Рай на земле.
,
07/02/2012 - 17:02
Пространство мифа и символа
Зашел на сайте очередной разговор о мифах. Какое отношение необходимо к мифам? Необходима демифологизация всего что
возможно демифологизировать или мифы нужно бережно оберегать и лелеять? Например- миф о справедливом коммунистическом
обществе,-массовое переживание мифа в 20-е привело к диктатуре и обесцениванию личности отдельного человека,при
официальной манифестации противоположных идеалов. Демифологизация коммунизма в 70-80-е годы вызвала у многих потерю
коллективных идеалов,духовную апатию. Другая же часть людей воодушевленных идеей свободы,демократии вдруг обрели
реализацию своего мифа,потерпевшего крушение несколько позже. Cейчас начинают говорить о потере "национальной идеи",
возможно появилось ожидание "мессии" с новым мифом. Вообще- коллективные мифы,-это плохо или хорошо?
Нужно ли было Александра Матросова,из Героя низводить до штрафника случайно упавшего на ДОТ?
Что делают мифы о национальных героях и мучениках с психикой людей,-разрушают ее или наоборот дают возможность ее
воплощения?
Автор: Vervoleg,
12/02/2012 - 21:02 #74058
В носу цаки носят и говорят тчетланам три раза- "ку".
» login or register to post comments
,
12/02/2012 - 21:02 #74062
йацелопы -модераторы, список тчетлан висит на сайте.
А пацаки -видимо мы.
,
13/02/2012 - 10:02 #74081
Думаете, Сорелла в корыстных целях пользуется Вашими и Клары достижениями? Во-первых, это невозможно в силу устройства аналитического процесса. А во-вторых, это Вам не гештальт, ведущий к просветлению, где жесткие техники и только вовремя применяй. А источников информации для работы аналитика и так тьма.
,
13/02/2012 - 10:02 #74084
Minor, а я-то тут с какого боку припёку? ))
,
13/02/2012 - 11:02 #74088
На мой взгляд, Вы большой вклад в толкование вносите.
,
13/02/2012 - 12:02 #74090
Думаете, Сорелла в корыстных целях пользуется Вашими и Клары достижениями?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
C вами,Минор,-что-то странное происходит. Вы становитесь- все "Проницательнее".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
C вами,Минор,-что-то странное происходит. Вы становитесь- все "Проницательнее".
,
13/02/2012 - 12:02 #74091
Что же здесь странного? Это просто характер и сущность разного рода в психике процессов.
,
13/02/2012 - 21:02 #74165
Автор: Minor, дата: пн, 13/02/2012 - 13:35
Что же здесь странного? Это просто характер и сущность разного рода в психике процессов.
--------------------------------------------------------------
не виноватая я!(с), "это просто характер и сущность разного рода в психике процессов"
,
14/02/2012 - 06:02 #74171
Олег В., я смотрю Вы наивно полагаете,что может быть иначе или имеет значение только в определённом аспекте и в конкретном варианте. Ха-Ха.
,
14/02/2012 - 06:02 #74174
Автор: Minor, дата: вт, 14/02/2012 - 07:32
Олег В., я смотрю Вы наивно полагаете,что может быть иначе или имеет значение только в определённом аспекте и в конкретном варианте. Ха-Ха.
--------------------------------------------------------------
я наивно полагаю, что вы полагаете, что вы к этому имеете мало отношения, что "миж нивчъёмь нйевьиноувачи!"
,
14/02/2012 - 07:02 #74176
хи-хи, украiнскою мовою заговорили. ВСЕХ касается, ВСЕХ, НО ПО РАЗНОМУ.
,
14/02/2012 - 10:02 #74178
Это просто характер и сущность разного рода в психике процессов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Такая сущность и характер, называется обычно провокацией.
Растете- прямо на глазах.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Такая сущность и характер, называется обычно провокацией.
Растете- прямо на глазах.
,
14/02/2012 - 14:02 #74194
Cейчас начинают говорить о потере "национальной идеи",
возможно появилось ожидание "мессии" с новым мифом.
--------------------------------------------------------
Ну вот нашли могилу Святогора. Потихоньку идет отказ от христианства, возвращение к истокам.
*
Что делают мифы о национальных героях и мучениках с психикой людей, -разрушают ее или наоборот дают возможность ее воплощения?
---------------------------------------------------------
Думаю воплощения.
*
И сон Ваш о прадеде тоже неспроста ведь Вы сюда выложили :)
За царскими вратами в церкви вовне не рай ведь))) это украденный символ.
Прадед во сне – не архетип Духа, а Дух Рода.
Неупокоившиеся предки. Глаголицу читали? Посмотрите Покой и Чрево.
возможно появилось ожидание "мессии" с новым мифом.
--------------------------------------------------------
Ну вот нашли могилу Святогора. Потихоньку идет отказ от христианства, возвращение к истокам.
*
Что делают мифы о национальных героях и мучениках с психикой людей, -разрушают ее или наоборот дают возможность ее воплощения?
---------------------------------------------------------
Думаю воплощения.
*
И сон Ваш о прадеде тоже неспроста ведь Вы сюда выложили :)
За царскими вратами в церкви вовне не рай ведь))) это украденный символ.
Прадед во сне – не архетип Духа, а Дух Рода.
Неупокоившиеся предки. Глаголицу читали? Посмотрите Покой и Чрево.
,
14/02/2012 - 14:02 #74196
Такая сущность и характер, называется обычно провокацией.
