Алтарь здоровья 2
Я обнаружил сейчас кучу комментариев под рисунком «Алтарь здоровья», который был связан с моей болезнью и выздоровлением в 2009 г. http://www.jungland.ru/node/3776
(у меня рисунок почему-то уже не отображается…)
…………………………………..
Автор: муссон, дата: вс, 12/12/2010 - 19:01
У этого рисунка есть история. Это фрагмент сна http://www.jungland.ru/node/3721
Автор: Ютта, дата: пн, 13/12/2010 - 09:33
стало понятней, почему такая реакция на рисунок.
Было бы интересно узнать, каков сейчас этот алтарь.
……………………………..
Любопытно, что ситуация повторяется. Опять «неведомая» болезнь тормозит всё что я делаю. (На этот раз, уже месяц 37.0, никаких симптомов, кроме того, что всё приходится делать через силу, хожу как зомби, меня как будто принуждают лечь и перестать жить привычной жизнью, остановиться, а с другой стороны я сам давно хотел этого - чтобы я мог осознать себя, задуматься, но не знал, как :)). Я думаю, что это для каждого проблема. Всё только бессильное прилипание к компьютеру по вечерам, новости-контакты, дела-заботы…
И опять всё начинается с болезни, с долгого вынужденного бездействия, с чтения дневников и внимания к снам, потом я «случайно» вспоминаю про Юнгланд, читаю последние разговоры по снам и вдруг понимаю что я оказался - с новым пережитым опытом, в той же точке. Когда болезнь поставила барьер и выбраться можно только через «голову».
На этот раз болею не так тяжело, нет высокой температуры, не так мучает головная боль. Главный симптом - вечное 37 и усталое, воспаленное горло (Несмотря на болезнь, спел концертов 20 с конца апреля, что многовато. Я этим зарабатываю, нельзя отменять. А когда я здоров это ещё и радость и творчество и всё такое)
Я с огромным интересом читаю комментарии к снам того времени. Понимаю, вижу сейчас то, что тогда фатально не мог видеть. Ясности нет, но новые ниточки какие-то тянутся и интрига есть…
Ну вот про ситуацию болезни я всё обрисовал, теперь сны (я их стараюсь записывать регулярно).
Привожу здесь самые интересные и значимые за этот период.
----------------------------------------------------- «совсем болезнь»
4 мая «Девушка в полу»
Школа, где я работал. Освещенный зал, там какое-то серьезное мероприятие, на входе встал парень, караулит. Мне надо забрать вещи оттуда? Девушка хочет мне помочь и как будто погружается в пол чтобы пролезть под входом. Но я понимаю, она там застряла, может задохнуться. Бросаюсь разбирать паркет, кричу чтобы все помогали. Достаю ее из под досок. Она жива. Обнимаю, радуюсь. Все обступили нас, не понимают, что происходит.
«Моя вина»
Школа. Рядом заходит речь об убитой недавно девушке - попала в какой-то дом…
Я вспоминаю - она давала мне пакетик и умоляла не забыть и отдать его кому-то. Я достаю его, открываю и оттуда вырывается ее голос «Я в доме по адресу…»
Я слышу как ее подруги говорят: «Слышали? Как будто она назвала адрес, где ее убили. Если бы мы узнали об этом вовремя!»
Я понимаю - я во всём виноват. В отчаянии снова жму на пакет, но оттуда вырывается какой-то черный ветер. Там бумажка с адресом. Надо её скрыть, спрятать. Пытаюсь уйти из школы и одновременно переложить бумажку подальше в карман. Руки не слушаются. Только огромным усилием делаю это. Хотя мне хочется сказать всем - это я виноват! Но что толку? Зачем? Как я мог забыть? Почему я всегда забываю о важных вещах? Сижу на полу и твержу: Боже, Боже, Боже… мне становится лучше.
10 мая «Жидкость из затылка»
За рубежом. Мой знакомый на территории отеля делает праздничную обстановку - от одного из домов веером расходятся ленты. Будет свадьба?
Я тоже хочу помочь. Надо раздать отрезы ткани. Деревенские женщины разбирают, но они не очень довольны - ткань дешевая.
Приходит моя бабушка, она, видно, не в себе. Берет со стола стаканы с желе, опрокидывает. Я уведу ее. Мама говорит , что у меня вряд ли получится. У бабушки непрерывно капает жидкость с затылка. Мне удается уложить ее на полу и подкладывать ей под горло бумагу и обрывки тканей. Много жидкости. Бабушка сопротивляется, ей хочется буянить. Я ее успокаиваю.
(болезненный сон).
19 мая (вчера)
«Малиновка и собакослоник»
Я царевич? Ряд деревянных домиков для разных птиц, у каждого подписан вид. Всё это принадлежит мне.
