В поисках неизвестной родины.
,
09/03/2012 - 13:03
Курилка
Мой товарищ женился на девушке,семья которой похоже имеет единый семейный миф.
Отец девушки \тесть\ имеет в себе часть грузинской крови.Он мечтает уехать жить в Грузию,она представляется ему
местом,где он будет счастлив. Хотя его представления о этой стране очень смутные,языка он не знает.
Дочь \жена моего друга\ хочет уехать в Новую Зеландию. Мой приятель женат 2 года и уже
и сам заражен этой идеей. Cмысл переезда,как я понимаю, не в материальной стороне,а в поиске "какого-то места счастья".
Я пробовал найти миф или сказку, которая имеет подобные мотивы,-и не смог.
Агронафты? Не вполне.
Что за мотив- поиск неизвестной родины,места счастья,райской страны?
Автор: Minor,
10/03/2012 - 06:03 #77471
Это я, но не на балу.
» login or register to post comments
,
10/03/2012 - 08:03 #77473
А с другой стороны, разве можно наверно знать
============
Никто ни у кого ничего не отнимает. Человек просит помочь разобраться в
том,что с ним происходит.
============
Никто ни у кого ничего не отнимает. Человек просит помочь разобраться в
том,что с ним происходит.
,
10/03/2012 - 09:03 #77474
Автор: Jack, дата: сб, 10/03/2012 - 07:48
Как у вас все покрыто тайной. Лучше бы поместили фото, где вас саму видно.
--------------------------------------------------------------
вижу, что у неё всё покрыто платьем
заигрывает, типа интригует
,
10/03/2012 - 09:03 #77475
Автор: Jack, дата: сб, 10/03/2012 - 07:48
Мне нравится рассматривать черты женских личиков.
--------------------------------------------------------------
джэк, пардон за вопрос. а спать с женщинами "нравится"?
,
10/03/2012 - 10:03 #77476
Олег, наш ответ Чемберлену называется. Почему своё изображение не вставите? Кайфово как было-то в детском садууу! :)
,
10/03/2012 - 11:03 #77477
"джэк, пардон за вопрос. а спать с женщинами "нравится"?"
Такие интимные темы поднимаете. Мне нравятся женские лица и все остальное тоже. Моя подруга довольна моей мужской силой. А вы что спрашиваете, вам что ли не нравится?
I'll be back
,
10/03/2012 - 11:03 #77478
Автор: Jack, дата: сб, 10/03/2012 - 12:17
А вы что спрашиваете, вам что ли не нравится?
--------------------------------------------------------------
как вспомню, отвечу :)
,
10/03/2012 - 11:03 #77479
Джек, не поддавайтесь на провокации, у правоверных евреев, (я о шмульке) принято уж слишком сильно педалировать половой вопрос, Василия Розанова почитайте "Уединённое", чтобы потом не говорили,что это только я придумала.
,
10/03/2012 - 11:03 #77480
Ну и пучкай себе педалируют.
I'll be back
,
10/03/2012 - 11:03 #77481
Откуда только о тётеньках, Джек, набираетесь таких представлений и каких архетипических содержаний такие представления компенсацией являются?
,
10/03/2012 - 11:03 #77482
(Куда ушло обсуждение, однако. Вот вам и "неизвестная родина"...)
,
10/03/2012 - 11:03 #77484
...все оказались правоверными евреями...
,
10/03/2012 - 11:03 #77485
Минор.
А вы думаете что между мужчиной и женщиной возможна любовь без стадии
проективной идентификации?
А вы думаете что между мужчиной и женщиной возможна любовь без стадии
проективной идентификации?
,
10/03/2012 - 11:03 #77487
...все оказались правоверными евреями...
----------------------------------------------------
Пока я с инструментом..могу обрезать
желающих.
,
10/03/2012 - 12:03 #77490
Меня смешит вопрос- "А вдруг это не проекция, а любовь?"
Наверное у других -проекция, у нас- любовь.
Наверное у других -проекция, у нас- любовь.
,
10/03/2012 - 12:03 #77491
Автор: Minor, дата: сб, 10/03/2012 - 12:29
Джек, не поддавайтесь на провокации, у правоверных евреев, (я о шмульке) принято уж слишком сильно педалировать половой вопрос, Василия Розанова почитайте "Уединённое", чтобы потом не говорили,что это только я придумала.