Растете- прямо на глазах.
------------------------------------
может разное подразумевается и от того выглядет в одном из вариантов как провокация?
,
14/02/2012 - 20:02 #74212
Автор: sandra, дата: вт, 14/02/2012 - 15:22
И сон Ваш о прадеде тоже неспроста ведь Вы сюда выложили
За царскими вратами в церкви вовне не рай ведь))) это украденный символ.
Прадед во сне – не архетип Духа, а Дух Рода.
Неупокоившиеся предки. Глаголицу читали? Посмотрите Покой и Чрево.
http://s018.radikal.ru/i515/1202/6e/f6527ade19bf.jpg
--------------------------------------------------------------
так хочется, чтобы всё это оказалось даже не правдой, а действительность(реальностью), но, в итоге, всё оказывается гораздо "проще" и приземлённее, без всяких "высоких" слов.
,
14/02/2012 - 20:02 #74214
Автор: Minor, дата: вт, 14/02/2012 - 08:00
хи-хи, украiнскою мовою заговорили. ВСЕХ касается, ВСЕХ, НО ПО РАЗНОМУ.
--------------------------------------------------------------
вам бы кадилом махать... тогда точно "всех, но по-разному".
а вообще, это фраза "русского" мафиози ил "красной жары"
,
14/02/2012 - 20:02 #74215
Олег.
Если не сложно- разверните свой мысль более подробно.
Про приземленную реальность.
,
14/02/2012 - 20:02 #74217
Автор: Vervoleg, дата: вт, 14/02/2012 - 21:09
Если не сложно- разверните свой мысль более подробно.
Про приземленную реальность.
--------------------------------------------------------------
все мы рано или поздно узнаем всё о смерти, только поделиться не с кем будет, да и нечем.
думаю, сознание, душа, это функции, через которые бсс-е максимально полно реализует себя на сегодняшний день. как речь реализуется через голосовые связки или через письмо задействовав конечности. и умерев, на так называемом "том свете" никто никого не встретит, не отведёт и т.п. думаю, ничего такого не будет. если, конечно, всё это не метафоры очередные, те же яйца, только в профиль. имхо
,
14/02/2012 - 20:02 #74218
вам бы кадилом махать... тогда точно "всех, но по-разному".
а вообще, это фраза "русского" мафиози ил "красной жары"
--------------------
2й раз в шок непонимания меня ввергаете
,
14/02/2012 - 20:02 #74221
Суровую реальность никто не отменял- тут я с вами согласен.
Но помните,сколько раз на сайте говорилось о мифологическом
языке бессознательного? Сандра отыскала еще одно мифологическое представление об этом образе. Понимаете?
Его нельзя воспринимать буквально.
,
14/02/2012 - 20:02 #74224
Автор: Vervoleg, дата: вт, 14/02/2012 - 21:24
Суровую реальность никто не отменял- тут я с вами согласен.
Но помните,сколько раз на сайте говорилось о мифологическом
языке бессознательного? Сандра отыскала еще одно мифологическое представление об этом образе. Понимаете?
Его нельзя воспринимать буквально.
--------------------------------------------------------------
почему "нельзя"? я же воспринимаю.
эта ситуация мне напоминает споры вокруг переселения душ. все, кто ни вспоминает себя в прошлой жизни, были строго фараонами и минимум царями. вот я всё думаю, кто туалеты чистил и за скотом ухаживал?
,
14/02/2012 - 20:02 #74231
Олег и Олег :) каждому воздается по его вере
,
14/02/2012 - 22:02 #74249
эта ситуация мне напоминает споры вокруг переселения душ. все, кто ни вспоминает себя в прошлой жизни, были строго фараонами и минимум царями. вот я всё думаю,
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не пойму, - как вы поняли для себя то,что мы здесь обсуждаем?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не пойму, - как вы поняли для себя то,что мы здесь обсуждаем?
,
16/02/2012 - 21:02 #74440
Автор: Vervoleg, дата: вт, 14/02/2012 - 23:19
Ничего не пойму, - как вы поняли для себя то,что мы здесь обсуждаем?
--------------------------------------------------------------
часто, рассуждения и приведение примеров в виде символов, которые по идее отражают целостность, страдают однобокостью
,
16/02/2012 - 21:02 #74441
Автор: sandra, дата: вт, 14/02/2012 - 21:51
Олег и Олег :) каждому воздается по его вере
--------------------------------------------------------------
по себе знаете?
тогда, можно подобрать себе веру, по которой и воздастся максимально комфортно.
,
17/02/2012 - 03:02 #74459
часто, рассуждения и приведение примеров в виде символов, которые по идее отражают целостность, страдают однобокостью
--------------------------------------------------------------------------------------------
А тему-то,похоже Олег,вы и не читали.\улыбка\
Но разговору это видимо не вредит.
--------------------------------------------------------------------------------------------
А тему-то,похоже Олег,вы и не читали.\улыбка\
Но разговору это видимо не вредит.
,
17/02/2012 - 03:02 #74460
Олег и Олег
каждому воздается по его вере
----------------------------------------------------------------------------------------
Cлишком просто- по вере.
Мне кажется- воздается по необъяснимым причинам. Но cтепень осознанности
человеком себя,- при этом тоже учитывается.
----------------------------------------------------------------------------------------
Cлишком просто- по вере.
Мне кажется- воздается по необъяснимым причинам. Но cтепень осознанности
человеком себя,- при этом тоже учитывается.