О психической инфекции
Автор: Dmitry V5, дата: вс, 10/04/2011 - 16:32 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
В обсуждении из одной тем всплыл вопрос о данном явлении.Интересно было бы обсудить психические инфекции с разных точек,углов и опытов.Интересно,кто и как с ними справляется или справлялся,или подвергался.Место супервизора в этом деле и прочее.Психическая инфекция как в сеансе терапии так вне его.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 11:08 #61172
Почему вы так считаете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: ср, 27/04/2011 - 11:15 #61175
Это настолько очевидно, что даже враги Фюрера бояться его до сих пор, бояться что его образ воплотиться в новой религии, как это произошло с Христианством или удачно дополнит Христианство освободив его от оков Сиона.
Почему был Фюрер пророком, он был воплощением абсолютного порядка, доброты и надежды, Фюрер не имел сомений, он знал, что делать, он за 12 лет сделал из умирающего под гнётом Сиона нацию близкую к Идеалу, он бы создал Сверхчеловека,а кто такой сверхчеловек, человек не подверженный грехам, порокам и слабостям которым подвержен нынешний человек.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 11:24 #61178
Фюрер,есть продукт,духа той нации,чаяний и ожиданий ее,и да судьба уготовила,тому несчастному человеку,стать тем,что тлело в душах миллионов немцев,веками,дух времени его воззвал,этого человека,Адольфа,ему некуда было просто деваться.Он был выражением и сила массовой психологии или безумия,питали персону фюррера,а потому она и сейчас кажется некоторым индивидам грандиозной,а что за нею?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: ср, 27/04/2011 - 11:36 #61179
Даже по твоей интерпретации он Пророк. Да почему ты или я не можем стать такими как Фюрер??? Так как нам не дано Свыше, вот и всё.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 11:47 #61181
Наверно потому что у каждого свой путь.И этот путь бесценен,все остальное шелуха,фюреры,отцы народов,боги,цари,духовнные учителя,и прочее,все это продукты коллективного бсс-го,выражения его мудрости и глупости одновременно,как и самой жизни,не более.Такой же фюррер,есть наверно у всех там,в глубинах,в коллективном,а в проекции на человека во вне тысяч таких,проекций,создадут того самого,нового,миссию,фюррера,и не завидую я тому,кто станет экраном великой проекции и центральной фигурой психической инфекции коллектива.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: ср, 27/04/2011 - 12:19 #61184
Нет друг мой, хотя и у каждого свой путь, и каждый будет держать ответ свой перед Создателем, но не смей отрицать Всевышнего, да почему я разочаровался в юнгизме, потому, что понял, а Веры то и нету, нету фундамента, нет корней, нет Истины, а просто фатасмагории тов. Юнга. Может быть где то он прав, не спорю, но он увёл людей не в ту степь, кому нужно приобрести весь мир, а душе своей навредить ???? Кому нужно выучить наизусть Юнга, стать почётным юнгинианином, получить кучу медалей и грамот, от таких же юнгениан, а душе своей повредить ????
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 15:48 #61196
Никого Юнг за собой никуда не вел,и не собирался,он просто шел своим путем.Предназначение.Единственный юнгианец на этой планете,это сам Юнг,как он когда то если не ошибаюсь выразился,и в этом было наверно столько же шутки,сколько и реальности.Что касается веры,быть может и в ней дело,или ее отсутсвии,но и не в этом суть,а в душе,ее судьбе,символах,ее боли.Нету пути,есть лишь указатель его.Ты ищешь во вне?Там?У какого то там фюррера?Или в безумии какой либо нации?Где кто то или что тебе даст -измы?разные и прочия суета?а нету там этого,просто та самая вода от которой можно напиться здесь,рядом,но это рядом дальше дали,и даль эта душа,нужно только приблизиться,вернее сделать всего один шаг,в купель бсс-го к ней,Аниме.Путей много
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: ср, 27/04/2011 - 16:46 #61205
Дмитрий я конечно согласен с тобой, что главное это в себе победить пороки, но как ты узнаешь где порок, где добро, а где зло, если это понятие в обществе размыто??? Как простому человеку,допустим молодой девушке понять, что прелюбодеяние это плохо, а крепкий брак это хорошо, если наркотики это плохо, а честность это хорошо:?????? Как если все вокруг грешат и грех возносят до небес, да мне было стыдно тут видеть человека психолога который высмеивает свою жену позоря ей и обзывая. Если нет ориентиров, то куда идёт гой ??? Куда идёшь гой, кричу ему в след, а гой катиться в пропасть, я протягиваю ему руку, а он не хочет спасаться... Вот так и живу друг мой... Как Ездра рву на себе одежды, а меня они не слышат, а катятся в бездну, вот так, обидно, но что поделать...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: ср, 27/04/2011 - 17:13 #61209
Ой не могу) цирк бесплатный))))Чилавек страдает,спасти нас пытается-а мы не хочим и не хочим - просто падаем в бездну пороков-в самую пропасть ацкую)))Чтож вы делаете-люди-пожалейте бедного дохтура!Дайте ему вас спасти))Дохтур-а вы все желания исполняете? Исполните мое,пжалуста: очень хочется "лексус и бусики")))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mikola, дата: ср, 27/04/2011 - 18:00 #61210
2mikola,относительно НЛП,посмотрю,пасибо.Тут может что то с гипнозом как таковым связано,вернее в самой психической инфекции,как феномене некое присутсиве гипноза или внушаемости,индивида или массы,как мне кажется может быть.
=======
Я смотрю на это чуть по другому.
Сначала термин из словаря НЛПишных терминов.
STRATEGY
СТРАТЕГИЯ
Hабоp явно yказанных мыслительных и поведенческих шагов,
пpиводящих к опpеделенномy pезyльтатy. В HЛП наиболее важная
часть стpатегии -- системы пpедставления, использyемые для
выполнения каждого шага.
==========
Насколько читал у мастеров НЛП- можно сказать, что НЛП -это искусство моделирования. К примеру моделирования поведения успешных личностей.
Где-то попадались даже лучшие дипломные работы по моделированию, но в архиве
не нашел. Но для прояснения сути вопроса , полагаю, достаточно цитаты ниже.Хоть там и не инфекция, но принцип,полагаю тот же :-). Может быть повторюсь, но полагаю смоделировать, или снять стратегию, можно
как с успешного поведения так и неуспешного. Скажем так в какой-то части, или в какой-то мере стать похожим на этого человека.Слыхал даже такое: "цепануть стратегию лузера" .
Из цитаты видно, что моделирование идет по всем каналам (кинестетическому,визуальному,слуховому).
То, что стратегию можно снять неосознанно, писать полагаю излишне.:-)
Выделелил на мой взгляд узловые слова.
====
Моцаpт о сочинении мyзыки
"... Boльфгaнг Aмaдeй Moцapт cчитaeтcя oдним из вeличaйшиx кoмпoзитopoв
чeлoвeчecтвa. Boзмoжнo, Moцapтa выдeляeт cpeди дpyгиx нe тaинcтвeнный
миcтичecкий тaлaнт, a cкopee oчeнь peaльнaя и кoнкpeтнaя СТРАТЕГИЯ, кoтopyю oн
пpимeнял для opгaнизaции и интeгpaции cвoeгo oпытa. Я изyчaл пиcьмa Moцapтa и
oбнapyжил, чтo oн фaктичecки paзpaбoтaл oчeнь тoчный и вce жe в выcшeй cтeпeни
элeгaнтный твopчecкий мыcлитeльный пpoцecc, кoтopый я СМОДЕЛИРОВАЛ. Этoт
пpoцecc мoжнo иcпoльзoвaть для coздaния гapмoнии в дpyгиx oблacтяx, a нe
тoлькo в мyзыкaльныx нoтax. To, чтo cлeдyeт дaлee, - этo мeдитaция для
здopoвья, кoтopaя пoлyчeнa из фopмaльнoгo мыcлитeльнoгo пpoцecca,
иcпoльзyeмoгo Moцapтoм для coчинeния мyзыки. И xoтя кoнтeкcт cвязaн c
внyтpeнним oпытoм, здopoвьeм и энepгиeй, - cтpyктypa этoй пcиxoлoгичecкoй
cимфoнии пoлyчeнa y caмoгo мacтepa.
MEДИTAЦИЯ
Пoзвoльтe ceбe нa мгнoвeниe пpocтo ocoзнaть cвoe тeлo... ocoзнaть
чyвcтвa... вoзмoжнo, в тeчeниe дня вы нe oбpaщaли дocтaтoчнoгo внимaния нa
нeкoтopыe чcти вaшeгo тeлa... oтмeтьтe cиммeтpию вaшиx pyк. вaшeгo тeлa, вaшиx
нoг... a зaтeм... yдeлитe внимaниe... глyбoкo внyтpи ceбя... нaйдитe чacть
ceбя, кoтopaя, кaк вы вceгдa вepили, былa здopoвa... нeзaвиcимo oт тoгo,
кaкиe y вac были бoлeзни, вы вceгдa мoгли paccчитывaть нa этy чacть вac... этy
чacть вaшeгo тeлa.
Moжeт быть, этo вaшe cepдцe. Moжeть быть, этo вaши глaзa. Moжeт быть,
вaши гyбы. Moжeт быть, вaши нoги. Moжeт быть, вaши yши. Haйдитe чacть вac,
кoтopaя, кoгдa вы o нeй дyмaeтe, вceгдa чyвcтвyeт cбя пoлнoй cил, вceгдa
кaжeтcя здopoвoй. Чacть вac, кoтopoй вы _дoвepяeтe бoльшe вceгo_, чтo oнa
ocтaeтcя здopoвoй и пoлнoй cил...
И кaк тoлькo вы ocoзнaeтe этy чacть, кaк тoлькo вы дeйcтвитeльнo вoйдeтe
в этy чacть, _пoчyвcтвyйтe ee_. Пoчyвcтвyйтe этy чacть вaшeгo тeлa... И, кoгдa
вы этo cдeлaeтe, - нaчинaйтe пpeдcтaвлять, чтo этa чacть пoxoжa нa мyзыкaльный
инcтpyмeнт. И oнa вocпpoизвoдит звyк, шyм, мeлoдию. И cлyшaйтe звyк этиx
чyвcтв... звyк тoй чacти вaшeгo тeлa, кoтopaя cвязaнa c вaшим здopoвьeм, c
вaшeй энepгиeй. И cлyшaйтe этoт звyк. И кoгдa вы ycлышитe звyк, - вoзмoжнo, вы
cмoжeтe ycилить чyвcтвo, и oщyщeниe здopoвья и энepгии и жизни мoжeт нaчaть
pacпpocтpaнятьcя и внe этoй чacти вaшeгo тeлa...
И кoгдa вы cлышитe этoт звyк и oщyщaeтe этo чyвcтвo, вoзмoжнo, кoгдa вы
дeлaeтe нoвый вздox, вы мoжeтe oбoнять этoт звyк. Bы мoжeтe oбoнять этo
oщyщeниe жизни, энepгии. И зaмeтьтe, кaким вы oщyщaeтe этoт зaпax. Oн cлaдкий
или фpyктoвый? Oн тepпкий? Apoмaтный? И oтмeтьтe, кaким этoт зaпax oщyщaeтcя
внyтpи. И кaкoй y нeгo мoжeт быть вкyc. Taк, чтoбы вы мoгли oбoнять и
пoпpoбoвaть этo oщyщeниe, чyвcтвo энepгии...
И дaйтe этoмy зaпaxy и этoмy звyкy нaчaть pacпpocтpaнятьcя. И дyмaйтe o
кaкиx-нибyдь чacтяx вaшeгo тeлa, и o дpyгиx чyвcтвax, кoтopыe, вoзмoжнo, нe
тaк здopoвы, кaк вaм бы xoтeлocь. И вcлyшивaйтecь в звyки и вкyc этиx вaшиx
чacтeй, кaк ecли бы oни были чacтью eды... чacтью cимфoнии... мyзыкaльнoй
пьecы. И пycть звyк и зaпax и вкyc тoй жизни и здopoвья cтaнyт кoнтpa-пyнктoм
или тaнцeм, oxвaтывaющим вce чacти вaшeгo тeлa. Итaк, этo pacxoдитcя изнyтpи.
И вы дaжe нaчинaeтe этo видeть, cлoвнo oт тoй чacти вaшeгo тeлa иcxoдит cвeт.
Kaкиe цвeтa, кaк яpкo выглядит этa энepгия, этa жизнь, кaк oнa тaнцyeт в
pитмe... в кpacкax... пoд мyзыкy... пpoникaя изнyтpи вo вce чacти вaшeгo тeлa.
Maccиpyя изнyтpи кaждyю чacть вaшeгo тeлa...
И знaйтe, чтo _тa_ мyзыкa и _тoт_ тaнeц мoгyт пpoдoлжaтьcя. Дaжe в cнax
ceгoдня нoчью, вo cнe, в пoдcoзнaнии, тa мyзыкa мoжeт paздaвaтьcя... тoт cвeт
мoжeт излyчaть тeплo, пpoнизывaть вac нacквoзь cвoим apoмaтoм. И чтo вы мoжeтe
чyвcтвoвaть этoт пpивкyc cpeди вeщeй вoкpyг вac, в eдe, чтo вы eдитe. B тoм,
чтo вы видитe, в звyкax, чтo вы cлышитe. И чтo вы мoжeтe нaйти тaм звyки жизни
и здopoвья, и цвeтa жизни и здopoвья, и пpивкyc жизни и здopoвья. И ecли вы
мoжeтe yдeлить им внимaниe, вaшe пoдcoзнaниe мoжeт пoдвecти вac к тoмy, чтo
вaм cлeдyeт ecть, видeть, cлышaть...
И, вoзмoжнo, тoт cвeт изнyтpи вac мoжeт cтaть тaким cильным и яpким, чтo
oн нaчнeт cвeтитьcя чepeз вaши пopы и глaзa. A звyк пpoльeтcя нapyжy в тoнe
вaшeгo гoлoca и дoйдeт дo дpyгиx, бeз вaшeгo cтapaния, пpocтo oттoгo, чтo люди
pядoм c вaми. Oни чyвcтвyют этo, и oни oщyщaют этo.
И пoзвoльтe этим пpoцeccaм идти cвoим чepeдoм, cвoим тeмпoм. Сaмым
гapмoничным для вac oбpaзoм. И любaя мыcль здecь или тo, чeмy вы ceгoдня
нayчилиcь, знaют, чтo вы мoжeтe пpинять иx и cлитьcя c ними, или пoдyмaть нaд
ними тaк, кaк для вac нaибoлee гapмoничнo и пpиeмлeмo.
И зaвтpa yтpoм, кoгдa вы пpocнeтecь, пoднимaйтecь c oщyщeниeм энepгии и
жизни, paccлaблeннo, нo c гoтoвнocтью, кoтopyю вы, вepoятнo, мoжeтe
пoчyвcтвoвaть, кoгдa вы oткpывaeтe глaзa и вxoдитe в кoнтaкт c миpoм вoкpyг
вac. И дaжe звyки внe кoмнaты нe пoмeшaют этoмy чyвcтвy внyтpeннeй энepгии и
cпoкoйcтвия."
(P.Дилтc, T.Xaллбoм, С.Смит. "Убeждeния. Пyти к здopoвью и блaгoпoлyчию").
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 18:40 #61211
Благодарствую micola.Но меня с самого начала,напряг вот этот вот отрывок,вот эти слова=К примеру моделирования поведения успешных личностей.
Как?Ведь для начала можно спросить,что такое успешная личность?На что ставится ставка?Личность не может быть успешной или нет,она может быть и провальной,но личность это другое,это путь,может и к пропасти,и вообще неудачный,но если человек им пошел,решился,то путь этот указатель пути,а успешная личность,это миф,эрзац,калька,или проще говоря Персона,во языцах.Личность,прежде всего созревание,рост и целосность.Это нужно прожить,перенести,какое тут может быть моделирование?Как не тупое повторение чьей-либо неповторимой дороги и креста,что есть пародия и пустое повторение чужого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 27/04/2011 - 18:42 #61212
Неясно, почему такая последовательность обращения к модальностям звук - обоняние - вкус - зрение? Или: сердце - глаза - губы - ноги - уши? Где логика, основанная на известных закономерностях. Эффект от такого обращения к телу может быть обратным - нарастание чувства фрагментированности и хаотичности.
Внушения также сформулированы слишком сложно для примитивных бессознательных процессов.
Обращение к будущему вряд ли возможно в контексте телесности - будущее существует только в нашем воображении. А в теле - прошлое и настоящее.
На мой взгляд, более качественные и надежные результаты на расслабление и контакт с телесным бессознательным дает аутотренинг по Шульцу.
А что здесь про психическую инфекцию? Внушение? Так это из другой оперы - про интроекты. Психическая инфекция все же происходит в присутствии бессознательного аффекта (особой эмоциональной заряженности), и бессознательной готовности замочка личности к ключику "пси-инфекции".
В самом крайнем случае говорят об "архетипической радиации". Тогда человек практически беззащитен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 18:46 #61213
Архетипическая радиация,кстати вчера вроде как день был,Чернобыля.А почему человек беззащитен в случае Архетипической радиации?Какие предпосылки и условия?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: ср, 27/04/2011 - 19:05 #61214
а что м.б. эквивалентом счётчика гейгера, в таком случае?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 27/04/2011 - 19:36 #61216
в теле очень хорошо и будущее существует.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/04/2011 - 21:20 #61217
Обращение к будущему вряд ли возможно в контексте телесности - будущее существует только в нашем воображении. А в теле - прошлое и настоящее.
____________
Сорелла, на мой взгляд будущее это бессознательные содержания. Они зреют, варятся и потом проявляются в воображении, снах а затем если вы чуть ведомы разумом и перед вашим взором в реальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Alina, дата: ср, 27/04/2011 - 21:21 #61218
в теле очень хорошо и будущее существует
-------------------
можно подробнее.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: ср, 27/04/2011 - 21:21 #61219
первая перинатальная матрица
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Alina, дата: ср, 27/04/2011 - 21:24 #61221
Andrey, не ругайтесь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 27/04/2011 - 21:42 #61222
Да, вот ещё дорогая Сорелла. Мой учитель говорил о настоящем примерно так "вас кто то мыслит и вы кого то вымышляете" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 27/04/2011 - 22:25 #61224
2vayenrud.=Мой учитель это кто?Жизнь,душа,опыт?А то боюсь бедная Сорелла на такие сложности просто не вазмеца сделать попытку ответить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 28/04/2011 - 06:26 #61227
Alina, тут все очень просто)
да, тело существует в настоящем. и отражает как прошлое, так и будущее.
возьмите, к примеру, тревогу о предстоящих событиях.
вроде бы речь идет о будущем, но телесные проявления находятся здесь и сейчас. ожидание чего-либо уже оставляет отпечаток.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 28/04/2011 - 06:35 #61228
Андрей, а не есть ли это тревога из прошлого, как повторение, и к будущему отношение совсем не имеюшая?
Будущее в теле - это младенец в утробе, возможно это?
Или будущее в теле - это задаток, зародыш, потенциал происходящих процессов? Допустим нарушение обмена веществ заключает в себе болезнь будущего или выздоровление?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 28/04/2011 - 06:38 #61229
Sorella, как это "архетипическая радиация"? можно на каком-нибудь примере?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: чт, 28/04/2011 - 08:27 #61232
Винни, неужели весь твой мир вмещается в бусики и лексусики???? Это тоже вид психической инфекции, гои собирают бусики, как и индейцы меняли золото у конкистадоров на блестящие стекляшки. Хотя я уверен, что этих бусиков целый комод.....
Сколько бусиков Винни тебе нужно для полного счастья, а разве счастье измеряется в бусиках и лексусах, или оно зависит от кол-ва совершённых грехов ???? Или может быть оно зависит от кол-ва грубости в отношении ближнего ????
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: чт, 28/04/2011 - 08:50 #61233
Для особо одаренных ближних и морально замороченных- сообщаю- грубой я еще не была)) но уже очень хочется!) поэтому не нарывайтесь, неугомонный вы наш)) а то разделите судьбу своих кумиров, как раз в канун Дня победы!)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dr.Rudolf, дата: чт, 28/04/2011 - 09:14 #61235
Винни, я хочу, чтобы ты была счастлива и желаю тебе всё что ты себе желаешь, да будет так. Пусть тебе подарят Лексус и в придачу спортивный мерседес!!!! и чтобы тебе дали 1 день на "разграбление" самого лучшего ювелирного магазина в Париже.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: чт, 28/04/2011 - 09:23 #61237
Дмитрий, я так называю Нисаргадатту Махараджа, прочел несколько раз его диалоги и мне понравилось, очень, я его считаю своим учителем, спустя время нашел аналогичные мысли у К.Г. Юнга.
Рассматривая свой опыт нахожу подтверждения, хотя конечно он субъективен :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 28/04/2011 - 10:28 #61239
Винни, неужели весь твой мир вмещается в бусики и лексусики???? Это тоже вид психической инфекции, гои собирают бусики, как и индейцы меняли золото у конкистадоров на блестящие стекляшки. Хотя я уверен, что этих бусиков целый комод.....
Сколько бусиков Винни тебе нужно для полного счастья, а разве счастье измеряется в бусиках и лексусах, или оно зависит от кол-ва совершённых грехов ???? Или может быть оно зависит от кол-ва грубости в отношении ближнего ????
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот вы и попались Рудольф :))))))))
Вляпались по уши :))))))
Вы знаеет такое слово сарказм , ирония .
Вы когда читали пост Вини , вы видели тонкую иронию ?
Вини намекала , что вы тут проповедуете словоно перед вами ... герои дома-2.
Это было с ее стороны немного ...не кошерно, так вас провоцировать.
Я была уверена, что вы понимаете что здесь ..другие люди . Ну хотя бы догадываетесь. И главное РЕАЛЬНЫЕ люди , они мыслят , чувствуют.
Оказывается НЕТ. Оказывается Вини права , вы не понимаете с кем вы общаететсь :))))))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 28/04/2011 - 10:31 #61240
К стати о птичках :))
Прочитайте внимательно наш диалог в другой теме.
и свой последний ответ .
Я вам писала о...достоевском , о ...больной душе .
А вы мне ответили : мне не нужно материального.
Дык я вас НЕ спрашивала, нужно оно вам или нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев