пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Правильно ли мы понимаем Юнга?
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 16:12 Теменос для начинающих
Я, будучи охваченным архетипом Зои Космодемьянской, думал, что самость это правильность. Полная чушь, по тому, что с правильностью нужно разбираться.
Меня в последнее время мучают сомнения по поводу правильности.
Давайте поговорим о ней, правильности. Не путаем ли мы совершенство с полнотой, выпихивая Дьявола…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 16:24 #47326
Х-м... Даже странно такое читать, что Владимир-сан "думал, что самость это правильность". :-))
Задумалась,думала ли я так? Вряд ли..., я скорее искала себя,убегая от чужой правильности, с которой слишком долго жила бок о бок и всё думала, ну а как же правильно-то? А правильно так, как самость тобой двигает. Но это совсем другая правильность, своя собственная. А есть ещё обчественная и их лучше не путать. Но ответственность всегда своя собственная. Так что дьявола выпихнуть невозможно, можно думать, что он выпихнулся, спроецировать его на кого-нибудь или что-нибудь. Его можно только приручить :-))) О как! :-)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 16:34 #47328
Хорошо, но ведь мы стремимся к Богу...т.е. к совершенству. Правильный Бог это все наше. Вообще, полнота должна нам приносить ощущение, чувство полнобытия...
я не настаиваю, я просто тупо рассуждаю.
сновидение Оли меня просто возмутило обращением в МЧС...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 16:53 #47332
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 16:24
А правильно так, как самость тобой двигает
==============
Клара, а как Вы узнаете когда Вас двигает самость? Может ли Вас двигать что то еще? И есть ли внутри Вас движения, которые Вы не будете слушать?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 16:57 #47334
Я бы спросил так. А нужно ли нас двигать самости?
Если вы заметили, то я продвигаю тему "самость, как двигатель"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 17:00 #47335
А может не движет, а манит, притягивает, бередит в силу своего существования?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 17:02 #47336
Если Вы читали, то у меня есть тема "Соблазн - двигатель индивидуации"
Никто не застрахован от соблазна. Поговорим на эту тему?
Может быть Дедушка кинул нам морковку?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 17:07 #47337
Гм. Я сперва прочту тему "Соблазн..."
А про страховку, я, в каком то смысле даже и не против соблазнов и даже особо не вижу от них страховаться. Мне скорее важно наличие не невротического испуга от соблазна, а сохранение свободы внутри него.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 17:11 #47338
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 02/06/2010 - 17:58 #47342
хотел бы я у Юнга спросить, понимает ли он сам вообще, что делает...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:38 #47352
Хорошо, но ведь мы стремимся к Богу...т.е. к совершенству.
****
И где эти совершенные Боги? Назовите хоть одного? Ну м.б. Христос...
Мы стремимся не к совершенству, а к балансу, личному балансу индивидуального и коллективного. Я тоже тупо рассуждаю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:38 #47350
Думаю, что понимает. Он сделал СВОЮ жизнь, а на нашу ему было наплевать..
Его описания, работы только о себе любимом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:41 #47353
Христос, очень сомнительно, это просто безотносительная жертва, ради любви.. Он любит всех и ни кого..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:42 #47354
Клара, а как Вы узнаете когда Вас двигает самость?
*****
это когда делаешь то, что делаешь с чувством полной уверенности, что по другому не можешь.
Может ли Вас двигать что то еще?
****
может, может например внушённое чувство вины или долга или любое другое непереваренное убеждение
И есть ли внутри Вас движения, которые Вы не будете слушать?
***
есть
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:42 #47355
Христос, очень сомнительно, это просто безотносительная жертва, ради любви.. Он любит всех и ни кого..
:-) Тогда подавайте совершенного Бога!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:44 #47357
Может быть Дедушка кинул нам морковку?
***
Владимир, это про самость?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:44 #47358
Нетути. Нет в Боге совершенства, одно только наше предположение...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:46 #47361
Да, в самости есть изъян.
Она изначально патологичная.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:47 #47362
А может не движет, а манит, притягивает, бередит в силу своего существования?
***
Иногда просто прёт со страшной силой, какое уж там манит! Манит уж действительно, скорее соблазн. Является ли самость соблазном? Скорее ближе к необходимости, к Ананке.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:49 #47364
Вот именно, что нетути совершенных Богов.
Никакой это не изъян :-), мир так устроен: свет и тень, полнота... Дзен, дзинь ..срединный путь
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:52 #47367
хотел бы я у Юнга спросить, понимает ли он сам вообще, что делает...
****
Андрей,а что означает "понимать, что делаешь"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:53 #47366
Ну, и бутите вы обладать этой тупой, американско- хилмановской богиней, ну и что?
Нет серединного пути, есть ЗАНОС. Поспорьте пожалуйста.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 02/06/2010 - 19:53 #47369
интересно, какого количества Самости я лишаюсь в тот момент, когда решаю, что мне надо к ней идти?..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:54 #47368
Ну, и бутите вы обладать этой тупой, американско- хилмановской богиней, ну и что?
***
Это вы о чём?
Что такое ЗАНОС? Это когда за нос водят? :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 19:56 #47371
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:53
Ну, и бутите вы обладать этой тупой, американско- хилмановской богиней, ну и что?
Нет серединного пути, есть ЗАНОС. Поспорьте пожалуйста.
============
А зачем занос? Наверно для обретения баланса. Для обретения более тонких настроек.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 19:56 #47372
а, что у вас нет ощущения, что Хиллман водит вас за нос?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 02/06/2010 - 19:58 #47375
да, для обретения более тонких настроек... и уменьшения амплитуды заносов
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 20:03 #47377
Т.е. "занос"- средство в условиях отсутствия тонких настроек, для обретения таковых. При этом, ведь это не единственное средство, кто то перебарщивает, осмысленно увеличивает амплитуду и потом снижает к "норме", а кто то недобирает, подкрадываясь к "норме".
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 20:25 #47386
Очень тонко подмечанно, по хиллмановски..
Хиллман просто бьется во всю голову о "норму" . Я его понимаю, он не врач, ну и слава Богу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 02/06/2010 - 20:27 #47388
"Норма"- на мой взгляд, понятие условное, который каждый формулирует для себя, но ощущение которой у каждого есть. :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/06/2010 - 20:35 #47391
Есть, а без навозу, никак.
Норма есть соблазн, которым нас соблазняют все учения и религии. Они врут, по тому, что нет Нормы. Нет понятия, представления об идеале. Юнг так же врет, говоря о самости.
В чем прав Юнг? в признании несовершенства. Ненорма нас ведет по жизни.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев