Либо вы ИЗБРАННЫЙ , либо вам обеспечено УНИЧТОЖЕНИЕ!( путь предназначения или судьба?)
получается что они не столь безнадежны, раз все же живут (мучаются) до старости.... значит как-то задаются вопросами? или здесь другое?Дарья.. воплощение САМОСТИ в одельную личность. предполагает, наличие формообразующих для этой личности исходных данных ( причин).. заложенных ранее в другой предшествовавшей личностью.
данная личность ( предположим той бабушки) кармически "расхлебывает" деяния из прошлого воплощения.. которые скажем так. могут быть или слишком жесткими ( за прошлое злодеяние) либо не очень... это может влиять на длительность жизни этой личности.. ( или что бы личность дольше терпела лишения, или у нее было больше времени на сознательные постижения)
кроме того, деяние уже этой личности, формирует новую карму, которая частично может разворачиваться в этой же жизни, частично растягиваться на несколько жизней вперед ( от сюда и возник закон о каре которая преследует до 7 колена)...
такое множество сплетений кармических последствий.. делает очень сложным для нас понимание кому и за что отпущенно столько времени..
-но уже довно известно из всех систем, что осознание себя, как личности ответственной за все события связанные с собой, же..
. и намерение изменить форму отношения к жизни ( пробуждение, индивидуация ) могут стереть очень многие кармические шлейфы, всех своих отрицательных прошлых воплощений, тем самым создать благоприятные условия для развития самости.
однако степень отдачи и самореализации на пути индивидуации в этом момент, влияет на продолжительность нашей этой жизни.
ибо если самость посчитает, что мы "блефуем" или "волыним" или "опустили руки и остановились на достигнутом", то наша жизнь за неимнием перспектив, в развертывании самости может быть тоже прекращена, что бы дать новые условия для новой личности в ином месте в иных условиях (может быть очень трудных, но полезных для развития, (вот как у вас к примеру в случае с травмой. когда вы быстрее пришли к осознанию себя)
-кроме того, нужно учитывать еще и принцип ( к примеру в отношении сварливых), что самость может выжидать. что бы те( хорошие) некорошие намерения, максимально воплотились в реальность. что бы свормировать конкретный вид кармы на будущие жизни.. ( либо тяжелые. либо легкие) от сюда как помните во всех религиях помнят, как "БОГ" "милует" "прощает" за хорошие поступки и" карае"т адом или чистилищем кармических тяжких воплощений..
самость вечна- и ей страдания или смерть этой личности.. лишь как уроки побуждающие к осознанию вообще или отдельных поступков в частности...
кроме того, есть еще масса.. нюансов..
- по Юнгу и Христос. тоже архетип самости!
только почему 7 заповедей?
их 10!
.
по Юнгу и Христос. тоже архетип самости
===
Да, конечно. Но их заповеди - это их личная этика. Христа и Будды. Понимаете? Не наша.
Для нас она уже - коллективные представления.
===
только почему 7 заповедей?
их 10!
===
Да, семь смертных грехов.
Невнимателен.
======
yo-ho-ho and the bottle of rum!
оуууу, ведь верно.... надо шире смотреть, что-то я сконцентрировалась на одной жизни при рассмотрении этого вопроса))))))))) спасибо))))
ибо если самость посчитает, что мы "блефуем" или "волыним" или "опустили руки и остановились на достигнутом", то наша жизнь за неимнием перспектив, в развертывании самости может быть тоже прекращена, что бы дать новые условия для новой личности в ином месте в иных условиях (может быть очень трудных, но полезных для развития, (вот как у вас к примеру в случае с травмой. когда вы быстрее пришли к осознанию себя)
вот даааа, она всегда дает пинка, стоит остановиться в развитии)))))) а касаемо жестких условий, я называю это "сквозь тернии к звездам" ибо больно но быстро (относительно) и главное результат хороший, да и внутренняя этика сама как-то формируется.... в противовес же, мягкий способ мне кажется не столь эффективен (ну избирательно конечно) можно и 20 лет в индии прожить при учителе и так и не понять.... есть у меня один такой знакомый... тоже психотерапевт кстати (ээээ не подумайте чего, просто знакомый....) ... есть у него гуру, так вот знаний много а толку-то.... теория и все.... причем он думат что знает кто он, но у него столько отождествлений и эгоизма......
по Юнгу и Христос. тоже архетип самости === Да, конечно. Но их заповеди - это их личная этика. Христа и Будды. Понимаете? Не наша
нет много и разных самостей. есть много и разных ложных представлений эго.