--------------------------------------------------------------
мне в этом видится:"не играй с этим мальчиком(правоверным евреем), он фсё к разврату переводит. почитай лучше книжку"
,
10/03/2012 - 12:03 #77492
Оффтоп (а может и нет).
Поиски земли обетованной связаны с поисками себя, с потребностью знать себя в своей наготе и сути, с потребностью жить в простоте истины.
,
10/03/2012 - 12:03 #77493
Муссон.
Это ведь и есть- индивидуация?
Простая,хорошая формулировка.
,
10/03/2012 - 13:03 #77496
Не соглашусь, пожалуй, насчет "индивидуации" и "поиска себя". Не "себя", но - "идеальной матери", удовлетворяющей все чаяния.
Вспомним, что психологически "рай" - состояние, когда потребности и желания не фрустрируются, а удовлетворяются - вовремя и в нужном объеме.
Индивидуация же подразумевает зрелость эго, одним из важнейших критериев которой является умение выдерживать и преодолевать страдания.
Кроме того, фантазия о рае погружает человека в "утопию", то есть в специфическую иллюзию, связанную с фантазией о всемогуществе, которая, в свою очередь, покрывает собственное ощущение беспомощности, неспособности справляться с фрустрациями реальной реальности.
Такой вот слоеный пирог из раннего опыта "наготы и сути"...
,
10/03/2012 - 15:03 #77497
Вспомним, что психологически "рай" - состояние, когда потребности и желания не фрустрируются, а удовлетворяются - вовремя и в нужном объеме.
Индивидуация же подразумевает зрелость эго, одним из важнейших критериев которой является умение выдерживать и преодолевать страдания
----------------------------------------
Сорелла,у меня вопрос.
А вот объединяющий символ ,при работе трансцендентной функции-/ после всех страданий /не будет ли таким облегчением и благодатью и /своего рода/ психологическим раем?
,
10/03/2012 - 15:03 #77498
Навеяло...
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
10/03/2012 - 16:03 #77500
Опять же, у всех по разному. Особенно извлекаемые уроки. Сдается мне что за поиском земли, "где мне будет хорошо" скрывается одна и та же "ностальгия по настоящему", тоска по невстрече, ощущение отчужденности, изгнания и т.п. Кто-то всю жизнь тоскует, кто-то всю жизнь переезжает с места на место, убегая от встречи с собой, кто-то в результате опыта обретает особый покой, а кто-то так и мечется.
Когде-то я выкладывала статью Эдварда Саида Будь-то насильственное изгнание или добровольное, главное - ЧТО мы извлекаем из этого опыта.
,
10/03/2012 - 16:03 #77501
Sorella, да это мы уже абстрагировались от Новой Зеландии к земле обетованной, а в отношении отыгрывания вовне в виде конкретного (латынь) переезда в конкретное (опять латынь)) другое полушарие Земли - конечно, с Вами согласна. Оно так проще выходит, нежели налаживать ассоциативные цепочки внутри собственных полушарий.
,
10/03/2012 - 16:03 #77502
Кстати, не факт, что семья в психозе находится, поэтому собирается ехать. Мы тут когти об эту историю точим, каждый на свой лад, а может быть для них - это самый правильный поступок, который они здесь и сейчас могут совершить.
,
10/03/2012 - 16:03 #77504
Одиссей прекрасно знал свою родину.
**********************
Вы в этом уверены?
"Вот изумительный по красоте отрывок из труда Гуго Сен-Викторского, монаха XII века:
“Следовательно, источник великой добродетели для умудренного разума в том, чтобы понемножку учиться и для начала изменить свой взгляд на вещи незримые и преходящие, для того чтобы потом разум сумел вовсе оставить их позади. Человек, которому мила его родина, покамест незрелый новичок; тот, кому любая земля как родная, уже силен; но совершенен лишь тот, кому весь мир — чужбина. Незрелая душа уцепилась своей любовью за один-единственный уголок мира; сильный человек объял своей любовью все места; а совершенный человек свою любовь умертвил”."
(Из приведенного выше эссе)