Бог. церковь и религия:а не покаяться ли?

Все эти маги, колдуны служат бесам, как и психоаналитики. объясню, почему.человек-создание Божее, а психоанализ рассматривает человека как кучу инстинктов и влечений (эрос, танатос, либидо, иортидо). когда проблема кроется в божественном Я никакие ваши психоаналитические штучки не помогут, как и психотерапевтические. психотерапевты вообще расценивают психические заболевания, как нарушение обмена веществ в головном мозге.Здесь надо прийти к истокам, к богу, (хотя мне и это не помогло), исповедь, причастие, соборование, молитва, литургия.Я понимаю, почему РПЦ негативно относится к психоанализу - это общение с бесом,это выпуск на свободу внутренних бесов, пороков.не просите помощи у бесов и их сподвижников!психоанализ - материалистическая психология, в нём нет Бога.
Как православная христианка, посоветовала бы не впадать в крайности. РПЦ никогда не примет АП.  Просто каждый занимается своим.  РПЦ тоже не панацея........ но как поддержка и помощь просто необходима ( мне во всяком случае), так что, можно и покаяться.
А расчитывать, что в церкви с вами займутся аналитической психологией не нужно, этого не будет. 
Совет: учавствовать в таинствах; коротко, одним словом исповедываться, и ходить к психоаналитику.
АП это не помощь бесов, это понимание себя. А кто сказал, что это легко.
"(хотя мне и это не помогло)"

"...2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:

3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;...
 ...5 Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;

6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. ...

...16 Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,

17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. "

Ев. от Марка

zetolga 2012-06-18 16:31:01
Как православная христианка, посоветовала бы не впадать в крайности. РПЦ никогда не примет АП
Zetolga, в книжном киоске нашего храма свободно продаются книги К.-Г.Юнга "Психология бессознательного", "Ответ Иову". Вот книги Фрейда не попадались.
Маша, Вы кого-то призываете к покаянию в заголовке темы?
 
Это какой-то особенный храм   В основном, в подробности никто не вдается, и не разбирается в сочинениях Юнга .

А я думала, что только я в церковь хожу...  Даже неудобно было... Я правда, туда и пошла из-за работы Юнга "Символ превращения в мессе", да так там и осталась... К сожалению, католики нашего города тоже о Юнге ничего не знают. Видимо, это вопрос не духовности, а интеллекта. Больше скажу, ни настоятель церкви, ни монахини не могут помочь ни в вопросах истории христианства, ни в вопросах апокрифической и гностической литературы - видимо, не входит, это в их цели и задачи.   

 

Dtkeyl 2012-06-19 02:05:15
К сожалению, католики нашего города тоже о Юнге ничего не знают. Видимо, это вопрос не духовности, а интеллекта.

 Dtkeyl, дорогая, ну Вы же понимаете, что хождение в церковь еще не есть духовность, точно так же как духовность не обязательно сопровождается хождением в церковь? 

Дорогая Aspirina, добрый вечер! Потому, что в Испании - вечер. Как я рада Вас застать! Я боялась, что Вы на меня обиделись!...

Вы правы абсолютно! К сожалению... 

Dtkeyl 2012-06-19 02:33:25
Я боялась, что Вы на меня обиделись!...

 Признавайтесь, Мария, что Вы такое натворили, что Ваша совесть не спокойна?
В тот раз, было так: стою я и подслушиваю разговор Галины и Олега, затаив дыхание, такой миролюбивый, каких никогда между ними не слышала... Дивуюсь... Еще чуть-чуть - и совсем договорятся... Ну прямо вот уже... А тут вдруг - Бах! - Ваше сообщение!... Я была в такой досаде!... Потом смеялась, конечно... Я, думаю Вы тогда меня не поняли и обиделись. Извините!
Aspirina, как Вам Альгамбра? Эскуриал? Ваша старая аватара мне больше нравилась... Я правильно поняла, что на ней Вы в церкви?
Dtkeyl 2012-06-19 02:46:57
В тот раз, было так: стою я и подслушиваю разговор Галины и Олега, затаив дыхание, такой миролюбивый, каких никогда между ними не слышала... Дивуюсь... Еще чуть-чуть - и совсем договорятся... Ну прямо вот уже... А тут вдруг - Бах! - Ваше сообщение!... Я была в такой досаде!... Потом смеялась, конечно... Я, думаю Вы тогда меня не поняли и обиделись. Извините!
Ах, Вы про это! Я уже и забыла. Ну да, когда наши ожидания не оправдываются это горько. Но Вы поймите, что не все читают всё, что здесь пишется. Потому и неведом тем, кто не читает, этот трепет ожиданий. У меня нет времени (да и желания) читать всё, я лишь просматриваю вскользь и цепляюсь лишь за то, что мне интересно.   
Да, и еще, я не поняла, когда Ваш день рождения? Когда Вас, все-таки, лучше  поздравлять?
Dtkeyl 2012-06-19 02:52:39
Aspirina, как Вам Альгамбра? Эскуриал?

Во времена работы тур. гидом я ими так наелась, что мне трудно прислушиваться к своим впечатлениям. Похоже их просто нет, а есть аллергия к массовому туризму. Скорее есть образ из книг, из поэзии, из фотографий, но он легко разбивается при столкновении с действительностью.    

