Откуда Эго?
Автор: Анатолий, дата: пт, 24/02/2012 - 23:52 Анализ сновидений
Где то прочитал, что Эго- комплекс. Вроде как раньше, люди (возможно) были в единении с природой, как животные, а может и совсем животные. А потом... не понятно что, но началось формирование эго. Но совершенно не понятно, откуда оно? И как оно могло вообще зародиться? Есть ли у него архетип? И почему этот архетип оказался столь влиятелен, вплоть до ненависти к Природе. Словно животное-человек заболел неприязнью к окружающему миру, заболел настолько что стал так перестраивать мир, словно он с другого места и с зарождением самосознания зародилось внутреннее убеждение своей не тождественности и появилось стремление воссоздать какой то мир, который ему как то больше по-нутру...
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 00:50 #75791
Минор, зачем мне рассказывать, вы с блеском продемонстрировали эффективность пробивания. Не больно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 00:51 #75793
Стоп. Проецирование.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 00:54 #75795
Минор, вы меня извините, но ваше "стоп- проецирование" похоже на памперсы...
Вы же на юнгианском сайте? Чего же все про Павлова? я его люблю тоже, но не до такой же степени..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/02/2012 - 00:55 #75796
Вы,Владимир- напоминаете иное средство предохранения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 00:57 #75798
Иногда, когда слишком сильно воняет приходится одеть противогаз, в ущерб своим эстетическим природным качествам... Дело житейское.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 00:59 #75800
Вы же на юнгианском сайте? Чего же все про Павлова? я его люблю тоже, но не до такой же степени..
----
И я не до такой степени, больше Лурию.
На юнгианском сайте не надо вещи своими именами называть?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 01:02 #75805
Нет, не надо, нужно Юнга хвалить.... Вы же читали Касталию, там поклоны бьют всенощно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 01:05 #75806
Касталию же запрещено читать, не читала.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 01:15 #75813
Кто ж запрещал? Это мои личные заморочки с этим сайтом. Там один "гуру околоюнгианец" вздулся до невозможнотей. Так вздулся, что брызгаться стал. Я все читаю, очень полезно, узнать про юнгианский геморрой..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 01:16 #75814
Уставать стали..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 01:27 #75825
Нет, просто поймал себя на мысли, что Юнглед мне дороже..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 01:40 #75831
Я не это имела в виду про Уставать. Показалось, что энергия сейчас иссякает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 09:06 #75914
Автор: Minor, дата: вс, 26/02/2012 - 23:25
Да что ж такое! Кора у человека развита, а у животных только зачатки. В коре и Эго и не Эго и чего только нет в результате цивилизации.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я о более глубоком. Наличие коры не объясняет конфронтационное отношение человека к природе. Как и не позволяет понять, откуда это отношение, как потенция, взялось.
К примеру, есть библейский миф. Что человек получил такую позицию нарушив запрет, съев плод с древа познания добра и зла. Это довольно древняя попытка ответить на тот же вопрос: Почему человек не тождественен своей среде обитания? Но и в этом мифе есть изначальный конфликт, существовавший до человека, он лишь присоединился к нему. А Вы говорите- кора :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 09:12 #75915
Анатолий, действительно, почему кора так подло устроена - вот это вопрос. Думаете, додумаемся, корой-то?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 09:40 #75919
Подло? :) Ну, Вам может и видней. Я не знаю, думаю попытаться стоит.
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 09:47 #75920
Может от того, что человек в результате способности к предвосхищению стал жадным, "всего хочу побольше, и сразу и вечно, чтобы не мучится в трудах праведных"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 09:52 #75922
Жадным? Ну как то много "моралите". Жадность можно рассмотреть как ненасытимость. И потом, почему он должен хотеть "мучится в трудах праведных?"?
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 09:58 #75923
Жадность, ненасытимость вроде почти синонимы? А затем должен хотеть, что его человеком сделал труд. Отчего всякая беда патологическая настигает - от бездеятельности. Отчего крестьяне наиболее психически здоровы - оттого, что их труд больше всего нужен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 10:02 #75924
Я, скорее акцент вопроса поставил на "мучиться" :) Но по моему, мы ушли в другую плоскость. У меня такое впечатление, что у Вас, для Вас уже ответы есть.
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 10:10 #75926
Как бы свой труд не любить, лёгким же не всегда бывает, мало ли чего, всяких факторов разных.
"У меня такое впечатление, что у Вас, для Вас уже ответы есть."
Скорее Да, чем Нет, но доподлинно мне это тоже не известно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 10:22 #75930
Может поделитесь?
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 10:33 #75934
Запросто, всё равно решила работу прогулять. Только давайте определённее.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 10:43 #75935
Ну, адресуйтесь к моему изначальному вопросу, ну и как то наверно через кору к ответу.
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 10:47 #75936
Для начала, хотелось бы определится что есть эго, и что есть сознание, как они взаимодействуют, раз, и как эго-сознание взаимодействует с бессознательным. Без этого мы ни на шаг не провинимся к пониманию эго.
Я хочу сказать, что отдельные элементы психики, просто невозможно усвоить без понимания их взаимосвязей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 10:55 #75940
Никуда не деться от того, что мозг человека намного сложнее мозга животных устроен. Дельфины и волки самые лобастые из зверей и поведение у них самое сложное, похоже есть у них зачатки лобной коры. А у людей от жадности конкуренция, соперничество, борьба за территорию и всё для лучшего приспособления к среде, а иначе на фиг мозг нужен. Ту же речь взять - это же самый главный инструмент приспособления. Гитлер вон как словом владел, что 52 миллиона своей программе следовать вынудил.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 11:01 #75942
Не нужно передергивать. Гитлер владел не словом, а душами. Вот приходит человек и начинает говорить простыми словами о том, что у всех уже давно скопилось на душе, и чего они все так страстно жаждут. Понятно, что для обывателя это хлеб и зрелища. Так, что не нужно много слов.
Только не понимаю, а причем тут эго? А еще дельфины, волки...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 11:06 #75946
Владимир, что будете делать без пищи для очередной интриги? Ответ прост - пойдёте туда, где оная пища найдётся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 27/02/2012 - 11:14 #75948
В контекст темы - буду питаться мозгами..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Анатолий, дата: пн, 27/02/2012 - 11:21 #75951
Minor, я правильно Вас понял, что наше насильственное поведение к своей среде обитания (буквально разрушаем) продиктовано инстинктом выживания?
--------------------------------------------------------------
А без навозу никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 27/02/2012 - 11:25 #75952
По большей части похоже, что так. А чем ещё объяснить? Имеют значение только фундаментальные дела, всё остальное может быть, может не быть. Инстинкт попробуй обойди :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев