Ужасный Отец

|
Получается парадоксальная вещь, однако. Поразительно, как Эго становится жертвой надличностного. Человек, который всецело растворился в Духе, оказывается, в сущности "кастрированным" Отцом, он "не убил Отца", а стал одержимым им. И что более парадоксально он остался заложником Великой Матери, пришел к тому, с чего начал свою духовную борьбу, потому как и Мать и Отец Прародители, соединенные в Уроборосе. Интересно то, что необходимо, все-таки, примкнуть к Отцу, убив Ужасного Отца, который препятствует совершенствованию твоего сознания и мировоззрения. Но почему-то многие остаются "кастрированными" консерваторами и догматиками-церковниками, которые нежатся в лоне Ужасного Отца. Вопрос в том, как нащупать грань, баланс, чтоб не раствориться абсолютно в Духе, но при этом и не остаться юным-революционером, который, вообще, не примыкает к Отцу, не ведает канона Отца. Хотя, у кого я спрашиваю здесь... Vervoleg, может, вы поддержите мои размышления.
Если говорить о юном Зевсе, то нужно заметить что он- младший сын.

Это роднит его с Иваном-царевичем. Зевс превносит новый порядок- в этом

он также царевич.

Иван-царевич борется с Ужасным отцом Кощеем бессмерным.

Кощея с Сатурном роднит связь с костями, костностью.

Сатурн в магии и астрологии отвечает за- кости, позвоночник,зубы.

Кощей-бессмертный (безвременный,неизменный), что также роднит его с

Хроносом-Сатурном. 

Вообще Ужасный отец и царевич-преобразовать,- это одно блюдо.

Как водка и селедка.)

Если есть один- есть и второй.

 

Vervoleg 2013-10-09 02:28:17
Если говорить о юном Зевсе, то нужно заметить что он- младший сын.

 Он же старшой среди Посейдона и Аида. Какое-то у вас в самом деле блюдо-бишмармак получается. Зевс родня Ивану-царевичу уже стал.

 Какое-то у вас в самом деле блюдо-бишмармак получается.
=====
"Водка с селедкой" не нравиться?
Нелюдь.)

Мне ближе коктейльчики Куба Либре или Мохито.

Vervoleg 2013-10-06 23:16:40
Возможно отец сновидца подавляюще на него воздействует.

 Ага, "я его для себя растил". Поздний ребенок.

 

Vervoleg 2013-10-06 23:16:40
Или у него негативный коплекс отца

Поподробнее, пожалуйста.


 

Jack. 2013-10-07 09:52:10
Вообще, тут во сне можно и Эдипов комплекс увидеть. Неизвестно, какие отношения с родителями на данный момент.

Спасибо за комментарии, Jack.

Касаемо отношений - с матерью отношения почти не поддерживаются, оставила ребенка в 5 лет. Отец в возрасте, поздний ребенок, как уже выше сказала. Сейчас активно познает новую для себя роль, которая нравится. Отец бунтует по-своему.

nastasiada 2013-10-11 09:25:47
Касаемо отношений - с матерью отношения почти не поддерживаются, оставила ребенка в 5 лет.

 Вот как. Жаль, что так все не гладко у него. Конечно, сон говорит сам за себя - лишить власти отца кардинальным образом.
Ага, "я его для себя растил". Поздний ребенок.

==

nastasiada

Как бы не получилось так, что вы дадите своему другу трактовку, которую

он не поймет и которая пойдет ему во вред.

Вообще, если он сам не напрягается в усилиях понять, не представляю как

вы можете помочь.

"Я хотел бы пояснить эту важную процедуру оценки бессознательных содержаний на примере. Молодой человек предложил мне следующий сон:"Мой отец уезжает из дому на своей новой машине.Он едет очень неловко, и я волнуюсь из-за его очевидной глупости. Отец вкривь и вкось едет задним ходом, подвергая опасности автомобиль, и наконец врезается в стену, сильно повреждая машину. Я в ярости кричу ему, чтобы он вел себя по-человечески. Тут отец смеется, и я вижу, что он совершенно пьян". У сновидения нет реальной основы в виде действительного события такого рода. Пациент уверен, что его отец, даже будучи пьян, никогда не повел бы себя так. Он сам автомобилист, очень умеренный в потреблении спиртного, особенно за рулем; он может сильно рассердиться из-за неумелого вождения и незначительных повреждений машины. Отношение к отцу положительное. Он восхищается им, потому что тот, по его словам, необыкновенно удачлив. Без особых ухищрений в толковании можно сказать, что сон рисует отца в крайне неблагоприятном свете. Как же надо ответить на вопрос о значении сновидения для сына? Возможно, его отношение к отцу только внешне хорошее, а в действительности состоит из гиперкомпенсированных сопротивлений? В этом случае содержанию сновидения следует приписать положительный знак, т.е. нужно было бы сказать: "Это Ваше истинное отношение к Вашему отцу". Но так как в реальном отношении сына к отцу нельзя найти ничего невротически двусмысленного, неоправданно обременять чувства молодого человека столь уничижительным выводом. Терапевтически это было бы просто ошибкой."

http://jungland.net/node/1602

Спасибо, Джек.Я вот думаю, что его невозмутимость во сне очень необычна. Как правило, он сильно эмоционально задействован в общении с отцом.
Velvoleg, да, он обратил внимание на сон. Он часто обращает внимание на какие-то проявления себя. Так что он взрослый мальчик, пища дана, разберется:-)Спасибо за ваш коммент;)
nastasiada 2013-10-12 16:53:15
Я вот думаю, что его невозмутимость во сне очень необычна.

 Ага. Этот момент тоже мне показался особенным. Как-будто он с трепетом наслаждался, может, даже совершенно это не понимая.
Джек, 'я не чувствую, что меня принуждают к наблюдению за этим, but what the fuck i'm watching?'. Ремарка о принуждении: отец всегда принуждал к чему-либо (он считал это принуждением).
Спасибо за ваш коммент Подмигивает

====

Наши родители, мифологические существа для нас, лет до 40-ка.

А иногда и пожизненно.

"Когда мне исполнилось четырнадцать лет, я понял что мой отец полный дурак. Правда в последущие годы он смог сильно поумнеть."

Марк Твен.

Я бы не торопился с выводами.  

Эх, если это может и быть приложимо, Vervoleg, то в очень сокращенном виде. Экстерном, так сказать. Тут уже под 80...

Тут уже под 80...

=====

Сыну?

Да, пора ему разбираться.

))))))))))) спасибо, Vervoleg, рассмешили:)