"Ваша старая аватара мне больше нравилась... Я правильно поняла, что на ней Вы в церкви?"

церковь? раньше или сейчас? и в помине никакой церкви: ни ранее ни сейчас. нынешняя - это картина Дали "Девушка у окна" (его сестра Ана Мария). Дали не люблю, но эта картина мне нравится, с ней у меня связана моя маленькая личная история.
Dtkeyl 2012-06-19 03:18:56
Да, и еще, я не поняла, когда Ваш день рождения? Когда Вас, все-таки, лучше поздравлять?

 :))))))))) да, похоже, Вы тоже не всё внимательно читаете, а только то, что Вам интересно
Dtkeyl 2012-06-19 02:05:15
Больше скажу, ни настоятель церкви, ни монахини не могут помочь ни в вопросах истории христианства, ни в вопросах апокрифической и гностической литературы - видимо, не входит, это в их цели и задачи.

 Вообще-то вопросы катехизации входят каким-то боком в их задачи, Второй-то Ватиканский Собор уже давно был... Мария, интересно, а к какому ордену принадлежат Ваши католики?
Dtkeyl 2012-06-19 02:05:15
Я правда, туда и пошла из-за работы Юнга "Символ превращения в мессе", да так там и осталась...
Вообще прикольно: Юнг в церковь человека привёл...
 
zetolga 2012-06-18 20:30:17
Это какой-то особенный храм
"Где Дух Господень, там свобода" (2-ое Коринфянам 3:17). Конечно, свобода не "от", а "для".
 

 

Для Флейта.

Монахини, польки, францисканки-фелицианки. Орден Святого Франциска Асизского, главный монастырь польской конгрегации этого ордена - в Варшаве, они оттуда. А вот участвует ли в названии ордена имя св. Феликса, уточню... Во Францисканстве великое множество направлений, их Варшавский монастырь с самого основания (в конце позапрошлого столетия) занимался детьми, поэтому - фелицианки.

Нет, катехизация, насколько я могу понять,  вопросы истории, культуры и философии не включает. Может быть и правильно это. По сути дела - вся фаустовская культура имеет отношение к христианству так или иначе... Если пытаться в катехизации охватить все, хотя бы и поверхностно, она бы очень затянулась, а католикам нравится, как, впрочем и всем конфессиям,  побыстрее пополнять ряды... 

Настоятель церкви из Санкт-Петербурга, из вполне православной семьи (!). Я его очень понимаю, меня вот, почему-то, тоже к католикам тянет более, чем к православным... 

Для Dtkeyl.
Dtkeyl 2012-06-19 14:45:07
Нет, катехизация, насколько я могу понять, вопросы истории, культуры и философии не включает
Впрочем да, у католиков все строго. А вот в православной среде бывшие диссиденты очень даже могут себе позволить вопросы культуры и истории. Правда, гностиков уже не очень...
У меня есть католический катехизис, издание библиотеки Ватикана на французском в 700 страниц - честно, не читала - сохранился от встречи молодежи в Париже с Папой Иоанном Павлом II в 97-м году (да, русские православные там тоже были, довелось два раза застать Папу в живых, второй раз на общественной аудиенции в Риме). Приходилось много пересекаться с католиками, но больше с представителями харизматического движения и с малыми сестрами Иисуса (даже думала к ним пойти, но теперь уже нет...). В монастыре св.Франциска была в Ассизи - как меня там долбануло тепловым ударом, эх.... сорри за лирическое отступление, приятные воспоминания .
"харизматического движения и с малыми сестрами Иисуса"
Флейта, вашим путешествиям обзавидоваться можно. А что за малые сестры Иисуса?
Ну с харизматиками я в России встречалась, а про малых сестер и братьев можно найти, набрав имена Шарль де Фуко и Магдалена (Мадлен) им. Иисуса, основатели конгрегаций малых братьев и малых сестер, почти что наши современники, люди очень интересных судеб. Малые братья и малые сестры живут и работают в миру, как обычные люди, но пострижены в монахи.
А что касается путешествий, дык всё, отпутешествовалась, теперь жено-материнский долг выполняю.
По поводу Ваших путешествий, равно как и знания французского, позвольте и мне выразить, что называется, белую зависть. По какой линии, разрешите спросить, были эти поездки? Паломничество, служебные обязанности?
Паломничества. На самом деле есть за что Бога благодарить и друзей.
А завидовать, честно, нечему, я забыла уже французский без практики, самой жаль, восстанавливать надо.
Dtkeyl , не могли бы Вы дать Ваши комментарии к "Символам превращения в мессе" Юнга, если они у Вас есть? Давно хотелось обсудить. Может быть, тему открыть?
да неужели!можете фантазировать и дальше

докажите и объясните. за слова надо отвечать
------------
К счастью- я Вам ничего не должен.
Неплохо бы понимать, что манипулировать болезнью- занятие бесполезное.
Окружающим на это- просто наплевать.

я не манипулирую никем , тем более людьми при помощи своей болезни.
надо думать, что говоришь. естественно, проще сказать, что я манипулирую, а не разбираться в ситуации.

Ваша проблема -Вам и разбираться.
Меньше народу,-больше кислороду.