Заглядываю в первый домик. Написано - малиновка. Там совсем невзрачная птичка, маленькое бледное цветное пятно на тельце. Меня волнует, что пол клетки не горизонтален. Сама клетка совершенно ассиметричная, непрямоугольная и стоит на наклонной поверхности. Переставляю так и эдак, в поиске горизонтального пола. Птица выпархивает. Возвращаю на место.
…(?)
На ступеньках крыльца (дома моего детства) собакослоник. Существо меньше ладошки, не довыведенное, не знаю, выживет ли. Где у него перёд? Вот тут смёрзлись голова, уши и хобот - совсем белые, безжизненные. Я вхожу на кухню и говорю всем, что почему-то собакослоник частично заморозился и нужно его срочно отогревать, ещё быть может он выживет и получится.
(Позавчера у меня умерли 2 из трех взрослых птенцов амадины)
«Куклы. Женщина тупит»
Смотрим с В. (моя Подруга) передачу о французском языке. (маленькая комната в доме моего детства) В. отгадала смысл фразы. А зато - говорю ей - ты не знаешь что значит Le Gout de la pelle! Не знает. - Это «Петушок-гребешок!»
(На самом деле бессмыслица , Gout вкус, чувство изящного, стиль // à la pelle — полно, хоть отбавляй, навалом, pelle - лопата, я французский знаю плохо)
Преподаватель языка (?) принесла особые куклы - марионетки самодельные, из прямоугольных кусков ткани, набитых чем-то, всё прямоугольное. Думаю, что такой «стиль» подошёл бы чтобы сделать куклу-бабочку. (?)
Женщина начинает разыгрывать бал Золушки. Шпарит наизусть длинный текст про чувства Золушки. Я вижу, В. держит куклу в руках и ей скучно. Мне тем более - меня вообще нет в этой сцене. Надо бы ей намекнуть, что она тупит.
(В прошлый раз тема кукол была очень важна)
«Три хозяйки»
Ночью приехал неведомо куда. Схожу с автобуса на шоссе. Темнота полная. Где я? Показываю кому-то бумажку с адресом. Оказалось, рядом.
Я «вспоминаю», что когда-то был здесь с учениками. Это пансионат. Надо идти через темный пустырь. Какая-то тень, окликаю, но человек пропадает, а я мечусь и размахиваю чем-то от страха. Идет ребенок, говорю с ним о чем-то. Наконец добрался до двери в глухом заборе. Она заперта. Опоздал. Сзади идут две женщины, хозяйки пансионата, узнают меня, кивают. В пансионат можно пройти только через частную территорию за этой дверью. Женщинам придется снова объясняться с ее хозяйкой (она вышла), привычно делать виноватый вид. Всё равно пустит. Идиотская ситуация, но к ней все привыкли.
------------------------------------------------------
Ну вот пока всё. Уж пол-третьего. Буду спать. Думать, делать, выздоравливать.
Руки не слушаются. Только огромным усилием делаю это. Хотя мне хочется сказать всем - это я виноват! Но что толку? Зачем? Как я мог забыть? Почему я всегда забываю о важных вещах? Сижу на полу и твержу: Боже, Боже, Боже… мне становится лучше.В этих строчках хорошо видна причина слабости - чувство Вины.
Juzin 2013-05-21 03:13:37
Приходит моя бабушка, она, видно, не в себе. Берет со стола стаканы с желе, опрокидывает. Я уведу ее. Мама говорит , что у меня вряд ли получится. У бабушки непрерывно капает жидкость с затылка. Чувство вины провоцирует материнский комплекс, (возможно его ядро - бабушка). Материнский комплекс прослеживается во многих снах.Течет вода с затылка - ассоциации "прорвало" бессознательное. То, как оно выражается - Бабушка сопротивляется, ей хочется буянить.У Вас имеется внутренний подавленный гнев.
бабушка, она, видно, не в себе. Берет со стола стаканы с желе, опрокидывает. Я
уведу ее. Мама говорит , что у меня вряд ли получится. У бабушки непрерывно
капает жидкость с затылка. Мне удается уложить ее на полу и подкладывать ей под
горло бумагу и обрывки тканей. Много жидкости. Бабушка сопротивляется, ей
хочется буянить. Я ее успокаиваю.----------------------------------------------------Напоминает:не мозги,а студень."Потекли мозги".--------------------Сны с телом могут говорить об некоторой усталости,переутомлении,о том,что вы несколько "оторвались"от тела.В связи с этим,возможно и апатия,болезнь.
сумку свои СДдиски, они перемешаны с дисками программистов, что работают в этой
комнате, надо отсортировать.--------------------------ассоциации с пересмотром жизненных убеждений,программ.
Заглядываю в
первый домик. Написано - малиновка. Там совсем невзрачная птичка, маленькое бледное
цветное пятно на тельце. Меня волнует, что пол клетки не горизонтален. Сама клетка
совершенно ассиметричная, непрямоугольная и стоит на наклонной поверхности.
Переставляю так и эдак, в поиске горизонтального пола. Птица выпархивает.
Возвращаю на место.
…(?)
На
ступеньках крыльца (дома моего детства) собакослоник. Существо меньше ладошки,
не довыведенное, не знаю, выживет ли. Где у него перёд? Вот тут смёрзлись голова,
уши и хобот - совсем белые, безжизненные. Я вхожу на кухню и говорю всем, что
почему-то собакослоник частично заморозился и нужно его срочно отогревать, ещё
быть может он выживет и получится.---------------------------------------малиновка-ассоциация с вашим творчеством (пением).Клетка-условия работы?----------------Сон со слоном-напоминает откапывание мамонтов из вечной мерзлоты с последующей попыткой их клонировать(эмбрион).Попытка откопать и отогреть какие-то "замерзшие"содержания.
подошёл бы чтобы сделать куклу-бабочку. (?)----------------------------------кукла(стадия куколки,бесформенность,тряпки,мумия,гроб)----------------------------из куколки действительно получаются бабочки .(то же самое со смертью-воскрешением подруги-анимы)Петушок-гребешок----------мотив просыпания,утра,солнца.В целом похоже на прохождение некого творческого (или жизненного)кризиса,который просто нужно переждать...
Приходит моя
бабушка, она, видно, не в себе. Берет со стола стаканы с желе, опрокидывает. Я
уведу ее. Мама говорит , что у меня вряд ли получится. У бабушки непрерывно
капает жидкость с затылка. Мне удается уложить ее на полу и подкладывать ей под
горло бумагу и обрывки тканей. Много жидкости. Бабушка сопротивляется, ей
хочется буянить. Я ее успокаиваю.
=====
Бабушка- мать матери. Она может символизировать и телесно-психическое состояние человека. С бабушкой явно происходят какие-то метаморфозы.
Желе, жидкость. Напоминает превращение духа из более твердого в более
текучее состояние. Телесный дух тает и растекается водой.
Возбуждение бабушки изображает видимо то, как воздействует такое перетекание из телесного в психическую сферу.
grom1113 гнев это не про меня… чувство вины что-то очень редкое для меня.. вообще чувства мне очень послушны, мне кажется, я пользуюсь ими осознанно, вызываю их в себе, погашаю если нужно, они способ оценки происходящего.. и конструктор для пения..) мне приходится это скрывать, чтобы не думали, что я равнодушный и черствый, показывать на лице озабоченность, гнев, и тд по ситуации..
Про материнский комплекс мне все пишут, я думаю над этим сейчас.
Например 2009 год(?) Sorella пишет: Это значит, что "я" под властью бессознательного материнского комплекса - подавлено и захвачено ("заколдовано", "заговорено", "под гипнозом").
Сперва мне надо бы догадаться, что в моём случае это может значить, с чем связать это.
Во мне много женского и б.м. слишком. Эта тема кажется мне важной.
Марфа Да, по снам - Луна - моя планета. «пересмотр жизненных убеждений, программ» имеет место)
Во сне про малиновку самый интересный мне момент - поиск горизонтального пола при составлении кривых наклонных поверхностей. Поиск основы для творчества? Покоя? Но для «пересмотра жизненных убеждений» это как-то жидковато)
Вспомнил, недавно читал ругательную заметку о том, что в цирке зверей держат в клетках с наклонным полом, что плохо для них..)
Конечно, любая работа становится клеткой, если она теряет смысл и цель. Думаю, это пока не проблема, хотя мне приходится сосредоточиться на «финансовой составляющей». Совмещать худо-бедно удаётся.
Кризис, думаю, нельзя переждать. Он терпеливый, может затаиться на время. Надо осознать и в нем будет дверь)
Vervoleg Меня тоже интригует это затылочное течение… Бумагу и ткани я подкладываю под горло, которое как раз сейчас больное… И видимо, не само по себе, это на него больная мозговая жидкость льётся.. застоявшаяся))
гнев это не про меня… Верно - он не своейственен Вашему Эго, но является основой Вашей бабушки, которая живет в Вас. Что хочет бабушка? - я думаю вырваться на свет Божий (быть осознанно и принято эго), а ей не дают, ее удерживают (подавляют) - тогда сила гнева бьет по соматике.
Juzin 2013-05-21 16:30:00
чувство вины что-то очень редкое для меня.. Материнский комплекс в своей основе (ядре) имеет чувство вины - Вы его просто не осознаете. Если есть МК значит есть и Вина, одно без другого не бывает.
Сперва мне надо бы догадаться, что в моём случае это может значить, с чем связать это.Вам помогают догадаться Ваши сны. Вот образы Матери, которые я увидел в них:
- и вот - она - старинная церквуха средневековая
- «Улиточное море»
- Луна благодаря какому-то оптическому эффекту вытягивается на всё небо.
- Хотя мне хочется сказать всем - это я виноват! Но что толку? Зачем? Как я мог забыть? Почему я всегда забываю о важных вещах?
- Бабушка сопротивляется, ей хочется буянить.
- «Куклы. Женщина тупит»
- «Три хозяйки»
На кухне с родителями и молодым человеком. - Вы гомосексуалист?
Нет, пожалуй. Никогда не тянуло. Я женофил..
Попробую сам разобраться в первой, апрельской серии снов...
«Тело в руках»
«Видимо вылез из себя и, поворачивая на коленках своё же тяжелое непослушное тело, отстригаю длинные редкие волосы на ушах.»
- Волосы на ушах были у Стругацких в «Пнд. Нач. в сб.» - у опустившихся домовых. У меня что-то похожее, слишком многое вошло в привычку и идет само собой.
Вообще, ощущение потери контроля над своими действиями, своей рыхлости, неспособности осознаться, связать все вместе - прошлое, мысли, чувства, будущее, одолеть задачи, которые «ставит жизнь», это то, что преследует сейчас. Всё вроде бы хорошо (или нехорошо?) только бессвязно и неуправляемо.
Когда я здоров, я себя совсем иначе ощущаю. Я чувствую свою силу.
Ещё - раздвоение, нецельность, конфликт с телом (природой и ее мудростью)
В новостях - арабы достроили свою башню… и всё получилось хорошо... Европейцы в тревоге
В таинственной глубине завершена некая работа. Интересно. Стоит ли обольщаться и доверять этому. Думаю, да)) Но пока работа и усиление «арабов» грозит сознанию только неприятностями, кризисом в регионе)…
«Священное веселье»
старинная церквуха, комическая зверо-человечья скульптурная группа… лепная голова Пушкина… Пиковая дама… У алтаря музыканты… смешной «припев»… открытки для хора…
В священном пространстве только и могут произойти «системные сдвиги»)) перемены внутренних связей, направленности энергии,… Через обряд и ритуал.
Эти «Басни Крылова» у входа в церковь - символ иронической защиты. Когда не обольщаешься словами, собой, другими, как бы трезвый взгляд. Видишь свои слабости, страсти, слабости людей.
Пиковая дама - Гибельная одержимость Германа. Его упование на чудо, которое всё ему принесет на блюдечке. Это очень типично, для меня особенно)
бесы вокруг храма, как полагается…
Хотя и в храме тоже смех и ирония. довольно творческая атмосфера… Сон заканчивается до начала службы, пока для службы, «свершения», «события», ничего не готово, кроме открыток для хора, который вообще-то не самое главное действующее лицо в храме. Хотя именно хор занимает мое внимание в церкви обычно, музыка, а не смысл службы, который мне по-прежнему чужд.
Есть ли это признак того, что «моя душа по природе не христианка», и здорового противостояния христианству, или того что я «не дорос» до разговора о Боге и просто глуп ещё, я не знаю.
М.б. и так и так одновременно.
«Падающие вазы»
Вазы-женский символ да? И двойка, и две женщины.
Ну и что мне это даёт?
Во-первых кучу денег-сил, во вторых, мой мир пришёл в движение и посыпались вазы-вопросы.
Правда я могу это сейчас сказать, спустя месяц, но сны, видно, опережают.
Я в команде программистов. Дает надежду))
А ещё рекламный бумажный нос. Это продолжение линии смеха и веселья из прошлого сна, но также и вечное женское: «оставить с носом»))
«Улиточное море»
Типа бессознательное ожило, в нём море жизненной силы. Улитки - склизкие, бесформенные существа. Победа хаоса. Сознание не знает как и подступиться.
«Парящий компот» самый интересный наверно сон
действие химического вещества: жидкость удерживается над стаканом. молодой человек смеется: над ним висит объём компота...дотронулся, всё обрушивается... весь в кистях винограда.
Виноград сразу отсылает к Дионису, как иначе? Арабская башня стала морем улиток, падучими вазами и вот теперь обрушилась вниз самым вакхическим образом. (В жизни я ничего не отметил. Видимо опять таки внутреннее время опережает внешнее) Никаких ведер-тазов - представлений, образов, способных вместить это вино по-видимости, я не успел принести.
Кто молодой человек? 4я функция? У меня, видимо, ощущение. А что, она сильнее других связана с телом? Будь у меня подчиненной функцией мышление, я бы не заболел, а стал бы тупить?)
А что у меня с ощущением? То, что я игнорирую реальность и живу «на облаке»?
Ладно, подвесим вопросы… сыпятся вазочки))
А ещё - что это за химическое вещество, которое позволяет удерживать жидкое облако без вместилища? Интуиция? Забавная мысль.
«Sueno al sur como il duende del mio amor» «Следую на юг с одержимостью в сердце.»
Про одержимость речь шла когда упоминалась Пиковая дама.
Вообще одержимость это мой способ жизни. Если я занимаюсь какой-то работой и она захватывает меня, я позволяю себе выключать контроль. выпадают из поля зрения: соображения о том как, для чего нужна эта работа, другие заботы, самооценка, взгляд со стороны.
Это позволяет сосредоточиться, ощутить полноту жизни в этой работе, но качество работы с отключенными дополнительными функциями (?) ощущением (?) и мышлением прежде всего, я полагаю, придает любой работе оттенок инфантильности что-ли. Незрелости. Работу ведь надо соотнести с миром, встроить в него, этим она отличается от игры.
Но здесь речь, б.м. об особой одержимости, о следовании на Юг. Юг, я думаю, символизирует достижение целостности. Не знаю почему.
Потому что так приятно о себе подумать? Что я такой герой?
Я прошу всех прокричать со мной эту фразу со сцены - но это ни к чему не обязывает. Это просто громкое заявление. И всё-таки это связано с тем, что я второй день вожусь с этими снами и комментариями, забывая есть, делать дела по работе и поласкать горло, что необходимо.
«Луна на параде планет»
Пока без комментариев. Это же типа видение. Зачем вербализовать?
На кухне с
родителями и молодым человеком.
Папа демонстрирует
действие химического вещества: можно сколько угодно лить через край, но
жидкость удерживается над стаканом. На стакане чудо-капля красного компота.
А потом
вообще - молодой человек смеется: над ним висит объём компота из которого
свисают гроздья черного винограда, он тянет руку к этой массе. Я говорю, «ты
что, не трогай, всё рухнет. Я сбегаю за ведром или тазом.» Видно, он
дотронулся, всё обрушивается на него. Он весь в кистях винограда.
17 апреля
Мой рисунок
из детства - когда я болел. Обсуждаем его с отцом.
====
Кухня - своего рода алхимическая лаборатория.
Отец возможно означает жизненный опыт сновидца. Он показывает опыт как бесконечный объем красного компота можно поместить в стеклянный стакан.
Стакан стеклянный ( стекла окон - вид, представления) cловно застывшие в определенной
форме представления. Красный компот с виноградом - кровь. Кровь- чувственное переживание духа, страсть, напряжение чувств. Отец как фокусник впихивает невпихуемое
в стекло представлений. При чем он в этом- большой мастер. Он силен в физике веществ. Молодой человек - часть сновидца не обладающая грузом опыта. Он как младенец видит что король голый и у него для этого компота требуется целое ведро.
Такая спекуляция.
Еще, отец может означать наиболее развитую функцию. Молодой человек - вспомогательную. Отец - старая установка сознания, мол.чел.- нарождающаяся.
Старая установка уже исчерпала видимо все резервы на 200%. Чудеса удерживания объема.
++++++
)))))
Красный цвет, виноград - опьянение страстью - кровь. Кровь - это не насилие.
Продолжим...
«Девушка в полу»
Школа, где я работал. Освещенный зал, там какое-то серьезное мероприятие, на входе встал парень, караулит. Мне надо забрать вещи оттуда? Девушка хочет мне помочь и как будто погружается в пол чтобы пролезть под входом. Но я понимаю, она там застряла, может задохнуться. Бросаюсь разбирать паркет, кричу чтобы все помогали. Достаю ее из под досок. Она жива. Обнимаю, радуюсь. Все обступили нас, не понимают, что происходит.
Меня задевало какое-то время назад, что не смотря на то, что я ушёл из киношколы, с которой «сросся» за 10 лет работы, в снах я каждый раз снова там. Влияние тех идей, людей, специфического мировоззрения, которым проникнута школа, до сих пор определяет мою внутреннюю жизнь.
И вот сейчас как раз она перестала в снах доминировать. Но какие-то «части души» ещё связаны ее влиянием, ещё в ней. Девушка во сне (имеет отношение к аниме? Поскольку действует каким-то волшебным способом) пытается получить доступ к этим забытым в прошлом «содержаниям», но энергии недостаточно…
Погружаться в пол - довольно отчаянная попытка пробиться к «подспудному». И какая-то абсурдная… Я помню эту девушку, когда она училась, лет 10 назад, она была очень эмоциональной и безрассудной. Видимо, я сейчас в чём-то действую также…
Важные вопросы остаются: что я должен забрать из «залы серьёзных собраний»
В чём безрассудство?
«Моя вина»
Школа. Рядом заходит речь об убитой недавно девушке - попала в какой-то дом…
Я вспоминаю - она давала мне пакетик и умоляла не забыть и отдать его кому-то. Я достаюего, открываю и оттуда вырывается ее голос «Я в доме по адресу…»
Я слышу как ее подруги говорят: «Слышали? Как будто она назвала адрес, где ее убили. Если бы мы узнали об этом вовремя!»
Я понимаю - я во всём виноват. В отчаянии снова жму на пакет, но оттуда вырывается какой-то черный ветер. Там бумажка с адресом. Надо её скрыть, спрятать. Пытаюсь уйти из школы и одновременно переложить бумажку подальше в карман. Руки не слушаются.
Только огромным усилием делаю это. Хотя мне хочется сказать всем - это явиноват! Но что толку? Зачем? Как я мог забыть? Почему я всегда забываю о важных вещах? Сижу на полу и твержу: Боже, Боже, Боже… мне становится лучше.
Одна из базовых вещей, которая «прививается» в школе - чувство вины. «Ты в ответе за всё». И в той действительности это не слова. «Безответственный» попадает под молот педагогов-громовержцев (в основном женщин:), ему коллективно отрубают голову.
Мне всегда пишут в комментариях к снам, что в них есть Чувство вины, хотя я не могу отследить это сам, ни в снах, ни в жизни. Я начинаю догадываться о чем речь..
Что это за дом, где убили девушку и кто она? Во сне ее нет, она «неконкретна», и судя по этой таинственности и опять таки по связанным с ней чудесам, является той же анимой, что в прошлом сне, но в более далекой от сознания форме. Ситуация в сравнении с прошлым сном (та же ночь) драматизируется, анима «убита». Но превратилась в адрес «места убийства».
Кстати во сне «три хозяйки» у меня в руке - адрес.
Черный вихрь вырывается из посланного ею пакетика. Какой то грозный знак. Отражает болезненное состояние? негативную аниму? Похоже на сказку - царевна взмывает в небо - ищи меня в 30м царстве (адрес). Но адрес в данном случае - место гибели...
Значит ли это то, что и происходит сейчас, что я по снам расследую историю "поломки" моего тела, как бы подбираясь к месту события, к той точке, где это случилось...
Ну хорошо, скажем так: я укокошил (обесточил? унегативил?) свою аниму этой лихорадочной работой (каждый день - концерт, гонка с новой программой (джаз). И б.м. мной руководит чувство вины - что я недостаточно зарабатываю (но ведь это правда так…), что я непонятный чудак с этой ненужной никому камерной классикой…
«Почему я всегда забываю о важных вещах?» о каких вещах? О тех, что имеют отношение к душе? Об ее просьбах и посланиях?
Ну как почему… Суета… дела… буду оправдываться))
Может, Вы как раз нашли "дорогу" и торопитесь к ней и к себе...
Но вы понимаете, как сложно продать песни о главном для узкой публики...) Никто не хочет покупать мой товар, я сам должен постоянно изобретать способы его продать. При том нет ни жилья, ни много ещё чего из того, что нужно, есть постоянная экономия и долги.. сил на это не хватает и я болею...
но я знаю, где-то в глубине силы всегда есть, были времена у людей и ситуации посложнее, важно с душой договориться..
Вы интересуетесь психологией, алхимией.) Это же здорово!))
Зачем вы грустите и напускаете на себя хандру?
Наверное сказка- это переложение вашей истории каких то отношений в
сказочную форму. Очень грустно.(
Творческий человек, вынужден вспоминать о деньгах(.
Почему так?
Я чувствую, неправильное распределение энергии привело к истощению доступных ее источников, иссяканию.
Так происходит - сначала человек превращает себя в машину для достижения мифических благ, потом душа машину ломает, ей не нравится заниматься фигнёй)
Юнгланд очень помогает иногда - собрать собственное внимание на снах, вытащить эти истории из ночного тумана, войти туда, осмотреться, и пойти туда, куда следует идти...
Может, это игрушки, но не более, чем всё остальное...
А сказка всё-таки из прошлой жизни из 2009, через год жизнь поменялась очень сильно, со всех сторон. Например, из нее ушла та тоска, когда я, в точности как моя тетя, постоянно неосознанно и не к месту глубоко вздыхал, и сам смеялся этому )
А сны были такие:
"Save me"
В голове звучит старая песня 80-х наверно "save me, save me, baby, baby", не знаю уж какие там слова на самом деле и кто ее пел, но во сне они звучат так...
Сегодня последний день за рубежом. Иду гулять - к горам. Там, где-то сзади, спутники. Догоняет А.-скрипач, кидает мне издалека скотч - он поможет лезть в гору. Ловко ловлю, впереди идут девушки, они оценили.
Впереди обалденная радуга. (Правда, это светящиеся желтым светом ленты, намотанные, как провода, рядами от столба к столбу, но во сне меня это не смущает). Считаю полосы радуги - 15? 17? Не помню. Очень красиво. Слева всё в цветах - крупных, как садовые, но они ярче обычного, те, что обычно белые - с красноватым.
Надо перейти дорогу. Перед нами проезжают две машины, первая покрывает дорогу гелем, вторая струей смывает. Но перед нами вторая выключила воду, чтоб нас не облить и теперь дорога покрыта гелем, по которому надо идти. А я в туфлях.
"Котята, птенцы, ребёнок"
В комнате много котят (дом детства). У них у всех на шкурке одинаковый узор (геометричный, одинаковый узор регулярно, как на нижнем белье бывает:) только цвет разный. Я выбираю коричневого и кладу к себе на кровать. Через какое-то время нахожу его среди подушек в виде птенца той же окраски. Надо отнести его к матери. Иду искать. Нахожу по писку коробку за газовой колонкой, там тепло. В коробке много маленьких живых существ, разных, всех их выкармливает кошка.
Ещё на кухне ребёнок, я беру его за руки и кружусь с ним немного, но я как то неловко захватил его за вытянутые в бок руки, сестра говорит, что я неосторожен, не надо так сгибать неокрепшие косточки.
"Государственная лотерея и раздача хлеба"
В подъезде бабушки обсуждают бурно, во-первых, государственную лотерею. Билеты раздавали бесплатно и теперь, наверно, у многих будет доход. Я слышу как говорит одна бабушка на приёме у чиновника: "Ну я забыла билет-то сдать, всё лежал дома. Что ж мне теперь делать?"
А ещё в дом еще вчера привезли мешки с половинками хлеба, они в подвале. Но не нашлось никого, кто бы разнёс его по квартирам. Бабушки ворчат, что теперь весь хлеб пропадёт.
Я думаю - должен ли это сделать я? Почему?
"Романтическая"
Занятие с двумя пианистками, одна знакомая, другая какая-то вообще супер-профи. Не устали играть? Нет. Тогда ставлю им свои ноты.
Равель, "Романтическая". Пою, выходит как-то слишком тихо.
М. (скрипач) говорит, что очень зажимаю челюсть.
Я думаю, всё равно неплохо - после такого перерыва...
Юнгланд очень помогает иногда - собрать собственное внимание на снах, вытащить эти истории из ночного тумана, войти туда, осмотреться, и пойти туда, куда следует идти...
Я очень вас понимаю. Мужчина посвятивший себя культуре- особенно раним.(
Он не машина !) У вас очень интересные сновидения, жаль я мало в этом понимаю.
Выбор пути очень важен, это главное. Но вот чего я не понимаю. Если нужно выбирать новую
дорогу, придется оставить старую? Пожертвовать ценным. Женой, работой, амбициями?
Вы готовы к этому? Извините за женский сумбур- так все неоформлено.(
Надеюсь поймете меня.)
Я думаю, душе неважно, какую мы выбираем дорогу в профессии и даже в любви. Важно только что и как мы при этом делаем.
Уж точно, ломать то, что построено, не стоит.
Беда в тумане в голове, когда что-то постепенно, месяцами, годами, застилает глаза, самолюбие, жадность, лень и - "так гибнут замыслы с размахом, в начале обещавшие успех"))
Вот св. Антоний, окруженный искушениями.
Он святой, он это видит, а мы нет, но ситуация у всех такая же.))
Может быть, если бы я выбрал психологию, мне было бы легче. Мне очень нравится "издалека" работа в личной вербальной коммуникации о душе и в душевном зацеплении с человеком. Нравится забота, сочувствие. (Осознанный материнский комплекс? :) Когда я занимался вокалом индивидуально с учениками, мы часто разбирали сны и говорили за жизнь) Мне этого не хватает.
Моя жизнь теперь примерно такая - полдня на телефоне себя продаю с утра, делаю рекламу в сети, в фотошопе делаю там афиши, билеты, потом уединенно занимаюсь, тружусь "над си бемолем", потом долгая дорога, час пою, все похлопали, ушли, опять дорога, встреча с милой и дорогой и перед сном - если усталость побеждает - бессильное прилипание к компьютеру, может даже аниме:) а если нет - что-то вроде медитации или читаю...
Вот об этом пути речь. Но сменить надо не направление, а содержание, но не набор действий, а себя немножко.
Когда работа полна смысла, одушевлена, всё хорошо. Можно вообще не думать, что я обычно и делаю)
Но если приходит ощущение что с душой разлад, надо понять, что не так.
Как это делать без снов я просто не знаю.
Траву курить с Доном Хуаном.
Или, если христианин, к исповеди приготовиться.
Мне больше по душе сны.
Хотя быть может вопрос религиозный вообще главный.
Но выходит за рамки разговора)
Болтлив ли я? Если на простой вопрос отвечаю речью? или это правда лечебная процедура? Я очень редко пишу на форуме и только тут)
И конечно же - это лечебная процедура, это и встреча с самим собой, как и общение с другими...
А зовут меня Гном-Тихогром!
Почему то вспомнилось, grom1113
Сказка о том, как важно найти правильное слово для сложных душевных содержаний...)
Сказка Не слышал об этой сказке, но вспомнилась другая, которая тоже про душу - "Мой маленький принц"
9 апреля «Тело в руках»
Видимо вылез из себя и, поворачивая на коленках своё же тяжелое непослушное тело, отстригаю длинные редкие волосы на ушах. Начинаю беспокоиться - не испортится ли тело? Надо в него вернуться. Это выходит только когда я положил его на пол и «влёг» внутрь. Последней влезает голова. Всё в порядке, тело слушается.
В новостях - арабы достроили свою башню. Всего ушло на нее 200 лет. Они положили 10й уровень и всё получилось хорошо, нет перекосов и слабых мест. Европейцы с тревогой относятся к этому.
10 апреля «Священное веселье»
За рубежом. Снимаю на видео почти круговую панораму - макдак, какие то магазины, и вот - она - старинная церквуха средневековая, вся в ажурной лепнине - головы святых, какие-то сцены. Вход - скульптурная группа, комическая зверо-человечья компания расположилась на амфитеатрике, смотрят на что-то с любопытством, шепчутся. (бронза?) Обезьянье личико одного персонажа. Басни Крылова? Булгаков? Поднимаюсь вдоль группы по лесенке проходу. Там картины и лепная голова Пушкина - он ведь тоже писал об этих персонажах - в Пиковой даме, ещё где-то. У алтаря музыканты (живые). Они играют что-то смешное. Люди, ожидающие на скамеечках службу, смеются. Помню смешное место, когда оркестрик закольцевал назойливый музыкальный мотив и поют его примерно так:
«А не повторить ли нам такт?
Всё-таки он не хуже других…
Разве это плохо - что-то повторить?
Я так просто балдею…» - всё, что в голову придёт, «подначивая» зрителей.
Играя, они раскладывали на полу какие-то открытки - наверно для хора, который будет петь на службе. Закончив играть, они спешно это доделывают.
«Падающие вазы»
Какой-то подвал. На столе разложены бумажки и коробки. К одной коробке приклеен сложенный бумажный нос. Две кассирши беседуют и одна говорит, что это ее идея с этим носом. Это всё веселая рекламная продукция, в том числе лотерейный билет у меня в руках. Мне его дали за проезд в метро (?). Там цифра 2. Что это значит? - У Вас 2 выигрыша.
В руках пачка денег, это выручка с концерта. Внизу какие-то совсем крупные бумажки. ОгоОго!!
Собираю в сумку свои СДдиски, они перемешаны с дисками программистов, что работают в этой комнате, надо отсортировать.
На полках у потолка огромное количество ваз. Одна из них наклоняется, программист ловит ее. Стены качаются? Ещё целый ряд наклонился. Все парни стали в ряд и ловят, некоторые вазы падают на пол, но удачно, не бьются. Я тоже подхожу, есть незанятый угол, ловлю маленькие пузатые вазы.
«Улиточное море»
Море покрыто улитками - большими, маленькими, совсем пылью улиточной, купаться не выйдет. А вон те глыбы шевелятся. Это огромные улитки.
14 апреля «Парящий компот»
На кухне с родителями и молодым человеком.
Папа демонстрирует действие химического вещества: можно сколько угодно лить через край, но жидкость удерживается над стаканом. На стакане чудо-капля красного компота.
А потом вообще - молодой человек смеется: над ним висит объём компота из которого свисают гроздья черного винограда, он тянет руку к этой массе. Я говорю, «ты что, не трогай, всё рухнет. Я сбегаю за ведром или тазом.» Видно, он дотронулся, всё обрушивается на него. Он весь в кистях винограда.
17 апреля
Мой рисунок из детства - когда я болел. Обсуждаем его с отцом.
18 апреля
Подговариваю спеть всех со мной на сцене фразу из песни «Sueno al sur como il duende del mio amor» (На самом деле - «como se vuelve siempre al amor») Во сне всем перевожу: «Следую на юг с одержимостью в сердце.»
21 апреля «Луна на параде планет»
Меня так заворожил этот сон, что я кому-то потом во сне его рассказывал…
За окном на небе «парад планет»: там луна, солнце и ещё один круг - примерно одинаковые, бледные на вечернем небе. Луна благодаря какому-то оптическому эффекту вытягивается на всё небо. Разглядываю подробно лунный пейзаж. Глубокие кратеры, в которые проникают и высвечивают их на секунду лучи - луна медленно вертится в этих лучах.
Дальше до 4 мая нет записей. 4 мая была премьера новой программы, что меня очень волновало и отняло массу сил.
Мне кажется - то, что намечалось в этих снах не было реализовано, меня отвлекли работа, суета, события. И тогда я «совсем» заболел)))