Сорочка Деяниры
,
09/02/2012 - 10:02
Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
Прочитала эту историю о Геракле и Деянире.
Подумала, что для меня сорочка Деяниры связана с неведением, с наивной доверчивостью, с неспособностью видеть шире, чем собственные желания, ведь она хочет, чтобы чувства Геракла к ней не менялись, оставались вечными. Она верит врагу Геракла и даже принимает от него дар, а кто у нас враг? Добивающийся её же кентавр, т.е. некто страстно её желающий. Получается, что она с ним оказывается связанной принятием этого дара. И хранит его, потому что опасается, что Геракл её разлюбит. Т.е. кентавру она доверяет больше, чем Гераклу? Сорочка на тело, это похоже на слияние, сорочка сотканная моими руками обхватила твоё тело и оно моё. Это яд, который сжигает его защитный слой – кожу, обрекая его на смерть, которая влечет за собой и смерть Деяниры. Любовь умерла. Возникла ассоциация с фильмом «Жуков», который идёт сейчас по 1 каналу ТВ.
Интересно было бы узнать другие интерпретации этого мифа.
Автор: Ютта,
13/02/2012 - 16:02 #74122
муссон, да, удачно. и последняя муть в теме, как раз как подтверждение.
» login or register to post comments
,
13/02/2012 - 16:02 #74123
Ютта.
А почему я нигде не видел ваших попыток интерпритации?
Зато вы стараетесь влезть в чужой разговор и загасить тему.
Прямо,-темогаситель какой-то.
Воздерживайтесь от оценочных суждений.
,
13/02/2012 - 16:02 #74124
Автор: Ютта, дата: чт, 09/02/2012 - 11:14
понапишу, ну хай.
давай расмотрим Геракла и Кентавра, как олицетворение маскулинного, качеств Анимуса. Что получим?
----------------------------------------------------------
Ну,-давайте рассмотрим.
?
,
13/02/2012 - 16:02 #74125
Ютта вносит вклад, по собственному опыту сужу. Просто у Ютты стиль личностно-окрашенный. "Люди всякие нужны, люди всякие важны" В. Маяковский
,
13/02/2012 - 17:02 #74127
Vervoleg, вы как мерин затоптали всю тему. Я всего лишь попыталась намекнуть на пустой треп.
,
13/02/2012 - 17:02 #74126
Тык,-интересно вклад услышать,где ваша интерпритация,Минор?
Единственный способ сделать такие обсуждения действительно
интересными и творческими- это выкладывать свои идеи без
опасений критики. Не нужно оценочных суждений.
Кто бы что ни высказал.
,
13/02/2012 - 17:02 #74128
Интерпретация чего, господин начальник?
,
13/02/2012 - 17:02 #74129
Ютта,вы как корова- не способны промычать,ну хоть что-то
внятное. И-ничего,я вам не мешаю. Мычите.
,
13/02/2012 - 17:02 #74130
Да, пошел ты, конь недоделанный со своими заунывными песнопениями.
Птиц, блин. Сирин.
,
13/02/2012 - 17:02 #74131
Олег, не нравится слишком личный контекст - не читайте, а вести себя как на Привозе в рыбном ряду не поспособствует ничьему изменению.
,
13/02/2012 - 17:02 #74132
Интерпретация чего, господин начальник?
----------------------------------------------------------
Вольно,Минор- тема свободная.
Для вас возможно близко- эгоизм Геракла?
,
13/02/2012 - 17:02 #74133
Олег, не нравится слишком личный контекст - не читайте, а вести себя как на Привозе в рыбном ряду не поспособствует ничьему изменению.
-----------------------------------------------------------
Мне кажется лучше будет если Ютта открыто выразит свою
неприязнь ко мне,а не будет подгаживать из темы в тему.
Так здоровее.
,
13/02/2012 - 17:02 #74134
Vervoleg, вы как мерин затоптали всю тему. Я всего лишь попыталась намекнуть на пустой треп.
*
Интерпритации и комментарии я бы не назвал пустым трепом.
Кстати конкретной женской точки зрения (от бабы) так до сих пор и не было.
,
13/02/2012 - 17:02 #74135
Да, пошел ты, конь недоделанный со своими заунывными песнопениями.
Птиц, блин. Сирин.
-----------------------------------------------------------
Полегчало,Каркуша?
,
13/02/2012 - 17:02 #74136
Ну, спасибо, великодушный. Только, если мнится подгаживание, стоит посмотреть на свой зад.
,
13/02/2012 - 17:02 #74137
Ну, спасибо, великодушный. Только, если мнится подгаживание, стоит посмотреть на свой зад.
-----------------------------------------------------------
Не за что,Ютта. Обращайтесь-если что.
,
13/02/2012 - 17:02 #74138
Слушайте, зачем это нужно, вообще. Давайте как-то по-сознательнее конфликты решать. Мы ж все-таки "юнгианцы" черт-возьми.
,
13/02/2012 - 17:02 #74139
Для вас возможно близко- эгоизм Геракла?
--------------------------------
Чуждо совсем, даже внимание рассеивается.
,
13/02/2012 - 17:02 #74140
Слушайте, зачем это нужно, вообще. Давайте как-то по-сознательнее конфликты решать. Мы ж все-таки "юнгианцы" черт-возьми.
-------------------------------------------------------
Tак есть уже- правила сайта. Чего же еще?
,
13/02/2012 - 17:02 #74141
"Tак есть уже- правила сайта. Чего же еще?"
Правила-правилами, а уважать мнение, мировоззрение, взгляды других необходимо. Это способствует психологической гибкости мышления, эклектичному подходу к психологическим феноменам, да просто приводит к здравому сознательному уму, так сказать.
,
13/02/2012 - 17:02 #74142
Вот только что прочла как Геракл прислуживал у Омфалы, когда ему надоело подвиги совершать, сделался как женская прислуга.
,
13/02/2012 - 17:02 #74144
Правила-правилами, а уважать мнение, мировоззрение, взгляды других необходимо.
----------------------------------------------------------
Уважать чужое мнение- может быть и слишком большое
требование.Достаточно- не мешать другим говорить оценочными
комментариями.Особенно-когда самому сказать нечего.
,
13/02/2012 - 17:02 #74147
"Уважать чужое мнение- может быть и слишком большое
требование."
Да. Уважать, не значит быть согласным. Но просто не надо начинать из-за этого конфликты, вот и все. А если и начался "пожар", то лучше все решить мирно. Не стоит на критические высказывания реагировать как оскорбленный. Это, по поводу ответа Ютты на высказывания Vervolega.
,
13/02/2012 - 17:02 #74149
Да. Уважать, не значит быть согласным. Но просто не надо начинать из-за этого конфликты, вот и все. А если и начался "пожар", то лучше все решить мирно. Не стоит на критические высказывания реагировать как оскорбленный. Это, по поводу ответа Ютты на высказывания Vervolega.
===
Как всё просто - как математика в 1м классе.
,
13/02/2012 - 18:02 #74151
Как всё просто - как математика в 1м классе.
----------------------------------------------------
Учитесь.
,
13/02/2012 - 18:02 #74154
Наоборот, математики 1го класса совсем недостаточно для разного рода операций, это имелось в виду.
,
13/02/2012 - 18:02 #74156
C чего-то нужно начинать,верно?
И в интерпритациях тоже.
,
13/02/2012 - 19:02 #74161
"А за кентавра ответишь!" - и понеслось в духе графа Монтекристо
,
14/02/2012 - 02:02 #74169
Если женщина- посредственный человек \Деянира\, имеет мужа- человека яркого и
неординарного \Геракла\,-то их семейные отношения могут cтать для мужа адом из-за ревности жены \отравленная рубашка\, а для жены- ненавистью к себе
\самоубийство Деяниры\. Кентавр- низший человек,низкие стремления человека.
Если низкие помыслы Кентавра убить в себе \сделать бессознательными\, то перед ними бесзащитен даже герой. Так вот примерно.