"наше" представление, это проэкции!
Самость одна.
внутренняя этика одна.
сформулирована и подана в разные времена, для разных народов, для разных исторических периодов несколько своеобразно + учет состояния понимания и общая степень развитости, гуманности и прочего, и кроме того, еще растолкованна вивде законов, с еще большим количеством разнообразия
-даже у племен диких народов, есть свои принципы формирования своеобразной этики, которая тоже подразумевает определенную степень осознания.
.
.Эго - это загрязнение сознания в виде проэкций, персон. и прочего ментально психического мусора. (клеши)
степени загрязнений и проэкций разные, от сюда и понимания даже одного простого события у всех разные.( проверить можно даже тут на сайте)
САМОСТЬ - чистое сознание, воспринимает все без мусора проэкций, а следовательно у двух или 100 индивидов, с активной самостью, восприятие будет не отличимо, так как не будет предвзятых мнений, только отражение ситуации в чистом виде.
ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ(самость) - как чистое зеркало, отражает истинное состояние внешних и внутренних процессов ( интроспекция экстраспекция).
грязные зеркала Эго - у всех грязные по разному и искажения реальности у всех разные. у Юнга про это тоже есть.
Да, семь смертных грехов
да! тоже важно. есть "нарушения взаимосвязей ", которые кармически караются очень тяжкими воплощениями.. и растянуты возможно на длительные периоды(жизни).. от этого названы смертными, так как последующие положительные действия не в состоянии изменить это кармический шлейф...
-некоторые нарушения исправляются только исполнением приговора кармы полностью "от звонка до звонка" - это воспринимается очень тяжко и выражено понятием "чистилище"
- ."ад" - очевидно еще более сложная система очищения... и при нашем коротком личностном Эго-восприятии, даже не вместима в сознание и по тому названа "вечные муки"
ЭТИКА -ОДНА.
Не без Моей всесильной воли неверный повязал «зуннар» * —
Но снова снял, не носит боле, с тех пор как истину узнал.
И, если образ благостыни в мечетях часто Я являл,
То и Евангельской святыни Я никогда не оставлял.
Не упразднил я Книгу Торы, что дал евреям Моисей, —
Ту Книгу мудрых, над которой не спят в теченье ночи всей.
И, коль язычник перед камнем мольбу сердечную излил, —
Не сомневайся в самом главном: что Мною он услышан был…
Известно правое Ученье повсюду, веку испокон,
Имеет высшее значенье любой обряд, любой закон.
Нет ни одной на свете веры, что к заблуждению ведет,
И в каждой — святости примеры прилежно ищущий найдет.
И тот, кто молится светилу, не заблудился до конца:
Оно ведь отблеск сохранило сиянья Моего лица!
И гебр, боготворивший пламя, что тысячу горело лет,
Благими подтверждал делами, что, сам не зная, чтит Мой свет:
Блистанье Истинного Света его душа узреть смогла,
Но, теплотой его согрета, его за пламя приняла…
Вселенной тайны Мною скрыты, их возвещать Я не хочу,
И мира зримого защита — в том, что о тайнах Я молчу.
Ведь нет такой на свете твари, что высшей цели лишена,
Хотя за жизнь свою едва ли о том помыслит хоть одна!..
воплощение САМОСТИ в одельную личность. предполагает, наличие формообразующих для этой личности исходных данных ( причин).. заложенных ранее в другой предшествовавшей личностью.
Юрген 2013-03-07 00:12:01
кроме того, деяние уже этой личности, формирует новую карму, которая частично может разворачиваться в этой же жизни, частично растягиваться на несколько жизней вперед ( от сюда и возник закон о каре которая преследует до 7 колена)... такое множество сплетений кармических последствий.. делает очень сложным для нас понимание кому и за что отпущенно столько времени.. -но уже довно известно из всех систем, что осознание себя, как личности ответственной за все события связанные с собой, же.. . и намерение изменить форму отношения к жизни ( пробуждение, индивидуация ) - могут стереть очень многие кармические шлейфы, всех своих отрицательных прошлых воплощенийВот один из моих снов (после которого я начала их собственно говоря от-
слеживать..) ..который, как мне кажется очень наглядно иллюстрирует основательность высказывания (мыслей, знаний) Юргена (?)..
И вот я вижу в круглом выставочном зале мальчика лет 8 – 9 , который любовался представленными там работами - картинами.
Я пригляделась к картинам и поняла - это мои будущие работы. (в реальной жизни такой уровень еще не достигнут) Недалеко от мальчика стояла и моя школьная учительница по изобразительному искусству, увидев меня она улыбнулась и сказала, - принимай ученика.
Мальчик, смущаясь, указал на одну из моих работ, - Этот портрет, я тоже так хочу.
Я обняла его и сказала, что с удовольствием буду с ним дружить, и как– нибудь, мы изучим темы его образов (любимые книги, мультфильмы, кино) что-бы это стало стартом его творчества.
- Только ты должен понять, что ты хочешь? Обрести понимание или выразить понимание. Эти слова тогда, произнесенные мной, были адресованы в большей степени мне самой, чем мальчику. Так чувствовала моя душа.
В один миг все изменилось, моему взору открылся лазурный океан, он светился и переливался золотым светом. И тут Я увидела огромную сияющую рыбу. Вернее хорошо читался силуэт, она была полупрозрачна и напоминала льдинку, светящуюся по краям.
Где - то там остались ученик с учителем, но их диалог продолжался, продолжался на другом, качественно новом уровне. Я до сих пор не могу понять, говорила это я сама, или кто-то другой говорил во мне моим голосом. Суть этого внутреннего диалога вот в чем:
- Бог сказал, что во многом бы облегчил карму этой рыбе, если бы она, достигнув понимания, станет более подвижной и отойдет от созерцания. Это во многом про меня_мелькнула мысль.
Навстречу той сияющей рыбе выплыла другая, точно такая же только с
одним существенным отличием. Силуэт этой рыбы напоминал силуэт рыбы с
топором.
Голос продолжал, - а также, бог облегчит карму той, которая использует понимание для накопления (наживы) и потому плывет к войнам.
Два светящихся силуэта слились в шар.
- но все их проблемы исчезнут, так как суть их и спасение в единении.
Следующий образ напоминал две переплетенные нити . А может спираль ДНК
дальше, я открыла глаза, на меня смотрел залитый солнцем потолок моей спальни. Семь утра, глянула я на будильник.
Сон приснился в чистый четверг, в 7 утра.. (2010)
Я проснулась..и записала ВСЕ услышанное слово в слово..
..не знаю..как для других..но с тех пор это руководство..стала моей личной формулой к счастью..
Чтобы войти в Чистое Существование, для меня - как оказалось не достаточна роль ..простого наблюдателя (что становиться возможным при достижении состояния "Прозрачности"..)..вокруг которого разворачивается в нужной последовательности извечные сценарии жизни..
Карусель Архетипов..
-для меня предпочтительно!-меня к этому подталкивает голос.. деятельное участие )..(претворение Знаний в жизнь..)
- взаимодействие.. (как Выбор ОДЕЖДЫ?)
Вот только Архетипы (яркие одеяние, жаждущие живой ФОРМЫ..контакта с человеческим сознанием для разворачивания ..ВНЕДРЕНИИ в жизнь своей целевой программы)..мой сон..с вынесенными над рекой вешалками с одеждой..
- не есть самый высокий уровень..
когда я поднималась..(за своим камнем)..вешалки остались позади (внизу)..
Вне времени..но все же уровнем ниже..
.. ?
- Бог сказал, что во многом бы облегчил карму этой рыбе,
у Юнга есть интересные алхимические интерпритации о рыбе архетипе -САМОСТИ (высшем сознании) и тоже необходимое преображение рыбы
СОЕДИНИВШИЕСЯ РЫБЫ- ЦЕЛОСТНОСТЬ единство самость.
ОЖИВШАЯ РЫБА - пробужденная самость...
.
Алхимики также говорили о странной рыбе в море, ….которая символизирует собой круглый элемент, суть "живого камня" или "сына философии" [30] . "Вода жизни аналогична "вечной воде" алхимиков. Эту воду называют оживляющей, кроме того, она имеет качество растворять все твердые вещества и концентрировать все жидкости. В комментариях к Корану говорится, что в том месте, куда исчезла рыба, море превратилось в сушу, где все еще видны следы рыбы. Посередине таким образом возникшего острова сидел Кхидр.( самость , высшее сознание) В мистической интерпретации говорится, что он сидел "на троне из света, между верхним и нижним морями". Появление Кхидра( самость, единство, целостность) кажется мистически связанным с исчезновением рыбы. Похоже на то, что рыбой был он сам. Такая связь поддерживается фактом, что комментарии называют источник жизни "местом темноты" [31] . Глубины моря темны (mare lenebrositatis). Эта тьма имеет аналогию в алхимическом nigredo, которое происходит после conjunctio ( соединения), когда женское вбирает в себя мужское [32] . Из nigredo рождается камень , символ бессмертного себя; более того, он впервые появляется как "глаз рыбы" [33] .
