "Народной дружины", жители военных городков, блоггеры и журналисты. По орг. вопросам можно обращаться к Евгению Арсентьеву - 220-29-70.
http://teh-nomad.livejournal.com/1007597.html
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 14:07 #66843
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пн, 31/10/2011 - 14:08 #66844
Это ваши Деды Морозы активизировались! :)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 14:11 #66845
как написала муссон - коллективный грандиозный обман, т.б. самообман.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пн, 31/10/2011 - 14:13 #66846
Вы предсказательница,Ютта:))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 14:21 #66847
Криста, ну вы даете, это ж бсс, как аукнется, так и откликнется.
за уши притянуть можно чего угодно.
и потом слишком тяжела ноша, не для меня, я ведь чуть что - ничего не знаю, моя хата с краю
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пн, 31/10/2011 - 14:27 #66849
Вобще это потрясающая синхрония
одно дело,когда там жуки с птицами, а другое, когда огромная масса Дедов Морозов и в вашем сне и наяву
У меня бывает такое, но редко и не в таких масштабах:))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 31/10/2011 - 14:30 #66850
во, значит нахалка, тибрю во сне в особо крупных размерах
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев