черная яма
Автор: Имя, дата: пт, 02/05/2008 - 20:53 Анализ сновидений | Курилка
"смерть - предмет слишком значительный, особенно для стареющего человека, когда она перестает быть, скажем так, отдаленной возможностью, когда человек оказывается стоящим прямо перед ней и вынужден дать ответ. Но для этого ему нужен некий миф о смерти, потому что «здравый смысл» не подсказывает ничего, кроме ожидающей его черной ямы. Миф же способен предложить иные образы, - благотворные и полные смысла картины жизни в стране мертвых. Если человек в них верит хотя бы немного, он так же прав или неправ, как тот, кто не верит в них. Отвергнувший миф, уходит в ничто, а тот, кто следует архетипу, идет по дороге жизни и полон жизни даже в момент смерти. Оба, естественно, остаются в неведении, но один живет наперекор своему инстинкту, другой - в согласии с ним. Разница существенная, и преимущество последнего более чем очевидно". К.Юнг «Воспоминания, сновидения, размышления»
это я тут цитату цитирую из соседней темы.
интересует в каких мифах встречается черная яма. может там черные колодцы кому-нибудь попадались, падения в никуда, длительные или кратковременно-болезненные?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: пт, 16/05/2008 - 18:03 #20909
я сначала хотел написать кое чего :)
но понял, что это окончательно в шутовство превращается. прислушаюсь к тибетцам, однако.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: пт, 16/05/2008 - 19:04 #20910
Вот. А что делать если даже с третьего раза джипег и бэ.эм.пэ сервер кушать не хочет? Я был очень настойчив, но мне постоянно то же личико возвращали вместо нового, пушистого и шелковистого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: пт, 16/05/2008 - 19:17 #20911
"а што,есть возможность вылечиться по фотографии и подходящему нику?"
Не знаю,как насчет вылечиться,но это фото говорит о многом...
Предлагаю еще чуть -чуть изменить ник - оставить только имя.
Не знаю,как насчет вылечиться,но это фото говорит о многом...
Предлагаю еще чуть -чуть изменить ник - оставить только имя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: пт, 16/05/2008 - 19:20 #20912
ну чо вы стебаетесь, никакого страха перед тибетцами, млин
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: пт, 16/05/2008 - 19:23 #20913
Занято имя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: пт, 16/05/2008 - 19:30 #20915
Придумывая себе такие ники,думаю,что стебаетесь именно вы - Илья Батькович.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: пт, 16/05/2008 - 20:09 #20916
"да, конечно знаком с работами Грофа.. и доводилось общаться с людьми, которые холотропным дыханием занимались..."
Попробуйте найти специалиста по холотропному дыханию, что ли. Хотя это, конечно нелегко. В любом случае, останавливаться на достигнутом уровне Вы явно не собираетесь, поэтому может, рискнете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 17/05/2008 - 16:50 #20920
Да я смысла если честно не вижу в этом дыхании и про достигнутый уровень сомневаюсь. Ну какой может быть уровень? все мы люди, все мы человеки.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 17/05/2008 - 16:53 #20921
"о многом..."
вчера небольшой сбой очевидно был в системе, или она так с опозданием работает, у меня старое фото отображалось. Так о чем говорит фото?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: сб, 17/05/2008 - 21:57 #20924
Кризис это уже достижение. Могу привести аналогию с кристаллизацией из расплава (или раствора), когда зарождение новой фазы (кристалла) начинается с критического зародыша. Последний, в свою очередь, является самым неустойчивым образованием в системе. Он может перейти как в жидкое, так и в твердое (кристаллическое) состояние. Вот так, уважаемый Имя.
Относительно холотропного дыхания могу сказать, что оно имеет не больше смысла, чем любой другой объект реальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: вс, 18/05/2008 - 08:32 #20926
О, valraf! Другой бы не понял о чем вы пишите, но я то! Вы алхимик? Имеете какое-то отношение к росту кристаллов? Значит мы с вами почти коллеги! :)
Знаете, прямое перенесение конечно помогает в изучении, но на практике как то все сложнее выходит.
Представим себе кристалл, выращенный из расплава :) Если мы поторопились, то получили дефектный, неоднородный по составу материал, для чего он тогда нужен? Изучать свойста дислокаций и публиковаться в авторитетных журналах, чтобы в конечном счете повысить индекс цитируемости? и стать очень важным! :) и чтобы потом, в будущем, другие в кризисных ситуациях пользовались методом имени Имени для быстрейшей кристаллизации!
Это уже было. Своего направления я пока не вижу.
А холотропное дыхание практикуют люди, которым я не доверяю. Я не могу понять, зачем они это практикуют - это раз (они об этом говорят слишком смутно, вероятно делают на бессознательном уровне). Два: все кто практикует, делают это в контексте групповой работы с "пациентами", чего я так же не понимаю. В третьих, люди надышавшиеся (знакомые мне) не отличаються какой-то специфической осознанностью и, по-моему, стали хуже (у них такие тараканы в голове заводятся, мамо-дорогая).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: вт, 20/05/2008 - 21:05 #20948
Дорогой Имя! Родная душа! Угадал, я химик-неорганик. К росту кристаллов в настоящее время отношение имею косвенное, все больше по пленкам да по гетероструктурам. Но знаю, сколько это мороки - вырастить качественный образец. И ночные дежурства, многочасовые отжиги... Тем более что "запороть" его дело нехитрое. В любом случае, приятная встреча, приятная.