Кхидр может быть символом Самости. Об этом говорят его качества: он рожден в пещере, то есть в темноте. Он "долго живущий", кто постоянно обновляется, как Илия. Как Осириса, его в конце времен расчленяет Антихрист, но он способен возродиться к жизни. Он подобен второму Адаму, с которым сравнивается ожившая рыба [34] , он советник. Параклит, "брат Кхидр". Так или иначе, Моисей принимает Кхидра за высшее сознание и ждет от него наставлений. За этим следуют непонятные поступки, которые показывают, как сознание "я" реагирует на высшее руководство Самости на изгибах и поворотах судьбы. Кхидр символизирует не только высшую мудрость, но и способ действия, который находится в согласии с этой мудростью и превосходит разум.
Юрген, спасибо за тему. Я не смогла прочитать все комментарии, поэтому напишу сразу по поводу вашего изначального поста. По-моему, Юнг породил свою теорию исходя из своих личных травм и особенностей (как и все прочие). Наверное, вы читали про его сложные отношения с отцом и с религией. Эти настроения - вырваться из стада - нечто очень типичное и на каком-то этапе развития, наверное, неизбежное и необходимое. Это - нечто подростковое, когда бунт помогает сепарироваться. Будучи гласом чего-то нового, Юнгу. как и прочим первопроходцам, было сложно не оставаться вечным бунтарем подростком, иначе бы инерция среды, в которой он творил, его потопила бы. К тому же, такая позиция соблазнительна неким вечным драйвом, я полагаю, это здорово защищает от депрессии.
Быть как все - риск раствориться и не выкристаллизоваться в отдельную личность, но отрыв "от всех" порождает ощущение неприкаянности, одиночества и отсутствия "своей стаи". Иметь принадлежность к тому или иному кругу - нормальная потребность человека. Смешно, но революционеры всех мастей в конечном счете заканчивают тем, что создают все то же стадо, но свое))))
Так что простите Юнга, он был всего навсего человек.... очень похожий на других людей))) Хотя свою копеечку в копилку и до него существующей идеологии люди-недолюди, он, конечно положил...
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
.
"....проступает характер Самости как некоей личности. Эта черта еще ярче раскрывается в рассказах о Кхидре, . Суфий сказал, что я могу встретить Кхидра(Самость) на улице в образе человека, или что он может появиться передо мной ночью как чистый белый свет или - он с улыбкой показал на травинку - "Зеленеющий" может выглядеть даже так. ...."
символика "зеленого" как изображают Осириса. тоже Югом не пропущена.
У Дарьи цвет пещеры-храма, тоже был зеленоват (...... были все в неком помещении на вид гибрид пещеры и католического собора, только стены были зеленые и полумрак.... пришли вообще все архетипы, ...)
если вспомнить "цветочную проповед"ь Будды.. то многое проясниться, для тех у кого есть сомнения на счет самости.( чистого сознания) пробудился,( как осознался) только один из слушавших... а сидело и слушало Будду очень много учеников... остальным пришлось еще долго ходить за учителем....
Так что простите Юнга, он был всего навсего человек....
все верно! .
. я именно про Юнга Человека и говорю.
".... Суфий сказал, что я могу встретить Кхидра(Самость) на улице в образе человека..." (Юнг)
/Топикстартеру -. извините. "Спасибо" с некоторых пор в Юнгленде считается флудом, но кнопки "спасибо" не предусмотрено, а не сказать спасибо за отличный комментарий, я даже под угрозой бана не могу./
______
"...худшей на свете хвори не знаю, чем духа томленье." "Старшая Эдда"
Чувство своего предназначения. Видимо, голос - это переживаемый символ. Эго только констатирует то, что определяется трансперсональным. Чувство избранности - это чувство этого нашего Бога внутри, который живет, как символ. "Бог умер" для большинства, как символ, но кто-то прислушивается к глубинам, и снова и снова оживляет в своей душе мифологию. Наверное, надо четко дифференцировать все-таки, что чувство предназначения - формообразующий Эго аспект Самости. Иначе говоря, каждый человек всего лишь орудие в руках повелевающих им трансцендентных сил.
у Юнга есть интересные алхимические интерпритации о рыбе архетипе -САМОСТИ (высшем сознании) и тоже необходимое преображение рыбы СОЕДИНИВШИЕСЯ РЫБЫ- ЦЕЛОСТНОСТЬ единство самость. ОЖИВШАЯ РЫБА - пробужденная самость...
