пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Идеи Юнга и фельетонная эпоха. Реклама как современный платонизм)
Автор: trixter, дата: пт, 12/10/2007 - 13:34 Юнгианство и пост-юнгианство
Что такое "фельетонная эпоха", думаю, здесь все знают. (см. Гессе "Игра в Бисер").
А вот это - что такое? - озадачил я сам себя, заглянув на уважаемый сайт МААП?
"Внимание выпускников МААП и всех желающих: В вс. 28 октября с 10 до 18 ч. состоится семинар Л.А. Хегая "12 базовых архетипов. Методика К.Пирсон для самопознания, психотерапии и работы с персоналом в организациях". "
Ух ты! Наверное, много народу придет! И кто же такой К. Пирсон? Наверное, - достойный, серьезный человек и исследователь-юнгианец? А что за метода такая - надо посмотреть, наверняка дельное что-то, полезное, а то че-то темный я какой-то, отстаю, не знаю о ней...
Посмотрим...
А вот это - что такое? - озадачил я сам себя, заглянув на уважаемый сайт МААП?
"Внимание выпускников МААП и всех желающих: В вс. 28 октября с 10 до 18 ч. состоится семинар Л.А. Хегая "12 базовых архетипов. Методика К.Пирсон для самопознания, психотерапии и работы с персоналом в организациях". "
Ух ты! Наверное, много народу придет! И кто же такой К. Пирсон? Наверное, - достойный, серьезный человек и исследователь-юнгианец? А что за метода такая - надо посмотреть, наверняка дельное что-то, полезное, а то че-то темный я какой-то, отстаю, не знаю о ней...
Посмотрим...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 16/10/2007 - 16:08 #14057
Да, Леха, ТВ не смотришь, все больше на монитор поглядываешь;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: вт, 16/10/2007 - 16:12 #14059
вот, ну зачем секреты выдаешь, Володя?! ;)
Некоторым в пещере компы поставили и интернет провели, сбезлимитным тарифом... теперь все знают...
Некоторым в пещере компы поставили и интернет провели, сбезлимитным тарифом... теперь все знают...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: вт, 16/10/2007 - 16:30 #14061
а ведь вещи точно нас тестируют ;) , причем на самом глубинном уже уровне. Некоторын рекламируемые вещи должны означать, или подчеркивать твою индивидуальность и свободу... В методике Пирсон добрались уже до архетипов. Вещи уже влияют на КБСС, на психоидное!!! Ужас!!! ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 16/10/2007 - 16:31 #14062
Комп, как продолжение сомы, тела...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: вт, 16/10/2007 - 22:44 #14076
.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: вт, 16/10/2007 - 22:44 #14075
постоянно меняющиеся и умножающиеся образы на экранах ТВ и компа (интернет) можно еще сувязать и с Протеем. Эпоха Протея?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/10/2007 - 19:17 #14092
Возможно Протей "обезумел" качнувшись к полюсу количества, диалектической биполярности "количество - качество", но каково Эйдотее?! Бедняга, замучилась от такого калейдоскопа...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:09 #14106
Я уже ранее придумал метафору для симулякра. Симулякр - это любой из образов Протея, существующий без оригинала. Т.е. это образы Протея, как-бы оторввавшиеся от него (от реальности, от референта, утратившие референциальность и скрывающие отсутствие реальности-Протея, занятые лишь игрой различий между сообой и взаимоподстановкой). Но почему это произошло. В отношении Протея я вижу следующие варианты.
1. Протей умер (его убила современная эпоха), а его образы живут - наименее правдоподобный вариант (не так прост этот старичок!)
2. Протей сам превратился (возможно обезумев, мо меткому выражению Владимира ;) ) в свой собственный симулякр. Т.е. старичок стал просто одним из многочисленных образов, за которыми не скрывается никакой первоисточник (реальность). Т.е. реальности больше нет. Зато есть постреальность. ;)
Симуляция.
3. Протея в смысле старичка никогда и не было. Этот вариант, в свою очередь, распадается на два подварианта.
3.1. Греки просто ошиблись подпав под чары образов-симулякров, посчитав один из образов (старикана) за реальный. (вряд ли. Не стоит обежать древних греков такой недооценкой)
3.2. Греки прекрасно знали об отсутствии всякой реальности, т.е. о том, что старичок - это просто один из образов, но ввели в заблуждение нас.
Наиболее реальным мне кажется вариант 3.2. - мы же знаем этих хитрецов, древних греков ;)
1. Протей умер (его убила современная эпоха), а его образы живут - наименее правдоподобный вариант (не так прост этот старичок!)
2. Протей сам превратился (возможно обезумев, мо меткому выражению Владимира ;) ) в свой собственный симулякр. Т.е. старичок стал просто одним из многочисленных образов, за которыми не скрывается никакой первоисточник (реальность). Т.е. реальности больше нет. Зато есть постреальность. ;)
Симуляция.
3. Протея в смысле старичка никогда и не было. Этот вариант, в свою очередь, распадается на два подварианта.
3.1. Греки просто ошиблись подпав под чары образов-симулякров, посчитав один из образов (старикана) за реальный. (вряд ли. Не стоит обежать древних греков такой недооценкой)
3.2. Греки прекрасно знали об отсутствии всякой реальности, т.е. о том, что старичок - это просто один из образов, но ввели в заблуждение нас.
Наиболее реальным мне кажется вариант 3.2. - мы же знаем этих хитрецов, древних греков ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: чт, 18/10/2007 - 23:35 #14114
"....но каково Эйдотее?! Бедняга, замучилась от такого калейдоскопа..."
Да она просто закрыла глаза на все это безобразие ("чем бы дитя не тешилось....);)
А скорее всего она телевизор не смотрит :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:38 #14116
она наверное даже вступила в число тех интеллектуалов (или певдо-, уж не знаю), которые заявляют, что не имеют дома телевизора :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/10/2007 - 23:38 #14117
Лешь, что ты пишешь – «Наиболее РЕАЛЬНЫМ мне кажется вариант 3.2. - знали об отсутствии всякой реальности…»
Так есть реальность или нет?
Пора тебе менять ник на Протея ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:41 #14119
загвоздка тут в том, что если сказать - "реальности нет" - это быстро превратиться в реальность. Нереальность станет настоящей реальностью. Во как.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/10/2007 - 23:42 #14120
Назови хоть симулякром, все равно реальность (можно назвать иная, инаковая, виртуальная, внутренняя, психическая, воображаемая и.т.д.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/10/2007 - 23:43 #14121
Прямо солипсизм какой-то :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:47 #14123
Это я, по-моему, уже успел чего-то набраться от некоторых мыслителей, которые намеренно выстраивают свои тексты таким образом (ну, или пытаются это сделать), чтобы было как можно меньше возможности за что-то зацепиться как за догму, а тогда даже свежая и острая идея илли неординарный взгляд станет догмой, только скрывающей реальность. Отнекоторых книг остается впечатление, что главной целью автора было не дать ответы на вопросы, но сделать так, чтобы мышление и поиск не останавливались... Но тут надо все равно быть внимательным (читателю)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:51 #14124
"Назови хоть симулякром, все равно реальность (можно назвать иная, инаковая, виртуальная, внутренняя, психическая, воображаемая и.т.д"
Если говорить"нормальным человеческим" языком, то идея тут в том, чтобы задуматься, а можем ли мы вообще непосредственно воспринимать реальность? Т.е., мы, конечно, видим солнце, слышим пение птиц, воспринимает другого человека, но в нашей голове (в СЗ и БСС) восприятие реальности проходит обработку и мы имеем дело лишь с образом реальности.
Если говорить"нормальным человеческим" языком, то идея тут в том, чтобы задуматься, а можем ли мы вообще непосредственно воспринимать реальность? Т.е., мы, конечно, видим солнце, слышим пение птиц, воспринимает другого человека, но в нашей голове (в СЗ и БСС) восприятие реальности проходит обработку и мы имеем дело лишь с образом реальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: чт, 18/10/2007 - 23:53 #14125
Мед - это очень странный предмет, если он есть, то его уже нет ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/10/2007 - 23:57 #14126
По моему суть деконструкции очень хорошо и просто выразил Юнг - в идее конъюнкции. Эго находится в зоне интермедиа, зоне в которой происходит парадоксальное восприятие противоположностей состояние квази- (как бы) реальности, где само Эго становится квази - Эго
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 18/10/2007 - 23:58 #14127
Дина, прекрасный пример :)
Володя, согласен. Но мне, увы, надо сейчас закругляться.
Володя, согласен. Но мне, увы, надо сейчас закругляться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 19/10/2007 - 00:00 #14128
Леха, ты фрустратор :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 19/10/2007 - 00:00 #14129
Вот-вот, пора закругляться, а не шастать по полюсам ;):)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 19/10/2007 - 00:01 #14130
Да, чуть не забыл о самом главном - спасибо за общение, был очень рад ;) :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 19/10/2007 - 00:05 #14131
О самом главном -Леша поздравляю всех нас с победой над Туманным альбионом :)
Это не симулякр, а самая реальность
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 19/10/2007 - 00:14 #14132
нет никаких сомнений в этом :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: пт, 19/10/2007 - 13:32 #14135
Представляю себе как после вышеупомянутого семинара Великие Менеджеры По Персоналу побегут дресс-код переписывать в соответствии с архетипами
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 19/10/2007 - 16:11 #14137
:) ой, побегут... а куда им деваться? им же нужны повышение и премии... а если начальство ведется на столь экзотические подходы - надо ловить момент...
человек вообще весьма изобретателен на способы пудрить мозги другим...и самому себе :
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев