Либо вы ИЗБРАННЫЙ , либо вам обеспечено УНИЧТОЖЕНИЕ!( путь предназначения или судьба?)

|
Юнг говорил, об ИЗБРАННЫХ, которые слышат голос своих глубин и идут на этот зов своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, становясь ЛИЧНОСТЬЮ ( избранным,) с собственным внутренним законом, отличающимся от законов «социума,конвенции, стада»! Сам этот процесс –путь, он называл индивидуацией. Те кто не следует этому пути индивидуации, как стадо, обречены уничтожению! . .Тем , кто эмоционально не выдерживает «жесткого подхода» Юнга, особенно в отношении таких его терминов, как ИЗБРАННЫЕ, СТАДО, УНИЧТОЖЕНИЕ - стоит воздержаться от просмотра данной темы. . . Убедительная просьба если кто участвует в обсуждении этого ( подхода, мнения) Юнга, то не переключайтесь на обсуждение личности других участников данной дискуссии.
.
.
.
Marina 2013-03-04 15:53:44
Да, нелегко вам приходится с вашей тенью! "Он" просто не оставляет вам времени на осознание этого самого морального выбора (а кто настаивает на осознанности???).

Кто настаивает?

Да "Он" же  и  настаивает.. (Если речь о внутреннем проводнике.  Как они там подразделяются для меня представить, пока не мыслимо)

 Что я могу из этого вынести , так это то, что скорей всего действительно четкая граница не была проведена..(допустимого и недопустимого).

Всякая двусмысленность, игра (даже легкий флирт в реальном общении) - дала силу  тени. Вот она и улыбнулась..

И  с моим другом, гостем у  нас получалась странная зеркальная ИГРА..Пока я была настроено позитивно, "друг" был моим другом..Однако,  стоило -проявить агрессию (пренебрежение)..Тень тут же накинулась на меня с удвоенной силой..

Чем больше я сопротивлялась, тем сильнее ОН становился.. Лобовое столкновение -это опасно..

 Следуя серии своих снов, я поняла что у тени только одно предназначение, донести четко и ясно,

- Я ТВОЕ..не отвергай меня..будь Сознательна, чтобы принять это понимание (интегрировать ..раз допустила)..иначе..ИНАЧЕ..


Кто знает может быть так она формиоруется эта внутренняя этика?
Марина ваших трех комментариев не видать..

ExuPery 2013-03-04 16:23:54
Следуя серии своих снов, я поняла что у тени только одно предназначение, донести четко и ясно, - Я ТВОЕ..не отвергай меня..будь Сознательна, чтобы принять это понимание (интегрировать ..раз допустила)..иначе..ИНАЧЕ.. Кто знает может быть так она формиоруется эта внутренняя этика?

 ))))))))) дааа так и есть))) и чем сильнее вы будете отвергать тень - тем сильнее она будет пытаться .... "заполучить вас"... на самом деле тень это самый большой друг , самый близкий, ее не нужно боятся, лучше всего сдаться ей)))) 
DariaB 2013-03-04 16:29:10
Подмигивает)))))))) дааа так и есть))) и чем сильнее вы будете отвергать тень - тем сильнее она будет пытаться .... "заполучить вас"... на самом деле тень это самый большой друг , самый близкий, ее не нужно боятся, лучше всего сдаться ей))))

 У меня был лишь один опыт, с благоприятным исходом.. Сон совпал с периодом  духовного расширения.. Моя открытость потоку была настолько велика, что я без труда интегрировала "на тот момент имеющиеся , застарелые теневые процессы", все проходило мягко..Результат отразился на всем..на качестве жизни, переживаниях, мыслях..любви стало много..много стало смысла.. хотя все и упростилось до не возможного..