Самое забавное, что когда Я начала прорабатывать эту тему про Хадира..(Рыбий Глаз.. Философский Камень, трансформациЯ ..перерождение))
отмеченной в одном из сборников работ Юнга, "Синхрония".. (полгода назад)
Я реально оказалась захваченной СИНХРОНИЕЙ.. Тогда я уже знала, что так проявляется привычный отклик окружающего пространства на работу жаждущего Сознания когда ты на верном ПУТИ! Когда ты на Верном пути (сердце , мысли, действия слиты воедино) - МИР буквально воспламеняется..становясь Живой МногоУровневой Реальностью..
А все началось с общения ..с моей подругой..
- она поделилась очередным своим сном..как бы невзначай упомянув про виденную ей огромную рыбу, которая в общем не к месту ..появилась разрывая сюжет странного СНА ..про человека в Дъявольской маске, наблюдающем за ней за стеклом..появилась..затем чтобы Зыркнув на мгновение..исчезнуть бес следа в Бушующей ПУЧИНЕ..
и она бы не предала этому значения..
если бы ..в момент обсуждения (со мной волнующей ее темы) не заиграла ПЕСНЯ .. Пески Петербурга, Аквариум..(вызвавшие так кстати ..воспоминание об этой РЫБЕ..вызвавшие, как оказалось не случайно..ибо тут же были переброшены мосты ассоциаций..к ее предыдущим темам снов....)
Ты - животное лучше любых других,
Я лишь дождь на твоем пути.
Золотые драконы в лесах твоих,
От которых мне не уйти.
И отмеченный светом твоих зрачков
Не сумеет замкнуть свой круг,
Но пески Петербурга заносят нас
И следы наших древних рук.
Ты могла бы быть луком - но кто стрелок,
Если каждый не лучше всех?
Здесь забыто искусство спускать курок
И ложиться лицом на снег.
И порою твой взгляд нестерпим для глаз,
А порою ты - как зола;
И пески Петербурга заносят нас
Всех По эту сторону стекла...
Ты спросила: "Кто?"
Я ответил: "Я",
Не сочтя еще это за честь.
Ты спросила: "Куда?"
Я сказал: "С тобой,
Если там хоть что-нибудь есть".
Ты спросила: "А если?" - и я промолчал,
Уповая на чей-нибудь дом.
Ты сказала: "Я лгу"; я сказал: "Пускай,
Тем приятнее будет вдвоем";
И когда был разорван занавес дня,
Наши кони пустились в пляс,
На земле, на воде и среди огня,
Окончательно бросив нас.
Потому что твой взгляд - как мои слова:
Не надежнее, чем вода.
Но спросили меня: "А жив ли ты?"
Я сказал: "Если с ней - то да"...
Она удивилась..выстеленной группе Символов (стекло, зрачок ..)..так, как до этого сна ей снилась навящевая серия снов про мужчину меняющего облик ..в последнем даже был задействовал Аквариум..куда ей пришлось поместила невесть откуда взявшуюся рыбку (маленькую рыбку)..
Я предположила, что речь идет о ТРАНСФОРМАЦИИ (Высвобождении Сознания)..к тому же судя по сфере интересов..небывалой волны воодушевления..Расширение на лицо..
значит зачитываю пару моментиков из изучаемого мной материала..
"Существуют естественные ПРОЦЕССЫТРАНСФОРМАЦИИ, которые происходят независимо от того, нравится нам это или нет и знаем МЫ это или нет. Эти процессы оказывают довольно значительный ПСИХИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ..который достаточен для того, чтобы всякий мыслящий человек спросил себя, что же с ним ПРОИСХОДИТ ..
-Ты спросила: "Кто?"
Я ответил: "Я"..
В этом контексте речь идет о Я которое тебе НЕ ИЗВЕСТНО! потому что Оно в пути..ммм..ТЫ в ПУТИ ..пути к нему (его пониманию)..
Вы суть единого) -ВЫ вместе и в тоже время НЕТ!