Про холотропное дыхание... Не нравиться, ну и забей. Делать это надо под контролем очччень грамотного специалиста, а не так, "с бухты барахты". Иначе будет тот результат, который Вы и наблюдаете. Чувства меры нет, что ли, или еще что. В конце концов, это не единственная методика. И еще, попробуй непредвзято рассмотреть такое явление как "шаманская болезнь".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: вт, 20/05/2008 - 23:36 #20956
Уважаемый Имя!
Сами Вы прекрасно знаете, что поспешно выращенный кристалл обычно негодный. Ведь Вас никто не торопит.
Долго колебалась, но все-таки решилась поделиться своим, сугубо личным и субъективным опытом. Некоторое время назад я пробовала Х.Д. Но! Делала это в одиночку, с работами Грофа знакома не была. Как-то спонтанно получилось первый раз, потом повторяла. Старалась ничего не упустить из каждого погружения и тщательно продумывала "приключения" после каждого раза. Лишь потом "погружалась" вновь. Старалась не зацикливаться и не впадать в экзальтированные восторги по поводу переживаний. "Крышу снести" могло элементарно. Много позднее и тоже случайно наткнулась на книги Грофа, но к этому времени уже прекратила свои занятия, хотя, не знаю, может когда-нибудь возобновлю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: ср, 21/05/2008 - 17:45 #20971
"все больше по пленкам да по гетероструктурам".
нуНАНОже!! :)
:) и вообще, у меня нет слов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: ср, 21/05/2008 - 19:06 #20972
С нанизацией прямо в точку. А сами Вы в какой области подвизаетесь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: ср, 21/05/2008 - 19:42 #20973
в области шаманизма :)
а на самом деле, довольно широка область моих интересов: ничего конкретного стоящего нет, поэтому приходится везде совать свой нос, от технологии получения до "устройств на их основе", как грица :)
про нано угадать несложно, сами понимаете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: пт, 23/05/2008 - 19:32 #20991
Угадать несложно для того, кто хорошо рубит в теме.
Что с шаманизмом?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: сб, 24/05/2008 - 18:08 #20998
Майтрея, А ВЫ ,кажись, интероесовались(было дело) алхимиками...
Вот - получите. Не прошло и года...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 24/05/2008 - 18:10 #20999
Я просто хорошо рублю в этой теме :)
С шаманизмом ничего в принципе. Доводилось как-то шаманку видеть в Хакасии, на их.. эмм, ритуальных местах бывал, но только в качестве туриста. Хотел бубен заполучить (для полупрофессиональных интересов опять таки), но мне сказали что его надо делать самому.
А у maitrey-и очевидно все горазодо серьезней? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 24/05/2008 - 18:13 #21000
"Вот - получите"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, помнится, было дело... Ой, окружают!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 24/05/2008 - 18:15 #21001
"А у maitrey-и очевидно все горазодо серьезней?"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бессознательнее (я в Игарке родился, а там традиционная форма религии - шаманизм)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 24/05/2008 - 18:17 #21002
"я в Игарке родился" так-так-так, щас погуглим.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 24/05/2008 - 18:31 #21003
Почти земляки, однако :) всего-т полторы тыщи км.
А почему бессознательней.. а понял-понял, это значит очень интимно. Стараетесь не выносить в область логики, языка так сказать. Только картинками.. эмм.. образами так сказать.. обходитесь. с редкими надписями :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 24/05/2008 - 18:39 #21004
Бессознательней потому, что в момент зачатия в Самости отпечатывается окружающий мир со всеми подробностями. Теперь, в чёрной яме середины жизни для связи с объективным центром психики приходится бить в бубен и в большом количестве жечь благовония (разводить в квартире костёр как-то не решаюсь)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 24/05/2008 - 18:53 #21005
как все заморочено то. как вы говорите, с объективным центром психики... в бубен бить.. ? связи не вижу :)ыыыы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Имя, дата: сб, 24/05/2008 - 19:24 #21007
мда:(
а разговор то зашел фтупак:)
у вас ошибочные сведения, практика -это надпись на развороте ощей теради в 96 листов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: вс, 25/05/2008 - 21:52 #21012
"... (я в Игарке родился, а там традиционная форма религии - шаманизм)..."
-----------------------------------------------
Доброго времени суток, maitreya.
Чего ж тогда на буддизм потянуло? Нет пророка в своем отечестве?
Вы когда-то алхимиками интересовались? Ну и как Вам?
Эх, сводить бы Вас в лабораторию, да показать, какой это труд... А там, может и втянетесь.
-----------------------------------------------
Доброго времени суток, maitreya.
Чего ж тогда на буддизм потянуло? Нет пророка в своем отечестве?
Вы когда-то алхимиками интересовались? Ну и как Вам?
Эх, сводить бы Вас в лабораторию, да показать, какой это труд... А там, может и втянетесь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: valraf, дата: вс, 25/05/2008 - 22:44 #21018
"в чёрной яме середины жизни для связи с объективным центром психики приходится бить в бубен и в большом количестве жечь благовония"
____________
maitreya, Вам определенно надо в химической лаборатории поработать. Посмотреть процесс "трансформации материи", проконтролировать его, да до ума довести. Это ведь тоже ПРАКТИКА.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев