Типология Юнга
Автор: Dtkeyl, дата: ср, 11/04/2012 - 00:54 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Уважаемый эксперт Сорелла, решаюсь еще раз обратиться к Вам по поводу Юнгеанской типологии.
Я сказала "Кейрси, Майерс, Бригс" - прошу прощения, надо было сказать - Юнг, потому, что все упомянутые типологи опирались на юнгеанскую типологию, само собой.
Типология - один из аспектов учения Юнга, такой же как и теория сновидений, у них равные права. На вашем сайте любят толковать сновидения и не любят типологию, это я поняла. Но почему Вы высказываетесь так резко? А если кто-то предложит поговорить о толковании картин активного воображения, алхимическом символизме, теории архетипов (как таковой) - тоже почти схеме, психологии переноса - схеме в чистом виде, структуре души (в приложении Иоланды Якоби "Психологическое учение К.Г.Юнга" к "Дух и жизнь" Юнга в главе 1 "Природа и структура психической субстанции" целых четыре диаграммы!), что Вы ответите? Что не признаете системы и схемы? Юнг сам в последних, описательных главах "Психологических типов" подчеркивал, что его типология есть лишь схема, и никто не отменит индивидуальных черт характера, изменяющих порой психотип до неузнаваемости, особенно у творческих личностей, и еще говорил, что первый поприветствует того, кто предложит лучшую систематику. А "Тэвистокские лекции" Вам нравятся, Сорелла? Главы "Лекция первая" и "Дискуссия первая" как раз о четырех психофункциях (Юнг расположил их в следующем порядке - ощущение, мышление, чувство, интуиция). В том же приложении И.Якоби, в той же первой главе имеются подглавы "Типы психологических установок" и "Психологическая типология творческих личностей". Так за что же меня бичуют,(ибо Ваш ответ мне, как удар хлыста нахальному холопу, берущемуся рассуждать о вещах в которых он ничего не смыслит)?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 20:38 #83935
Олег, Вы молодец! Терпение-то у Вас какое завидное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 20:52 #83937
Олег, Вы молодец! Терпение-то у Вас какое завидное.
------------
Большой опыт общения с чувствующими,в том числе-
с Анимой.
У них своя правда.
------------
Большой опыт общения с чувствующими,в том числе-
с Анимой.
У них своя правда.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 21:03 #83940
Да, очень все это интересно...
Если я Вас правильно поняла, социум, во всяком случае совсем недавно еще, подобный опыт не одобрял, да и психических сил много уходит, зато - какие хорошие плоды.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 21:07 #83942
Если я Вас правильно поняла, социум, во всяком случае совсем недавно еще, подобный опыт не одобрял
--------
Это вы о чем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 21:30 #83943
Знаю теперь о какой картинке шла речь. Спасибо.
Нордический человек - Волк Ларсен, Дольф Лунгрен,...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 21:36 #83944
Нордический человек - Волк Ларсен, Дольф Лунгрен,...
---------
У художницы еще есть портреты неизвестных мужчин-
демонически галантные пираты и идальго. Интересно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 21:40 #83946
Да, конечно. Рискну спросить еще раз, а Ваши рисунки?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 21:44 #83947
а Ваши рисунки?
--------------
На сайт? Да вы что. Я и сны то выкладывать перестал.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 21:51 #83948
Присылайте по почте, буду обязана.
Олег, а я заметила - думала вам ничего не снится. Почему перестали?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 22:01 #83952
Почему перестали?
---
Я вообще выкладывал сны,которые мне снились давно и
которые уже не несут такого энергетического заряда
для меня.
Понимаете,если сами толкователи своих снов не выкладывают,
зачем открываться? Да Вы и сами снов не публикуете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 22:16 #83955
У меня нет снов. Только те два, о которых я Вам говорила - не секрет. Зато АВ мучает со страшной силой всю жизнь, но, еще до прочтения Юнга, я научилась управляться с этим - я перестала топить (вытеснять) содержания, и они, развившись до конца, глохнут сами собой, умирают благополучно.
Когда читаю в К. многозначительные тексты о том, как надо развивать способность к АВ мне смешно. Представляете, я не знаю, куда от них деваться, а они учатся развивать!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 08/05/2012 - 22:19 #83956
maitreya, никогда не против.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 08/05/2012 - 22:24 #83958
Minor, все хочу Вам ответить, но уже совсем потеряла нить.
---
Уже догадалась почему - концепции нету, вот вроде нечто вырисовывается, ещё надо подумать чуть-чуть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 23:12 #83965
Представляете, я не знаю, куда от них деваться, а они учатся развивать!
-----------
Вы видете видения и общаетесь с образами осознавая что
это видения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 23:18 #83959
Да, так.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 23:22 #83966
А сновидений не видете? Интересно.
А вы сами участвуете в действии,которое происходит в
видениях или наблюдаете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: вт, 08/05/2012 - 23:28 #83968
попытался себе давешнему рассказать,что я узнал за эти 15 лет, то никакого понимания бы ни нашел
*
Да причем тут это. Я о "рваном" стиле общения. Если мы "рубимся" это одно. Если мы дискутируем или обсуждаем сон, то фразы типа "морозить х..ню", либо о гомосеках (ну да, это ж не просто дикость, а еще самый ее верх)) зайцы и прочее, воспринимаются как непонятные шпильки. Заметте не только мной. Это нужно 15 лет что-то изучать чтоб понять ?
Кстати в реале так же само трудно отвечать на подобные выпады при нормальном общении. Молчу, молчу, затем как выдам. В конфликте - другое дело.
Я понятно изложил ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: вт, 08/05/2012 - 23:40 #83972
У меня слов нет!....
*
Как немало нужно чтоб вы умолкли. ))
-----
просьбу свою отзываю, что само собой, но и беру на себя смелость посоветовать Вам прямо
*
Ну что за бестолковая бабена?
Пристала к princepcу какого-то хрена, почти на ровном месте.
Даже тему "Трах" подозреваю перечитала. Чем он вас так заинтересовал? Ответил на один вопрос. И тут куча советов, которых никто не просил.
Кстати если уж вы начали говорить, что здесь нет правоверных юнгианцев и обратились к Верволегу, то логично предположить, что он и есть самый правоверный. Я б на его месте гордился. Вот только:
---
Просьба моя была совершенно нелепая, извините меня.
---
Совершенно нелепая и непонятно на каких основаниях появившаяся, так же как и нелепый совет, в котором вряд ли кто нуждается.
---
но не стала делать выводов сразу же.
--
Этот бессмысленный поток сознания называете выводами.)) Вы себе льстите. Чего вообще кстати хотели ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вт, 08/05/2012 - 23:42 #83971
Еще бы! Конечно участвую. Не только образы людей, но и предметы, и костюмы, и интерьеры, и пейзажи, и ситуации... Все это вокруг меня и "вертится". У АВ еще и компенсаторная функция.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 08/05/2012 - 23:45 #83970
либо о гомосеках (ну да, это ж не просто дикость, а еще самый ее верх)) Я понятно изложил ?
-----------------
Непонятно. Что вас возмутило в теме о гомосексуалистах?
И что мы сейчас делаем,по вашим понятиям- рубимся
"по обоюдному согласию" \как будто у меня кто спрашивал\
или ведем дискуссию?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: ср, 09/05/2012 - 00:03 #83973
Непонятно. Что вас возмутило в теме о гомосексуалистах?
*
Там как раз не возмутило просто сбило с толку. Думаю, то ли шутите, то ли может на сайте есть гомосексуалисты и я кого-то задел. Ведь проявил же "верх дикости".))
--
И что мы сейчас делаем,по вашим понятиям- рубимся
"по обоюдному согласию" \как будто у меня кто спрашивал\
*
Подумал. Да действительно не понятно. Наверное наложило свой отпечаток многолетнее общение в фидо. Там по истечении определенного времени как то начинал чувствовать собеседника и знать примерно что от кого ожидать.Здесь как то по другому. Вы меня просто пару раз удивили. Вот и решил сообщить Вам об этом.
Обычно "рубилово" по контексту как то само по себе выходит.
Что то вспомнилось как после 5 летнего перерыва пришел в спортзал. Там какой-то парень, котрый был вообще мне не соперник поставил фингал. Резко просто сблизился и отвесил плюху. Привык как-то раскачиваться, начиная с легких ударов.))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: ср, 09/05/2012 - 00:28 #83976
Думаю, то ли шутите, то ли может на сайте есть гомосексуалисты
--------
Если бы мы в другом месте разговаривали,я бы наверное
промолчал. Но на сайте АП,наверное нужно знать что
такое гомофобия. Она никому не приносит вреда кроме вас.
----------
Обычно "рубилово" по контексту как то само по себе выходит.
----------
Откуда мне знать- рубилово это или нет.
Все просто- в репу и в санчасть. А там сами разбирайтесь.
\шучу\
Общение на сайте сложное,много недоговоренного,непонятного.
Сам мучусь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: ср, 09/05/2012 - 00:35 #83978
У АВ еще и компенсаторная функция.
-------
Как и всякое бессознательное содержание.
А вы их как-то трактуете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: ср, 09/05/2012 - 00:48 #83979
Но на сайте АП,наверное нужно знать что
такое гомофобия. Она никому не приносит вреда кроме вас
*
Вы решили что у меня гомофобия?
Кстати Вы считаете, что в достаточной степени изучили гомосексуализм, чтоб легкомысленно к нему относиться ?
Общество ведь на протяжении веков от него защищалось и наверное не без оснований. Поэтому на сайте АП об этом тоже не лишним будет упомянуть. И от чего больше вреда, от гомофобии или от разгула гомосексуализма-тоже вопрос.
У меня где-то даже текст по АП на эту тему есть, если найду и интересно закину. Там об антигомосексуальном архетипе, если можно так выразиться. Так что не все так просто в этом вопросе, Олег.
--
Откуда мне знать- рубилово это или нет.
Все просто- в репу и в санчасть. А там сами разбирайтесь.
\шучу\
*
Смотрите, есть люди с быстрой реакцией и хорошими навыками :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: ср, 09/05/2012 - 00:52 #83980
Там нечего трактовать, там имеется абсолютно связный "достоверный" сюжет. Очень хорошо видно и архетипичность ситуаций, и архетипичые образы. Бывает, что бессознательное не соглашается с концом сюжета - я рисую (без всяких усилий, само навязывается) драматический финал (смерть, например), но бессознательное протестует со страшной силой, (очень забавно!)и приходится расставаться с серией АВ сереньким хеппи эндом - не блаженство, но и не смерть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: ср, 09/05/2012 - 01:04 #83983
Кстати Вы считаете, что в достаточной степени изучили гомосексуализм, чтоб легкомысленно к нему относиться ?
-----------
Ну,уж если у вас вопрос ребром- или в гомосеки или в
гомофобы,- гомофобъте.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: ср, 09/05/2012 - 01:17 #83986
Ну,уж если у вас вопрос ребром- или в гомосеки или в
гомофобы,- гомофобъте.
*
У меня, ребром ? Забавный вывод.
Ну да ладно, уговорили, пойду погомофоблю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: ср, 09/05/2012 - 07:47 #83992
"незнание", невежество - разновидность пассивной агрессии.
---
Сорелла, как можно объяснить механизм такого рода агрессии? Или что стоит за такой агрессией? Значит ли это, что человек специально невежда, чтобы иметь возможность нападать в ответ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: ср, 09/05/2012 - 08:21 #83995
Сорри, но, чесслово, Юнг писал, что называть и давать определение явлению - функция мышления.
А придавать значение/смысл/устанавливать отношение - функция чувствования.
---
А как же иначе узнать, кроме как из высказываний, что перед тобой ощущающий тип? Только разница, похоже в том, что ощущающий в отличие от мыслительного не доискивается причин явления. Поскольку интуитив часто проецирует, то и ошибается в названиях, не видит то, что есть на самом деле. А ощущающий, соответственно, наоборот.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
--------------------
А как же, не все оценивают собственно идеи ,но многие прислушиваются к авторитету.
Вот, что пишет Фон-Франц о экстравертном чувствующем типе:
"Такие люди хорошо приспосабливаются к окружающей обстановке, обладают здравым смыслом, проявляют дружелюбие в компании, легко добиваются своих целей и при этом могут устроить так, что каждый готов сделать для них все, чего они хотят. Они "втираются в доверие" к окружающим столь искусно, что их жизнь протекает очень гладко. Многие женщины принадлежат к этому типу; у них, как правило, счастливо складывается семейная жизнь, их окружает масса друзей.
Он не рискнет выбрать себе в друзья человека слишком неординарного, предпочитая оставаться в социально-приемлемых рамках. Экстравертный чувствующий тип не любит размышлять, поскольку мышление является его подчиненной функцией, причем, больше всего ему претит интровертное мышление - размышления о принципах философии, абстракциях или смысле жизни. Он старательно избегает таких глубоких вопросов, и размышления на эти темы приводят его в уныние. К несчастью, он все же раздумывает над такими вещами, не осознавая этого, и, поскольку он пренебрегает мышлением, то оно имеет тенденцию становиться негативным и вульгарным. Его мышление состоит из стандартных, примитивных суждении, оно совершенно не дифференцированно и очень часто имеет негативную окраску. "
Так что вынужден предположить, что речь идет о "истинном чувствователе".