"Вижу я пещеру и осознается,  что здесь много веков живет некий чудовищная сила, которая защищает невидимую тайну. Еще пришла мысль о предательстве, которое якобы изолировало чудовище, от мира_и само собой разумеется он кипит в гневе (предала собака?). Тут надо пояснить что эта сила то имела форму -чудище,а  то понималось как просто СИЛА.
Не знаю как но мы-я, муж и группа многочисленных домашних животных (хозяйство не веду:)))попали в пещеру. Причины наших скитаний в началах сна, пещера же -кульминация. И вот ходим мы по гроту, по среди которого фонтан в форме гигантской каменной чаши(но вода не течет). Животные -овцы, индюки, гуси :) все между собой переговариваются и я часть этой группы и не часть ее. И вдруг из отдаления мы слышим очень громкий рык. " Проснулся"-подумалось мне.  Мне почему-то привиделся ОГРОМНЫЙ лев . А может мое сознание наделило формой эту СИЛУ( все время ускользал).. И вот он идет и говорит, ррычит - у меня гости,  как хорошо будет чего съесть. Животинки задрожали. А я оказывается стаю у самого его логова (две ответвления в пещере) и судорожно  вглядываюсь в темноту боясь и желая его появление, и вот лев показался. Он взглянул на меня и я поняла, что это я не имею форму не человек, и не зверюшка и некий невидимый фантом (размытое пятно) или СОЗНАНИЕ. Которое везде и чувствует родство со всем, но в чистом виде не являюсь не тем не этим. Однако я всеже быстро переместилась к фонтану. Зверюшки почуяв приближение льва заголосили," не трогай нас, мы ведь с тобой братья" . Лев меж тем начал обходить фонтан по кругу, зверюшки в ужасе вжались в его холодный камень. " Мы такие же как и ТЫ!" - заголосили овцы. Я сочувствовала зверушкам, но последняя фраза меня как -то резанула. Думается мне и Лев хмыкнул, но не тронув не кого, он завершив свой неторопливый обход вокруг фонтана и удалился к себе. И вот я стало думать,  а кого мы собственно говоря видели? Теперь у меня была моя форма -человека. "Грифон-это был грифон", подсказало Сознание. Тогда Я попыталась  припомнить внешний вид зверя, который ходил вокруг фонтана , но  не могла припомнить ( Он понимался как лев, но видели ли мы ЛЬВА? Я снова пошла к пещере (его логову) и попыталась сосредоточиться на внешней форме чудища..(задать форму?)
 Послушалось движение..и вот  он снова выходит _только на этот раз это БЕЛЫЙ ГРИФОН. Я отмечаю массивные белые лапы , хвост, скользю глазами вдоль его в поисках кисточки.Удовлетворяюсь) Орлиная голова, а вот крылья смутно помню..  Теперь Он воспринимается,  как дружественная сила. Грифон выходит из пещеры (вернее стены РУХНУЛИ), выход  оказался выходом в один из городских районов.  Он поднимается в воздух ..и начинает танцевать, его движения, как у  заправского танцора.

 "Слабенькая Графика", - услышала я со стороны оценку мужа.

" При чем тут графика, не поняла я".

Танец заставил нас всех выйти на улицу, и мы стояли и любовались задрав голову вверх. Очень  интересны были его скользящие пируэты, после каждого значительного кручения "Танцор"  ХЛОПАЛ КРЫЛЬЯМИ, вот тут-то я и акцентировала на них внимание.  Я радостно подняла руки вверх, и вдруг увидела,  что ЛИЦО грифона как-то очень сильно приблизилось ко мне, он сам высоко, но его сознание,  как фантом приблизилось ко мне. Теперь имело голову смуглого человека с черными курчавыми волосами и короткой бородой. Он смотрел на меня, как будто читал меня, мою душу :)

Удовлетворившись найденным, он  остановился в воздухе задрал руки на мой манер (Вверх) и хлопнул крыльями. Еще ничего не произошло,  но я знала,  что произойдет - огромные холодные капли дождя обрушились на меня, на нас. Но до того,  как самая первая из них коснулась моего лба Я начала СМЕЯТЬСЯ. Смеялась от такого невыразимого счастья и легкости, что этот  смех  начал возносить. Но все же я мысленно себя заставила приземлиться. Муж оказался рядом, (ухватив за ноги),-  "молодец, а то я думал опять куда-нибудь улетишь", ОН обнял  меня." -Пошли под навес, а то все промокнем". Стоя под навесом я заметила,  что грифона замечают все больше и больше людей. Хорошо удовлетворенно подумала я, свидетелей становится все больше и больше :)
Почему у меня радость вызвал дождь?  Все дело в том,  что в одном из своих снов попробовала  вызвать дождь, и когда это получилось..почувствовала струящуюся в себе силу. Грифон прочитал меня_и подарил дождь нам, моим способом  (Руки вверх).. То,  что меня кто-то так чувствовал наполнил таким  ОГРОМнЫМ  чувством радости и единения, что  эта радость  оторвала  меня от земли."
Возможно, вы правы ))...

У меня уже был такой опыт... Он действительно очень много мне дал... Очень.

Это было довольно давно. И в моей жизни была тень, которая как котенка взяла меня за загривок и засунула лицом в некое нигредо... "Я твой катарсис!" 

О, я очень хорошо познала, что значит чувствовать себя ничтожеством, едва ли имеющим право жить...

Даша, сон, который я описывала, про пробуждение от комы, - связан с этими воспоминаниями. Мне потребовался почти десяток лет, чтобы понять, что я просто отыгрывала чужую тень (несомненно в ней были элементы моей собственной). Тогда снова возникает вопрос о жертвах - стоит ли это того? Кто дает нам право, решать что хорошо, а что плохо для другого и наполнять его жизнь страданиями, ощущая себя мессией? 

Один мой знакомый как-то построил красивую модель парохода с моторчиком, да еще на радиоуправлении... Недавно он рассказал мне сон: он хочет показать пароход гостям, подходит к стеллажу, а парохода там нет, лежит один пенопластовый обломок   (((((((((((((((

 

 ExuPery,


ого!!! замечательный у вас сон))) и то что вы ощущали себя сознанием))) а вообще сразу резануло по глазам некая схожесть с моими снами.... у вас была группа животных боящихся тени, а у меня группа людей в ужасе, потом то что все больше и больше людей видели тень, только у вас она взлетела, а мы гуляли в разных местах))) )есть некие параллели и это интересно))))))

Marina

 

а можно спросить? у вас сильный протест против тени? ну в смысле не желание ее принять, или может столь сильную реакцию тени вызывает ваша неуверенность в том а нужна ли вам индивидуация? вообще насколько я могу судить по себе и своим снам мою тень всегда очень раздражал, прямо бесил факт нерешительности, особенно когда я слышала зов, внутренне понимала что хочу, но вот разум сомневался, тогда я порой от ужаса в слезах просыпалась.... 

 

Marina 2013-03-04 17:34:34
Тогда снова возникает вопрос о жертвах - стоит ли это того? Кто дает нам право, решать что хорошо, а что плохо для другого и наполнять его жизнь страданиями, ощущая себя мессией? 

 ну по себе могу сказать что -да, да стоит))))) видите ли тут никто не может решить за вас идти ли вам этим путем, но просто есть предупреждение что это все болезненно, это не так как многие себе представляют - сходил к гуру - получил благодать и все... везде бабочки и пони.... 

Юрген,

 

ваша тема плавно перетекла в область тьмы   думаю все же есть смысл создать тему посвященную тени и полутени и дьяволу)))))))))

Marina 2013-03-04 17:34:34
Возможно, вы правы ))... У меня уже был такой опыт... Он действительно очень много мне дал... Очень. Это было довольно давно. И в моей жизни была тень, которая как котенка взяла меня за загривок и засунула лицом в некое нигредо... "Я твой катарсис!" О, я очень хорошо познала, что значит чувствовать себя ничтожеством, едва ли имеющим право жить...

 Возможно оно , тот фактор,  таким образом попытался разрушить единственную преграду которая стояла между вами и МИРОМ..

Неважно, как ВАМ было хорошо в вашем привычном восприятии..что вы об этом думали..

Тень при благоприятном ..осознанном развитии не побеспокоит..

Дон Хуан обычая Кастанеду, одним из факторов мешающих тому жить, ВИДЕТЬ,  считал,

 "ты слишком серьезно к себе относишься! Да и  живешь ты так, как будто никогда не умрешь,  - поэтому  позволяешь себе непозволительную роскошь впадать в уныние и жаловаться на судьбу.."
DariaB 2013-03-04 17:55:24
а можно спросить? у вас сильный протест против тени? ну в смысле не желание ее принять, или может столь сильную реакцию тени вызывает ваша неуверенность в том а нужна ли вам индивидуация?
Дашенька, ну если мы вспомним АП, то надо сказать, что тень - это не только Дьявол в человеке... Это и вытесненные или просто не осознаваемые части психики, и светлые тоже, и прекрасные, добрые. Тень биполярна, как и другие архетипы, ну вы то уж наверняка лучше меня это знаете! )))

Самый большой скачок в моем развитии дал мне положительный опыт, а отрицательный развивал только постольку поскольку дополнял позитивное восприятие себя!

А уж индивидуация - таких слов я вообще не знаю... Ибо симбиотическая личность )))

DariaB 2013-03-04 17:55:24
мою тень всегда очень раздражал, прямо бесил факт нерешительности
Раздражал и бесил??? Может ваша тень как матрешка, и у нее есть своя тень? (Как у Анимуса бывает Анима)))))))

DariaB 2013-03-04 17:55:24
 ну по себе могу сказать что -да, да стоит)))))
Стоит-не стоит... Надо-не надо... Не в этом дело...

Это принимается как данность.
 
 

 

Marina 2013-03-04 19:04:04
Раздражал и бесил??? Может ваша тень как матрешка, и у нее есть своя тень?

 эээм... не совсем, я думаю тут дело в том что чем больше ты чему-то сопротивляешься тем сильнее оно на тебя воздействует.... так что если даже не убегать от тени не прятаться а на прямую ей противится, не игнорировать а противодействовать - то это вызовет катастрофические последствия... но вот в моем случае небыло резкого противодействия, а была нерешительность котороая все тормозила и тормозила основательно, вот тень меня пинками и гнала в нужном направлении....
ExuPery 2013-03-04 18:15:16
 Возможно оно , тот фактор,  таким образом попытался разрушить единственную преграду которая стояла между вами и МИРОМ..

 С точностью до наоборот! 

 

 Потом было по-другому, так как говорите вы...

DariaB 2013-03-04 19:21:13
я думаю тут дело в том что чем больше ты чему-то сопротивляешься тем сильнее оно на тебя воздействует....
О чем это вы? ))
 
Marina 2013-03-04 19:26:13
О чем это вы? ))ну я не конкретно о вас, я же хорошо не знаю вашу текущую ситуацию, я в целом говорю....
 
Marina 2013-03-04 19:08:45
С точностью до наоборот!

 Я немного не поняла о чем речь, о ВНУТРЕННЕМ факторе (состоянии Переживании своей "никчемности, не состоятельности"..) или о Руке Судьбы (внешних событиях) ?..бросающих вызов ..

И своей фразой тот фактор,  таким образом попытался разрушить единственную преграду которая стояла между вами и МИРОМ
я имела в виду конечную ЦЕЛЬ..

Урок был усвоен? ..даже если он был преподан в жесткой форме - разве вы не написали, что ОН нечто трансформировал вас..

или я чего-то упускаю..
ExuPery 2013-03-04 19:35:25
Урок был усвоен? ..даже если он был преподан в жесткой форме - разве вы не написали, что ОН нечто трансформировал вас.. или я чего-то упускаю..

 Мы не можем знать, что было бы если бы...
тень.

Необходимая реакция коллективного бессознательного выражается в архетипически оформленных представлениях. Встреча с самим собой означает прежде всего встречу с собственной Тенью. Это теснина, узкий вход, и тот, кто погружается в глубокий источник, не может оставаться в этой болезненной узости. Необходимо познать самого себя, чтобы тем самым знать, кто ты есть, - поэтому за узкой дверью он неожиданно обнаруживает безграничную ширь, неслыханно неопределенную, где нет внутреннего и внешнего, верха и низа, здесь или там, моего и твоего, нет добра и зла.

 

 

Обычно все негативное проецируется на других, на внешний мир. Если человек в состоянии увидеть собственную Тень и вынести это знание о ней, задача, хотя и в незначительной части, решена: уловлено по крайней мере личностное бессознательное. Тень является жизненной частью личностного существования, она в той или иной форме может переживаться. Устранить ее безболезненно - с помощью доказательств либо разъяснений - невозможно. Подойти к переживанию Тени необычайно трудно.

 .

, так как на первом плане оказывается уже не человек в его целостности; Тень напоминает о его беспомощности и бессилии.

 .

  .

 Иначе говоря, появляется способность услышать мысль, готовую прийти на помощь, воспринять то, чему ранее не дано было выразиться в слове. Тогда мы начинаем обращать внимание на сновидения, возникающие в такие жизненные моменты, обдумывать события, которые как раз в это время начинают с нами происходить. Если имеется подобная установка, то могут пробудиться и вмешаться силы, которые дремлют в глубинной природе человека и готовы прийти к нему на помощь

  ( Юнг)

  Юнг к стати говорил, что ТЕНЬ. легче  увидеть и идентифицировать чем АНИМУС.
.
.Анимус. это по словам Юнга "великий спорщик". именно он для женщины\девушки, часто приносит в реальности  большие проблеммы.
 точнее сказать проблеммы приносит  "ТЕНЕВОЙ АНИМУС..
- в реальности к женщины Теневой Анимус. выражает себя в виде упрямых мнений, непоследовательных априорных убеждений претендующих на абсолютную истину,неспособность следовать логике и выделять в суждениях и фактах основное,в диалогах и дискуссиях грубые передергивания собеседника и умопомрачительное отсутствие логики, предвзятые интерпритации отдельных мыслей или суждений.
у таких женщин\девушек, стихия этого  теневого Анимуса, направленна. в основном на раздражение и конфронтацию,  особенно  с мужкой половиной общества .
суждения и отношения сильно эмоциональны и аффективны.
 ( Юнг, )

Юнг полагал,  что легче проникнуть взглядом в тень чем в АНИМУС.
осознать проэкции АНИМУСА. намного труднее, чем признать свою теневую сторону..
 Юнг говорил, что влияние такого ТЕНЕВОГО  АНИМУСА.  на женщину, очень заметно со стороны, но самой женщине очень тяжело это увидеть.

к стати по скольку мы здесь занялись  анализом таких АРХЕТИПОВ как
- ТЕНЬ, АНИМУС, то можно на практике убедиться у кого имеются в общении ( в дисскусии) вышеизложенные по Юнгу  показатели ТЕНЕВОГО АНИМУСА!
достаточно просто просмотреть тексты этого или другой темы.
Юнг говорил, что мимо такого не пройдешь и не заметить такого невозможно,  и ни один мужчина не может выдержать напора ТЕНЕВОГО АНИМУСА,  от женщины более 5 минут,...

Юнг характеризует внешиние диалоги и монолиги женщин одержимых ТЕНИВЫМ АНИМУСАМ. как....  "ЛОШАДЬ КОТОРУЮ ЗАНЕСЛО"

кроме того, у тех из женщин/ девушек, кто перешагнул определенный барьер в развитии, Юнг находит другой вид АНИМУСА.
 Юнг называет его ПОЗИТИВНЫЙ АНИМУС.
 такой Анимус формируется у женщины если она серьезно начинает относиться и интересоваться самопознанием, или  философией, или  религией и предпринимает сознательные духовные предприятия  направленные на самоиследование .
 такой анимус у этих женщин в снах  проявляется как наставник,философ, мудрец, психопомп, учитель, священник.
- в реальности в общении таких женщин\девушек выделяет умение последовательно мыслить, не смешивать эмоции с суждениями, выделять из общей идеи основное и умение уонцентрироваться и слышать собеседника.
 так же имеется( открылась) предрасположенность к усвоению( пониманию) новых  знаний, касающихся глубоких психических проявлений как в себе, так и у других.


.переходим от теории к практике.
 смотрим, изучаем, себя  и тех кто рядом, потом сравниваем делаем выводы анализируем..  и т.д.
DariaB 2013-03-04 17:57:41
Юрген, ваша тема плавно перетекла в область тьмы думаю все же есть смысл создать тему посвященную тени и полутени и дьяволу)))))))))
  точно! плавное перетекание уже произошло.
 хотя и сам ракурс ИНДИВИДУАЦИИ и ПУТИ,  как и первоначальная тема "напиток из ада" уже само предполагало наличие  разбора "теневых полетов"


думаю можно остаться в этой ветке, все довольно последовательно!

 
ExuPery 2013-03-04 04:08:49
Все было хорошо..ни каких конфликтов он иногда приходил в виде проекций -всегда его узнавала. Доверие высокое, приток психической энергии. Пока он не спроецировался на такую неоднозначную ситуацию..поставив под сомнение мой моральный выбор . .и хотя я высоко ценила это проявление своей психе (Внутреннему проводнику)..все же не смогла довериться

 
 однако???
ваш сон АЛИСА. это явно нечто переломное в отношених вас и вашей ТЕНИ.
-основное тут, то, как вы осознаете символику этого сна и как делаете вывод!
-довольно ответственно и  честно ( перед собой) взять ответственность за "двойственность" в отношениях на себя! особенно акцент на мораль. а это уже формирование личностной этики, как и говорил Юнг.
-Юнг указывает, что такая осознанность  ассимилирует многие теневые участки и тем самым  включает их в сферу сознания. так происходит по словам Юнга расширение сознания и процесс индивидуации.
-
 а на счет картинок которые "отвлекли"  ТЕНЬ,  то у Юнга по это поводу довольно  интересные теории есть!
 думаю вам понравятся!. .. если конечно вы этот метод уже ранее не позаимствовали у Юнга.
-на до же?
 Юнг и картинки учел как средство борьбы с тенью. а теперь тут у нас присутствующих есть возможность на практике ( через ваш сон )  подробнее узнать про этот метод!
Юрген 2013-03-04 22:05:01
Юнг характеризует внешиние диалоги и монолиги женщин одержимых ТЕНИВЫМ АНИМУСАМ. как....  "ЛОШАДЬ КОТОРУЮ ЗАНЕСЛО"

   а Юнг забавный)))))))))

 

возможно ли что из-за того что я рано погрузилась в самопознание у меня отсутствовал Теневой Анимус? .... вот наличие позитивного и его интеграцию в снах я могу проследить... 

Marina 2013-03-04 02:54:25
Инфляция? ))  но я не заморачиваюсь по этому поводу.  ...Представьте младенца - все ново, непонятно, неизвестно... Вот он осваивает мир заново...."опьянел от собственного всемогущества" )), а тут трах-бах "Нельзя!" Анальный период, понимаете ли

 ..
.
Марина!  похоже инфляция вам точно не угрожает!
..вы стакой свободой не только клонов,и специалистов, вы всех теневых анимусов распугаете..
разбегутся по соседям!
потом попробуй их собрать, что бы   подвергнуть ассимиляции. и выводу их из" анального  теневого периода". ?
.а по Юнгу и по Фон Франц, таких Анимусов может набраться целая группа...
.. вот работы будет.. т!

 я помню. помню, вы уже говорили про смену методов, и техник и прочего!
СВОБОДА! от техник  - это зер гуд!
Юнг тоже про это говорил!
DariaB 2013-03-04 22:23:49
возможно ли что из-за того что я рано погрузилась в самопознание у меня отсутствовал Теневой Анимус? .... вот наличие позитивного и его интеграцию в снах я могу проследить...

  похоже что так и есть!
 наверно возможно, что в силу некоторого формирования у девушки  еще в раннем периоде ( юнность) проходит эта стадия ТЕНЕВОГО АНИМУСА. как пуберант,
но это редкость!
- Юнг указывает, что сильная активность ТЕНЕВОГО А.  у взрослых женщин, это как  задержка в сознательном развитии.
 Юнг делает упор на сознательность!
а у вас, как я помню, период сознательного отношения к жизни, сформировался в силу ваших обстоятельств довольно рано!

 к стати даже появление ТЕНЕВОГО АНИМУСА. это тоже шаг, по отношению тех у кого нет и такого, Юнг про это тоже упоминал, как совсем примитивное состояние.(кбсс)
однако у тех которые совсем в кбсс. у тех нет и маячни и проблемм.
проблеммы начинаются в момент первого протеста против судьбы, родителей.. социума.. налоговой, церкви...парковщика..модератора.....
вот.. тут раздолье для роста личности!
однако не каждая девушка выходит из этого периода с  ПОЗИТИВНЫМ АНИМУСОМ в виде друга или наставника.
многие несформировавшиеся   "дружат" с "ВЕЛИКИМ СПОРЩИКОМ" точнее носят его на себе. ..
- ну и как следствие "заносит часто таких   лошадей на поворотах"
- с таким БОЕВЫМ  грузом, как же не занесет?
занесет точно!
ExuPery 2013-03-04 16:23:54
Чем больше я сопротивлялась, тем сильнее ОН становился.. Лобовое столкновение -это опасно.. Следуя серии своих снов, я поняла что у тени только одно предназначение, донести четко и ясно, - Я ТВОЕ..не отвергай меня..будь Сознательна, чтобы принять это понимание (интегрировать ..раз допустила)..иначе..ИНАЧЕ.. Кто знает может быть так она формиоруется эта внутренняя этика?

  АЛИСА! именно так и формируется. ВЭ.
 только на осознании каждого момента, каждого слова, действия, мысли, каждого намерения..
Как только допускаем двусмысленность, значит позволяем себе где то в глубине " легкий теневой фон"..
- это немного сладко и приятно вначале...
но тенвой фон. сгущается и формирует комплекс. который имеет  в своем содержании, много полуосознанного материала.
по скольку это материал был нами позволен, то он имеет ВХОД, в сознание и в мысли и в чувства...( по символике это ваш дом)
это сформировавшийся теневой комплекс. имеет уже скрытое намерение, которое сознание позволило себе в двусмысленности..( сначало это друг)
и если его претензию на сознание (душу, сердце) отвергнуть, он отщепляется  и превращается в ОАДК(. ( отщепившийся автономно действующий комплекс) которому уже очень трудно сопротивляться.(насильник)
Практически сопротивляться  не возможно ибо это уже АФФЕКТ!
- вам помог метод нелинейного творческого  мышления.( отвлекли его картинками из ваших творческих мотивов)
 так как это метод имеет контакты с более глубокими слоями психики и с бсс, то именно этот метод, может хоть как то повлиять на ОАДК ( ТЕНЬ) который тоже  сформирован из части бсс
-
 в общем это я кратно!  и по памяти..
 так в общих четах!
 по этим методам и техникам как работа с тенью и ОАДК. у Юнга вроде где то имеется интересный материал!

 Юнг выделяет два способа мышления
линейно-логическое  и
фантазийно-творческое.

если пользуются одним в ущерб другому, то намечается  "перекос"
 идеальный вариант развивать оба, особенно тот метод, который мене всего употреьим личностью.

Юнг указывал, что некоторые женщины из его практики, пользовались техникой зарисовки снов и и фантазий, и только такой метод помогал им  ОПОСРЕДОВАННО влиять на ту часть информации, которая  слишком для них трудно выразима в виде логического осмысления ( анализа)
но Юнг указывал и на проблемные места этого способа ФАНТАЗИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ.( ассоциативный полет в потоках мыслей)
Опосредованный ( творческий) метод.  адаптации, теневого материала не может полностью   довести его до уровня осознанности.
это как  отсрочка. как временный метод снятия напряженности!
"друг" может еще вернуться!?
только настоящий метод ОСОЗНАНИЯ,   и если необходимо с рисованным или другим творчеством, может действительно справиться с ТЕНЕВЫМИ  содержаниями психики!
Юрген 2013-03-04 22:33:39
..вы стакой свободой не только клонов,и специалистов, вы всех теневых анимусов распугаете.. разбегутся по соседям! потом попробуй их собрать, что бы   подвергнуть ассимиляции. и выводу их из" анального  теневого периода".

 Юрген, не могу понять , что вы сюда вкладываете. Ни содержание, ни оценку (она меня кстати интересует). Объясните, пожалуйста!

 

А, вы призываете меня возвращаться в "стадо"! 

Нет уж, а кто соблазнял индивидуацией??? Пушкин, что ли???

Marina 2013-03-04 23:05:26
Юрген, не могу понять , что вы сюда вкладываете. Ни содержание, ни оценку (она меня кстати интересует). Объясните, пожалуйста

 это респект вашему незацикленному  свободному восприятию.
иметь возможность  легко ОСВОБОЖДАТЬСЯ от  мнений, это тоже хорошо!
-в остальном просто понравилась ваша шутка про свободу младенца, который познает мир и ему наплевать на страхи "просвещенных" и на табуирования некоторых методов...
 действительно!
младенец действует по природной программе!
раз он появился "рождение свыше" как возможно новая личность, он уже не может остановиться изучать себя и мир, даже если придется проходить анальный период " психоанализа"
постоянно что то доставать смотреть осмыслять...
это классная метафора!
-
 ни в коем случае не в стадо!
да это и не получится!
 изучаем мир..
изучаем себя..
такого уже не остановть!

 
Был странный сон после символик,Спал я ,пришла мать, и против воли секс случился.Со стороны сестра смотрела,и голос был,ты что творишь?Расстаял я,вдруг человек явился.В плаще и шляпе он вызвал мертвеца в тот сон.Увёл его и там толдычил,что нафиг он учил меня.Мертвец тот был когда на свете,владел гипнозом,врачевал.Но оказался отщепеном,звала так в прошлом не сестра.Дык понял я,что это Анима была. Во жуть приснилась,после чаши яда.Во мне проснулася мораль..Недавно был на ТМ,там тоже яду чуть попил.