Процесс естественной трансформации проявляют себя в основном во
снах..Известен широко представленный набор СИМВОЛОВ, отвечающий таким процессам..Все сны содержащие Указание (зашифрованное в определенном символьном ряду) указание на ПЕРЕРОЖДЕНИЕ..говорят, СИГНАЛИЗИРУЮТ, что в данной случае имел место быть длительный процесс внутренней трансформации в "ИНОЕ СУЩЕСТВО"
"ИНОЕ СУЩЕСТВО" является другой ЛИЧНОСТЬЮ внутри тебя, - возможно БОЛЕЕ БОЛЬШЕЙ И ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ (Как та ОГРОМНАЯ РЫБА скрывшаяся в волнах бессознательного), Личностью созревающей в середине и уже знакомый нам, КАК ВНУТРЕННИЙ ДРУГ ДУШИ..Который в зависимости от того, в каких мы отношениях с собственным бессознательным..УРОВНЕМ проработки ? (Открытости, доступности) может ПРИНИМАТЬ любой ОБЛИК (Возлюбленный- друг..или ВРАГ и даже дъявол! ....НЕЧТО в МАСКЕ ДЪЯВОЛА)
Юрген 2013-03-07 02:44:04
Появление Кхидра( самость, единство, целостность) кажется мистически связанным с исчезновением рыбы. Похоже на то, что рыбой был он сам. Такая связь поддерживается фактом, что комментарии называют источник жизни "местом темноты" [31] . Глубины моря темны (mare lenebrositatis).
Она согласилась..дав интересную характеристику ..
"Трансформация...хм - согласна!... Имеет место быть... и как раз не притянутая за уши... а естественная, заложенная схемой изначальной...именуемой - "судьба"... Готова - не готова...тут уже не спрашивают...просто это некий очередной экзамен и соответственно от его сдачи зависит результат...)...
Изменившись сама, возможно я увижу и людей в изменившемся состоянии... возможно одна трансформация дает толчек для трансформации других людей... Ведь - рыбка, из прошлого сна, могла и не попасть в аквариум...превратившись из малины...она могла погибнуть у меня в руках, но я все же распорядилась этим даром по-другому... а именно поместила её в питательную информационно-эмоциональную среду...где она выросла...и даже переросла...??? )"
Как получила должный ОТКЛИК ? Самость ждет шагов навстречу от Сознания) ..Самость настаивает на сотрудничество..Добровольное сотрудничество) - достаточная смелость.. чтобы переступить ПРЕДЕЛ ..
Юрген 2013-03-07 02:44:04
Так или иначе, Моисей принимает Кхидра за высшее сознание и ждет от него наставлений. За этим следуют непонятные поступки, которые показывают, как сознание "я" реагирует на высшее руководство Самости на изгибах и поворотах судьбы. Кхидр символизирует не только высшую мудрость, но и способ действия, который находится в согласии с этой мудростью и превосходит разум.
- Но как Я удивились..когда ПОСЛЕ всех этих потуг .. у меня Лично состоялась символическая встреча с источником "Поисков и РАЗМЫШЛЕНИЙ", Огромной Рыбой - посреди моего ..очень обычного городка :)))
.. билеты я взяла рано утром (на автовокзале ) .. с целью вернуться уже вечером..(..к родственникам на пару часов в другой город)
А так как у меня оставалось в запасе достаточно времени, чтобы
прогуляться до отправления(приехала к 7 утра)..
..стала думать, как себя развлечь..( к сожалению большинство магазинов открываются не раньше 9 -10 )..
-что делать?
.. вдруг приходит решение -просто проехать несколько остановок в
произвольном направлении.. и выйдя на одной из остановок ..не
спеша..петляя уютными двориками ..прийти обратно..к нужному времени отправки (погода стояла при чудесная..Идея показалась стоящей..)
..Я так часто делаю - РАЗВИВАЕТ ИНТУИЦИЮ..(люблю незнакомые маршруты.. )
.и что думаете, только я сделала несколько шагов вглубь Одного ИЗ наугад выбранного дворика ..как мои глаза наткнулась НА ОГРОМНУЮ разноцветную РЫБИНУ!!! которая уставившись на меня выглядывала из асфальтных волн ..
Юрген 2013-03-07 02:44:04
В комментариях к Корану говорится, что в том месте, куда исчезла рыба, море превратилось в сушу, где все еще видны следы рыбы :)))
..Около стандартной Девятиэтажки..от первого подъезда ..отходило ограждение..являющиеся и частью палисадника..
..которое представляло собой бетонный забор -..высотой 1, 5 и длинной 4..метра.. плавно округленный с одной стороны..
..ну так вот..предприимчивые художники улиц -весьма удачно использовав
его форму..превратили в рыбу..вернее голову рыбы -ПРОФИЛЬ (4 х 1, 5
метра)..которая казалось на мгновенье показалось вынурнула из глубины..
..чтобы бросить на тебя свой пронзительный ВЗГЛЯД..
Что и говорить такая ВСТРЕЧА произвела на меня сильное впечатление..особенно на фоне недавнего "разбора и поиска"..
- она поделилась очередным своим сном..как бы невзначай упомянув про виденную ей огромную рыбу, которая в общем не к месту ..появилась разрывая сюжет странного СНА ..про человека в Дъявольской маске, наблюдающем за ней за стеклом..появилась..затем чтобы Зыркнув на мгновение..исчезнуть бес следа в Бушующей ПУЧИНЕ..
Надо же! Удивительная вещь - АП! Можно синхронию расскажу?)))
Прочитала, вспомнила, посмотрела, нашла... Сон моего близкого знакомого, я их иногда записываю. Сон 23 декабря (вдруг можно с чем-нибудь соотнести), больше года назад: Он (мой знакомый) видит море. Он с другими людьми находится в некоем помещении. За стеклом волны красивого голубого цвета. Море волнуется. Он видит, как к берегу пробивается большая рыба.
Юнг как то сказал, что наши невзгоды свидетельствуют о существовании живой тайны... Синхронии тоже. Когда я с ними сталкиваюсь, возникает ощущение связанности всего со всем, и тем ярче воспринимаешь себя как отдельную единицу, значимую для мира - ведь он (мир) позаботился о том, чтобы явить что-то важное именно для меня )))
нет много и разных самостей. есть много и разных ложных представлений эго.
"наше" представление, это проэкции!
Самость одна.
=====
Видите ли Юрген, Самость - вообще то архетип целостности. В констелляции с Анимой-
архетипический образ Самости вообще может не иметь ничего общего с этикой.
Этическим наставником Самость становится в определенный момент жизни человека, когда
Самость воспринимается как бог-Отец. Для этой же констеляции архетипов и характерно
мироощущение - "или избран или в расход")
=======
.Эго - это загрязнение сознания в виде проэкций, персон. и прочего ментально психического мусора. (клеши)
=======
Эго, Юрген - и есть сознание.
======
yo-ho-ho and the bottle of rum!
Сон моего близкого знакомого, я их иногда записываю. Сон 23 декабря (вдруг можно с чем-нибудь соотнести), больше года назад: Он (мой знакомый) видит море. Он с другими людьми находится в некоем помещении. За стеклом волны красивого голубого цвета. Море волнуется. Он видит, как к берегу пробивается большая рыба.
Правда Любопытно :))) ..
Вот тока не понятно к берегу (Сознательности..) .. случайно ли занесло нашу БОЛЬШУЮ РЫБКУ ?
Прибилась к берегу Волной..в этом случаи звучит, как ПРОБЛЕСК вечного в существовании..Короткий Проблеск ПониманиЯ..беглый взгляд в приоткрывшееся на миг окно вечности..
"Я понял ВСЕ, потом пришлось ПРОСНУТЬСЯ" (как жаль приснился Будда) будто ( Игра слов)))))..
..если верно -это утверждение мона не заморачиваться..
однако..
или все -таки за явлением стоит справедливость утверждения - наблюдения "ПроБивалась" ?
видит, как к берегу пробивается большая рыба
..как например пробивается живой росток через "тернии" Асфальта)..
в этом случаи мона предположить..что речь идет о неком Целенаправленном ПРОЦЕССЕ ..(роста осознания ли? трансформации ? перерождения ли в "Иное Существо"..)..деятельность которого возможно не прекращается и по сей день..
Рыба ПРОБИВАЕТСЯ..
Цветочек Растет..
..сегодня не поленилась сделала фотки..
И какую реакцию вы от меня ждете?
Я имею ввиду фото ботанического сада в БА.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
вчера приснилось, что сижу я за огромным столом, из освещения лишь настольная лампа и рисую.... все происходит в какой-то картинной галерее, только выглядит она как длинный коридор, причем стол посреди коридора, "лицом" к стене с картинами.... нарисовала я человечка на белом листе, причем в лучших детских традициях "палка, палка, огуречик...", т.е. рисунок был такой как человечка трехлетние дети рисуют.... (вообще в жизни я способна много лучше нарисовать))))) я когда нарисовала его - была настолько впечатлена результатом, словно это был самый величайший шедевр, т.е. чувство нуминозного было.... потом я перевела взгляд на картины которые висели на стене, все из них я нарисовала, самая первая из них была точь в точь как моя новая, я подскочила к ней сорвала со стены и стала восхищаться насколько они похожи.... затем я глянула на остальные и поняла - все эти картины символизируют мою жизнь, та, самая первая, которая символизировала начало ... ну моей жизни наверное.... она была нарисована детской ручонкой, а моя новая такая же, уже взрослой рукой, т.е. только в этом было различие, далее картины были словно по нарастающей, как ребенок в 5 лет рисует, затем в 7, 10, и т.д. они представляли собой непрерывный символ моей жизни, на них были изображены какие-то сцены, но не события моей жизни, а их символ, и вот картины последних нескольких лет были как картины Микеланджело в базилике... были настолько же прекрасно нарисованы, но я смотрела на свою нынешнюю с человечком и думала "разве могут они сравниться с ней? она совершенна..." и я нарадоваться немогла, думала "надо пойти рассказать всем, ну кто еще так может? чем начала тем и закончила... "это было такое удивительное чувство восторга .... причем эта картина была кульминационной среди всех, я еще раз подумала "чем начала, тем и закончила..." и столько радости от осознания этого было, словно это высшее благо какое-то.....
помогите разобраться пожалуйста, что за картины, кульминация чего, что значит этот человечек?
Daria а что вы именно хотите получить от амплификации?
ээээх знала бы я... я хочу понять что это значит....
марфа 2013-03-08 18:02:44
про старость говорят-"впасть в детство"
эээм мне до старости далековато.....
марфа 2013-03-08 18:02:44
кроме того каждый рожденный должен умереть-это о сходности процессов рождения и умирания,то бишь-от чего ушли к тому и пришли...
даа я это понимаю, но здесь не физический процесс смерти и рождения... а... вот незнаю.... это словно кульминация, но вот чего? я точно осознавала что тот рисунок завершающий..... завершающий что? и что все это значит? выйти за рамки жизни? это как? просто ну никак не могу увидеть что значит, у меня словно мысли в ступор впадают.....
последних нескольких лет были как картины Микеланджело в базилике... были настолько же прекрасно нарисованы, но я смотрела на свою нынешнюю с человечком и думала "разве могут они сравниться с ней? она совершенна..." и я нарадоваться немогла, думала "надо пойти рассказать всем, ну кто еще так может? чем начала тем и закончила... "это было такое удивительное чувство восторга .... причем эта картина была кульминационной среди всех, я еще раз подумала "чем начала, тем и закончила..." и столько радости от осознания этого было, словно это высшее благо какое-то.....Дарья, с праздником весенних радостей. ну и сон приснился вам на 8 марта.
считайте это как подарок от....
.. ну вы наверно и так догадаетесь от Кого.. когда прочтете одну главу из Юнга " божественный ребенок" она называется.
4. РЕБЕНОК КАК ИСХОДНАЯ И КОНЕЧНАЯ СУЩНОСТЬ
Ребенок поэтому также является «renatus in novam infantiam»66. Иными словами, он не только исходная сущность, но также и конечная. Исходная сущность была до человека, конечная - после человека. Психологически это высказывание означает, что ребенок символизирует «предсознательную» и «послесознательную» сущность человека. Его предсознательная сущность - это бессознательное состояние самого раннего детства, послесознательная сущность - антиципация per analogiam67 того, что вне смерти. В этом представлении выражается всеобъемлющая сущность душевной целостности. Целостность ведь никогда не состоит только из объема сознания, но включает неопределенное и неопределяемое протяжение бессознательного. Поэтому эмпирически целостность имеет беспредельную протяженность, она старше и моложе сознания, обнимает его в пространстве и во времени. При таком определении речь идет не о спекуляции, а о непосредственном душевном опыте. Процесс сознания не только постоянно сопровождаем, но очень часто бессознательные процессы даже направляют его, поддерживают и приостанавливают. ..
Этот опыт спроецировался на архетип ребенка, который выражает целостность человечества. Он есть нечто покинутое и заброшенное, но одновременно нечто божественно-могущественное, начало - невидимое и сомнительное, а также - триумфальный конец. «Вечный» ребенок в человеке - это неописуемый опыт, нечто неприспособленное, изъян - и - божественная прерогатива, нечто неуловимое, что составляет последнюю ценность и бесценность личности.
.. даже номер главы у Юнга №4, и это к месту... то, что вам известно.(синхрония)
.. впрочем идея начала и конца "АЛЬФА и ОМЕГА" имется и в евангелие..
довольно известна фраза "будте как дети, ибо таковых есть царствие небесное".
- речь о САМОСТИ, в ее простой ( неусложненной интеллектом) манифестации.
к стати вся книга целиком есть тут в библиотеке.
и....
. Марина, Экзюпери .. и все девушки и женщины... с праздником вас весны.
спасибо вам большое за поздравления и за толкование)))) побежала читать))))
ну и сны мне снятся в последнее время